Вооруженные Силы СССР и РФ - Страница 15 - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные Силы СССР и РФ


Рекомендуемые сообщения

2 AlexMSQ

Товарищ, очнитесь. Вам уже сказали:

Надо скачать АиК , найти те статьи . Могу и запамятовать , но хронология событий была несколько иной .

 

А именно - доработки были введены как реакция на появление и широкое использование "Рэд Ай" , плюс к этому увеличили число кассет с ИК ловушками . На "Стингеры" ответ запоздал , ибо испытания проводили в 1988 году , а годом позже сами знаете что произошло .

 

Сведений о вернувшихся Су-25 пораженных именно "Стингером" небыло .

___

 

2 alxcruel

Тут вы не совсем правы. По инерции ракет идет далеко не большую часть пути. Двигателя ракеты хватает на 6-8 секунд полета, при скорости около 600 м/с ракета пролетит 3,5 – 4,5 км, а это и есть радиус ее действия.

Есть данные о длительности горения двигателя "Стингера" ? Дальность у него 4800 метров по самоликвидатору , баллистическая 8км . Скорость 2,2М через 2 секунды ( отработка разгонного блока ) и 2,6М по окончанию работы двигателя вообще , но не говорится на какой секунде достигается и какова дальность инерциального полёта .

 

Так что заявления о том, что от стингера ничего не спасет – на мой взгляд безосновательны.

Так я писал не о противостоянии "Стингер" vs "что угодно" вообще , а конкретно о ситуации когда "Стингер" УЖЕ попал в один двигатель . Тут надежды на выживание самолёта мало . Шанс будет ( например , выжила Канберра - но у неё и размеры , однако ) , но не такой чтобы ставить на него жизнь пилота .

 

Перегрузка зависит от нагрузок, которые способен выдержать корпус и механизмы ракеты. Ведь чтобы попасть в самолет ракете нужно совершить такой же моневр как и ему, у стингера он порядка 4G.

Лежащая ракета никакой перегрузки создать не в состоянии , какова ни была бы механическая прочность её компонентов . Располагаемая перегрузка будет зависеть от эффективности её рулевых поверхностей и соответственно - скорости в данный момент времени .

Для поражения цели ракете как правило надо развить даже бОльшую перегрузку , нежели цель . Так вот , во всех данных говорится , что "Стингер" ( в отличии от предыдущего "Рэд Ай" ) поражает цели маневрирующие со скоростью до 8G .

 

Открою «страшную» тайну, даже ГСН древней ПЗРК «Стрела» будет следить за фотоконтрастной целью, причем ИК диапазон у нас появляется только на игле, а у буржуинов на стингере.

Вы что-то с чем-то путаете .

"Стрела" , как и "Рэд Ай" и "Стингер" - они ВСЕ имеют ИК ГСН ( о чём Вы сами ниже и пишете :) ) . Только на первых двух старого типа - с одиночным фотоэлементом и вращающейся системой развёртки , а у "Стингера-Б" с мозаичным детектором ( как матрица в цифровом фотоаппарате ) . Только дополнительно к ИК диапазону "Стингер-Б" чуствителен к УФ , что позволяет ему эффективно отсеивать ЛЦ и фон .

 

В чистом виде оптическое наведение было реализовано только на "Стрела-10" , ЕМНИП - там в синей части спектра "ловили" самолёт на фоне неба . Задумка оказалась дурацкой , и более к такой экзотике не возвращались .

Ссылка на комментарий
Я уже писал, что американские вертолеты на зависании сбивали даже из РПГ.

Это я к тому, поясню, что в Ираке тоже в армии были ПЗРК, но потери от них оказались ниже, чем наших ТЯЖЕЛЫХ и БРОНИРОВАННЫХ вертолетов в Афганистане. Может просто дело в тактике применения?

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

 

Может просто дело в тактике применения?

 

И в тактике, и в условиях местности, и в противнике.А слабобронированный Апач далеко не эталон вертолета поддержки войск.

 

Цитату из монографии "просто привел". Т.к некая скороговорка и отсутствие дат действительно не могут показать, были ли доработки выполнены после появления ПЗРК в 84 "вообще" или еще и после появления Стингера.И помогали ли эти доработки после появления стингера. Случай с возвращением после попадания Стингера тоже не расписан.Да и монография довольно "худая".

Так что делать серьезные выводы по приведенному мною отрывку не стоит:)

Ссылка на комментарий

Американская консалтинговая компания Forecast International опубликовала исследование, согласно которому в ближайшее десятилетие производство таких сложных и дорогостоящих вооружений, как основные боевые танки и самолеты-истребители возрастет во всем мире. Причем, по мнению экспертов, большая часть танков в мире будет производиться в России, КНР и Пакистане. До трети самолетов тактического звена также станут детищем российского ВПК.

http://www.vz.ru/society/2008/3/26/155030.html

Ссылка на комментарий

2Tungsten

Пересмотрел вчера свою мурзилку...

Статья "Шайтан-арба" под огнем в АиВ. Это по повреждениям Ми-24 в Афгане. Правда, зацитировать не могу, т.к. журналы дома, а вчера фоткать страницы и делать OCR не было ни времени, ни желания. Может, в нете есть...

Одиночным попаданием Стингера было сбито аж 2(!!!) Ми-24... Больше было сбито при попадании пары/тройки ракет или при обстреле разными типами ПЗРК (Стрела+Стингер, например). Были случаи, когда вертолет успешно прилетал на базу после попадания. И не одного :).

При противодействии этим ракетам хорошо себя проявили ЭВУ, а так же постановщик активных помех "Липа".

О! Здесь первая часть статьи...

http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?newsid=246[/url]

Здесь - продложение и еще одона статья...

http://gspo.ru/index.php?showtopic=3037

 

"ПЗРК данного типа редко давали прямое попадание непосредственно в фюзеляж вертолета. Примерно в 80% случаев взрыв происходил в 0,3-1 м от него. Обычно при попадании ракета подходила к вертолету под углом 70-90°, из-за чего поток ПГЭ проходил почти параллельно обшивке. Всего зафиксировано 563 пуска «Стингеров» по Ми-24. Отмечено 89 попаданий. Из них лишь 31 привело к гибели 18 вертолетов (некоторые из них были сбиты двумя-тремя ракетами либо совместно с другими средствами ПВО). С одного попадания были уничтожены лишь два Ми-24. Всего же пусками ПЗРК этого типа, по данным «Роствертола», были повреждены 43 Ми-24. Из этого числа одиночными попаданиями — 31 (из них 22 вернулись на аэродром, а 9 совершили вынужденную посадку). Двумя и более попаданиями — 12 (семь из них вернулись, а пять вынужденно сели). Из совершивших вынужденную посадку машин восстановлению не подлежали всего четыре. Еще два вертолета были уничтожены своими, дабы не достались врагу. Все остальные Ми-24 после ремонта были вновь введены в строй. Отметим также, что восемь пораженных «Стингером» вертолетов выдержали еще и попадания ракет ПЗРК «Стрела». В СССР на ремонт после попадания «Стингера» пришлось отправить всего 12 Ми-24, которые впоследствии были восстановлены.

 

Для борьбы со «Стингерами» экипажи применяли стандартные средства: термоловушки, ЭВУ и устройство постановки помех «Липа». Отстрел ловушек помогал слабо: ракета уводилась от вертолета всего в 27% случаев против 54% при атаке «Стрелы». Зато при использовании ЭВУ и «Липы» до 70 % ЗУР теряли цель из-за ее ИК-импульсов. Кроме того, в этом случае дальность захвата ИК ГСН «Стингера» снижалась до 1800 м. По всей очевидности, ЭВУ, установленные на Ми-24, оказались лучшими в своем классе в мире. В них температура выхлопных газов на выходе падает до 370°, а поток воздуха от несущего винта, размывая их, снижал почти вдвое ИК-контрастность машины. Для облегчения вертолета летом отдельные экипажи снимали ЭВУ, летая без них. Хотя эффективность противодействия ЗРК и снижалась, «Стингеры» часто «прощали» подобное к ним неуважение. Как вспоминал один из летчиков: «Липа» просто сводила «Стингеры» с ума. Они петляли и изворачивались в ее лучах, разрываясь, в конце концов, в паре десятков метров от вертолета. Даже летом, в горах, когда мы снимали ЭВУ для облегчения машин, «Стингеров» можно было не бояться!»."

 

И вообще, потери "крокодилов" от Стингера 3,2% от общего количества уничтоженных. Но вот гораздо более слабозащищенных Ми-8 - 18%.

