ast1312 Опубликовано 18 мая, 2010 #251 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Он очень даже умный Возможно для сбалансированной экономики, но для экономики ориентированной на производство одного товара, это не правильно. Я и вправду отдал ему не все рычаги, уменьшать социальные выплаты я не намерен, а без нефтедолларов, их выплачивать будет сложно, другого дохода нет. Сейчас постепенно, развиваю гидроэлектростанции, чтобы создать основу для сбалансированной экономики. Кстати Китай сам успешно, а главное в большой количестве строит ветряные электростанции. Раньше помню вообще не строился, а сейчас даже разумные постройки ведет. Ссылка на комментарий
Brutalitat Опубликовано 18 мая, 2010 #252 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Без ракет. Боезапас юнита по умолчанию уже включает обычный набор ракет. Подобную ситуацию можешь видеть на примере установок залпового огня MLRS. При установке дополнительного вооружения ракет обычный боезапас уменьшается (если юнит поддерживает такую установку). То есть и мои смерчи могут без ракет стаять и фигачить? Ракеты не обязательно грузить? И Корабли без ракет вполне боеспособны? Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 18 мая, 2010 #253 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 2Brutalitat Пока есть боезапас, а дальность до цели и ее тип соответствует характеристикам юнита, то будут стрелять во все что движется или им покажется, что движется. ------------------------------------------------------------------------ Перевел readme Ruges Mod V. 3.52. Текст правда длиноват для форума, а спойлер в инструментах форума не могу найти.. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 19 мая, 2010 #254 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Если возможность продавать мировому рынку военную технику как товар, и при этом получать прибыль? Ссылка на комментарий
Brutalitat Опубликовано 19 мая, 2010 #255 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Конечно есть, по крайней мере в версии Голд. Только юнит должен быть в резерве, насколько я понял. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 19 мая, 2010 #256 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Я тоже так думал, только на деле, мне не прибавлялся бюджет, а только увеличивалось количество военных товаров, как будто он не продает их, а разбирает на запчасти. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 19 мая, 2010 #257 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 2ast1312 Для того, чтобы продать свои соединения, неообходимо отправить их в резерв. Торговля возможно только из резерва. Далее идем в дипломатию, находим нужную страну и предлагаем им резервную технику по подобию обычного товара. На торговлю техникой распространяются обычные правила торговли. Враг не будет ее принимать даже бесплатно, другие страны будут действовать в зависимости от отношений и заключенных договоров. Максимальную выгоду можно извлеч при торговле с союзниками. Выгода от продажи достигает трехкратного размера. Если же ты просто из резерва жмешь scrap, то это списание юнита. Юнит просто уничтожится с небольшим возвратом военных товаров. Денег за переплавку металлолома никто не вернет. Если торгуешь с союзником, то не продавай ему пешие юниты, много плохой ПВО, да и вообще всего остального сильно плохого. После продажи они появляются у барака столицы и будут там стоять в обороне. АИ забирает оттуда юниты только в крайней необходимости, понемногу и только самые современные, а пешие юниты уже никогда не заберет. Они так и останутся для страны мертвым грузом, за который постоянно платится содержание. АИ хоть и стремится воевать самыми последними достижениями технологий, но его еще не научили модернезировать войска, как и постройки. Эти функции в настоящий момент заблокированны. Лучше всего для него, - продавать ему только нужные юниты при их нехватке у него. Например, если не хватает транспорта, то продавай ему транспорт или просто подари. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 19 мая, 2010 #258 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Эх, жаль, я просто за пару игровых месяцев построил столько войск, что моих резервистов не хватить. Значит нужно ограничивать себя в постройке войск. А я то надеялся, что можно построив модернизированные войска спихнуть остальные по дешевке. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 19 мая, 2010 #259 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Дух, ты как опытный игрок, что делаешь с устаревшей техникой? Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 19 мая, 2010 #260 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Дух, ты как опытный игрок, что делаешь с устаревшей техникой? Продаю союзнакам или интересным странам в сторонних конфликтах если у них вагон денег, если у них финансовая напряженность, то просто дарю. Стараюсь больше помогать, чем набивать свои карманы. Пешие войска в разборку. Артиллерию в разборку, нечего АИ провоцировать на уничтожение поселений. Мотопехоту, танки, авиацию на продажу. Дополнительно заводы работают для восполнения военного дефицита союзников - военно-морской и воздушный транспорт. Вообще у меня обычно много заводов и все в постоянной работе. Заводы по производству сухопутной техники перестраиваю из военных баз на именных гексах в военные форты с фортификацией. Такие обычно базы рядом со столицами захваченных государств. Если именной гекс без одноименного рядом стоящего поселения, то они у меня становятся авиазаводами. Если именной гекс у океана, то строится верфь. Всё лишнее построенное бывшим владельцем АИ сношу. Так быстрее происходит поиск заводов на собственной карте и ихнее равномерное распределение. Выходит с фортификацией по четыре одновременно строящихся юнита. Ракетам именной гекс не нужен. Строю заводы по производству ракет обычно в глуши без дорог - пустыне, горах или лесе, рядом с исследовательскими комплексами. ------------------------------------------------------------ Посмотрел на запуске Ruges Mod по юнитам и техам. Вроде все нормально. Очень порадовало, что в последней версии как и в предыдущей атака инженеров по 5 и 5. Теперь АИ не будет использовать инженеров как универсальный юнит в атаке и обороне до 110 лвла. Во многих юнитах изменен баланс, танки усиленны. Надо бы посмотреть как на деле теперь будут выглядеть изменения. Просидел несколько часов с просмотром стран, но так и не решил за какую страну стартануть. Хочется чтобы посложнее было, но не хочется играть за страну, в которой очень ограниченна линейка юнитов. Пока зрею идею сделать экстремальный старт за свою новую страну, благо Ruges выложил с модом все исходные файлы для создания кэша, за что ему огромное спасибо. Наверное отрежу у Великобритании Фалкландс, она не сильно от этого потеряет кроме военной базы у берегов Южной Америки. Сделаю что-то вроде Piratic Falklands, столица Stanley, со знаменем веселого роджера, плохими отношениями с Великобританией и напряженными с Аргенитной. Военую базу переименую в Shtorm Rock (Грозовой Утес). Государственный строй - монархия. Уберу все известные техи. Возможно снижу техлвл с 85 до 65, чтобы африканцам было не обидно. Поставлю возможность изучения российских военных дизайнов и посольство с Россией. Будет что-то вроде пиратов XXI века из выходцев бывшего СССР. Правда придется количество населения поднять как минимум в 10 раз, а то там населения вообще нет и невозможно будет ничего строить, не говоря уже о том, чтобы проводить какие-то нибыло исследования. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 19 мая, 2010 #261 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 По моему индия, а не китай, в этой игре отморозок, она уже пол китая захватила, хотя это в основном пустынная часть. Или это так южная корея, которая оккупировала северную, главную лепту в помощь индии сыграла. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 19 мая, 2010 #262 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Китай в ванили буксует пока Южную Корею не одолеет. Затем принимается за остальных. Индия - это сдерживающий фактор китайцев. Китайцы очень много сидят в пустыне и горах из-за своего низкого коммунистического снабжения. После Южной Кореи отвоевывают свою пустыню в Тибете назад. Если Индия захватит вьетнамско-китайские границы с военными базами, то Китаю можно будет выписывать белые тапки. Япония и Индонезия делают высадку десанта пока казна в профиците. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 19 мая, 2010 #263 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Собрал экстремальный старт в Ruges Mod - Piratics Falklands. Была идея сделать просто независимые Фалкландские острова с минимумом техов и российским металлоломом, но как-то несостыковка получается - почему они стали независимыми и почему техи забыли.. Поэтому все таки решил, что будут пиратскими и пришлось знамя Фалкланда заменить на знамя Веселого Роджера. Фоновую музыку поставил более душевно-боевую из темы Battle 2. База на островах теперь носит имя Shtorm Harbour. Дипломатические отношения немного модифицировал - весь мир недолюбливает. Посольство только с Россией, заодно и договор о свободной торговле. Англия и Аргентина в состоянии 100%-го объявления войны. Нечего пиратам плодиться и острова захватывать. Государственный строй теперь - монархия. Казна 55 миллионов. ВВП 25 тысяч. 65 техлвл и из технологий только сонар, балластные резервуары и правительственная программа образования. Это 184 место в мире. Региональная возможность изучения войск - Multiple, Woldwide, Other, Russia. Ресурсов на острове только сельское хозяйство, немного воды и леса. Население 33 тыс. человек. Это уже после того как я его добавил. Самое малочисленное государство в мире. Это на девять тысяч меньше даже St Kitts & Nevis. Что поделать.. Фалкландс - это кусок вулкана с суровым климатом.. Наверное нужно будет еще добавить, а то придется на острове только 10 лет население растить чтобы попытаться с него выбраться. ----------------------------------------------- Запустил мод на настройках уровня сложности от Ruges`а. По привычке только добавив экономическую и военную сложность на vh. Дипломатию на средне. Долга нет. Напряженность отношений - очень высоко. Пенальти ядерного оружия оставил низко. Осуждение ООН - есть. Терь посмотрю сколько времени смогу протянуть в игре. Улыбнуло в моде - в российских технологиях появился юнит нулевого техлвла. Называется он Gorodskoj Soldat с атакой 24, 12, 33 и возможностью десантирования. Этакий спезназ. Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 19 мая, 2010 #264 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Есть ли какой-нибудь мод, делающий ИИ дееспособным? Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 19 мая, 2010 #265 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Есть ли какой-нибудь мод, делающий ИИ дееспособным? Ruges Mod RM 3.52 Ставится на SR2020 6.6.2 как на GC версию, так и на GOLD. Сейчас смотрю все его новшевства и тестирую свой экстремальный старт за Фалкландские острова. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 20 мая, 2010 #266 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 У АИ теперь похоже не будет проблем со снабжением. В глухих местах территории в городах по 3 склада снабжения. Теперь китайцы погуляют вволю. У Пакистана насчитал аж 12 исследовательских комплекса! Второго января, через сутки игрового времени, ЮАР объявляет войну Бурунди, Свазиланду, Зимбабве. Похоже, ЮАР объяснили, что оружие можно не только строить, но и стрелять из него. Израиль объявляет войну Йемен. Китай объявляет войну Индии, Восточному Тимору, Брунеям. Дипломатия похоже стала более вменяема. Удается с Россией подписать бесплатно только договор о криминальной экстрадиции. Уже после подписания его Россия решила расмотреть соглашение о воздушном транзите. На состояние 5 января перечислять объявления войн уже нет смысла. Теперь игра действительно соответствует Глобальному Мировому Кризису с вытекающей третьей мировой. Страны АИ уже не заключают друг с другом беспричинные союзы с потерей независимости по нескольку соглашений в день, а с той же охотой теперь объявляют войны для расширения и укрепления своей власти. Азия кипит, Африка скоро превратится в большую мясорубку, Россия пошла на страны НАТО. АИ теперь действительно начал разрывать дипломатические соглашения!! Десятый день. Объявление Россией войны Грузии. Юниты действуют довольно граммотно. У Грузии нет шансов. Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 20 мая, 2010 #267 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2Duh Страны АИ уже не заключают друг с другом беспричинные союзы с потерей независимости по нескольку соглашений в день, а с той же охотой теперь объявляют войны для расширения и укрепления своей власти. Разобрался и поставил 6.6.2 Начал снова. Удивился скорости с какой страны заключают альянсы. Среди стран изгоев только Ю корея и США. В мясорубку особого желания играть нет, но всеобщий мир и процветание тоже напрягает. Что будет, если поставить Hot relations? Играю за Беларусь (лавры батьки покоя не дают). Населения 10 М. Рабочих рук не хватает. дорастил ВВП на душу до 20 к$, и заключил с соседями соглашения о свободном перемещении раб силы. Что то слабо помогает. Иммиграция 25000 против 8000. Есть смысл и дальше растить ВВП в надежде, что население увеличится? Сколько лет ты готовишься к войне с начала игры? Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 20 мая, 2010 #268 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Сколько лет ты готовишься к войне с начала игры? Как правило не ты ищещь войну, а она находит тебя. Я лично строю в первую очередь оборону всех объектов на границе, и создаю какие то универсальные наступательные войска, А дальше войска создаю с учетом врага. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 20 мая, 2010 #269 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2Ranger Начал снова. Удивился скорости с какой страны заключают альянсы. На эту скорость влияет стартовая настройка напряженности отношений. Чем она выше, тем быстрее страны должны заключать и разрывать союзы, объявлять войны. Эта настройка появилась в последних патчах в ответ разработчиков на жалобы игроков о черезчур сильной пассивности АИ. Обещали игру превратить в третью мировую, но так и недоработали разрыв отношений. Получилось усиленная влюбленность с небольшим увеличением международных конфликтов. Среди стран изгоев только Ю корея и США. Проблемма ванильной игры - это слишком большая нетерпимость ООН к странам объявляющим войну с низким Казусом Бэлли. США в ванили живет только за счет продажи сложных товаров и при первом же вхождении в состояние войны уходит в дефолт без возможности реанимирования (не может содержать количество своих военных заводов). Получается постоянная игра без самой сильной страны в мире. В мясорубку особого желания играть нет, но всеобщий мир и процветание тоже напрягает.Что будет, если поставить Hot relations? Все таки, раз уж осилил 6.6.2 и попробовал ваниль, поставь Ruges Mod и мясорубку регулируй как раз таки Hot relations (напряженность отношений). Только не ставь сложность дипломатии выше средней. заключил с соседями соглашения о свободном перемещении раб силы. Что то слабо помогает. Иммиграция 25000 против 8000. В Белоруссии государственный строй - диктатура. Там очень большие штрафы на миграцию. Самое плохое положение с миграцией у коммунистов. Есть смысл и дальше растить ВВП в надежде, что население увеличится? Нет. Для роста населения более важны низкие внутренние цены и особенно низкие налоги. Показатель ВВП в игре играет совсем небольшую роль и увеличится как раз таки от снижения налогов. Увеличение расходов на вооруженные силы и в сферу влияния хоть и приведет к быстрому росту ВВП, но на миграции отразится не сильно. Сильно поднимают рост населения соответствующие техи. Сколько лет ты готовишься к войне с начала игры? Как правило не ты ищещь войну, а она находит тебя. Я лично строю в первую очередь оборону всех объектов на границе Занимаюсь экономикой и не спешу никуда. Пока мирное время, то это идеальное время для стимулирования роста населения. У пограничных стран бонус в Казус Бэлли. При начале войны у них падает мировое одобрение и оценка ООН, у меня наоборот растет. Главное не лезть в союзы и войны обеспеченны. Можно и самому со старта начинать экспансию, но в таком случае АИ совсем неразвит и игра приводит в уныние. Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 20 мая, 2010 #270 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) 2Duh Нет. Для роста населения более важны низкие внутренние цены и особенно низкие налоги. Показатель ВВП в игре играет совсем небольшую роль и увеличится как раз таки от снижения налогов. А налоги на что??? У меня социальные налоги на минимуме, высокий доход, корпораты и малый бизнес на максимуме, чтобы не провоцировать инфляцию. я так думаю, что еще есть взаимосвязь миграции и поддержки населения. Поставил мод.. щас заценим!! А то, что у китая и России да и у всех других по 1000 заводов, делающие ракеты это нормально? Изменено 20 мая, 2010 пользователем Ranger Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 20 мая, 2010 #271 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 2Ranger А налоги на что???У меня социальные налоги на минимуме, высокий доход, корпораты и малый бизнес на максимуме, чтобы не провоцировать инфляцию. Общая ставка налогов. Я в последнее время вообще самостоятельно не репетирую налоги. Министру только периодически даю приоритеты на повышение или снижение общей ставки. А вообще мне всегда очень миграцию поправляло снижение налога НДС (налог на добавленную стоимость). я так думаю, что еще есть взаимосвязь миграции и поддержки населения. Да. Но эта взаимосвязь как и практически все взаимосвязи в игре не прямые, а косвенные - изменение чего-то одного влечет последствия для другого. Поддержка населения как раз таки напрямую зависит от внутренних цен и налогов. Внутренние цены в сравнении с текущим показателем мировых цен на товары потребления. Затем идет показатель безработицы, степень боеготовности, количество военных конфликтов со странами, которые нравятся населению, либо не нравятся.. Еще наблюдаю в игре, что чем выше внутренний рейтинг, тем более продуктивно работает население. Но здесь утверждать не могу, т.к. досконально этим вопросом не занимался. Поставил мод.. щас заценим!! При выборе стартовых настроек игры, обрати внимание, что они отличаются от ванильных. Ruges считает их наиболее нормально отвечающими сбалансированной игре, на основании своих многочисленных тестов и рэпортов игроков-тестеров. Так что если что-то меняешь, то предварительно крепко подумай. Дипломатия стоит на минимуме. Я все же ставил на средне - получилось очень неплохо. Выше точно не ставь, иначе игра застопорится с акцентом на игроке. Влияние внутреннего одобрения лучше оставить на минимуме. Это уменьшит фанатизм населения стран АИ к объявлению войн и не будет сильно мешать разрывам союзов. Осуждение ядерного оружия также на минимуме лучше и оставить, т.к. в моде делается упор на ракетные атаки. И будет интересно ждать атаки изподтишка АИ с применением МБР. Долг стран ни в коем случае не включай!! Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 20 мая, 2010 #272 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) А то, что у китая и России да и у всех других по 1000 заводов, делающие ракеты это нормально? Да. Еще и строятся они по 50 шт вместо 10 шт. Будет упор на ракеты. Считаю, как и большинство игроков, что в ванили их конечно недостаточно, но по 50 шт скорее всего - перебор. Штук 25 сделал бы и было номально. Хотя поиграем - увидим. Oftop: О.. Я нашел кнопку редактирования. Теперь уже не буду заниматься "набиванием постов". Изменено 20 мая, 2010 пользователем Duh Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 20 мая, 2010 #273 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Долг стран ни в коем случае не включай!! Долг, это Debt? Почему? Ведь при минусах все производство останавливается? Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 20 мая, 2010 #274 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Буквально на пару слов. Прочитал про Казахстан и проблему с китайскими Су-30. Безусловно фланкер противник серьезный. Но вспоминается загадка полугодичной давности на историческом. Кто кого победит в паре Су-27 и МиГ-31? Ответ у МиГа в худшем случае ничья с либо уходом в сторону либо заходом на новую атаку. ЛТХ и Заслон сказываются. В игре МиГ-31 обижен. он средневысотник, делать его можно не всем и не всегда. И характеристики невразумительные. Зато есть его папа МиГ-25. Высотный. Трудносбиваемый. Бьющий по низко и средне высотным целям со статами примерно 40-44 и на 101 км. Уязвим только для хайтечных комплексов ПВО и таких же высотников. Су-30 в бою ему противопоставить нечего. В реале недаром фирма Сухого два раза отказывалась от такого боя, причем второй раз немодернизированного МиГ-31 с модерновым Су-30. Уровень для МиГ-25П примерно 68. Дизайн у Казахстана должен быть доступен сразу. Скорость очень большая. В отличии от мобильных комплексов которые авиация при должном массировании все одно забьет МиГ так просто не завалишь. Делаем побольше и выбиваем противника из нашего неба. Имхо с такой машиной для всех стран бывшего СССР господство в воздухе вообще не проблема. Единственное НО. Обязательно нужно ДРЛО. Ибо мобильное. И ракета у МиГ-25П летит на 101 км, а РЛС видит на сорок с копейками. Не помню есть ли у Казахстана А-50, но его обзор в 150 км подходит идеально. Потому рекомендую сделать ставку на расчистку неба и высокие летные данные. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 20 мая, 2010 #275 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Ведь при минусах все производство останавливается? Поэтому и не включай, а оставь как есть без долга (в ванили по умолчанию включено). Отсутствие долга повысит выживаемость стран, правда и уберет тормоза для крупных стран. У США вообще чрезмерный долг, несоответствующий способностям страны. Отключение долга впринципе и не противоречит игре. Все таки жестокий мировой кризис и все страны могут отказаться платить по долгам, т.е. их анулировать. Ну, а на возможность дальнейшей возможности влазить странам в долг смотри по своему усмотрению. В игре очень чувствителен момент, когда страна в состоянии опустошения казны. Малым странам обычно с деньгами помогают более крупные союзники, но крупным практически некому помочь. И если у страны не будет средств купить необходимый товар, то она рухнет в полный и, зачастую, безвозвратный дефолт. Если дать странам возможность брать в долг, то это способствует выживанию в таких моментах и страны не так подверженны периодическому кризису мирового рынка. Но у министров АИ также повысится мания дальнейшей гонки вооружений при кризисе в экономике и страна все равно удет в дефолт, но только чуть позже в более глубокий с увеличенным количеством вооруженных сил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения