Самый интересный вариант хотсит/онлайн/etc МТВ II - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самый интересный вариант хотсит/онлайн/etc МТВ II


Рекомендуемые сообщения

Сейчас уже очень много колбас, сарделей локальных и глобальных, онлайн и просто хотсит, с правилами и без... Где-то долго, где-то быстро, где-то просто, где-то муторно...

Много кто успел поучаствовать более чем в одной кампании в сражениях с человеком...

У кого какие сформировались предпочтения...

 

Я к сожалению за недостатком времени успел сыграть немного в 2 кампаниях: первой Британской и первой Тевтонской... За первой Британской до сих пор слежу с интересом, как за сериалом или реальной политикой средневековья... Минус конечно, что это были первые кампании и довольно однообразно в одном плане, зато в плане политики и нестандартных решений королей вполне интересно всё это выглядит :)

 

В общем, ваши мнения, если уже есть с чем сравнивать

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Мне понравились Онлайн хотситы, но самая интересная игра была кингсайз пока не сдулась -) а вообще некто не хочет эксперементировать с модами, а жаль... вон Любитель пытается сделать специальный мод для баланса в хотсите, но уже есть Дарт-мод, в котором соблюдено главное правило, против ИИ биться гораздо сложнее чем в обычной компании, и генералы не мрут и построения комп грамотные использует... жаль, намного интересней играть бы было, а так замечу охлажение к обычным хотситам.

Ссылка на комментарий

А что тут гадать. Конечно интереснее в онлайне с людьми сражатся. Об этом можно хоть целую книгу исписать. Просто не все имеют возможности, либо времени, на такую игру. А правила онлайна обкатали достаточно, чтобы воспринимать происходящее всерьез.

А обычный хот сит устрел и врят ли кто захочет к нему вернутся.

Значит у игрока осталось только два пути: либо как то усложнять АИ, паралельно ограничивая себя в свободе, либо уходить в онлайн колбасы. В обоих случая приходится изголятся до безобразия, но такова жизнь. Надеюсь разработчики раз за разом и далее будут развивать онлайн направление. Начало положено

Ссылка на комментарий

Поиграл в нескольких сарделях, вот что могу сказать: играть в Киндомс-кампаниях мне больше не хочется - слишком тесно, играть на глобальной карте интереснее, но тоже если много игроков то в Европе теснота, фракции вылетают довольно быстро....... Оптимальным по моему мнению был бы вариант игры до 7 игроков (не более) на глобальной карте - если фракции игроков бы с самого начала не соседствовали, то был бы простор для развития, получились бы большие империи и тогда воевать стало бы интереснее (слишком много "бы" :) не хотят так и вот почему: )............ игроки делятся на две категории: дипломаты и стратеги, для дипломатов весь смысл в отношениях, интригах, тайной политической игре; стратегов же более прельщает именно возможность интересных военных действий, развитие империи, генералов, а не политические спекуляции.......... я отношусь к последним, но большинству игроков к моему сожалению больше нравится первое.........

 

Вариант онлайн-колбас конечно интереснее, но нужен толстый инет-канал и огромное терпение, кроме того все там пока слишком условно......

 

Играть по стандартным правилам в сарделях имхо неинтересно - ИИ имеет слишком мало шансов против человека, в результате интересности боевых действий немного; играть по правилам "управления одним юнитом" намного лучше, нужно действительно продумывать ходы и принимать нестандартные решения, но и этот вариант нужно улучшать различными модификациями........ я кое что сделал для этого, но поскольку подавляющему большинству игроков нравится именно политическая сторона игры, то они были проинорированны, как и мод камрада Любителя.......

 

Подводя итоги обзора скажу, что на данный момент, мне лично интереснее играть в сингл........ одной из причин является трудность в координации боевых действий союзников - в результате, в этом плане сингл мало чем отличается от сарделей........ да и дипломатия, казалось бы такая развитая, на поверку оказывается не такой уж и безбрежной - игроки имеют свои взгляды на ситуацию и свои цели и в большинстве случаев легче с ИИ о чем то договориться чем с человеком...... реалистичность же происходящего в сингле в разы имхо превышает таковую в сарделях.

Ссылка на комментарий

2Anyan

игроки делятся на две категории: дипломаты и стратеги, для дипломатов весь смысл в отношениях, интригах, тайной политической игре; стратегов же более прельщает именно возможность интересных военных действий, развитие империи, генералов, а не политические спекуляции.......... я отношусь к последним, но большинству игроков к моему сожалению больше нравится первое.........

Хм...

