Глобальная колбаса - Страница 37 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Да я только за, единственное нужно найти всей коннице эквивалент. Сейчас проблем никаких, потому что специфических отрядов нет. надо внедрять обязательно.

Ссылка на комментарий

2SAB

единственное нужно найти всей коннице эквивалент

да не обязательно...

те у кого есть спешенные варианты будут спешиваться...те у кого нет, не будут

Ссылка на комментарий

Так камрады активнее 7 человека(Хорнет,Гуль, Саб фон Стар и Зардоз, Берг, БулДоз) За спешивание....

Спешиваются юниты имеющие пешие аналоги, т.е имеющие приставку пешие..

Допустим Рыцари-феодалы

Спешенный вариант: пешие рыцари-феодалы..

(то есть все юниты имеющие в своем название слово пешие)

С подсчетом никаких проблем

2 отряда конных дают один отряд пеших

Если вы хотите один отряд спешить, в редакторе битв можно делать любые отряды по численности. Или сделать в файле наемников еще один отряд пеших который будет соответствовать одному отряду конных...

Высказывайте свои мнения.

Так за отмену стратегического отступления 7 человек Хорнет, Гуль, Саб, Зардоз и Фон Стар, Берг и Булдоз

Просьба всем высказаться по этому вопросу!!!

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

По обоим пунктам надо подумать. Выгодно ли это Милану на данный момент или нет, получится н@еб@ть Француза нововведением или нет. Не торопитесь с выводами камрады!!! Решение должно быть справедливым и главное беспристрасным!!! Я пока не готов точно сказать, нужны нам изменения. Для начала надо посмотреть войско Сицилии, есть ли у него пешие аналоги. Если нет, то я против спешивания. Это полная х@й@я господа, зачем выдумываете бредятину!! Если у Сицилии есть пешие аналоги, то: Парни, отличная идея, я за спешивание!!

По поводу отступления, я за, надо дать возможность войскам например Милана отступать, это же тактика! не просто так. Ну а после отступления конечто же я против. Ну это полный бред, отступление то.

:D

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Для начала надо посмотреть войско Сицилии, есть ли у него пешие аналоги.

у Англии 2 спешенных варианта...

у Сицилии 3...так что все путем..как и у Милана....

Так по стратегическому отступлению у нас 8 человек...для большинства достаточно 9 голосов :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Так 9 человек против страт. отступления...можно сказать что РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО...

Так как всего 17 человек 9 против- это большинство....

Так пока за спешивание 7 человек против 1

Я против спешивания

и почему же?

Ссылка на комментарий
За спешивание. Правда у нас не получилось в Колбасе, хотя все были за

Ну там очень много не было аналогов, тут все наравне вначале почти.

Ссылка на комментарий
После Франции идет СРИ, а потом Испания. Зардоз! Отдай тестовый сейв!!!!:))) У меня мирные переговоры встали и грозят сорваться из-за нехватки информации!

 

тестовый сейв test_germany уже на фтп

Ссылка на комментарий

Теперь о грустном:

 

к сожалению возникли разнгласия между мной и Периодом о том где стоять его армии... на фтп есть срин с полем боя где видно начальной размещение армии Милана, но Период хочет стоять не в долине, как это есть на этом скрине и соответсвенно на страткарте, а на скале что прямо над ним, воспользовавшись тем, что между обрывом и красной линией есть узкая полоска территории ( срин №69). Мне кажется это во-первых нелогичным, так как его армия все же осаждает форт, который так же находится в долине... это очень странная осада, когда осаждающая армия вместе с таранами почему-то делает это с вершины ближайшей горы... это тем более странно, что допустим они готовились к штурму и все такое... как вдруг увидили мои войска, которые приближаются для деблокады и решили занять более выгодную позицию... я не против, но дело в том, что войска Милана даже залесть на эту стену не могут, там нет захода, он только с моей стороны. То есть они говорят моим войскам: посторонитесь мы пройдем, а потом вы нас атакуйте.

 

Но все это не берется в Периодом в расчет по сравнению с устной традицией о которой он мне сообщил, не зафиксированной правда в правилах, о том, что осаждающая армия распологается в любом месте зоны размещения... а правилах как раз четко написано (цитата):

 

3) Расстановка войск в онлайне соответствует расстановке на страт карте. Учитывайте это при осадах.

 

то есть прямо наш случай... может быть когда зона размещения однородна или хотя бы доступна для перемещения, то тогда можно допустить изначальное размещения осаждающей армии в любой ее точке, но как я уже писал выше, войска Милана на эту скалу попасть вообще не могут...

 

Есть еще один момент... в большей степени эмоциональный... мы играем для того чтобы было интересно... интересно всем - участникам битвы играть, всем остальным смотреть риплеи, обсуждать их... Мне не интересно будет играть искуственно вымученную битву на узкой полоске между обрывом и красной линией, где даже не может в полную длинну развернуться один единственный отряд. Вряд ли кому-то будет интересно смотреть такой риплей.

 

НО... главное, что это совершенно очевидно ПРОТИВ ПРАВИЛ.

Против всех правил... ведь есть еще устная традиция ( а в некоторых компаниях она записана в правила ) о том, что игрок обязан размещать свои свои войска паралелно линии фронта не менее чем в два ряда. Это тоже здесь нарушается. Здесь также использование красной линии для обороны. Редлайн кемпинг. Но главное это третий пункт наших правил.

 

Я сожалею о том,что мы вынуждены обсуждать этот очевидный на первый взгляд вопрос всенародно, но Период на этом настаивает... Еще раз прошу прощение за то,что отнял Ваше время столь длинным описанием.

 

С нетерпением жду вашего решения.

Ссылка на комментарий

Я попозжу напишу свою позицию. Вначале послушаю мнения камрадов. Но краски в тексте сгущщены. Оглашу несоответствия.

 

я не против, но дело в том, что войска Милана даже залесть на эту стену не могут, там нет захода, он только с моей стороны. То есть они говорят моим войскам: посторонитесь мы пройдем, а потом вы нас атакуйте.

Я выложу тестовую компанию на ФТП, где осадил армию СРИ в том же месте где и в нашей игры. Можете провести аттаку или вылазку да посмотреть сами. Там есть скалистый пригорок сзади-левее меня. К нему ведет много троп, место действительно хорошее для обороны. Эта зона доступна для меня с начала расстановки войск, даже идти никуда не надо. Скачайте там же где и скрин файл Test.sav, воткните в игру, нападите и сами убедитесь. Можете промотать ход и вылазку СРИ сделать.

Мы эту карту вытащили из редактора, потому что подобных нету.

Но все это не берется в Периодом в расчет по сравнению с устной традицией о которой он мне сообщил, не зафиксированной правда в правилах, о том, что осаждающая армия распологается в любом месте зоны размещения... а правилах как раз четко написано (цитата):

тут не верно. Я лиш сказал что осаждающая армия может располагатся на том направлении, с какой стороны стоит у города. Допустим сверху, снизу, слева, справа.

Остальные армии, вновь прибывшие (подкрепления) встают у красной линии, в том месте что на страт карте. Разговора про то что ставь куда хочешь, не было. У осаждающей армии для расстановки доступно пол карты вокруг города.

то есть прямо наш случай... может быть когда зона размещения однородна или хотя бы доступна для перемещения, то тогда можно допустить изначальное размещения осаждающей армии в любой ее точке, но как я уже писал выше, войска Милана на эту скалу попасть вообще не могут...

ну про это уже писал, может попасть любой желающий.

Я сожалею о том,что мы вынуждены обсуждать этот очевидный на первый взгляд вопрос всенародно, но Период на этом настаивает... Еще раз прошу прощение за то,что отнял Ваше время столь длинным описанием.

Вчера вопрос был неочевиден. Ты был не против всего, и холмов, и красной линии если уж на то пошло. И даже более, мы с тобой обсуждали как такую гору брать, да много о чем говорили про предстоящую битву. Но на утро в тебя как будто подменили. Ну вот я и написал, что спорить не хочу, есть желание выкладывай на форум. Но уж ни как не настаивал и требовал, в бубен колотил.

 

Вот это несоответствия. Теперь хочу послушать мнения камрадов а далее выскажу свою колокольню

 

 

И еще, узналось после просмотра скрина. Мы друг друга не поняли. Карта совсем другая. Дело в том что когда Зардос аттакует, то глупый комп все действо переносит в поле, совершенно левое. А когда делаешь вылазку из форта, грубо говоря из ворот выходишь, то картина совершенно другая. Я ее и имел в виду. Предлагаю вначале ознакомится. Точто я увидел на скрине 69, действительно лажа.

 

Так же напомню что карта, которую вытащил Вейн, более пологая. Связано это с тем что она видоизменяется при установки форта разными способами, видимо в зависимости от местности. Так что ни о каком альпинизме речь не идет. Добротная гора, местами скалистая.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Так камрады...Решение по спешиванию принято :)....

9 человек из 17 проголосовали ЗА то чтобы отряд мог становится пешим

т.о 2 отряда конницы по 40 человек превращаются в 80 пеших рыцарей

пешие рыцари конным стать не могут!

Итак внесенные в правила изменения!!!:

1. Запрещено стартегическое отступление!

2. Конные рыцари имеющие пешие аналоги могут быть выставлены на тактическую карту соответственно 1 конный рыцарь = 1 пешему рыцарю (однако 1 пеший рыцарь не равень 1 конному)

ЗЫ правила вступают в силу со следующего хода, думаю так будет разумно.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

Будь добр выложи полные правила на ФТП.

И если тебе не сложно, пожалуйста следи за их обновлением на фтп. Заранее спасибо за оптимизацию игрового процесса :)

 

2Period

2ZardoZ

 

Насколько я понял, спор у Вас начался из-за того, что вы рассматривали разные карты. Надеюсь в будущем такие проблемы не будут задерживать ход.

Ссылка на комментарий

честно говоря прочитав два длинных поста я так и не понял суть вопроса...

Но похоже одному не нравится где встал другой...

Запустите сингл игру на этом месте и проверьте кто где встать может...

Ссылка на комментарий

2Ghool

честно говоря прочитав два длинных поста я так и не понял суть вопроса... Но похоже одному не нравится где встал другой... Запустите сингл игру на этом месте и проверьте кто где встать может...

Я пока ничего не говорил. Попозже напишу.

В сингле я туда куда хочу, поставить войска смогу.

И еще мы говорим про разные карты

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.