Вооруженные Силы СССР и РФ - Страница 100 - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные Силы СССР и РФ


Рекомендуемые сообщения

2Aleksander

Однако пишут про 0,1 кв. м. Правда у нас есть мнение, что побольше 0,25-0,75 м. Как бы серьезных опровержений не встречал, в смысле что там метры, а не десятые метра. Видимо от того, что сам по себе самолет небольшой. Плюс позакрывали блестящие точки. Другого пока предположить не могу.

Не знаю, как гляну на форму воздухозаборников и сопряжение крыла/ПГО и фюзеляжа - мне сразу дурно становится :).

Читал во Взлете помоему. В серию запускать собираются. Но насколько понял ориентируются на экспорт.

Именно, как и Ф-16 Блок 60/62. Зачем Америке "Сайлент Игл", если у нее будет Ф-35?

 

ЗЫ: Сам то как относишся к результатам боя? Пока позиций две, "реклама" и "бывает и такое".

Дык начальные условия-то непонятные.

Если Еврофайтеры были грамотно наведены (например, подошли с задней полусферы) и подошли с запасом энергии, то вполне может быть. Четыре-пять самолетов сбить в первой неожиданный атаке сзади вполне реально, тем более, что у Еврофайтера есть ОЛС, т.е. подойти он может скрытно. А Амраамы в БВБ можно пускать не используя радар. Но вот Ф-15 в таком случае должны были выполнять роль слепых котят. В нормальном бою 2 против 8 - это самоубийство, пока ты будешь заниматься одними, другие успеют выйти на позицию для атаки.

А вообще да, пиар работает :).

Ссылка на комментарий

2LeChat

Я тебе нашел красивейшее видео, где в полете заснята работа сопел Су-шки.

Это про них либерасты говорят, что они работают только по одной оси :D (там же и Миги есть)

Леша, наши движки с УВТ с системой управления вектором тяги и всеракурсным асимметричным соплом с максимальным углом отклонения. И на Миг-арях, и на Су-шках

Ссылка на комментарий

2Берг

Леша, наши движки с УВТ с системой управления вектором тяги и всеракурсным асимметричным соплом с максимальным углом отклонения. И на Миг-арях, и на Су-шках

Спасибо. Значит по маневренности мы на высоком уровне. А по остальным параметрам? Скорость и пр.?

Изменено пользователем LeChat
Ссылка на комментарий

2LeChat

Значит по маневренности мы на высоком уровне.

Скажем так - на САМОМ высоком уровне :)

А по остальным параметрам? Скорость и пр.?

По ТТХ в целом никто ничего не скажет, но по отдельным, таким как скорость - наш быстрее хряптора, и намного быстрее ф-35

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2JoG

 

Не знаю, как гляну на форму воздухозаборников и сопряжение крыла/ПГО и фюзеляжа - мне сразу дурно становится smile3.gif.

 

Кстати, кто-нибудь объяснит мне, идиоту, где народ там увидел S-образные воздухозаборники? Я в упор не вижу на фотографиях. По моему коридоры прямые.

 

Дык начальные условия-то непонятные. Если Еврофайтеры были грамотно наведены (например, подошли с задней полусферы) и подошли с запасом энергии, то вполне может быть. Четыре-пять самолетов сбить в первой неожиданный атаке сзади вполне реально, тем более, что у Еврофайтера есть ОЛС, т.е. подойти он может скрытно. А Амраамы в БВБ можно пускать не используя радар. Но вот Ф-15 в таком случае должны были выполнять роль слепых котят. В нормальном бою 2 против 8 - это самоубийство, пока ты будешь заниматься одними, другие успеют выйти на позицию для атаки. А вообще да, пиар работает smile3.gif.

 

Угу. К тому же, как я уже говорил: я ещё могу поверить, что это произошло один раз, но никак не несколько раз подряд.

 

2LeChat

 

Спасибо. Значит по маневренности мы на высоком уровне.

 

Уж с чем с чем, а с этим мы всегда были на высоком уровне. :)

 

А по остальным параметрам? Скорость и пр.?