Вообще-то дипломания и стратегия как корпускулярно-волновая теория света - две части одного целого.

Ссылка на комментарий

2GREENFOOT

Хм...

Вообще-то дипломания и стратегия как корпускулярно-волновая теория света - две части одного целого.

Соглаен. Стараюсь не упустить не там не тут и везде интересно

Ссылка на комментарий
игроки делятся на две категории: дипломаты и стратеги, для дипломатов весь смысл в отношениях, интригах, тайной политической игре; стратегов же более прельщает именно возможность интересных военных действий, развитие империи, генералов, а не политические спекуляции.......... я отношусь к последним, но большинству игроков к моему сожалению больше нравится первое.........

Не сожалей оно того не стоит , интересные военные действия а уж тем более развитие империи не возможно без тонкой политической и финанасовой составляющих. Пушки в конце концов всего лишь последний довод королей.

Отосабливаясь от политической составляющей игры ты теряешь огромный пласт разнообразных эмоций - продумать многоходовую политическую интригу, стравить своих возможных противников между собой, выторговать лучшие условия в договоре, пустить пыль в глаза , дезинфрмировать , подкупить , шпионить, убивать асассинами все это часть Total War. Политика вполне закономерно является почвой для ведения боевых действий и от того, как ты эту почву возделываешь такой урожай ты и получишь в конце войны :).

Ссылка на комментарий
Отосабливаясь от политической составляющей игры ты теряешь огромный пласт разнообразных эмоций - продумать многоходовую политическую интригу, стравить своих возможных противников между собой, выторговать лучшие условия в договоре, пустить пыль в глаза , дезинфрмировать

не теряю а скорее избавляюсь............ а насчет выторговать и стравить - другие игроки тоже не дураки и каждый ведет свою собственную игру, если война кому то не выгодна то и не стравишь НИКАК, причем даже компьютерного игрока :)

Политика вполне закономерно является почвой для ведения боевых действий и от того, как ты эту почву возделываешь такой урожай ты и получишь в конце войны

цель игры для каждого выиграть расширив границы и укрепив мощь державы, дипломатия же лишь небольшое дополнение к этому и я лично ни разу не видел ни в одной сардели чтобы она играла решающую роль в достижение цели. Вообще в игре все очень просто - бьют либо того кто слабее либо все вместе того кто сильнее, вот в общем и вся политика, другой нету просто...... все эти политические дебаты лишь мусор плавающий на поверхности и не имеющий никакой реальной силы, имхо.

подкупить , шпионить, убивать асассинами все это часть Total War.
да, это часть, но не политики а стратегии.
Ссылка на комментарий

2Anyan

Слова не государя, а генерала или полководца ;) Кому что ближе

Ссылка на комментарий

Скажу, все же не утерпел: если бы не было дипломатии мне не нужно было бы принимать участия в хот-сите, я вполне мог бы обойтись и синглом, а все остальное я с лихвой бы наверстал в онлайне (тупое месилово без целей)... Дипломатия играет большую роль в этой игре.

цель игры для каждого выиграть расширив границы и укрепив мощь державы

для меня это только побочная цель, для меня нет интереса создать империю от океана до Армении, мне нужна интрига в игре, а укрепления государства можно достичь не только новыми завоеваниями но и дипломатическим контролем более слабых соседей и ловким манипулированием угроз и обещаний.... Разделяй и властвуй! Как ты этого достинешь тупым мясом? это же не комп который только и можно что бить да границы расирять, это люди! У того слабого соседа, которого ты хочшь захватить может появится сильный союзник, который не хочет твоего усиления... ход за тобой, ты будешь воевать с ними двумя? Я нет! Я попробую дипломатией найти выход в этой ситуации и найти союзников себе

Ссылка на комментарий

2Anyan

цель игры для каждого выиграть расширив границы и укрепив мощь державы, дипломатия же лишь небольшое дополнение к этому и я лично ни разу не видел ни в одной сардели чтобы она играла решающую роль в достижение цели.

Данное утверждение, скорее истинно для кампаний Кингдомса, где количество фракций свравнительно не большое и дипломатия крайне прогнозируема исходя из анализа существующиго положения фракций (по крайней мере на старте кампании). Однако в глобальных кампаниях, где участвует большое количество игроков - дипломатия решает все:

Вообще в игре все очень просто - бьют либо того кто слабее либо все вместе того кто сильнее, вот в общем и вся политика, другой нету просто

Обычно именно дипломатия определяет победителя. И просчеты дипломатии стоят ох как дорого.

2InSomNiac

Скажу, все же не утерпел: если бы не было дипломатии мне не нужно было бы принимать участия в хот-сите, я вполне мог бы обойтись и синглом, а все остальное я с лихвой бы наверстал в онлайне (тупое месилово без целей)... Дипломатия играет большую роль в этой игре.

Именно так.

Ссылка на комментарий
цель игры для каждого выиграть расширив границы и укрепив мощь державы, дипломатия же лишь небольшое дополнение к этому и я лично ни разу не видел ни в одной сардели чтобы она играла решающую роль в достижение цели. .

Это безусловно верно для сарделей Кингдомса, политику вести там архисложно слишком мало стратегических составляющих. А вот глобальные сардельки вполне могут оправдать возлагаемые на них ожидания с точки зрения политики, там присутствует достаточный простор для маневра.

Вообще в игре все очень просто - бьют либо того кто слабее либо все вместе того кто сильнее, вот в общем и вся политика, другой нету просто...... все эти политические дебаты лишь мусор плавающий на поверхности и не имеющий никакой реальной силы, имхо

Собственно оно и в жизни в основном так происходит, малое крайне редко может победить большое, особенно если большое знает что малое его враг. Так что тут никто не выдумывает велосипед.

насчет выторговать и стравить - другие игроки тоже не дураки и каждый ведет свою собственную игру, если война кому то не выгодна то и не стравишь НИКАК, причем даже компьютерного игрока

Ну это еще бабушка на двое сказала ;)

 

Собственно война ради войны, лично меня не прельщает , все должно быть уравновешенно и только тогда можно будет получить удовольствие от игры сполна.

Изменено пользователем Archer Navarra
Ссылка на комментарий

Грамотная дипломатия приносит огромные ресурсы а просчеты сулять сильные неприятности. Просто дипломатия это такая штука, которая не видна вооруженным взглядом, не ощутима, но практически только она и является залогом победы

Вообще в игре все очень просто - бьют либо того кто слабее либо все вместе того кто сильнее, вот в общем и вся политика, другой нету просто

В корне не так. Абсолютно. Я такими шаблонами не играю.

насчет выторговать и стравить - другие игроки тоже не дураки и каждый ведет свою собственную игру, если война кому то не выгодна то и не стравишь НИКАК, причем даже компьютерного игрока

Не согласен категорически.

Мне даже добавить по этому поводу нечего.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2GREENFOOT

Данное утверждение, скорее истинно для кампаний Кингдомса, где количество фракций свравнительно не большое и дипломатия крайне прогнозируема исходя из анализа существующиго положения фракций (по крайней мере на старте кампании). Однако в глобальных кампаниях, где участвует большое количество игроков - дипломатия решает все

Именно этим для меня и привлекательны глобальные игры. И за это я согласен платить длительным ожиданием хода. При малом числе игроков ситуация после десятка-двух ходов становится прогнозируемой - игроки устанавливают свои предпочтения и далее действуют по заданной схеме. Ситуация изменяется при смене игрока, но довольно быстро выправляется тем или иным способом (опять же через дипломатию), а потом все возвращается на круги своя.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Именно этим для меня и привлекательны глобальные игры. И за это я согласен платить длительным ожиданием хода. При малом числе игроков ситуация после десятка-двух ходов становится прогнозируемой - игроки устанавливают свои предпочтения и далее действуют по заданной схеме. Ситуация изменяется при смене игрока, но довольно быстро выправляется тем или иным способом (опять же через дипломатию), а потом все возвращается на круги своя.
Да что за игры вы такие приводите? Все зависит только от людей! а если они такие прогнозируемые, тогда смысл играть. Или даже так скажу, если все ними ясно, это же хорошо! значит о них не стоит ждать сюрпризов.

 

У нас в колбасе ситуация с ног на голову переворачивалась сотни раз. При то что ход идет тридцадь восьмой. Единственное что форум не всегда отображает всю суть ситуации, при прочтении мало что проясняется. Но скажу так: я сейчас с трудом могу предположить кто мне враг а кто друг.Все враги одним словом. Игра получилась на редкость удачная и гроки отменные. Следующая игра только с ними.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

При малом числе игроков ситуация после десятка-двух ходов становится прогнозируемой - игроки устанавливают свои предпочтения и далее действуют по заданной схеме.

