TIME TO KILL - Страница 2 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

TIME TO KILL


Nesokruwimii

Рекомендуемые сообщения

Xanthippos

AndreX

 

Вопрос был в том, можно ли убрать их нах вообще!

А при бунте все провы будут отходить разным государствам!

Изменено пользователем Nesokruwimii
Ссылка на комментарий

2Xanthippos

 

Разбойники и пираты генерируются автоматически. Это зашито в коде игры, поэтому избавиться от повстанцев не получится.

 

Жаль.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По поводу

Предварительно список фракций таков:

 

1) Алано-Вандальское Королевство.

2) Королевство Вестготов

3) Королевство Свевов

4) Романо-Британцы

5) Англы

6) Саксонцы (с ютами)

7) Народ скоттов

8) Народ пиктов

9) Королевство Франков

10) Империя Сиагрия (Суассонское королевство (или область) позже)

11) Королевство Бургундов

12) Племя Алеманнов

13) Королевство Тюрингия (c маркоманами)

14) Королевство Лангобардов

15) Королевство Гепидов

16) Государство Одоакра (c герулами (основное племя), скирами)

17) Королевство Остготов и Ругиев

18) Западная Римская Империя (Непот)

19) Славянские племена

20) Племена Мавров

21) Племена Гетулов

22) Мятежники (баски, летто-литовские племена) много армий.

 

Правильно,что убрали Гуннов - после битвы при Недао 469 г. это была уже фракция-фантом.

Считаю,что нужно предусмотреть в моде появление Аваров в VI веке в виде Орды.Их можно поставить вместо какой-нибудь из перечисленных в этом списке эфемерных фракций вроде тех же Пиктов.Или же объединить Саксов и Англов.

Также,почему то не наблюдаю в списке Византии.Без нее ерунда получится.Влияние Восточной Римской Империи на процессы в Западной Европе было в это время очень значимым.

Изменено пользователем mithridat
Ссылка на комментарий
Правильно,что убрали Гуннов - после битвы при Недао 469 г. это была уже фракция-фантом. Считаю,что нужно предусмотреть в моде появление Аваров в VI веке в виде Орды.Их можно поставить вместо какой-нибудь из перечисленных в этом списке эфемерных фракций вроде тех же Пиктов.Или же объединить Саксов и Англов. Также,почему то не наблюдаю в списке Византии.Без нее ерунда получится.Влияние Восточной Римской Империи на процессы в Западной Европе было в это время очень значимым.

Дык.. Ограничение на колличество фракций никто не отменял вроде.

Ссылка на комментарий

AndreX

Дык.. Ограничение на колличество фракций никто не отменял вроде.

Ото ж...

 

mithridat

Также,почему то не наблюдаю в списке Византии.Без нее ерунда получится.Влияние Восточной Римской Империи на процессы в Западной Европе было в это время очень значимым.

А мод про запад, с соответствующей картой. И как там будет смотреться Византия: с парой городов в Африке и в Греции? Великая империя....

Считаю,что нужно предусмотреть в моде появление Аваров в VI веке в виде Орды.

Не надо. Они уже не вписываются в временные рамки.

И без них густо.

Тут как гепидов влепить думаем....

Можно конечно кельтов слить, африканцев, германцев всех до кучи...

Но это уже не интересно.

В каждом регионе должна быть своя борьба (т.с. миникампашка), а не только в имперских землях.

в этом списке эфемерных фракций вроде тех же Пиктов

И никакие они не эфемерные. Войнухи с скоттами у них было немало.

Плюс у скоттов уже было христианство, а у пиктов еще нет. Вот и сюжет есть.

Изменено пользователем Начинающий Легионер
Ссылка на комментарий

2mithridat

 

Также,почему то не наблюдаю в списке Византии.Без нее ерунда получится.Влияние Восточной Римской Империи на процессы в Западной Европе было в это время очень значимым.