 

А по остальным параметрам - неизвестно. :) Если по скорости ещё есть какая-то официальная информация, то по начинке самолёта её нет и быть не может ещё по определению. Пока, что ПАК ФА это ничто иное, как летающий ящик с хорошими (вроде бы) лётными характеристиками. А вот что туда за РЛПК всунут и остальную начинку - будет видно.

Изменено пользователем Glock
Ссылка на комментарий

В тему заявлений руководства военных разработчиков о двигателях. http://lenta.ru/news/2010/02/04/nanosat/

На орбите началось тестирование лжедвигателя

На космическом аппарате "Юбилейный" приступили к тестированию двигателей "на новых физических принципах". Об этом сообщает газета "Время новостей", интервью которой дал заместитель генерального директора Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, директор и научный руководитель Научно- исследовательского института космических систем имени А.А. Максимова, генерал-майор Валерий Меньшиков.

 

Так, Меньшиков сообщил, что на спутнике установлено сразу несколько совершенно новых двигателей, среди которых водяной (принцип работы которого не уточняется) и инерционный. Наибольший интерес, по мнению генерал-майора представляет именно инерционный двигатель, поскольку он может пригодиться при создании "наноспутников" - массу нового двигателя можно снизить до нескольких граммов. Новое устройство получило название "гравицапа".

 

В основе этого устройства лежат "принципы безопорного движения", противоречащие законам классической механики, в частности, закону сохранения импульса. Перемещение подобного устройства осуществляется в результате неравномерного вращения твердого тела при полном отсутствии контакта с окружающей средой. Меньшиков подчеркивает, что "подобный двигатель уже прошел испытания на Земле".

 

Кроме этого генерал-майор отверг обвинения в том, что на создание работающего прототипа были потрачены значительные бюджетные средства. "Все наши исследования мы выполняли, можно сказать, на общественных началах. Экспериментальные установки делали энтузиасты своими руками. Можно сейчас вновь посчитать стоимость истраченных на эксперименты киловатт-часов, полос железа и электромоторчиков. Сумма невелика и взята из прибыли, полученной нами от выполнения основной работы," - заявил Меньшиков газете.

 

Также он пожаловался на то, что встречает "оголтелый отпор людей, не желающих дерзать" и пожаловался на недостаток финансирования. Кроме этого он отметил, что разработками инерционных двигателей интересуются в США и многих других странах, однако добавил, что "надо работать в своей стране".

 

Представители РАН, в частности, комиссии по борьбе с лженаукой, организованной Виталием Гинзбургом, неоднократно критиковали разработку инерциоидов и инерционных двигателей. Однако, мнение комиссии носит рекомендательный характер, поэтому разработка подобных проектов продолжается.

Ссылка на комментарий

У Краминка приведены два прогноза на развитие событий - оптимистический и пессимистический

 

http://legatus-minor.livejournal.com/13907...91256#t30191256

 

Первый:

 

Официальная:

 

29.01.2010 - первый полет.

2013 - ожидается передача первых машин в ЦБПиПЛС

2015 - ожидается передача первых машин в строевые части.

2018 - готовность первого полка.

 

Что я на сей счет оптимистично думаю.

 

29.01.2010 - первый полет.

2011 - 4 машины на испытаниях.

2012 - 6 машин, 2 машины передаются в ГЛИЦ.

2013 - 7 машин. Первый полет спарки.

2014 - 8 летных экземпляров, в т.ч. две спарки

2015 - 10 летных экземпляров, в т.ч. два предсерийных. Первый полет палубной машины.

2016 - 12, в т.ч. 4 предсерийных - в ЦБПиПЛС + 1 палубная машина, итого 2.

2017 - 16, в т.ч. 8 предсерийных - в ЦБПиПЛС. На МАКС-2017 подписывается контракт на поставку для ВВС первой серии из 48 машин в 2018-21 годах. 3 палубные машины, в т.ч. одна спарка.

2018 год - серия из 18 машин. 4 машины в ЦБПиПЛС (итого там 12, в т.ч. 4 спарки), 12 в строевой полк, первые два FGFA для ВВС Индии, налаживание сборки на авиазаводе HAL. +1 Предсерийная палубная машина.

2019 год - полностью укомплектован первый строевой полк (24 машины в т.ч. 2 спарки) +3 предсерийные палубные машины, итого 4.

2021 год - готовность первого полка. Контракт на вторую серию для ВВС, контракт для ВМФ.

2020-30 гг. формирование 8 полков, в т.ч. трех - в составе палубной авиации ВМФ.

 

Второй:

 

В противовес к этому (и так не радостному) графику, еще бы составить график вывода из боевого состава, того что есть сейчас.

Боюсь, тогда картина будет очень грустной.

 

Что-то в ВПК надо менять. Расстреливать что-ли начинать за откаты и очковтирательство.

 

P.S. Последниий пункт, это вообще признание в смерти ВПК, даже если он будет выполнен. Лучше сразу застрелиться если так будет. :(

P.P.S. предыдущие пункты (года так с 2014'го и далее) констатируют предсмертные конвульсии :(

 

В 1991 YF/A-22 выбран как основной по этой теме. У нас это произошло в 2001-2002.

 

После переработки проекта, новый F-22 полетел в 1997, у нас (тоже после переработки) в 2010

 

Формально по срокам НИОКР мы даже не отстаем ( хотя могли уже смотреть, на то, что у конкрента получилось)

 

А вот производство ...

начало серийного выпуска F-22 — в 2001.

За 7 лет ( до 2008 г) они сделали 127 машин.

То есть от полета переработанного проекта (1997) до пуска в серию - 4 года ( у вас 8 помоему запланировано ) и серию за 7 лет, а не за 12. При том, что производительность штатовских заводов выше наших, то вопрос - как мы сумеем наклепать больше самолетов, которые (в общем-то) строятся из примерно одинаковых материалов и комплектующих)?

 

 

P.S. Я понимаю, что 8 полков это больше, но у ЮСА банально кончились баппки. Только мы ведь от этого тоже не застрахованы. Скорее даже наоборот, мы этой болезни (кончились баппки) подвержены гораздо более сильнее чем USA

Ссылка на комментарий

2Glock

Кстати, кто-нибудь объяснит мне, идиоту, где народ там увидел S-образные воздухозаборники? Я в упор не вижу на фотографиях. По моему коридоры прямые.

Наверное, каналы искривлены в вертикальной плоскости. Входные отверстия воздухозаборников явно ниже.

Ссылка на комментарий

http://www.lenta.ru/news/2010/02/04/silent/

В середине января 2010 года стало известно, что Boeing провел успешные стендовые испытания F-15 Silent Eagle, в ходе которых были отобраны наиболее подходящие для снижения заметности радиопоглощающие материалы и варианты покрытия.

 

Исходя из этой информации можно сделать вывод, что у пиндосов с вундер-вафлями траблы. Причем крупные, и причем с обеими вафлями :drinkbeer:

Ссылка на комментарий

2JoG

 

Наверное, каналы искривлены в вертикальной плоскости. Входные отверстия воздухозаборников явно ниже.

 

Да я думал уже об этом, но что-то всё равно мне кажется, что не такая большая разница там в высоте.

Ссылка на комментарий

2Берг

Исходя из этой информации можно сделать вывод, что у пиндосов с вундер-вафлями траблы. Причем крупные, и причем с обеими вафлями

Нда, какой у народа ход мыслей оригинальный...

Всего лишь опробованы материалы для потенциального сильного экспортного истребителя. Еще раз повторю: США не имеет ни малейшего намерения закупать "Сайлент Иглы". Это самолет для богатеньких пользователей американской авиатехники, типа ОАЭ.

 

Да я думал уже об этом, но что-то всё равно мне кажется, что не такая большая разница там в высоте.

ИМХО, это на земле кажется, что небольшая. А вот в воздухе оно выглядит совсем по-другому.

Ссылка на комментарий

2JoG

Нда, какой у народа ход мыслей оригинальный...