В общем да... как в первой британской... сначала мочили Англию, потом мочат Ирландию... И если бы не Норвегия с новым королем, то возможно после ослабления Ирландии при захвате Норвегией пару провинций все взгляды переместились бы на Норвегию... Стратегия была а ля "Души сильнейшего" :)

Ссылка на комментарий
В общем да... как в первой британской... сначала мочили Англию, потом мочат Ирландию... И если бы не Норвегия с новым королем, то возможно после ослабления Ирландии при захвате Норвегией пару провинций все взгляды переместились бы на Норвегию... Стратегия была а ля "Души сильнейшего" 

Что я могу сказать - роботы, или по русски - БОТы! :clap::D :bleh:

А зачем форум нужен, достаточно одного сообщеня в подписи, с графическим оформлением: Ирландию мочат уже 24 хода :D

У протвников другая: Мочу ирландию уже 5й ход. :apl:

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Аргументы внимательно прочитал, однако приведу пример - в Кингсайзе я за мавров играю, после удачного крестового похода и неудачных действий единоверцев, халифат ослаб - для меня дипломатии там не существует просто, НИКТО не хочет ни о чем договариваться, дипломатить - все просто :) фракция слаба, давайте ее добивать..... до этого также добили Португалию и ей тоже было не выпутаться - ну и где эта хваленая дипломатия? ;)

 

Дипломатия присутствует конечно и она важна в плане установления союзов и отношений, но как только они установлены то дальше все очень прогнозируемо - все внимательно следят друг за другом и стараются не дать кому то чрезмерно вырасти по мере сил. А отличий между Киндомсом и глобалкой немного на самом деле - какой прок дальней стране в союзе с маврами в укзанном примере? да и маврам толку от союзной Руси будет ли?

Другой пример из Тевтонки - Литва пыталась установить союз с Орденом или Новгородом, но скорее головой стену можно было пробить чем это зделать! НИЧТО не помогало, ни кнут, ни пряник - нет и все, хоть ты тресни! А потом и союзная Польша так сделала, чтобы Литва не разрослась сильно, а она наоборот - все это было легко прогнозируемо: нейтралы/враги не хотели союзничать ибо это повлекло бы чрезмерное развитие Литвы, союзник тоже печется об этом же :)

 

Ну и об чем дипломатить в указанных примерах? И лучшим аргументом дипломатии является все тоже "тупое мясо" - есть мясо есть дипломатия, нет мяса нет дипломатии, только вот если мяска имеется то дипломатии не особо то и надо ;)

Ссылка на комментарий

2Anyan

Ну и об чем дипломатить в указанных примерах? И лучшим аргументом дипломатии является все тоже "тупое мясо" - есть мясо есть дипломатия, нет мяса нет дипломатии, только вот если мяска имеется то дипломатии не особо то и надо

Все дело в игроках. На этих примерах игры не заканчивются. Я например не боюсь сильной страны и не буду ее тупо давить в разных коалициях, только потому что она самая большая. Не намерян растрачивая свое драгоценное золото если мне не выгодно. Для меня аргумент: что мол сейчас он задавит всех нас а потом возьмется за тебя - не аргумент. Золото подавайте.

 

Вообще игрокам прям жизненно небходимо воевать. Лезут в пекло по любому поводу. А зря. И мирно можно выигрывать, для войны подходящщий момент нужен.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
Аргументы внимательно прочитал, однако приведу пример - в Кингсайзе я за мавров играю, после удачного крестового похода и неудачных действий единоверцев, халифат ослаб - для меня дипломатии там не существует просто, НИКТО не хочет ни о чем договариваться, дипломатить - все просто  фракция слаба, давайте ее добивать..... до этого также добили Португалию и ей тоже было не выпутаться - ну и где эта хваленая дипломатия?

Камрад, ты меня извини конечно, но когда я воевал, положение мавритании было обнадеживающим, и захватывающая дипломатия не сравнима ни с одной другой игрой для меня! елки, не надо было мне отдавать ее, но в тот момент просто не мог продолжать из-за нехватки времени

Ссылка на комментарий

2Anyan

А я приведу другой пример из Британки - когда я, фактически, спас своего союзника - Уэльс от полного уничтожения ирландцами, отдав ему прову подальше от них и спасая его короля от неминуемой гибели сам его ударил, чтобы отогнать подальше от ирландского войска. Все зависит от степени взаимодействия игроков и поставленных целей. В Кингсайзе проблема в том, что мусульмане (которым было бы невыгодно падение Мавритании) не представлены Египтом и он не может реально помочь выбраться из затруднительной ситуации. А ИИ все равно - для него все фракции одинаковы, он никогда не поделится провами с игроком!

Ссылка на комментарий

2Anyan

ну и где эта хваленая дипломатия? wink.gif

Пардон если кого обидел, но значит дипломаты хреновые были...

Человек с человеком всегда может договориться!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.