Ссылка на комментарий

2 JoG

Здесь - продложение и еще одона статья...

Там-же и критика статьи , наглядно показывающая что автор абсолютно не в теме , и большинство примеров просто высосаны из пальца .

Очередной Шитяков сочинил , в общем . И название как раз в его стиле ... Уж не поменял ли он псевдоним и простору рунета на печатные издания ?

 

Для борьбы со «Стингерами» экипажи применяли стандартные средства: термоловушки, ЭВУ и устройство постановки помех «Липа». Отстрел ловушек помогал слабо: ракета уводилась от вертолета всего в 27% случаев против 54% при атаке «Стрелы». Зато при использовании ЭВУ и «Липы» до 70 % ЗУР теряли цель из-за ее ИК-импульсов. Кроме того, в этом случае дальность захвата ИК ГСН «Стингера» снижалась до 1800 м.

...

...

Даже летом, в горах, когда мы снимали ЭВУ для облегчения машин, «Стингеров» можно было не бояться!

 

Вот это 100% шитяковское .

Изменено пользователем Tungsten
Ссылка на комментарий

Так и ваши источники достоверностью не блещут. Тем более у вас даже процентовок нет, статистики нет о том сколько сбито, сколько вынужденно сели, сколько потом уничтожено экипажами. Это ДОЛЖНО быть в ваших мурзилках хотя-бы для той же степени достоверности. Но степень достоверности вашей информации ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже.

Ссылка на комментарий

2Tungsten

Там-же и критика статьи , наглядно показывающая что автор абсолютно не в теме , и большинство примеров просто высосаны из пальца .

Критику читал... "Шитяковства" не увидел. На аффтора наехали, аффтор ответил.

Вообще, насколько я понимаю, это обычная перебранка 2-х авторов (Марковского и Жирохова) :). Уже не одну такую видел на разных форумах (кстати, читал именно это где-то месяца два-три назад).

Если имелось в виду вот это:

http://www.forumavia.ru/forum/8/9/38794361...5536989_1.shtml

Кстати, конкретно о Стингерах ни одного слова критики не увидел. Так чтоооо...

Кстати, не факт, что Марковский - тоже истина в последней инстанции.

Думаю, что ни один из указанных авторов не имеет полной информации.

Кстати, а почему тогда Марковский не выплеснул свой "праведный гнев" на страницы АиВ? Он же там тоже публиковался...

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

2Tungsten

Сбитые в Чечне вертолеты: тип бортовой дата место вертолёта №

 

Причины потерь неизвестны ? И источник можно ?

Это с форума вертолетчиков, жаль он малопосещаемый, обновляется редко. Хотел как-то кое-что узнать на нем, так какой-то "свидомит" наехал...

http://vertoletciki.forumbb.ru/

Ссылка на комментарий

О! Шоб мне там не регистрироваться, можешь спросить: порядок запуска ПТУР с вертолета и можно ли его пускать с зависания, в частности все модели наших ПТУР?

Ссылка на комментарий

Случайно наткнулся на сайт http://www.globalfirepower.com/

рейтинг глобальной вооруженности.

Буковки буржуйские, но думаю все поймут что Airports это Аэропорт :)

Амеры(1-е место, а кто бы сомневался):

Available Military Manpower: 134,813,023

Available Personnel Fit for Military Service: 109,305,756

Average Available Yearly Military Manpower: 4,180,074

Purchasing Power: $13,860,000,000,000

Gold Reserves: $65,890,000,000

Oil Production: 8,322,000 (bbl per day)

Oil Consumption: 20,800,000 (bbl per day)

Proven Oil Reserves: 21,760,000 (barrels)

Labor Force: 153,100,000

Ports: 10

Airports: 14,947

Railways: 226,612 km

Waterways: 41,009 km

Roadways: 6,430,366 km

Land Area: 9,631,418 km

Aircraft: 18169

Armored Vehicles: 29920

Artillery: 5178

Missile Defense Weapons: 35324

Infantry Support Weapons: 2441

Naval Units: 1866

Merchant Marines: 446

 

РФ(2-е место)

Available Military Manpower: 71,233,475

Available Personnel Fit for Military Service: 50,105,672

Average Available Yearly Military Manpower: 2,530,333

Purchasing Power: $2,076,000,000,000

Gold Reserves: $470,000,000,000

Oil Production: 9,677,000 (bbl per day)