В чем он оригинальный ? В том, что, заявленные выкладки по F-35 сорваны, причем не только по цене, в том, что у них всё очень неясно с экспортом F-22 ?(пор его цену я вообще молчу)

Ссылка на комментарий

2LeChat

По движку. В интервью глава "Рособоронтехнолигий" подтвердил, что ПАК ФА совершил полет с принципиально новым движком, который способен поддерживать крейсерский сверхзвук. Ты как технарь должен понять, что это значит ;)

Ссылка на комментарий

2Берг

В чем он оригинальный ? В том, что, заявленные выкладки по F-35 сорваны, причем не только по цене, в том, что у них всё очень неясно с экспортом F-22 ?(пор его цену я вообще молчу)

Отставание по срокам - это нормальная практика при создании таких сложных комплексов. Вспомни, когда запустили в серию Су-27. Насчет характеристик самолета никто из непосвященных ничего конкретно-правдивого сказать не может. А посвященные молчат, по понятным причинам.

А с самого начала США и не собирались F-22 никуда экспортировать. Так что при чем здесь "неясно" - неясно ;).

 

Неясна как раз ситуация с двигателями ПАК ФА. И если 117с - это принципиально новый двигатель, то...

А 117 без "с", насколько я понимаю, существует разве что на бумаге. И какими будут его характеристики - тоже хз.

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

2JoG

Отставание по срокам - это нормальная практика при создании таких сложных комплексов.

Если бы не одно НО :

Рецепт МО прост: проводить испытания F-35 менее интенсивно и закупать больше серийных самолетов, прежде чем испытания будут завершены. Из программы были исключены два опытных самолета и сотни часов летных испытаний, и в настоящее время планируется закупить более 500 экземпляров до окончания испытаний.

;)

Насчет характеристик самолета никто из непосвященных ничего конкретно-правдивого сказать не может. А посвященные молчат, по понятным причинам.

Кое-что все равно есть :

Подобный ход сделает ситуацию еще хуже. Даже без новых проблем у F-35 хватает старых. Если согласиться с выполнением планов МО выпускать самолеты в существующем виде, то перечень недостатков F-35 будет включать:

 

- Избыточный и некомпенсированный тягой вес: при взлетной массе в варианте «воздух-воздух» 49500 фунтов (22450 кг), тяга двигателя составляет 42000 фунтов (19050 кг), и это станет для нового истребителя значительным шагом назад в тяговооруженности.

 

- При этом весе и площади крыла всего лишь 460 квадратных футов (43 кв.м) в вариантах для военно-воздушных сил и морской пехоты, удельная нагрузка на крыло составит 108 фунтов на квадратный фут (>520 кг/кв.м). Истребителю необходимо иметь крылья большой площади по отношению к весу самолета, чтобы он могли маневрировать и выживать. F-35 на самом деле менее маневренный, чем крайне уязвимый F-105 Lead Sled, который в большом количестве сбивался над Северным Вьетнамом в период войны в Индокитае.

 

- С нагрузкой всего лишь в две 2000-фунтовые (907 кг) бомбы во внутреннем отсеке - гораздо меньше, чем у любого американского истребителя периода войны во Вьетнаме - F-35 является практически первым в классе легким бомбардировщиком. Если же взять больше бомб и повесить их под крыльями, F-35 моментально перестает быть «незаметным», и МО не планирует серьезно испытывать его в такой конфигурации в течение многих лет.

 

- В качестве самолета непосредственной авиационной поддержки (НАП), помогающего американским войска, участвующим в боях, F-35 является неприемлемым. Он слишком быстрый, чтобы успеть обнаружить и обстрелять тактические цели; он слишком «деликатный» и легко воспламеняющийся, чтобы выдержать огонь с земли, ему не хватает полезной нагрузки и особенно возможности устойчиво «висеть» над силами США, пока те маневрируют на земле. Специализированные для выполнения подобных задач и имеющиеся у военно-воздушных сил штурмовики A-10 намного превосходят F-35 в этой роли.

- Конструктор боевых самолетов Пьер Спрей (Pierre Sprey)* и директор проекта Straus Military Reform Уинслоу Уиллер (Winslow Wheeler)

http://finance.rol.ru/news/article1D138/default.asp

А с самого начала США и не собирались F-22 никуда экспортировать. Так что при чем здесь "неясно" - неясно
Вашингтон может разрешить экспорт многоцелевых истребителей пятого поколения F-22 Raptor некоторым странам, влючая Израиль, из-за пересмотра собственного военного бюджета.

http://www.lenta.ru/news/2009/03/30/raptor/

Вот поэтому и неясно ;)

Неясна как раз ситуация с двигателями ПАК ФА. И если 117с - это принципиально новый двигатель, то...

А 117 без "с", насколько я понимаю, существует разве что на бумаге. И какими будут его характеристики - тоже хз.

Т.е. крейсерский сверхзвук - мелкая незначащая деталька ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Неплохая сборка, для тех кто не следит за новостями. Резанули слух несколько высказываний. Уникальность Беркута. Безусловно, но с КОС летали в Америке и как бы не раньше, чем у нас. Воздушный бой самолетов с малым ЭПР. Причем здесь радионавигационные системы? Видимо журналисты просто не в теме. Ну и про АФАР песня. Картинки красивые. :)

Про композиты просто не понял, что имеется в виду. Видимо образования не хватает. Почитать бы обзорчик про материал, если такой есть в открытом доступе. Обычно если дорогие материалы берут, значит есть необходимость.

Берг

LeChat

Придется вас огорчить. Максимальная скорость неизвестная. На максимальных скоростях не воюют. Значение имеет преимущество в том или ином диапазоне скоростей. У раптора с его охренительным, иначе не скажешь, по моще двиглом, есть сегодня диапазон скоростей в котором он сильнее любого серийного истребителя четверки и вопрос насчет 4++. Физику не обманешь, энерговооруженность никуда не денешь.

По Ф-35 зря просмотрели ссылку на описание его борта. Если это будет в серии, революция не революция, но преимущество в бою от новой системы датчиков будет даже больше, чем раньше от нашлемок.

Потому сейчас буду на позициях умеренного оптимизма. Работы впереди ого-го.

JoG

По сети ходят упорные слухи, что полетел со 117. Без С. Также есть разговоры, что и 117 не пятерка, а пятерку только делают. Самому интересно. Естественно хочется подробностей.

По Ф-35 как понимаю недостатки из критики- слабые вооружение и нагрузка, недостаточная энерговооруженность. Имхо стоит согласится со Спреем, аргументы серьезные. Но борт внушает серьезное уважение. Как и двигатель.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на комментарий

Парни,самолётики снова рулят... ;)

Несистемно мыслите. Слишком узко.

Вспомните,что системы вооружений всегда возникали из стратегических задач страны. :D

Тогда наш зарекламированный с индусами тэ прпедставляется чёртиком из табакерки.

Задайте себе простые вопросы.Кто будет осуществлять приёмку новейшей техники? Кто будет поставлять комплектующие в серию? Кто будет нести гарантию и сервис? Кто будет осуществлять обучение лётчика (военные училища назовите) ? И т.д. и тем прочее.

Это самые простые вопросы.

Индия нас спасёт? Хе-хе.

А как же другое стратегическое оружие?

Ссылка на комментарий

2Игорь

Парни,самолётики снова рулят... 

Несистемно мыслите. Слишком узко.

 

Отнюдь. Авиация - это концентрированная технология. Ее передний край. Всегда. Возможности страны по освоенным ею уровням технологии всегда проверяются по авиации.

 

Обрати в нимание, например, на ракеты. Построить ее может и Иран, и бывший Ирак, и обе Кореи, и т.д. Однако попробуйте-ка построить самолет рассматриваемого уровня. Эти страны не потянут по уровню.

 

Кояблики тоже строить тяжело, но технологически не настолько сложно. Они просто большие :)

 

Системы РЛС и РЭБ? Так их лучшие технологические достижения концентрируются в авиации.

 

Электроника - там же. Вооружения - там же.

 

Самoлетики - это не игрушки. Это - top-high-tech

 

И т.д.

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Авиация - это концентрированная технология

Я согласен,что авиация это высокие технологии.Но никогда не соглашусь,что остальное - барахло и менее высокотехнологично.

Возьмём ракеты.

 

Обрати в нимание, например, на ракеты. Построить ее может и Иран, и бывший Ирак, и обе Кореи, и т.д.

если ты имеешь ввиду железные болванки,начинённе ВВ,то да.Любой может изготовить.Даже в домашних условиях.Шутихи и петарды тоже ракеты.Только маленькие. А ты попробуй заставить ракету взорваться в 5 метрах от объекта.Не в ста и не в тридцати,а не далее 5. Или влететь в окно. Трудно? Вот то-то же.

 

РЛС были созданы не для авиации,а против неё. То,что они ставятся на самолётики это ничего не значит. В первую очередь это защита от летательных аппаратов,наземных,надводных объектов. Создание нешумной подводной лодки - это высшие технологии. Никакому Ирану,Китаю и прочей гопоте это не будет сниться ещё лет 200. Кстати,ты в курсе,что наш новейший атомоход ,для которого делают Булаву шумный получился? Причин масса.

И т.д.,и т.п...

Так что никогда не соглашусь,что "...только самолётом можно долететь....Под крылом самолёта о чём-то поёт зелёное море тайги..."

 

ЗЫ Рано радуетесь относительно Тэ. На вопросы ,которые я задал ответа-то нет.Обратите внимание,кто испытывал ПАК.При всём уважении к Сергею Богдану лет ему 48. Думаете это от того,что молодые не справятся? Нифига.Просто молодых почему-то мало. Раньше самолёты молодёжь испытывала.Типа Юры Гагарина. А сейчас старички. Задумайтесь.

Ссылка на комментарий

2Игорь

Твоя точка зрения понятна. Но здесь следует учесть то, что авиация от железок превратилась в комплекс еще в годах пятидесятых. И как бы не с тех времен уместно говорить даже не о комплексе самолет+РЛС+ракета, но добавить сюда систему базирования, систему обнаружения цели и наведения на цель. Самолет это верхняя часть в которой в концентрированном виде собрана система. И по которой можно судить о всем остальном.

Просто ракета, там двигатель, корпус, голова. Проблем много. Но на самолете гораздо более совершенный борт, двигатель с налетом в тысячи часов, а не секунды и минуты, как в ракете, те же ракеты, материаловедение самых разных и весьма критичных по режимам направлений, целая отрасль радиопромышленности, затраты на инфраструктуру. И то, что сегодня тянем, это говорит о многом.

Насчет лодок согласен. Флот в этом отношении имхо можно сравнивать с авиацией. Также игрушка для очень богатых и очень сильных.

 

А вот про Богдана, имхо все ок. Он летал как ведущий пилот КБ Сухого, или как эта должность называется. Т. е. из всех испытателей взяли самого матерого зубра. Как раз хорошо, что кадры держатся. А летать на Сухом есть кому. Предприятие давно и успешно работает. Техника испытывается постоянно.

ЗЫ: Замечу личные впечатления от ребят ездивших на сборы в разные годы за последние лет десять. В частях летают и много. Они помнится епще удивлялись, когда слышали про авиацию сидящую на земле. Естественно налет мог бы быть и больше. Но сам факт.

Ссылка на комментарий

2Игорь

Обратите внимание,кто испытывал ПАК.При всём уважении к Сергею Богдану лет ему 48. Думаете это от того,что молодые не справятся? Нифига.Просто молодых почему-то мало.

 

А вот тут не надо. Молодые именно не справятся. Всегда на такие полеты ставятся люди в возрасте. И ставились еще при союзе. Извини, но я штат летчиков-испытателей например ЛИИ представляю немного лучше. То что провалы есть по пилотам - они есть, но не на этом уровне. Этот штучный товар всегда был-есть-и-будет таким. Штучным.

Ссылка на комментарий

Камрады, а сегодня - годовщина подвига :

2b83a4c07fae.jpg

СОСТАВ ОФИЦЕРОВ КРЕЙСЕРА "ВАРЯГ" ПО БОЕВОМУ РАСПИСАНИЮ

 

Командир крейсера, капитан 1 ранга Всеволод Руднев.

