ast1312 Опубликовано 17 мая, 2010 #226 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 противопехотка - это тем чем лучше всего выбивать окопавшиеся стандартные гарнизоны, на которых так и натыкаешься почти в любом городе, В начале игры это сложная задача, с которой с наименьшими потерями пока только вдв использовать, спецназ слишком долго строиться и дорог, а вдв с воздуха на эти гарнизоны скидывать в самый раз, и потеряют 2-3 отряда, если подкреп не придет и тут же в качестве гарнизона и останутся. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 17 мая, 2010 #227 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Все.. Ruges закончил тестирование своего мода и обновил шапку Ruges GC Mod V.3.52 Теперь можно смело качать мод и играть в третью мировую. А я еще ваниль не завершил.. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 17 мая, 2010 #228 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Дух ты прав я исследую SA-10b Grumble, а не триумф, а то я уже испугался. Так кто что использует, чтобы выбить гарнизоны с минимальными потерями? Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 17 мая, 2010 #229 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 2ast1312 Не заморачиваюсь и использую спецназ. Да, это долго и дорого, но зато позволяет брать тыловые города. с "русланов" выкидываю туда, где противник не ждет и вперед. Потом у противника все силы уходят чтобы меня оттуда выковырять. Основным параметром здесь является не "противопехотка" а параметр close combat. я только не понял, почему временные рамки заданы максимумом в 9 месяцев. хотел победить по total score, не выставляя длительность игры, а меня в июле прдупреждают, что осталось 90 дней. Так обломно Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 17 мая, 2010 #230 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Так кто что использует, чтобы выбить гарнизоны с минимальными потерями? Мотопехота по ее прямому назначению. Варианты артобстела, стратегических бомбардировщиков и ракет (включая ядерное оружие) рассматривать не буду, т.к. здесь в конечном счете идут просто огромные потери в перерасчете поселения после захвата. Нельзя указать выборочный юнит гарнизона при атаке. Обычно начинается выбивание пеших гарнизонов. На подступах к городу важна скорость. Чем быстрее юнит доберется до боевой зоны, те меньше урона получит от возможного попадания под абстрел артиллерии. И тем быстрее может отступить в ремонт. Причем у мотопехоты длительность боя от 25-ти часов. Это играет решающую роль, т.к. обычно при подходе к поселению гексы меняют своего владельца и им необходимо время для увеличения величины снабжения. Танки в таких случаях, при их малом боезапасе помимо низкой атаки ближнего боя, становятся непригодны даже с подвозом снабжения наземным транспортом. Разве только отправить в снабжение авиацию, но нужно иметь "чистое" небо и остутствие вражеских систем ПВО. У мотопехоты повышенные атака и защита ближнего боя. Пешей пехотой штурмовать поселения - самый глупый вариант из-за их очень низкой скорости передвижения и подверженности в потери морали во время движения. Кроме случаев прямого десантирования с воздуха (об этом ты уже похоже догадался ) Перед штурмом поселения очень важно просмотреть окружающие гексы на тип местности и штурмовать поселение с гекса, дающего максимальный бонус защиты. Если располагаем атакующие юниты на дороге, проходящей от своего тыла, то получим бонус перезарядки, т.к. пока будет вестись бой (1-2 суток), то по дороге подтянется естественное снабжение территории. Очень жестоко задефенные поселения можно атаковать построив вплотную к ним форт и фортификацию. Главное его не потерять во время строительства, а строиться будет, естественно без инженеров, очень долго. Если в поселении используются дополнительные юниты в состоянии гарнизона, то при отсутствии вогруг большого количества, могущих доставить проблемы, войск можно отправить вначале эскадрилью штурмовиков. Они вынесут дополнительные гарнизоны. (это вариант когда там находятся 1-2 инженера, противотанков..) При этом спрятанные обычные, так и останутся спрятанными. После уже можно без помех для захвата действовать обычной наземной техникой, а штурмовики отправляем на базу. Атаковать поселения с помощью противотанковых юнитов, по крайней мере неразумно. Минимальный урон по пехоте, быстрое истощение боезапаса и слабая защита. P.S. Вообще я бы изменил баланс ванили. Много неувязок. В оригинальной игре рулит мотопехота во всем, но ее предназначение как раз для боя с другой пехотой и городской бой. Танки должны быть высокобронированным универсальным штурмовым оружием точечного действия. По сути это бронированная точечная артиллерия ближнего действия для разрушения укреплений пехоты. А на деле в игре они только могут показать себя в поле, ди и то не всегда с лучшей стороны. Противотанки - это должны быть основой обороны совместно с пехотой. Самоходный противотанк - это по сути такой же высокобронированный танк, но с более коротким стволом и бронебойным боезапасом. А в игре это к сожалению зачастую самый бестолковый юнит, которого на раз-два распиливают стандартные гарнизоны своими калашами. Причем как ни странно эти неувязки баланса более заметны не в технологиях будущего, а как раз таки в старье до 100-го техлвла. Надо бы самому замодить новый баланс.. Вот только сколько это времени займет... я только не понял, почему временные рамки заданы максимумом в 9 месяцев. хотел победить по total score, не выставляя длительность игры, а меня в июле прдупреждают, что осталось 90 дней. Так обломно Да многие условия победы в основном для игры в короткий сценарий. Стандартная кампания должна быть без даты окончания. Лучше полная победа или союзная, к примеру. Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 18 мая, 2010 #231 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 2Duh Да многие условия победы в основном для игры в короткий сценарий. Стандартная кампания должна быть без даты окончания. Лучше полная победа или союзная, к примеру. Да полную победу опухнешь играть.... что делать с лояльностью на оккупированных территориях? Мне кажется, что оккупированные территории влияют на общий уровень лояльности. Есть способы "перебить" лояльность под себя? Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 18 мая, 2010 #232 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 что делать с лояльностью на оккупированных территориях? Ничего. Ее изменить нельзя. Содержимое гексов - лояльность, почва, ресурсы изменить невозможно. Эти даннные вообще вручную набираются при создании карты. На лояльность влияют вливания в инвестиции социальной сферы - культура. (Гексы с меньшим желанием переходят к врагу) Ну а на послушность - вливания в правопорядок. (Меньше восстаний партизан) Цветовая картинка национальностей на карте только на производительность производственных мощностей. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 18 мая, 2010 #233 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Основную сложность при выбивание гарнизона служит база которая рядом с ним. На ней куча артиллерии, авиации, пехоты, танков, ПВО. Вот и сталкунлся с такой проблемой. Учитывая огромное количество артиллерии использую танки, и стараюсь в первую очередь зачистить базу, где артиллерия и ВПО, не сталкиваясь с гарнизонами города. Вот только АИ тут умный на провокации не выводит все танковые и мотострелковые войска с базы, и при подходе к базе тут же блокирует подступы не дойдя до базы. Самое жестокое когда я увидел при попытке штурмовать китайский укрепрайон, так это количество вертолетов и СУ30, которые не оставляли шансов уйти на ремонт. А у него тут ещё технологическое, артиллерия бьет за 200км, при моих смерчах на 80. Порой поражения дают больше чем победы. Начал исследовать ПВО, без 28 бьющих высотный не пойду, также решил начать строить авиазаводы в Казахстане и исследовать миг25. Танки и ещё раз танки. Да они дорого стоят, но в поле они боги, как и для выбивания с промышленный и военных районов, я предпочитаю потерять кучу грузовиков поддержки, чем посылать мотострелков в осиновое гнездо. Учитывая афигительною сложность, собираюсь использовать артиллерию. Промышленный или военный район можно отстроить, а потерянных бойцов не вернуть. Даже с резким ростом военного потенциала на подготовку к операции заложил себе 2,5 года. Зато созданная армия, потом покажет себя в деле и в других операциях, лишь бы не устарела, хотя с Китаем это легко может произойти. Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 18 мая, 2010 #234 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 2Duh Все.. Ruges закончил тестирование своего мода и обновил шапку Ruges GC Mod V.3.52 Теперь можно смело качать мод и играть в третью мировую. gun_rifle.gif А ты сам этот мод пробовал? Там, по описаниям, союзники впрягаются при нападении. Учитывая то, как активно ИИ формирует альянсы, в течении 3-х месяцев с начала игры получится глобальная война все против всех. Скорее всего из-за этого в ванили не работает Mutual defence. Что слышно про новые патчи?? Ссылка на комментарий