Oil Consumption: 2,916,000 (bbl per day)

Proven Oil Reserves: 60,000,000 (barrels)

Labor Force: 72,400,000

Ports: 8

Airports: 1,260

Railways: 87,157 km

Waterways: 96,000 km

Roadways: 871,000 km

Land Area: 17,075,200 km

Aircraft: 7331

Armored Vehicles: 48270

Artillery: 30045

Missile Defense Weapons: 19250

Infantry Support Weapons: 19300

Naval Units: 701

Merchant Marines: 1130

 

Ну и просто для интереса братья китайцы(3-е место)

Available Military Manpower: 667,657,509

Available Personnel Fit for Military Service: 550,265,789

Average Available Yearly Military Manpower: 25,848,582

Purchasing Power: $7,043,000,000,000

Gold Reserves: $1,493,000,000,000

Oil Production: 3,710,000 (bbl per day)

Oil Consumption: 7,000,000 (bbl per day)

Proven Oil Reserves: 16,300,000 (barrels)

Labor Force: 803,300,000

Ports: 8

Airports: 467

Railways: 75,438 km

Waterways: 124,000 km

Roadways: 1,870,661 km

Land Area: 9,596,960 km

Aircraft: 2700

Armored Vehicles: 13200

Artillery: 7400

Missile Defense Weapons: 2162

Infantry Support Weapons: 34000

Naval Units: 232

Merchant Marines: 1775

Ссылка на комментарий

Если правду пишут буржуины. то в высшей степени познавательная цифирь.

Вот это меня вставило не по децки:

Мируканы

Railways: 226,612 km

Waterways: 41,009 km

Roadways: 6,430,366 km

 

Мы

Railways: 87,157 km

Waterways: 96,000 km

Roadways: 871,000 km

 

Да, Россия все таки не Америка...

Ссылка на комментарий

2Аналитик

Если правду пишут буржуины. то в высшей степени познавательная цифирь.

По железкам примерно так и есть (как помню со времен школы).

Ссылка на комментарий
Roadways: 871,000 km
Roadways: 6,430,366 km

 

Railways: 226,612 km
Railways: 87,157 km

 

Завет Мольтке до сих пор не выполнили:).Строй да строй потихоньку - ан нет, на великие прожекты дела уходят, а на ж/д и шоссе все как то понемногу.Немаленькая страна то.

Ссылка на комментарий

2Дмитрий 82

Строй да строй потихоньку - ан нет, на великие прожекты дела уходят, а на ж/д и шоссе все как то понемногу.Немаленькая страна то.

А смысл? Строят то не просто так, чтобы было, а для пользы. Страна огромной терририи, большая часть слабо заселена. Там и дорог по минимуму. А если взглянуть на районы компактного заселения, то там как бы не меньше штатов получается.

Да и дорого у нас строительство.

Ссылка на комментарий

2Аналитик

А если взглянуть на районы компактного заселения, то там как бы не меньше штатов получается.

Да и дорого у нас строительство.

Думаю, что даже в этих областях с дорогами хуже будет. По железке однозначно, по авто надо смотреть - причем с учетом качества дорожного покрытия (асфальт, бетон, грунтовка и т.д.)

Ссылка на комментарий

VOHR

В общем вертолетчики мне "тактично" biggrin.gif намекнули, чтоб секретную инфу не спрашивал, в следующий раз сам грудью на пулемёты wink.gif

Ага. То есть и мне не скажут ;)

 

В общем в одном из руководств команд в Armed Assault наткнулся на руководство по пуску ПТУР с вертолета, так вот там и была инфа про необходимую линейную скорость вертолета для запуска ПТУР. И она там далека от 0 :) И НИГДЕ, то есть ВООБЩЕ НИГДЕ информации ни о том что ПТУР можно с зависания пустить, ни об обратном. То есть и не врут, и правды не говорят.

 

Видеокадра вы ни одного не найдете, где ПТУР пускают с вертолета с зависания. Даже в мурзилках на Дискавери.

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий

2Dee_Hlo_Foss

Совсем застебали тебя, камрад.

Не, ясно что есть секретные сведения, но все-таки в общих чертах пара человек ответило - можно было и сразу так :) . А во всем виноват AlexMSQ , за него впрягся :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.