 

Дело в том, что действие мода будет иметь промежуток времени, до похода Юстиниана на Запад! В это время Запад был предоставлен сам себе! А именно 476-532гг. :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Полная линейка Кор-ва Вандалов и Аланов

 

Застрельщики(пешие и конные)

58ad71bdfdb7.jpg

Ополчение

3637d72abe0b.jpg

Основа Армии(Средняя пехота)

569621a79c24.jpg

acc2000ce209.jpg

Тяжёлые копейщики

1f3943e1905f.jpg

b81b252d423b.jpg

Тяжёлые мечники(Элита)

905783c950bf.jpg

3081f521bf81.jpg

Кавалерия Аланов

a32367c90236.jpg

Изменено пользователем Nesokruwimii
Ссылка на комментарий

Рыцари Аланов(Элита)

a1ecc984a8f9.jpg

Военначальник

0404721678c0.jpg

Лучники(Вальдманни)

7040434e18cb.jpg

97c27ddbf716.jpg

 

Это почти окончательная версия, возможны некоторые изменения!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Расскажу немного о том как идут дела с модом.Расширилась команда разработчиков:

Nesokruwimii(главный разработчик.)

Darius

Maxmus

Mr.Gorby

Белый Нуменорец

И я.

В данный момент делается карта для мода.Вот список фракций и их расположение на карте:

113b125f8cd5.gif

Чуть позже выложу свежие скрины юнитов.Их разработка тоже не прекращается.Ежели есть какие-нибудь вопросы то смело задавайте. :punk:

Ссылка на комментарий
Только как камрад Несокрушимый перебрался на Имп, пополняться новостями перестала.

 

Теперь будет пополнятся,... возможно тема... перестала пополнятся из-за обильной критики и негатива! Кто знает?! ;)

 

 

Кстати моl поменял название на "476 - Под властью Германского меча" и рассматривается вариант "476 - Последняя битва за Рим"! :book:

Изменено пользователем Nesokruwimii
Ссылка на комментарий
возможно тема... перестала пополнятся из-за обильной критики и негатива! Кто знает?!

Ну не надо, камрад. Что-то ярой критики я особо не нашел. Только камрад, GrayWolf говорил, что у тебя ничего не выйдет, да и я засомневался немного.

 

Кстати, раз уж вы заговорили про вопросы. Помнится камрад Nesokruwimii обещал

Планируем и делаем!!!

1)Перерисовать в фотошопе, там весну и осень, этого ни у кого нет!(теперь на карте для битв будет интересней)

2)Переделать города, их планировку!!!

3)Надо бы побольше исторических зданий, в каждый город!!!(у каждого города свой интерес, захватил - почитал)!

4)Дать варварам развиваться как цивилизованным с 5 уровнями городов!!!, и стены эдак до 4-го уровня!!!

5)Юнитов подкрасить(слишком бледные, чтоб были как в сурректум!)

 

Как насчет 1-3 пунктов плана?

 

Как я понял часть юнитов перекочует из ИБФД с изменением щитов, текстур...? Как много будет новых юнитов?

 

Есть ли уже скриншоты новой карты?

Изменено пользователем Alekslod
Ссылка на комментарий

2Alekslod

 

Чтож с радостью отвечаю!

 

 

1)Перерисовать в фотошопе, там весну и осень, этого ни у кого нет!(теперь на карте для битв будет интересней)

 

На этом пункте застряли и пока отложили(пока!)

 

2)Переделать города, их планировку!!!

 

Вместо этого изменим архитектуру! Но что именно пока секрет! ;)

 

3)Надо бы побольше исторических зданий, в каждый город!!!(у каждого города свой интерес, захватил - почитал)!

 

Это будет!

 

4)Дать варварам развиваться как цивилизованным с 5 уровнями городов!!!, и стены эдак до 4-го уровня!!!

 

Тут в принципе будут изменения, ибо будут в принципе 3 культуры, римская, полу-римская и варварская(по степени развития равна с Африканскими племенами!)

 

5)Юнитов подкрасить(слишком бледные, чтоб были как в сурректум!)
Как я понял часть юнитов перекочует из ИБФД с изменением щитов, текстур...? Как много будет новых юнитов?

 

Хотим юнитов всех своих(но это требует времени)!

В первой бете будет пополам юниты из ИБДД(ИББР), естественно с нашими изменеиями - щиты, текстуры, вообщем доведённые до блеска и 50% новых юнитов!

5148e01a5d15.jpg

2002c3224f6a.jpg

Юниты созданные с 0 камрадом Maxmus !

 

 

З.Ы.

что у тебя ничего не выйдет, да и я засомневался немного.

На том этапе и того достаточно было! Проехали! Надеюсь дальше всё пойдёт по-другому!

Изменено пользователем Nesokruwimii
Ссылка на комментарий

2Nesokruwimii

Отличные новости, камрад!

 

Только ты, конечно, не обижайся, но я все равно сохраню долю здравого пессимизма, пока не выйдет твой мод.

В свое время с нетерпением ждал Megas Alexandros http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=408,

затем надеялся на развитие Gathering Storm http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=224 Так хотелось поиграть за римлян на движке МТВ2,

но даже после нескольких превью опять разочарование.

Я уж не говорю о том, сколько жду 8-ую версию ИБФД. Просто жуть :(

Одна надежда на тебе ;)

Изменено пользователем Alekslod
Ссылка на комментарий

Ну,вот вам свеженьких юнитов.

Вот латинский офицер.Работа камрада Maxmus'а.

a3f5eee0b441.jpg

Вот мой мятежник.Всадники родовой дружины.

4bb07e32f323.jpg

Это тяжелые копейщики кельтов.Тоже мятежники.

0e4ee124cd9b.jpg

Комитатены Сахары.Работа камрада Darius'а.

b8764aa55811.jpg

Пока что все. ;) Потом выложу еще.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Nesokruwimii

Гунны. Боспорские рекруты(копейщики), Боспорские ветераны(мечники)

Камрад, насколько я могу судить в то время, в котором происходит действие мода гуннов уже быть не должно. К тому же Боспор далековат от правого конца твоей карты. Где хоть будут рекрутироваться или наниматься эти боспорцы.

И какой фракции будут принадлежать комитатены сахары. Неужели тоже мятежникам? Для них это как-то слишком круто. Вооружение и доспехи ни в чем не уступают поздним римским комитатенам , судя по скрину.

Изменено пользователем Alekslod
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2Alekslod

 

Камрад, я вижу ты здравомыслящий человек и зареген на Импе. Потому даю тебе ссылу на мод на Импе, посмотри и увидишь много нового и с гуннами неисторичности мы уже тоже решили! Милости просим - сюда -

 

http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=2589&st=420

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Чего-то тема заглохла...

Обновляю.

 

Итак, Запад 476. Бета 0.2

*Региональная карта и временной отрезок - 476-522 гг.н.э. Этот период когда Запад (после развала ЗРИ оставался до прихода войск ВРИ в 522г), был предоставлен сам себе. *Ваша цель - либо возродить ЗРИ, либо создать на её месте своё королевство с целью недопущения в 522г. экспансии Византии. *Новые фракции - Романо-Испанцы, Романо-Мавританцы, Квадо-Свевы. Особая смесь в Британии - Пикты, Скотты, Романо-Бритты, Юты, Англы, Саксы. Заварушка на Рейне - Франки, Тюрингии, Баварское королевство, Алеманы. *Своеобразные юниты для многих фракций, к примеру Алеманы - сплошная пехота без доспехов, но с огромным количеством лёгкого метательного оружия; тяжёлые Франки; романизированные нации имеющие огромное кол-во смешанных юнитов от псевдолегионеров носящих остатки былого величия Рима, до местного ополчения одетых по "первой моде" 2 века до н.э. (По сравнению с Бетой 0.1 внесенны сл. изменения - Тюринги. Тюринги славились своими лошадьми(готы предпочитали породу "тюрингцев"),и хоронили своих умерших с лошадьми. Среди тюрингов найдены захоронения с деформировыными черепами(этот обряд практиковался среди гуннов и аланов) и несколько черепов с монголоидными чертами, что говорит о гуннском влиянии. Поэтому тюрингам усиленна кавалерия и переименован юнит ютунги в тюринги. Англы, Саксы. Англам и саксам переименован юнит хускарлы в гезиты. Франки. Франки это пехотная фракция, их главная сила это многочисленная и наиболее дисциплинированая пехота среди германцев.Поэтому франкам добавлен юнит аналогичный комитатенам, то есть сначала залп пилумов(топроры - франциски), а затем смена оружие на меч(топор, длинный меч) и в рукопашку. Франкские катафракты убраны ибо таковых не было, и отданы готам. Алеманны. Алеманны пехотная фракция аналогичная франкской, им не повезло только из за того что у них не было таких сильных и талантливых королей как у франков, поэтому они и проиграли. Им добавлен пехотный юнит аналогичный комитатенам только без кольчуги, на эту роль вполне подходят маркоманы. Название кавалерии ютунгов оставленно только алеманнам и тюрингам. Бургунды. Бургунды также как англы, саксы, франки и алеманны являються пехотной фракцией. В 438 году ихние королевство на Рейне было разгромлено гуннами и лишь малая часть смогла скрыться в Галлии и стать федератами ЗРИ, из за своей малочислености они не могли соперничать со своими соседями. Рыцари у них убраны ,а состав войск у них очень и очень слабый. Вандалы. После переселения вандалов в Африку угрозу им представляли только ВРИ и берберы, что привело к тому что вандалы развивали только флот и кавалерию, от пехоты как рода войск они отказались. Поэтому им добалены кавалерийские юниты, уменьшенна пехотная линейка(убраны например тяжелые копейщики) и ослабленны параметры пехоты. Лангобарды. Лангобарды после войн со степными германцами герулами, гепидами и связей с тюрингами и аварами перешли к развитию сильной кавалерии. Бургундские "рыцари" отданы лангобардам. Италийское королевтво. Сильно сокращена Римская линейка. А также... Добавлены доп. юниты в линейку - Беберам, Пиктам, Скоттам, Бургундам - т.о. эти фракции наконец получли линейку войск достаточную для существования полноценной фракции. Берсерки в линейках квадов и бургундов живущих в Испании и Галлии удалены.)[/color] *Региональная карта с огромным кол-вом городов. (По сранению с Бетой 0.1 уменьшена дальность хода всего, но благодаря развитию дорог и спец. трейтов можно до 200% увеличть дальность хода - ведь тёмные века - дороги ужасные...) *Новые полноценный религии, помимо Ортодоксального Христианства и Язычества, такие как - Арианство и Донатизм. Со своей линейкой зданий и своими бонусам ии особенностями. *Ещё одно нововведение, которым я горжусь, это разделение веток строительства после Первого и Второго Великих разделений Труда. Новые ветки строительтсва ? скотоводство, ремесло. Полноценные ветки строительства, которые придают моду колорит тёмных Веков и показывают соц. изменения проходившие в момент крушения Рима. (По сравнению с Бетой 0.1 Также новые здания в виде пригородов - у каждого города рядом с ним расположен пригород, который до того как город не разовьётся до 4 уровня выглядит как небольшое село(варварского или римского типа). Как только город вырос до 4 уровня, в нём можно провести реформу(спец. здание) и развить пригород, который изменится и на страт. карте внешне(увеличится). В результате рост населения в провинции уменьшится, а доход от торговли и порядок увеличится.)

Сейчас уже вышла бета 0.3. О ней в следующем посте.

ЗЫ.где спойлер? :blink:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.