Brutalitat Опубликовано 18 мая, 2010 #235 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Я тут сравнивал китайские и русские юниты и слегка прифигел. Китайский танк ZTZ 99 на порядок лучше русского Т-80UM2. Хард атака 58 и 48 соответственно, броня тоже на 10 едениц сильней... Это явно перебор Не питаю илюзий про 2020 год и состояние нашей армии. Как можно подкоректировать статистики? В папке Data есть файлик с юнитами, но там меняя значения - ничего не поменялось в игре. Еще по дисантам вопрос, их кидать в сосдний гекс, который нужно захватить или прямо в него и они сами с ходу в бой вступят? Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 18 мая, 2010 #236 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 ast1312 Самое интересное начнется когда страны перевалят за 130 техлевл и появится лазерная мотопехота. Ну а так как китайцы в игре самые оменные отморозки с постоянным положительным балансом и лидерством в технологиях, то я бы не советовал губить такое чудо еще на корню. Без него станет скучнее играть. Танки до 100-го техлвла устареют с появлением у врага BTR-IV (за выстрел будут по 20-50% хулла снимать), но к тому времени и сам обновишься. Ranger Ruges всегда делал самые популярные модификации игры, за что его уважают не только игроки, но и разработчики игры. В создании последней версии приложил немного руку даже Крис Латур. В моде очень много изменений игры. Начиная от банального добавления юнитов и техов, до новых построек и добавления мостов между островами для помощи АИ. Но это все становится мелочами по сравнению с тем, что он сделал с АИ, т.к. ему, в отличае от разрабов, очень не нравилась модель мира когда все друг друга любят. Про новый АИ я знаю пока только с инфы по форуму, ну и немного с небольшого видео. Сам последнюю версию еще не пробовал. Ждал когда бета тестирование закончится. Ну, вот и закончилось.. Играл немного в прошлую версию, там АИ еще не затрагивался, но понравилось. Правда поначалу очень непривычно, что постройки строятся в свой реальный срок. Играл немного годов 20-30, т.к. мод был под версию 5.5.8, а я его поставил на 6.6.2 и с половинной стран были баги (в последнем патче экзешник совсем другой и изменения в государствах). Судя по отзывам с форума BG, теперь не Китай гроза мира, а Россия. Кто-то жаловался даже, что при старте за Германию выставил фронтовую оборону вдоль восточных границ и не мог остановить натиск российских войск. Про новые патчи к игре ничего не слышал, но они будут. Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 18 мая, 2010 #237 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 2Duh Для просмотра текущих характеристик, а также характеристик своих модифицированных вариантов, юнитов прямо из файла игры придумали Browser Поставил... чо попало. В экселе гораздо удобнее. правда там юниты немодифицированы. очень не нравилась модель мира когда все друг друга любят. Да тоже в мясорубку неинтересно играть (по крайней мере мне). Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 18 мая, 2010 #238 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Китайский танк ZTZ 99 на порядок лучше русского Т-80UM2. Хард атака 58 и 48 соответственно, броня тоже на 10 едениц сильней... Это явно перебор Не питаю илюзий про 2020 год и состояние нашей армии. ZTZ 99 105 lvl и немного хуже Российского T-94 также 105 lvl. Т-80UM2 Черный Орел - это же всего лишь модификация старого танка советской эпохи. Дешево и сердито когда денег нет на создание нового. Он в игре и стоит под 100-м лвлом, что соответствует 2000г. Как можно подкоректировать статистики? В папке Data есть файлик с юнитами, но там меняя значения - ничего не поменялось в игре. После редактирования файла необходимо создать новый кэшфайл соответствующей кампании или сценария. Здесь подробные инструкции по модификации юнитов и созданию кэша Mod Units and Facility Data Еще по дисантам вопрос, их кидать в сосдний гекс, который нужно захватить или прямо в него и они сами с ходу в бой вступят? Бой происходит и при нахождении юнитов с соседних клетках, и в одной совместно с врагом. Если получится скинуть на голову, то гекс невозможно захватить пока не убешь последнего врага, и естественно юнит не сможет пополнять свой боезапас, но на такого "небесного гостя" будет распространяться бонус защиты гекса если это поселение. Я на голову десант не кидал, а вот простой мотопехотой и танками довольно часто бывал таким гостем у стандартных гарнизонов поселений или поселений с бараком. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 18 мая, 2010 #239 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 2Ranger В экселе гораздо удобнее. правда там юниты немодифицированы. В екселе камрады с форума глобальных стратегий пытались перевод файлов делать. У них нарушался файл то ли из-за экселя, то ли из-за собственных технических ошибок. Так что не уверен в нем.. В блокноте точно все работает, но запятые считать - с ума сойти. Кстати, как файл с характеристиками открыть в экселе чтобы все цифры, разделенные запятой, оказывались по своим ячейкам таблицы? Я с ним совсем не дружу. Пытался и так и этак, а ничего не получалось кроме как самому по ячейкам забивать.. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 18 мая, 2010 #240 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Какой баланс милитаризации страны вы считаете оптимальным? Сейчас при успешном строительстве производственных объектов, лишь 5-10% уход на оборонную отрасль(тренировка, зарплата и ремонт), не считая затраты на производство военных товаров. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 18 мая, 2010 #241 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Я тут забавную логику боевого АИ наблюдал. Отвел китайцев к северной части Индии (расчищал им весь путь штурмовиками и ракетами). Решил подарить им поселение с казармой на севере как опорный пункт для помощи в их войне. Подкатило к городу семь китайских BTR-IV, вынесли весь гарнизон и все что было в бараках. Шесь китайцев ушли на ремонт и остался только один BTR-IV против побитого индийского PMP-2. Индийский луноход, побившись окончательно, естестенно прячется в барак, в городе никого нет. Китаец постоял, подумал, решил захватить город. Суется в город для захвата с последующим отходом, а тут откуда ни возьмись из барака луноход вываливает. Китаец поворачивает назад, отправляет его снова на ремонт, немного думает и повторяет попытку захвата номер два. Все повторяется как в первом случае. Китаец снова ошарашенный стоит и не поймет почему город не захватился. Еще две попытки захвата, потом плюнул и ушел на базу. Через некоторое время китайцы притянули туда уже три БТРа, а луноход уже почти полностью отремонтировался. Ковыряли, ковыряли, раз пять входили в город с откатами, плюнули и тоже удалились. Через некоторое время притянули аж девять ионных танков, сразу взяли город в кольцо, раскатали всетаки индийский луноход и гордо оставили половину танков на охрану своей добычи. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 18 мая, 2010 #242 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 2Duh Кстати, как файл с характеристиками открыть в экселе чтобы все цифры, разделенные запятой, оказывались по своим ячейкам таблицы? Я с ним совсем не дружу. При импорте указывать, что запятые являются разделителями. Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 18 мая, 2010 #243 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 2Duh Кстати, как файл с характеристиками открыть в экселе чтобы все цифры, разделенные запятой, оказывались по своим ячейкам таблицы? В экселе принудительно открыть файл defult.unit например. указать в параметре формат данных "с разделителями". В разделителях поставить "," и вуаля! Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 18 мая, 2010 #244 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Какой баланс милитаризации страны вы считаете оптимальным? Чем больше, тем лучше. Все зависит от экономического состояния страны, текущих затрат в строительстве и состоянии мирового рынка. Если доход страны идет за счет внутренних продаж и налогов, то затраты на содержание вооруженных сил с добавлением к ним затрат на уровень боеготовности должен укладываться в сумму доход от налогов минус расход социалки. Тогда доход от внутренних продаж идет на содержание инфраструктуры, строительство объектов и исследования. Здесь каждый сам выбирает себе оптимальные пределы. Если неплохо идет экспорт товара, то можно погулять и на более широкую ногу. Проблема возникнет только если рынок рухнет и придется юниты прятать по резервам. Archi и Ranger, большое человеческое спасибо. Действительно намучался с таблицей. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 18 мая, 2010 #245 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Проблема возникнет только если рынок рухнет и придется юниты прятать по резервам. Прав как никогда. Когда начал играть за Казахстан решил заработать легкие деньги - газ, через полгода мировой поставщик нефти, 80% всех доходов от продажи нефти за рубеж. Через 2,5 года цена нефть упала до реально низких показателей. 150 долларов, это что за цена??? Прибыль есть но не велика, знаю что если перестану продавать, то цена резко подскочит. Но от этого пока зависит моя экономика. пробовал сократить производство, тут же в дефицит. Останавливать стройку не хочу. Население маленькое чтобы жить за счет своего населения. Одно радует исследование нормально движутся. Ожидал гораздо худшую ситуацию. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 18 мая, 2010 #246 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 ast1312 Прибыль есть но не велика, знаю что если перестану продавать, то цена резко подскочит. Но от этого пока зависит моя экономика. пробовал сократить производство, тут же в дефицит. У министра промышленности как раз для такой ситуации перенасыщения рынка собственным товаром есть приоритет - Maximize Profit Opportunities. Министр начнет спекулировать на мировой бирже по созданию исскуственного дефицита и повышения цены товаров. Работа по подавлению конкурентов на мировом рынке. Естественно мировая общественность будет немного обижаться - это один из негативов приоритета, другой негатив - если денег в обрез и очень нужно, а министр держит товар на сладе и ждет достойной цены. (Качество работы в ГОЛД версии не проверял. Раньше работал очень неплохо) Либо, как вариант, рискованная самостоятельная работа на бирже с выкупом товара и кратковременным выбрасыванием его на рынок. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 18 мая, 2010 #247 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Я отдал министру всё кроме как продажи нефти. Если и это отдать, то этот идиот сбрасывает производство нефти, что тут же несет абсолютно отрицательные последствия. Как то решил ему отдать управление и ушел на месяц от данного регулирования. Довел до дефолта, правда недели 2 тянул распродавая то что на складах и не производя нефть, потом за счет накопленных средств. Кстати заметил такую особенность, что тем больше у тебя на складе данного товара, тем больше ты можешь этого товара продать ОТНОСИТЕЛЬНО других. Если товар не пользуется спросом, то ни какие переполненные склады не помогут тебе его продать. Ссылка на комментарий
Brutalitat Опубликовано 18 мая, 2010 #248 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Коллеги продолжая авиационную тему - это получается, что Миг 25 я могу без ракет бить наземные бронированные цели и пехоту на растоянии 101 км? Или все таки нужну ракеты? Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 18 мая, 2010 #249 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Коллеги продолжая авиационную тему - это получается, что Миг 25 я могу без ракет бить наземные бронированные цели и пехоту на растоянии 101 км? Или все таки нужну ракеты? Точно нет. посмотри в деталях юнита какая дальность при атаке пехотных и бронированных целей. Для каждого вида цели (пехота, бронированные юниты, низколетающие юниты, летающие на средней и высокой высоте, подлодка или корабль) есть свои показатели урона и дальности огня. 101 км, это наверное для летающих целей. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 18 мая, 2010 #250 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Я отдал министру всё кроме как продажи нефти. Если и это отдать, то этот идиот сбрасывает производство нефти, что тут же несет абсолютно отрицательные последствия. Как то решил ему отдать управление и ушел на месяц от данного регулирования. Довел до дефолта, правда недели 2 тянул распродавая то что на складах и не производя нефть, потом за счет накопленных средств. Кстати заметил такую особенность, что тем больше у тебя на складе данного товара, тем больше ты можешь этого товара продать ОТНОСИТЕЛЬНО других. Если товар не пользуется спросом, то ни какие переполненные склады не помогут тебе его продать. Он не идиот. Зря ты так.. Он очень даже умный, настолько, что ты так даже с калькулятором не подсчитаешь) и делает все идеально за исключением способов выхода из дефолта, пока игрок не сделает очередную глупость. Затем пытается исправить эту глупость, но эти глупости могут быть очень частыми. Сбрасывать производство нефти он может по очень многим причинам. Например, ведет работу по востановлению контроля над инфляцией - может сбрасывать и поднимать по необходимости. Или ведет накопление запасов для поддержания объемов продажи. Или переключается на производство в данный момент более выгодного товара. Главное ему не мешай, а пытайся понять зачем он это делает. Ну а в твоем случае я бы в первую очередь посмотрел на показатели безработицы/инфляции, ежедневную цену затрат на производство и уровень внутренних продаж, а также перенасыщенность международного рынка нефтью. Вообще если сбрасывает производство на уровень потребления товара, то это означает только проблемы внешнего рынка или проблемы экономики игрока. Уверен, что в момент сброса производства нефти, прогнозируемый продажный показатель состояния рынка на нефть стоит на Unfavorable, а ты, тем временем, пытаешься дальше усиленно строить лишние нефтянные вышки. В дефолт ты уходил при управлении министром потому что либо не все руки у него были развязанны (он связан также и с министром финансов), либо отдал ему руль когда было уже совсем плохо и сам продолжать усугублять положение наращиванием расходов. Все придет с опытом. Обращай внимание что он делает и в каких случаях, при этом следи за показателями инфляции, безработицы и в строительстве упор делай на самые востребованные товары. Будь правителем и краем глаза следи за шуршащим работником. Министр никогда просто так не распродает товары, он их обычно наоборот постепенно накопляет. Если происходит распродажа запасов, то дело худо и у тебя нехватка бюджета. Коллеги продолжая авиационную тему - это получается, что Миг 25 я могу без ракет бить наземные бронированные цели и пехоту на растоянии 101 км? Или все таки нужну ракеты? Без ракет. Боезапас юнита по умолчанию уже включает обычный набор ракет. Подобную ситуацию можешь видеть на примере установок залпового огня MLRS. При установке дополнительного вооружения ракет обычный боезапас уменьшается (если юнит поддерживает такую установку). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения