Вооруженные Силы СССР и РФ - Страница 9 - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные Силы СССР и РФ


Рекомендуемые сообщения

2 Берг

Кому-как - а мне интересно.

Мне тоже - смотреть хронику :)

 

Как раз более. Естественно - где возможно. Они работали профессионально, никто с гранатами на поясе под танки не ложился - они действовали гораздо грамотнее и эффективней.

Я верю написанному - сказано что вели разведку . О диверсионных актах ни полслова .

 

Спецподразделения армии, флота, ВВС, еще хрен знает кто+ спецы британские+ спецы французские - и ВСЕ СИДЕЛИ ??????

Ну не рвануи же они с первой минуты прибытия за линию фронта ?

Обычное дело - развёртывание войск , оно не мгновенно . У них и по прибытии дел хватает . Вон - те-же F-117 прибыли чуть не за месяц , а в бой пошли только 17-го ночером .

 

Или будете возражать ?

Вы слово "боевой" пропустили цитируя меня . То что разведывали и планировали - само собой , кстати F-117 тоже участвовали в предварительных дейсвиях . Летали вдоль границы , намечали маршруты и "пробовали на зуб" ПВО .

 

Но пока никаких опровержений моему заявлению ( что F-117 прошли непотревоженную ПВО и нанесли удары по высокоприоритетным целям ПЕРВЫМИ в первые-же минуты начала боёв ) я неувидел .

Ссылка на комментарий

2xcb

Да уж, а народ на Одноклассников гонит - типо государственную тайну выдают.

 

Да я вообще фигею. Правда там написано, что в основном из вышедшей книги сведения, но все равно...

Вобщем пофиг - качаю все что там есть и всем рекомендую:).Ссылку я находил на это не раз, но в основном сайт недоступен был - сегодня работает.Информации - воз и тележка причем по состоянию на 2003-2006 год, т.е довольна свежая.

Ссылка на комментарий

2Tungsten

Вы слово "боевой" пропустили цитируя меня .

Я не пропустил. Это Вы упорно не видете этого. ;) В двух словах : чтобы ТОЧНО ОБНАРУЖИТЬ передовые РЛС и посты управления иракцев, спецы для начала ВЫРЕЗАЛИ передовые посты и секреты иракцев. Затем они вырубали им связь, если не удавалось - вызывали перед атакой глушилки. Далее - проводили ОТВЛЕКАЮЩИЕ нападения боевых групп в разных местах, маскирую ИСТИННУЮ цель атаки и много еще чего.

Всё-таки странное у Вас понятие о БОЕВЫХ действиях.

кстати F-117 тоже участвовали в предварительных дейсвиях . Летали вдоль границы , намечали маршруты и "пробовали на зуб" ПВО .

Это - само-собой. И очень радовались, что иракцы не поднимали шухер при их приближениях к границам.

Но пока никаких опровержений моему заявлению ( что F-117 прошли непотревоженную ПВО и нанесли удары по высокоприоритетным целям ПЕРВЫМИ в первые-же минуты начала боёв ) я неувидел .

Подскажите, плз : ВО СКОЛЬКО стэлсы нанесли удары. А потом и поговорим ;)

2Дмитрий 82

Да, ссылка интересная. А из какой книги сиё перепечатано ?

Ссылка на комментарий

2Tungsten

 

Эти в том числе . У Ирака было навалом более мелких комплексов , Кроталь , Роланд , Оса и так далее . Но повторю , у них была СИСТЕМА ПВО ! Единое управление всеми средствами включая авиацию , единое РЛ поле . Это дорогого стоит . При классическом взломе такой эшелонированной системы алайцы кровью умылись бы .

 

Да ладно. А если бы у них была система зенитной артиллерии? Сеть сети рознь.

 

Я тоже неверю в цифру 0,1 как явно в завышенную smile3.gif Причём завышенную как минимум на порядок .

 

Ну дык... ;)

 

О Господи ... Я-то думал что-то серьёзное .

 

:apl::apl::apl: Самого улыбнуло. Хотя, с другой стороны, к чему бы это Дискаверщикам, как истиным пропагандистам, на себя наговаривать?

 

ЗЫ: Респект по инфе об СПП.

Ссылка на комментарий

2Берг

Да, ссылка интересная. А из какой книги сиё перепечатано ?

 

Да не то слово.Вообще супер.

Книги приводятся? хотя скорее справочники

А. Г. Ленский, М. М. Цыбин. «Военная авиация Отечества. Организация, вооружение, дислокация (1991/2000 г.г.)

И другие справочники этих же авторов

+подборки ссылок, в т.ч. и с фасорга.

Про РФ все уже выкачал:)Занялся СССР.

Изменено пользователем Дмитрий 82
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Glock

Самого улыбнуло. Хотя, с другой стороны, к чему бы это Дискаверщикам, как истиным пропагандистам, на себя наговаривать?

В том-то и дело, что иногда там проходят совсем интересные передачи, которые весь предыдущий агитпром в утиль сливают. :D Самая показательная - про мифические успехи "Пэтриотов" во время "Бури". Если в двух словах : Пэтриот - отстой, почти все данные о его успехах - ложь. Но такие передачи бывают редко.

Ссылка на комментарий

Отрасль авиационного двигателестроения пошла в рост после длительного затишья - НПО "Сатурн" запустило в небо сразу два самолета со своими двигателями.

 

Февраль можно назвать началом эпохи возрождения российского авиационного двигателестроения. Долгое время о будущем и перспективах отрасли представители соответствующих промпредприятий и функционеры минпромэнерго лишь много говорили, озвучивая планы по "модернизации двигателей для истребителей", "строительству принципиально нового двигателя для региональных самолетов" и т.д. И вот - первые реальные результаты многолетних разработок и подготовки и первые же успехи.

 

Несомненной "звездой" отрасли в этом году уже стало одно из крупнейших двигателестроительных предприятий страны - ОАО "НПО "Сатурн", которое в конце февраля запустило свои новые двигатели сразу на двух самолетах - на региональном Sukhoi Superjet100 и на истребителе Су-35. Причем пуск на военной и гражданской машинах состоялся с разницей всего лишь в один день.

 

Навстречу пятому поколению

 

Первым, 19 февраля, в небо пошел новый российский многофункциональный истребитель Су-35 с газотурбинным двигателем 117С. Новый "сто семнадцатый", которому в серийном производстве будет присвоена традиционная марка "Сатурна" для военных двигателей - Ал, видимо "41", имеет тягу 14,5 тонны (на две тонны превышает показатели базового двигателя), снижает расход топлива на 8 процентов и оснащен поворотным реактивным соплом. Применение управления вектором тяги, объединенного с системой управления самолетом, обеспечивает снижение максимальной скорости полета и выполнение пилотажа на малых скоростях без каких-либо ограничений по углам атаки. Все работы по организации серийного производства силовой установки ОАО "НПО "Сатурн" ведет на паритетной основе с уфимским ОАО "УМПО" (входит в состав "Сатурна").

 

"Успешный полет Су-35 - это наш ответ вызовам времени, успехи реализации грамотной стратегии и реальных инноваций на НПО "Сатурн", - отметил генеральный директор НПО "Сатурн" Юрий Ласточкин. Надо отметить, что Су-35 - это не просто глубокая модернизация истребителя-перехватчика Су-27, а уже переходная модель к истребителям пятого поколения, проектированием которых уже несколько лет занимаются конструкторы КБ "Сухого". Получается, что двигатель 117С, на котором будут проводиться отработки технологий для перспективных высокоманевренных боевых самолетов, является "переходным" к пятому поколению. Новый двигатель обладает рядом конкурентных преимуществ по сравнению с зарубежными аналогами, и самолеты Су-35, оснащенные такими установками, по мнению экспертов авиаотрасли, должны стать основной экспортной машиной России после 2010 года. Кстати, уже для разработки 117С применялись уникальные инновационные технологии. К примеру, благодаря возможностям инженерного центра удалось в десятки раз ускорить проработку новых установок: на разработку математической модели двигателя в трехмерном изображении понадобилось менее года. Если бы инженеры делали натурный образец "дедовскими методами", на это ушло бы около 10 лет.

Ссылка на комментарий

2Берг

В двух словах : чтобы ТОЧНО ОБНАРУЖИТЬ передовые РЛС и посты управления иракцев, спецы для начала ВЫРЕЗАЛИ передовые посты и секреты иракцев. Затем они вырубали им связь, если не удавалось - вызывали перед атакой глушилки.

Это всё по Дискавери показывали ? Ну-ну .

 

Подскажите, плз : ВО СКОЛЬКО стэлсы нанесли удары. А потом и поговорим

"Бремя доказательства лежит на выдвигающей стороне" . Следовательно - ВАМ как выдвинувшему тезис , что F-117 летели по "очищенному" для них коридору и надо это доказать .

Пока с доказательством вообще никак .

Ссылка на комментарий

2Tungsten

"Бремя доказательства лежит на выдвигающей стороне" . Следовательно - ВАМ как выдвинувшему тезис , что F-117 летели по "очищенному" для них коридору и надо это доказать . Пока с доказательством вообще никак .

ЛЕХКО

Атака началась в 3.00 по багдадскому. АВАКСЫ обеспечили ПОЛНУЮ ГЛУШИЛКУ. ПЕРВЫМИ наносили удар ТОМАГАВКИ ( в том числе и по наводкам спецназа). Потом - авиация. F-117 шли в первой "волне". А во сколько спецназ атаковал два радара ? ;) ИСЧО вопросы есть ? :D И по КОМУ попадали Томагавки есть вопросы ?

Кстати, кое-где проскакивала инфа, что перед часом Х была и кибер-атака (тоже, наверное не против порно-сайтов).

Это всё по Дискавери показывали ? Ну-ну .

Ну не ну - а показывали. :bleh:

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий
Возвращаясь к теме вооруженных сил РФ ну собственно люди уже все посчитали Писец просто, карты расположения частей, цифры,структура, сайт правда лежит обычно, но иногда работает http://www8.brinkster.com/vad777/russia/rus_army.htm

 

у меня не открывается ...

Ссылка на комментарий

2Берг

 

В том-то и дело, что иногда там проходят совсем интересные передачи, которые весь предыдущий агитпром в утиль сливают.

 

Угу. Бывает. Меня искренне улыбнуло, когда шли две передачи подряд. Сначала явный агитпром про Корею, где, цитирую: "....Сэйбры показали полное превосходство над Русскими МиГами...." и в целом как там хорошо Американцы воевала, и следом была передача из цикла "Мы побывали в аду", где было куча критики в адресс Американского командования и пилоты рассказывали как их МиГи дрючили. Посмеялся от души.

 

Если в двух словах : Пэтриот - отстой, почти все данные о его успехах - ложь. Но такие передачи бывают редко.

 

Не совсем ложь. Манипуляция фактами. Да это уже, собвственно, давно общеизвестно. Вся эта чушь со Scud-ами - рекламная кампания Пэтриотов.

 

2Tungsten

2Берг

 

У меня по воздушной войне в Ираке было кое-что. Запощу по позже. Щас некогда. Сваливаю. По работе съездить надо...

Ссылка на комментарий

2анри

у меня не открывается ...

Сам 3 дня пытался открыть:) Говорю же ловить момент надо. Жмите каждый день, авось получится - инфа того стоит.Камрады успевшие заглянуть подтвердят:)

Ссылка на комментарий

2 Берг

Атака началась в 3.00 по багдадскому.

Кем конкретно ?

 

АВАКСЫ обеспечили ПОЛНУЮ ГЛУШИЛКУ

Вы ничего не путаете ? Это вообще-то самолёт ДРЛО , а не РЭБ . Да и несможет "Рэйвен" не входя в воздушное пространство Ирака заглушить ПВО Багдада . Далековато-с .

 

ПЕРВЫМИ наносили удар ТОМАГАВКИ ( в том числе и по наводкам спецназа).

Угу , спецназ им лазерами цели обозначал :)

 

Потом - авиация. F-117 шли в первой "волне".

Вы эту глупость где-то прочитали , или сами выдумали ?

Американцы пишут , что удары были синхронизированы и выполнены одновременно .

Теперь попытайтесь подумать логически - как за пару минут F-117 сможет преодолеть сотни километров от границы до Багдада ?

Вывод - в момент , когда доблесные спецназовцы наводили Апачей на передовые РЛС и Томагавки крошили стаионарные объекты , F-117 уже давным давно прошли по территории незамеченными и накрыли свои цели .

 

А во сколько спецназ атаковал два радара ?

Это Я Вас должен спросить :) Во сколько ? И КАКИЕ радары ? А Где летели F-117 ?

 

И по КОМУ попадали Томагавки есть вопросы ?

Разумеется есть - ПО КОМУ и КОГДА ?

 

Ну не ну - а показывали.

Т.е. когда гоорят по Дискавери что американцы молодцы , то врут . А когда говорят что плохие - значит чистую правду вещают ?

Перевожу - когда Вам выгодно , Вы Дискавери верите . А когда невыгодно - то нет :)

Ссылка на комментарий

Ту-95 второй раз за месяц побеспокоил американский авианосец

 

Российский стратегический бомбардировщик 6 марта второй раз за месяц пролетел над американской авианесущей группой во главе с авианосцем "Нимиц" (USS Nimitz), сообщает Reuters. Инцидент произошел в акватории Тихого океана неподалеку от берегов Корейского полуострова.

 

По словам американских военных, российский самолет прошел в трех-пяти морских милях от авиагруппы на высоте 610 метров. Для его сопровождения с борта "Нимица" в воздух была поднята пара перехватчиков ВМС США F/A-18.

 

В Пентагоне заявили, что не считают пролеты бомбардировщиков ВВС РФ как угрозу или повод для беспокойства.

 

Напомним, что ранее американский сенатор Бен Нельсон (Ben Nelson) заявил, что представит на обсуждение комитета по вооруженным силам инцидент с пролетом российских бомбардировщиков Ту-95 над "Нимицем" 10 февраля 2008 года.

 

Тогда этот эпизод вызвал беспокойство в Вашингтоне, так как стал первым подобным инцидентом за последние 4 года.

_______________________________________________

Компания "Сухой" приступила к летным испытаниям многофункционального истребителя Су-35. Первый полет состоялся на аэродроме Летно-исследовательского института им. М.М. Громова в подмосковном Жуковском. Его провел заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Время полета составило 55 минут, высота полета - до 5.000 метров. Запланированное задание выполнено полностью. Замечаний по работе двигателей, систем и оборудования не было. Немногим позднее истребитель в числе других приоритетных проектов был продемонстрирован Президенту России Владимиру Путину и первому заместителю председателя Правительства РФ Дмитрию Медведеву.

 

Обманчивая внешность

 

Название Су-35 уже давно известно в мире авиации. Под таким обозначением на международных авиасалонах с 1992 г. неоднократно демонстрировалась версия экспортной модификации истребителя Су-27, созданного в свое время по заказу российских ВВС. На рубеже нового тысячелетия истребители Су-35 участвовали в тендерах для ВВС Кореи и Бразилии. Работы по модернизации Су-27 продолжались. К середине первого десятилетия нового века сформировалась концепция глубокой модификации "двадцать седьмого". За предложенным проектом сохранили название Су-35.

 

Дебют первого опытного образца Су-35 состоялся на Международном авиационно-космическом салоне в 2007 году. Собранный летом того года в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО), он вызвал огромный интерес у специалистов и посетителей салона. Су-35 - самолет поколения "4++", в котором использованы технологии пятого поколения.

 

Внешне Су-35 похож на Су-27, а в отличие от Су-30МКИ на нем нет и не будет переднего горизонтального оперения. Принципиальные различия выявляются при более внимательном изучении авиационного комплекса.

 

За счет усовершенствования планера конструкторы фирмы "Сухой" добились существенного увеличения ресурса самолета - до 6.000 ч, или 30 лет эксплуатации (ресурс до первого контрольно-восстановительного ремонта и межремонтный повышен до 1.500 ч, или 10 лет эксплуатации).

 

Не забыли отечественные конструкторы и о снижении радиолокационной заметности истребителя. Они применили технологии, снижающие возможность обнаружения машины противником в сантиметровом диапазоне радиоволн в секторе углов ╠60°.

 

Специалисты обращают внимание и на другие конструктивные особенности многофункционального истребителя. Они отмечают отсутствие традиционного для самолетов Су-27 верхнего тормозного щитка - его функции перешли к дифференциально отклоняемым рулям направления. В связи с увеличением взлетной и посадочной массы на самолете усилено шасси, передняя опора сделана двухколесной.

 

Реализовано электродистанционное управление по трем каналам без механической проводки. МНПК "Авионика" разработала новую комплексную систему. Она выполняет функции дистанционного управления, автоматического управления, ограничительных сигналов, воздушных сигналов, управления торможением колес шасси и повышает пилотажные и маневренные возможности истребителя.

 

"Сердце" самолета

 

Другим важным дополнением к маневренности и отличием Су-35 от самолетов семейства Су-27 стало применение в его силовой установке новых двигателей с повышенной тягой. Они разработаны на НПО "Сатурн" по заказу ОАО "ОКБ Сухого" и известны под названием "117С".

 

Первые два серийных двигателя 117С для проведения летных испытаний в составе первого опытного истребителя поставлены на КнААПО в начале 2007 года. ЦИАМ дало положительное заключение о достаточности объема проведенных расчетных работ, специальных и ресурсных испытаний для оформления решения о допуске двигателя 117С к летно-конструкторским испытаниям.

 

Конструктивно двигатели стали глубокой модернизацией и развитием серийного АЛ-31Ф с использованием технологий пятого поколения. На них применяется новый вентилятор, новые турбины высокого и низкого давления, новая цифровая система управления. Предусмотрено использование сопла с управляемым вектором тяги, что расширило диапазон маневренных возможностей истребителя.

 

В результате проведенной модернизации тяга двигателя на особом режиме повышена на 16 процентов - до 14.500 кгс, что на две тонны превышает показатели базового двигателя. На максимальном бесфорсажном режиме тяга достигает 8.800 кгс. По сравнению с АЛ-31Ф ресурсные показатели возросли в 2 - 2,7 раза. Межремонтный ресурс увеличивается с 500 до 1.000 ч (ресурс до первого капитального ремонта - 1.500 ч), а назначенный - с 1.500 до 4.000 ч.

 

Серийный выпуск двигателей 117С будет осуществляться в кооперации Уфимским моторостроительным производственным объединением (УМПО) и НПО "Сатурн". Все работы по созданию и организации серийного производства силовой установки эти фирмы ведут на паритетной основе. В настоящее время началось изготовление восьми двигателей окончательной компоновки, которые будут использованы в доводке изделия.

 

Информация для боя

 

Не менее ценными для многофункционального истребителя стала разработка индикаторов и ряда других систем БРЭО самолета Раменским КБ приборостроения и другими предприятиями НПК "Технокомплекс".

 

Главная отличительная особенность Су-35 - применение принципиально нового комплекса бортового оборудования. В его основе лежит информационно-управляющая система (ИУС). Она предназначена для функциональной, логической, информационной и программной увязки систем бортового оборудования в единую интегрированную систему. По большому счету, бортовой комплекс обеспечивает взаимодействие между экипажем и оборудованием. В состав ИУС входят два центральных цифровых вычислителя, средства коммутации и преобразования информации и система индикации, реализующая концепцию "стеклянной кабины".

 

Основу информационно-управляющего поля кабины Су-35 составляют два цветных многофункциональных жидкокристаллических индикатора типа МФИ, многофункциональный пульт со встроенным дисплейным процессором, широкоугольный коллиматорный индикатор на фоне лобового стекла и пульт управления и индикации.

 

Многофункциональные индикаторы МФИ со встроенным дисплейным процессором имеют размер 9х12 дюймов (диагональ - 15 дюймов) и разрешение 1.400х1.050 пикселей. Они предназначены для приема, обработки и отображения в мультиоконном режиме графической, цифро-буквенной и символьной информации, отображения телевизионной информации от бортовых телевизионных датчиков с наложением на нее цифробуквенной и символьной синтезированной информации, а также формирования и выдачи видеосигнала в цифровом виде в систему видеорегистрации.

 

Как убедительно доказал опыт, в ближнем воздушном бою немаловажное значение имеет осмотрительность. Отечественные конструкторы в этом плане облегчили работу военным. Коллиматорный авиационный индикатор со встроенным процессором обеспечивает летчика на фоне закабинного пространства коллиматорным изображеним информации, формируемой в соответствии с управляющими сигналами. Он имеет поле зрения 20х30о.

 

В новой кабине Су-35 управление бортовым оборудованием, системами и вооружением обеспечивается кнопками и переключателями на ручке управления самолетом и рычагах управления двигателями, а также кнопочным обрамлением многофункциональных индикаторов. Таким образом, на самолете реализуется концепция HOTAS, позволяющая пилоту контролировать практически все системы истребителя, не отрывая рук от органов управления.

 

"Всевидящий" радар

 

Поистине знаковой в модернизированном самолете стало оснащение его новой радиолокационной системой управления (РЛСУ) с фазированной антенной решеткой "Ирбис-Э". Она разработана ОАО "Научно-исследовательский институт приборостроения им. В.В. Тихомирова" (НИИП) и конструктивно представляет собой многофункциональную РЛС сантиметрового диапазона с пассивной ФАР, размещенной на двухстепенном гидроприводе (по азимуту и крену). Благодаря этому максимальный угол отклонения луча по азимуту при электронном управлении и механическом довороте антенны увеличивается до 120°.

 

К настоящему времени опытные образцы системы прошли необходимые стендовые испытания, а первый из них установлен на борт летающей лаборатории Су-30МК2 и проходит летные испытания. Первый полет летающей лаборатории с включением "Ирбиса" в ЛИИ им. М.М. Громова состоялся в начале 2007 года и продемонстрировал высокие характеристики новой РЛС в режиме "воздух-поверхность".

 

Необходимо отметить, что Су-35 ни в коей мере не рассматривается экспертами как российский ответ на F-22. Однако благодаря РЛСУ "Ирбис-Э" отечественный многофункциональный истребитель сможет в определенных условиях противостоять американскому Raptor. Комплекс позволяет обнаруживать и сопровождать "на проходе" до 30 воздушных целей при сохранении непрерывности обзора пространства, вести одновременный обстрел до восьми воздушных или до четырех наземных целей.

 

Воздушные цели с эффективной поверхностью рассеяния (ЭПР) 3 м2 на встречных курсах РЛСУ "Ирбис-Э" обнаруживает на дальности до 400 км. По заявлениям специалистов, "малозаметные" цели (с ЭПР в 0,01 м2) новая система обнаружит на дальностях до 90 км. При распознавании плотной групповой цели разрешающая способность на расстоянии 50 км должна составлять 50-100 м по дальности, 5 м/с по скорости и 2,5° по угловым координатам.

 

По сравнению со своими предшественниками "Ирбис-Э" имеет более высокие характеристики: более чем вдвое расширенную полосу рабочих частот, увеличенную с 70 до 120о зону обнаружения и сопровождения воздушных целей по азимуту и в 2 - 2,5 раза -дальность действия. По этим показателям "Ирбис-Э" находится на уровне самых современных зарубежных разработок в этой области, превосходя большинство американских и западноевропейских РЛС. Кроме того, радиолокационная система обладает улучшенной помехозащищенностью и может определить направление и обнаружить до 10 самолетов-постановщиков помех, а на одного из них для выполнения атаки рассчитать дальность.

 

"Ирбис-Э" дает возможность применять на Су-35 весь спектр вооружения, используемого современными Су-30МК, планируется интегрировать и новые типы управляемого оружия "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", в том числе большой дальности. Максмальная боевая нагрузка Су-35 массой в 8.000 кг, размещенная на 12 точках подвески, позволяет гарантированно поражать воздушные, наземные и надводные цели различного класса.

 

Новинка НИИП обеспечивает обнаружение и сопровождение управляемых ракет противника класса "воздух-воздух" и "поверхность-воздух", атакующих Су-35. У летчика будет в запасе не менее шести секунд, что, по оценке экспертов, более чем достаточно для выполнения гарантированно эффективного маневра по противодействию.

 

Здесь необходимо упомянуть, что на Су-35 установлена и другая новая бортовая начинка - современное навигационное и радиосвязное оборудование, системы, обеспечивающие групповые действия истребителей, а также высокоэффективный комплекс радиоэлектронного противодействия. При этом традиционно их конкретный состав и комплектация определяются заказчиком.

 

В прицеле - будущее

 

Свое ближайшее будущее на мировом рынке истребителей российская компания "Сухой" связывает с появлением глубоко модернизированного сверхманевренного многофункционального истребителя Су-35. В настоящее время на КнААПО идет сборка еще двух опытных самолетов. Они присоединятся к программе испытаний в этом году.

 

"Тридцать пятый" должен дать российскому авиакомплексу в период 2009-2015 гг. превосходство над всеми другими модернизируемыми многофункциональными истребителями четвертого поколения, которые сейчас разрабатываются в мире. Ожидается, что серийное производство и поставки Су-35 заказчикам могут начаться уже в 2010-2011 гг. и продолжатся параллельно с выходом на рынок истребителя пятого поколения. Новая разработка фирмы "Сухой" находится между нынешними вариантами Су-30МК и перспективным самолетом пятого поколения, поставки которого могут начаться со второй половины следующего десятилетия. В итоге будет обеспечено и господство нашей военной авиатехники на мировом рынке вооружения.

_______________________________________________

 

Москва. 3 марта. ИНТЕРФАКС-АВН - Модернизированный штурмовик Су-25СМ выполнит серию испытательных полетов в горных условиях, а также на боевое применение новых видов авиационного вооружения.

 

"Испытания самолета в горных условиях планируется провести в первой половине этого года", - сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор концерна "Штурмовики Сухого" Владимир Бабак.

 

По его словам, в этом году будут также проведены испытания Су-25СМ на боевое применение нового авиационного вооружения, которое ранее на штурмовиках не использовалось.

 

В.Бабак отметил, что программой модернизации, разработанной концерном "Штурмовики Сухого" совместно с ОКБ "Сухого", предусматривается продление ресурса самолетов.

 

Основу модернизации штурмовика Су-25 в вариант Су-25СМ составляет установка на самолет нового прицельно-навигационного комплекса "Барс". В состав этого комплекса входят система обработки и отображения информации, система спутниковой навигации, ближней навигации, станция радиотехнической разведки, самолетный ответчик, автоматический радиокомпас, цифро-аналоговая система управления оружием, бортовая система сбора, обработки и регистрации полетной информации "Карат-Б-25", ряд других систем.

 

Су-25СМ позволяет применять управляемые ракеты Х-29Л, Х-25МЛ, корректируемые авиабомбы КАБ-500Кр, другое вооружение. Государственные летные испытания показали, что Су-25СМ по сравнению с обычным базовым штурмовиком Су-25 имеет примерно в два раза более высокие точностные характеристики по навигации и боевому применению авиационных бомб. При этом летчик может использовать как инерциальную, так и спутниковую (ГЛОНАСС и GPS) системы навигации.

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий
Воздушные цели с эффективной поверхностью рассеяния (ЭПР) 3 м2 на встречных курсах РЛСУ "Ирбис-Э" обнаруживает на дальности до 400 км. По заявлениям специалистов, "малозаметные" цели (с ЭПР в 0,01 м2) новая система обнаружит на дальностях до 90 км. При распознавании плотной групповой цели разрешающая способность на расстоянии 50 км должна составлять 50-100 м по дальности, 5 м/с по скорости и 2,5° по угловым координатам.

 

По сравнению со своими предшественниками "Ирбис-Э" имеет более высокие характеристики: более чем вдвое расширенную полосу рабочих частот, увеличенную с 70 до 120о зону обнаружения и сопровождения воздушных целей по азимуту и в 2 - 2,5 раза -дальность действия. По этим показателям "Ирбис-Э" находится на уровне самых современных зарубежных разработок в этой области, превосходя большинство американских и западноевропейских РЛС. Кроме того, радиолокационная система обладает улучшенной помехозащищенностью и может определить направление и обнаружить до 10 самолетов-постановщиков помех, а на одного из них для выполнения атаки рассчитать дальность.

 

"Ирбис-Э" дает возможность применять на Су-35 весь спектр вооружения, используемого современными Су-30МК, планируется интегрировать и новые типы управляемого оружия "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", в том числе большой дальности. Максмальная боевая нагрузка Су-35 массой в 8.000 кг, размещенная на 12 точках подвески, позволяет гарантированно поражать воздушные, наземные и надводные цели различного класса.

 

Новинка НИИП обеспечивает обнаружение и сопровождение управляемых ракет противника класса "воздух-воздух" и "поверхность-воздух", атакующих Су-35. У летчика будет в запасе не менее шести секунд, что, по оценке экспертов, более чем достаточно для выполнения гарантированно эффективного маневра по противодействию.

 

То есть Раптор он будет способен обнаруживать на дальностях 70-50 км. БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно для противодействия.

 

Борьба с самолетом РЭБ - целиком заслуга ФАР.

 

Обнаружение ракет-то, что я и говорил. Ракеты обнаруживают по радиокомандам коррекции. Но чтобы СОПРОВОЖДАТЬ ракеты... хм. Интересно как? И чем?

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

 

То есть Раптор он будет способен обнаруживать на дальностях 70-50 км. БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно для противодействия.

 

Для обнаружения - слабовато. Может для захвата?

 

2All

 

Знач так. Докладываю по движкам. Вот, что мне написал, вроде как, специлист ХАИшник:

 

 

вентилятор добавляет в итоге тяги двигателю,

кароче... у двухконтурника расход меньше чем у обычного ТРД, а чем больше больше степень духконтурности, там больший выход тяги на единицу мощности двигателя..

 

Если бы мне ещё, дебилу, кто-нибудь объяснил что из этого следует - я был бы очень рад....

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Но чтобы СОПРОВОЖДАТЬ ракеты... хм. Интересно как? И чем?

 

Журналисты развлекаются:) В 400 км для цели с ЭПР=3м (истребитель) тоже не очень верится. Про ЭПР самого СУ и на какой дистанции он будет обнаружен скромно умалчивается:)

Ну и РЛС все еще ПФАР, ну да ладно лишь бы отработанная, а не рекламная как на Миге. Очень хорошая модернизация и развитие Сушки.Но жаль, что строевые сушки модернизируют как всегда до куда менее продвинутой модификации Су-27СМ.

 

Вон кстати в звездочке чего пишут.

http://fly.hausnet.ru/news71.html

"Так, ВВС России в перечень основных боевых свойств, необходимых перспективному российскому фронтовому истребителю 5-го поколения, включили следующие:

 

* сверхзвуковой крейсерский режим полета - для повышения оперативности

действий;

* сверхманевренность - для упреждающего поражения воздушных целей в ближнем

воздушном бою;

* пониженный уровень заметности - для повышения эффективности в дальних

воздушных боях и снижения потерь при преодолении ПВО;

* автоматизация процессов управления самолетом и применения оружия - для

повышения эффективности боевого применения и снижения загрузки летчика;

* многофункциональность - для высокой эффективности поражения как воздушных

целей, так и наземных объектов;

* всенаправленное и многоканальное применение оружия - для высокоточного и

избирательного поражения воздушных целей и наземных объектов;

* всепогодность и круглосуточность боевого применения - для решения задач в

любых условиях боевой обстановки;

* улучшенные взлетно-посадочные характеристики (ВПХ) - для обеспечения выхода

из-под удара и базирования на укороченных участках ВПП, автострад и др."

 

Так шты сочетание сверхзвука, малой ЭПР и сверхманевренности у нас тоже бредом не считается.

 

А вот кстати что я имел ввиду по Рэпторам (помню же где то читал про наведение ракет не с носителя:) и вообще делают такой набор х-к еще более жизнеспособной:

 

"Оборудование МиГ-31БМ обеспечивает и весьма “экзотические” сценарии боевого применения истребителей. Так, перехватчик может наводить на воздушные цели ракеты, запущенные с борта других истребителей, сближающихся с противником на дистанцию ракетного залпа в режиме радиолокационного молчания"

 

Ежели такое в самом деле имеет место на Миг-31/достигнуто на Рэпторах/будет достигнуто на нашем 5 поколении то малая ЭПР и другие х-ки еще как имеют смысл.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
Для обнаружения - слабовато. Может для захвата?

Да не. С учетом РЭБ самое оно.

 

Если бы мне ещё, дебилу, кто-нибудь объяснил что из этого следует - я был бы очень рад....

Смотри. У двухконтурного двигателя существует как бы 2 канала прохождения воздуха:

1. Непосредственно турбина со сгоранием газов

2. Изолированный от турбины канал, который нагнетается вентилятором, оный же и создает тягу. Ну в общем наружный контур как у А-10.

 

Практически лопатки турбины для обоих каналов одни и те же.

 

Таким образом мы на дозвуке снижая тягу от вентилятора вынуждены добавлять бензина в турбину чтобы повысить тягу.

 

Так шты сочетание сверхзвука, малой ЭПР и сверхманевренности у нас тоже бредом не считается.

Так противоречивости этих требований это не мешает. :)

 

Кстати читая это думаю, что наши вояки просто хотят себе такую же фиговину, как Раптор. Никакого отношения к доктрине применения эта блажь не имеет.

 

"Оборудование МиГ-31БМ обеспечивает и весьма “экзотические” сценарии боевого применения истребителей. Так, перехватчик может наводить на воздушные цели ракеты, запущенные с борта других истребителей, сближающихся с противником на дистанцию ракетного залпа в режиме радиолокационного молчания"

 

Ежели такое в самом деле имеет место на Миг-31/достигнуто на Рэпторах/будет достигнуто на нашем 5 поколении то малая ЭПР и другие х-ки еще как имеют смысл.

Ты видел те ракеты? Ее же МиГ-29 не поднимет даже!

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

 

Таким образом мы на дозвуке снижая тягу от вентилятора вынуждены добавлять бензина в турбину чтобы повысить тягу.

 

Так, всё-таки, ты прав был? Расход топлива будет на порядок больше?

 

Ты видел те ракеты? Ее же МиГ-29 не поднимет даже!

 

ЕМНИП это ракеты для МиГ-31\25.

Ссылка на комментарий

2 AlexMSQ

То есть Раптор он будет способен обнаруживать на дальностях 70-50 км. БОЛЕЕ ЧЕМ достаточно для противодействия.

Это в теории . Причём как я уже говорил - это весьма хитрые теоритические данные , которые не факт что достижимы практически .

 

Борьба с самолетом РЭБ - целиком заслуга ФАР.

На Ирбисе ПФАР , так что никакой особой заслуги нет . Многолучевую диаграмму ему не построить .

 

Обнаружение ракет-то, что я и говорил. Ракеты обнаруживают по радиокомандам коррекции. Но чтобы СОПРОВОЖДАТЬ ракеты... хм. Интересно как? И чем?

Кто сказал , что они обнаруживаются по командам коррекции ? Тем более сейчас коррекция идёт по каналу обзора за счёт фазокодовой модуляции , опознать такие команды - нереально .

 

Скорее всего просто за счёт высокой энергетики на некоторой дальности видит ракеты , так как ЭПР у них отлична от нуля .

 

2 Дмитрий 82

Журналисты развлекаются В 400 км для цели с ЭПР=3м (истребитель) тоже не очень верится.

И правильно . Люди , более чем близкие к этому чуду техники поделились инфой , что в рекламе пишут теоритический максимум дальности по энергетике в неких идеальных условиях при длительном обзоре узкого сектора . Имеется ли такой режим на БРЛС вообще и каков его практический смысл - скромно умалчивается .

 

Про ЭПР самого СУ и на какой дистанции он будет обнаружен скромно умалчивается

И правильно - зачем пугать народ ? У семейства планеров Су-2Х/3Х это традиционная бяда .

 

Оборудование МиГ-31БМ обеспечивает и весьма “экзотические” сценарии боевого применения истребителей. Так, перехватчик может наводить на воздушные цели ракеты, запущенные с борта других истребителей, сближающихся с противником на дистанцию ракетного залпа в режиме радиолокационного молчания

Это пока тоже чисто теория . Федосеев в "Авиации ПВО" такой режим рассматривает , но только для пары МиГ-31 . Строевые пилоты наличия такого режима не подтверждают . Да и смысл МиГ-31 идти в радиомолчании ? Он и без того светится на радаре как новогодняя ёлка .

Ссылка на комментарий
Кто сказал , что они обнаруживаются по командам коррекции ? Тем более сейчас коррекция идёт по каналу обзора за счёт фазокодовой модуляции , опознать такие команды - нереально .

Ну тогда вообще с точностью наведения швах. Тут даже 10 км будет много для хотя-бы 75% поражения... Любой противоракетный маневр на фоне РЭБ собьет такое прицеливание.

 

А ракеты и раньше радарами обнаруживались, правда достаточно близко, на тех же 10 км спокойно. Но на 10 км никакой стелс не спасет - все-равно увидят.

 

Это пока тоже чисто теория . Федосеев в "Авиации ПВО" такой режим рассматривает , но только для пары МиГ-31 . Строевые пилоты наличия такого режима не подтверждают . Да и смысл МиГ-31 идти в радиомолчании ? Он и без того светится на радаре как новогодняя ёлка .

Смысл этого в том, что радар обеспечивает обзор максимум 145 градусов на F-22. А на бомберах ХЗ, в зависимости от модели. Вона на Су-34 ставят радар задней полусферы. В любом случае если МиГ-31 захочет подкрасться с необозреваемого ракурса, у него есть все шансы это сделать.

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

 

А ракеты и раньше радарами обнаруживались, правда достаточно близко, на тех же 10 км спокойно. Но на 10 км никакой стелс не спасет - все-равно увидят.

 

Угу. Только, помоему, МФД их не транслирует. Незачем. По идее уже СПП сработает. Хотя могу ошибаться.

 

Кстати самолёты ДРЛО, помоему, ракеты нормально засекают.

Ссылка на комментарий

2 AlexMSQ

Ну тогда вообще с точностью наведения швах. Тут даже 10 км будет много для хотя-бы 75% поражения...

С какого перепуга ? Весь мир считает иначе .

 

Любой противоракетный маневр на фоне РЭБ собьет такое прицеливание.

Каким образом ? Если цель по-прежнему сопровождается , то ракета команды коррекции получит .

Если из-за РЭБ произошел срыв наведения , то уже без разницы КАК ИМЕННО шли команды коррекции .

 

В любом случае если МиГ-31 захочет подкрасться с необозреваемого ракурса, у него есть все шансы это сделать.

Смысл ? Если МиГ-31 подошел с необозреваемого ракурса , то он-же может и применить оружие . Цель в любом случае будет знать об атаке , так как Р-33 2/3 пути идёт с полуактивным наведением и идёт квазинепрерывный подсвет .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.