Старший офицер, капитан 2 ранга Вениамин Степанов.

Старший минный офицер, лейтенант Роберт Берлинг.

Старший артиллерийский офицер, лейтенант Сергей Зарубаев.

Старший штурманский офицер, лейтенант Евгений Беренс

Батарейный командир, мичман Александр Шиллинг.

 

Плутонговые командиры, мичманы: Александр Лобода, Василий Балк, Петр Губонин, Дмитрий Эйлер.

Ревизор, мичман Николай Черниловский-Сокол.

 

Старший судовой механик, помощник старшего инженера-механика Николай Лейков.

 

Трюмный механик, помощник старшего инженера-механика Яков Солдатов.

 

Младшие механики: Николай Зорин, Сергей Спиридонов.

 

Врачи, старший - коллежский советник Михаил Храбростин, младший - титулярный советник Михаил Банщиков.

 

Содержатели казенного имущества: шхипер, титулярный советник Барсуков; машинный содержатель, титулярный советник Маркелов; комиссар, титулярный советник Денисов; минно-артиллерийский содержатель, кондуктор Хижнякoв.

 

Священник Михаил Руднев.

 

СПИСОК УБИТЫХ В СРАЖЕНИИ 27 ЯНВАРЯ 1904 ГОДА

 

Бак

 

1) Мичман граф Алексей Нирод- находился на мостике при определении расстояний. Там же погибли: артиллерийский содержатель Василий Мальцев, писарь 1-й статьи Василий Оськин, сигнальщик Гавриил Миронов.

 

2) Квартирмейстер Иван Костин ~ при передаче приказаний около боевой рубки.

 

3) Комендор Дмитрий Шарапов, матрос 2-й статьи Михаил Кабанов, матрос 2-й статьи Федор Эдревиц - пушка Барановского № 35.

 

4) Штаб-горнист Николай Нагл, барабанщик Донад Кореев - около командира.

 

5) Комендор Григорий Поснов - 6-дюймовое орудие № 3.

 

6) Подручный комендор Матвей Дерябин - 6-дюимовое орудие № 2.

 

7) Матрос Михаил Журавлев - 75-миллиметровое орудие № 18.

 

8) Машинист 1-й статьи Иван Гребенщиков - у рожка помпы.

 

Шкафут

 

9) Комендор Даниил Кучубей - 47-миллиметровое орудие № 26.

 

10) Комендор Степан Капралов - № 27.

 

11) Матрос 2-й статьи Карл Спруге — 75-миллиметровое № 26.

 

12) Матрос 2-й статьи Иван Родионов — № 18.

 

Фор-марc

 

13) Марсовый Архип Шевелев — 47-миллиметровое № 29.

 

Шканцы

 

14) Комендор Мартемьян Островский, комендор Андрей Трофимов — 6-дюймовое№ 9.

 

15) Комендор Петр Мухачев — 47-миллиметровое №28.

 

16) Марсовый Федор Хохлов — 6-дюймовое № 8.

 

17) Комендор Роман Балабанов — 6-дюймовое № 10.

 

18) Матрос 1-й статьи Климентий Кузнецов — у элеватора.

 

19) Матрос 1-й статьи Илья Ковалев, матрос 1-й статьи Кирилл Иванов — 6-дюймовое № 9.

 

Грот-марс

 

20) Матрос 1-й статьи Ефим Горбунов, дальномерщик.

 

21) Матрос 1-й статьи Михаил Араменко — 47-миллиметровое ,№31.

 

22) Матрос 2-й статьи Кирилл Зрелов — 47-миллиметровое № 31.

 

31) Матрос 2-й статьи Дмитрий Артасов — «№ 32.

 

ТЯЖЕЛОРАНЕЫЕ

 

После боя отправлены в Гонконг мичман Петр Губонин, квартирмейстер Иннокентий Рыжков, комендор Сидор Мудрин.

 

Оставлены в Чемульпо 24 человека, из них 2 умерли от ран.

 

Все оставшиеся в живых из тяжелораненых вернулись в Россию, не будучи в плену

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.