Earl_Gray Опубликовано 20 марта, 2008 #26 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 (изменено) 2Hornet Я же на этой странице выше написал по поводу полевых сражений. Прокачка армии будет влиять на соотношение сил перед боем, а значит игрок будет заинтересован в прокачке войск... А если в стеке противника генерал тоже с 3-мя звездами? Так ведь это правило для нападающего... Изменено 20 марта, 2008 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 марта, 2008 #27 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 2Earl_Gray пока идея выглядит привлекательной .... надо будет дома по-тестить....... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 20 марта, 2008 #28 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 2Hornet И еще можно учесть такой момент, что соотношение сил армий может не иметь значения, если в результате битвы игрок терпит поражение. Это может быть полезным для ослабления армии противника. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 марта, 2008 #29 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 2Earl_Gray вообще идея конечно интересная, то есть если соотношение сил 1:1 или больше то можно выиграть, если же соотношение менее указанного, то игрок обязан проиграть битву....... Я вот хотел спросить игроков насчет двух вещей: 1. Что если ходы сделать небольшими, либо расстояния большими, так чтобы от селения до селения хода 2-4 бы было? 2. Что если селения фракций "скучковать", то есть по 10-15 селений поставить рядом, тогда растояния между селениями одной фракции будут маленькими, а вот между этими купками получатся достаточно большими? 3. Что если города будут вообще без стен, а вокруг городов расположить каменные форты? Интересно ли людям такое? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 22 марта, 2008 #30 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Так значит у меня родилась какая идея ........ "Битва королей" но уже на другой манер без он-лайна. Все бои, исключая нижеперечисленные проводятся на автомате. Если король напал на любой вражеский стек, кроме стека в котором находится король противника, битва проводится на тактической карте. Если король напал на короля битва проводится на автомате. Если армия без короля напала на армию королевскую, битва проводится на автомате. Как вам такая идея ? Готов начать играть по этой системе в британскую, за Норвегию. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 31 марта, 2008 #31 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Результаты последних нескольких дней проведения битв в хотсите (и в частности самый свежий - по системе Аньяна - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=435703) заставили меня еще раз обратиться к этой теме. Надо что-то предпринимать, чтобы максимально исключить подобные избиения ИИ игроками, иначе в скором времени игра для большинства потеряет смысл. Ведь если игрок не уверен в своих армиях, когда он передает их ИИ на ходе другого игрока, то все опять возвращается к классике и прятанью по кустам и заборам (хотя при наличии шпионов и это не спасает)! Честно говоря, мне уже это надоело! Если не будет выработано каких-либо стабилизирующих принципов, то, боюсь, я скоро брошу играть в хотсит! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 31 марта, 2008 #32 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 2Earl_Gray был вариант отказаться от шпионов... играть битвы на автомате....еще что можно предложить Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 31 марта, 2008 #33 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 2Hornet Совсем отказаться от шпионов - не выход. Вспомни в Британке мое противостояние с Периодом при Арунделле и Винчестере. Там у нас с обеих сторон были катапульты а шпионов не было. И никто не рисковал вывести их из поселений и крепостей - за ход до врага они не доходили, а оставлять их в поле - это заведомо обрекать их на гибель! Автобой мог бы рассматриваться как вариант, если бы его результаты были однозначными - комп просчитал результат по составу армии и выдавал бы его вне зависимости от действий игрока. Поскольку этого нет, то результаты автобоя с учетом пересейвов также могут быть скорректированы в пользу игрока. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 31 марта, 2008 #34 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 2Earl_Gray ну давай предлагай...может у тебя мысли какие нибудь светлые появились? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 31 марта, 2008 #35 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 2Hornet Мы с Аньяном эту проблему обсуждали. Можно было бы поднять уровень защиты всех армий путем моддинга, однако нет никаих гарантий, что игроки не будут отключать эти измененные файлы, так что проблема принципиально не решается... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 31 марта, 2008 #36 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 2Earl_Gray Мы с Аньяном эту проблему обсуждали. Можно было бы поднять уровень защиты всех армий путем моддинга, однако нет никаих гарантий, что игроки не будут отключать эти измененные файлы, так что проблема принципиально не решается... да нет может отключать и никто не будет...лень...просто не будут его вставлять... нужно создать мод который может резко увеличить качество ИИ и при этом он добавит что то на страт карту чтобы было сразу видно что мод установлен...допустим какой нибудь элемент интерфейса.. ведь в ИИ Аньян то монстр он же сделал ИИ для М2ТВ пусть и для Кингдомз сделает Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 31 марта, 2008 Автор #37 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Можно конечно понять камрадов, которым не нравится, когда их армии атакуют чужим ходом и они под управлением ИИ - громятся. Ну так елки-палки - не подставляйтесь. Ведь в хост-сите все взаимосвязанно: как ты можешь разбить вражескую армию под управлением ИИ, так и твою армию могут разбить аналогичным способом. Зачем эти стенания? Надо искать решения позволяющие именно твою армию поставить в атакующее положение - поэтому лично для меня хост-сит чем-то напоминает шахматы - все в равных условиях, у всех тупой ИИ управляет войсками в случае обороны - ну так нормально. Аналогично со шпионами. Да неприятно, когда твой город берут с помощью открытия ворот, но ведь ты и сам можешь таким же образом взять чужой город. Зачем стенания про вражеских шпионов? Надо иметь своих шпионов и ими пользоваться, а вражеских ловить и уничтожать (благо шансы убийства шпионов обычно 95%). В свою очередь все эти искуственные ограничения (система Аньяна и т.д.) как раз и нарушают баланс равенства возможостей игроков. Начинается заваливание мясом (более сильная держава тупо валит более слабую), плюс к этому результат битвы зачастую зависит от кривобокого управления большей частью твоей армии тупым ИИ (я уже говорил, что битвы по сисеме Аньяна - мазохизм (наблюдать со стороны, как тупой ИИ валится с тупым ИИ, при этом имея довольно слабую возможность как-то влиять на ее ход)). И на последок. Все заморочки с "ураниванием шансов" накорню гасятся пересейвами, котрые возможны как в системе Аньяна, так и при системе автобоев или какой-другой "уравнительной" системе, что делает все представленные потуги просто БЕССМЫСЛЕННЫМИ. Изменено 31 марта, 2008 пользователем GREENFOOT Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 31 марта, 2008 #38 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Поскольку в хотсите основном не полевые битвы а взятия городов,то достаточно будет лишь одного: запрет открытия ворот. Не бог весь какое ограничение игрока,но вот игру оно в лучшую сторону изменит без всяких обсуждений... И лично мне странно раньше было читать когда кто-то начинал писать что шпионы тогда будут бесполезны и не нужны! Товарищ! Разве Ты не знаешь что Роль шпиона это - разведка без которой мы на карте совершенно слепы. А не пересейвы с открытием ворот! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 31 марта, 2008 #39 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 2GREENFOOT Зачем эти стенания? Надо искать решения позволяющие именно твою армию поставить в атакующее положение - поэтому лично для меня хост-сит чем-то напоминает шахматы - все в равных условиях, у всех тупой ИИ управляет войсками в случае обороны - ну так нормально. да а при чем тут шахматы... это не шахматы а шашки скорее всего... ведь тебе практически все равно чем заполнять свой стек...все равно ты выиграешь..... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 31 марта, 2008 #40 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) 2Александр Великий Я например сам не рискую осаждать город врага если шансов открыть ворота менее 50%, и еще ни разу не взял ни одного города с помощью шпионов, но против любых ограничений игры 2GREENFOOT Согласен полностью, и давно об этом говорю, но очевидно для некоторых это просто развлекуха, придумать новые правила и ограничения. p.s. имхо ---> Медевал 2 крайне убогая игра с точки зрения баланса, и хоть в ней разрабы и сделали ущербный хотсит, но он неиграбилен в силу убогости не этого хотсита, а самой игры (ИИ и тотальный дисбаланс) Изменено 31 марта, 2008 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 31 марта, 2008 Автор #41 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) 2Hornet ведь тебе практически все равно чем заполнять свой стек...все равно ты выиграешь..... Ну допустим, не все так однозначно. Сражаясь дерьмом против элиты выиграть проблематично. Аналогично при подавляющем численном перевесе. Я вообще ввел для себя правило "50 процентов" - если вероятность меньше, то я даже не произвожу данное действие. Изменено 31 марта, 2008 пользователем GREENFOOT Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 31 марта, 2008 #42 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 2InSomNiac Я например сам не рискую осаждать город врага если шансов открыть ворота менее 50%, и еще ни разу не взял ни одного города с помощью шпионов, но против любых ограничений игры Я в Крестовых кампаниях беру чужие города только! группами своих шпионов,успех потрясающий!!! Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 31 марта, 2008 #43 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 Ну допустим, не все так однозначно. Сражаясь дерьмом против элиты выиграть проблематично. Аналогично при подавляющем численном перевесе. Не прав однозначно очень даже можно, проверено Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 31 марта, 2008 #44 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 2Hornet нужно создать мод который может резко увеличить качество ИИ и при этом он добавит что то на страт карту чтобы было сразу видно что мод установлен...допустим какой нибудь элемент интерфейса..ведь в ИИ Аньян то монстр он же сделал ИИ для М2ТВ пусть и для Кингдомз сделает Мы тоже пришли к такому выводу! 2Александр Великий Поскольку в хотсите основном не полевые битвы а взятия городов Так потому и нет полевых битв, что ни один игрок не оставит свои армии в поле, чтобы не подставить их под удар! А вот во второй британке Старк как раз понадеялся на систему Аньяна и оставил почти стек в поле, за что и получил полный разгром! 2GREENFOOT Все было бы хорошо в классике, если бы не одно НО! Большая часть функционала игры при игре в хотсит не реализуется. В классике, например, совершенно невозможно проводить осады с использованием таранов, лестниц и т.д. поскольку армия, даже очень большая, оставленная ИИ будет все равно бита! Да, согласен, народ приспосабливается к такому ведению войны, но это уже получается игра в прятки, которая слишком далека от реализьму... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 31 марта, 2008 #45 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) 2GREENFOOT Ну допустим, не все так однозначно. Сражаясь дерьмом против элиты выиграть проблематично. Аналогично при подавляющем численном перевесе. никто не говорит что однозначно...но все равно нужно что-то менять 2Earl_Gray Мы тоже пришли к такому выводу ну и когда мод будет готов? мы ждем Изменено 31 марта, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 31 марта, 2008 Автор #46 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) 2Александр Великий Я в Крестовых кампаниях беру чужие города только! группами своих шпионов,успех потрясающий!!! Аналогично. Но кто же виноват, что мои противники не смогли создать хорошую шпионскую сеть (например я во 2КС (на СиЧи) шпионов и убийц Антиохии уничтожаею штатными асассинами, постояно тусующимися возле города где нанимаются вражеские агенты, при их "рождении"). 2InSomNiac Не прав однозначно очень даже можно, проверено Я не говорю, что невозможно - я говорю проблематично. Для этого надо приложить достаточно усилий/умений, хотя есть случаи когда это невозможно - особенно при подавляющем численном перевесе. Изменено 31 марта, 2008 пользователем GREENFOOT Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 31 марта, 2008 #47 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) ну и когда мод будет готов? мы ждем На TWcenter дипломированные мододелы парились с момента выхода игры над ИИ и балансом, а ты про готовность уже говоришь p.s. Пипец просто, камрады, вы же в игрушку играетесь... кто проиграл тот проиграл, ну зачем все усложнять, на каждое действие есть противодействие, а остальное - ваши кривые руки! Изменено 31 марта, 2008 пользователем InSomNiac Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 31 марта, 2008 #48 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) Все было бы хорошо в классике, если бы не одно НО! Большая часть функционала игры при игре в хотсит не реализуется. В классике, например, совершенно невозможно проводить осады с использованием таранов, лестниц и т.д. поскольку армия, даже очень большая, оставленная ИИ будет все равно бита! Да, согласен, народ приспосабливается к такому ведению войны, но это уже получается игра в прятки, которая слишком далека от реализьму... Все это есть в онлайн-хотситах. И города в осаде по 4-6 ходов тоже. Шпионы ворот не открывают и ничего игра нормальная. Earl_Gray Попробуй за Францию поиграть а битвы вместо тебя будут проводить. Тогда увидишь разницу. так это проблема подсчета потерь и последующая их имитация Чтоб с уверенностью сказать что есть проблема надо попробовать. Подсчет занимает у меня 5-10 минут. (Счас я собрался еще подсчет усовершенствовать) Разыгрывать битву по желанию. Есть такая вещь как статистика что потери в онлайне очень большие как у победителя так и у проигравшего. Изменено 31 марта, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 31 марта, 2008 #49 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 2saturday1 Попробуй за Францию поиграть а битвы вместо тебя будут проводить. Тогда увидишь разницу. Что меня напрягло в онлайне (в нынешнем варианте), так это проблема подсчета потерь и последующая их имитация. Кроме того, если речь идет о взятии поселения, то еще придется разыгрывать битву с ИИ, да еще добиваться результата, похожего на тот, что был получен в онлайне. Ну и плюс к тому - морока с подбором поля сражения, состава армии... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 31 марта, 2008 #50 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2008 (изменено) 2GREENFOOT Аналогично.Но кто же виноват, что мои противники не смогли создать хорошую шпионскую сеть (например я во 2КС (на СиЧи) шпионов и убийц Антиохии уничтожаею штатными асассинами, постояно тусующимися возле города где нанимаются вражеские агенты, при их "рождении"). таким образом исчезает потребность в армиях...все решают шпионы...а в свой ход ты уничтожишь почти любую армию под командованием ИИ ... не всем интересно играть в шпионов..хочется хоть чуть чуть повоевать..и серьезно... 2Earl_Gray Что меня напрягло в онлайне (в нынешнем варианте), так это проблема подсчета потерь и последующая их имитация. Кроме того, если речь идет о взятии поселения, то еще придется разыгрывать битву с ИИ, да еще добиваться результата, похожего на тот, что был получен в онлайне. Ну и плюс к тому - морока с подбором поля сражения, состава армии... мне не нравится...что у полководцев за их победы не начисляются трейты анчи и звездочки...скучно как то....теряется ролевая часть игры Изменено 31 марта, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти