MiLit Опубликовано 21 октября, 2003 #376 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2003 2 Praetorian: По-моему юниты в роме умеют все! *** А сикока фильм длится и какое там качество? Хочу его посмотреть, но стоит ли качать весь день? А все слип виноват, нече было кричать Ролик АФИГЕННЫЙ!!! Комп играл за римлян. Люди сотвецтвенно за Ганибала. Римляне ВЫИГРАЛИ!!! комп использовал боковые маневры, отводил войска, которые увязли в бою и потеряли строй, с целью перегруппироваться и т.д.Очень интересный момент: Пехота Ганибала с длинными пиками не подпускала к себе врага, убивая его издалека Как настоящая фаланга!!! Но в то же время когда их атаковали с фланга - порвали как грелку, они вобще почти не смогли сопротивляться, хотя при этом пешци которые дрались - убирали копья и доставали мечи. Мне ажж от этих слов денег нежалко стало Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 22 октября, 2003 #377 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2003 Ролик длится 27:57, разрешение 256х352, формат MPEG Layer-3 Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 22 октября, 2003 #378 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2003 2 Praetorian: Как- то не впечетляет Похоже что униты не умеют менять оружие ИМХО - это не самое главное. Иначе пришлось бы еще оцифровывать справление самых главных нужд А это - согласись через чур и не влияет на геймплей. Точно так же с оружием... В принципе Рим прямой наследник Медиваля, вот и остался родной "штрих" Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 22 октября, 2003 #379 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2003 Знаешь, просто хочется увидеть идеальную игру, о которой так долго мечтал... Как бы радовало глаз хотя бы такая мелочь как детализированная смена оружия у юнитов... Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 22 октября, 2003 #380 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2003 Ролик длится 27:57, разрешение 256х352, формат MPEG Layer-3 Плиззз...дайте ссылку, чем его открыть? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 22 октября, 2003 #381 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2003 2 CELT: вот тебе универсальный набор кодеков. http://sourceforge.net/projects/ffdshow Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 22 октября, 2003 #382 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2003 2 SlipJ: вот тебе универсальный набор кодеков.http://sourceforge.net/projects/ffdshow Благодарю! А что оттуда качать надо? а то я запутался Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 22 октября, 2003 #383 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2003 Может тему надо открыть , " просмотр мувиков Ртв"! Была бы самая популярная ветка Ато сколько мувиков столько кодеков Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 22 октября, 2003 #384 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2003 Прошу не обращать внмания на этот пост! Это мой сотый пост! Я долго думал где его написать! И решил здесь, тк здесь протекла моя молодость (была замечена основная активность)! Начинается пора зрелости! Поздравления принимаются везде! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 октября, 2003 #385 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2003 2 MiLit: Прошу не обращать внмания на этот пост!Это мой сотый пост! Поздравляю. Надеюсь скоро поздравить с персональной "Обзывалкой" и 1000-ым постом (как только РИМ выйдет, вы быстро его наберете). Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 23 октября, 2003 #386 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2003 Бум стараться товарищ Почетный ТВоВ'ец!!! Перед лицом товарищей торжественно клянусь выдавать по сто постов за одно посещение! Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 октября, 2003 #387 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2003 Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 23 октября, 2003 #388 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2003 Sorry! Больше не будем Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 24 октября, 2003 #389 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2003 Нашел интервью с разработчиками RTW вот ссылка http://www.3dfiles.ru/article.shtml?id=145 Интервью так старенькое от сентября в принципе ничего нового, кроме одной вещи. Там в качестве юнита можно будет использовать горящих свиней Неужели это правда? По моему они так шутят. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 24 октября, 2003 #390 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2003 2 St.Vitus: Дык, они давно этих свиней обещали, типа карликовые слоны, по эффекту, особенно против этих самых слонов... Ссылка на комментарий
Ronin Опубликовано 24 октября, 2003 #391 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2003 Там в качестве юнита можно будет использовать горящих свиней ))) можит это "кодовое название"? типа морских котиков... ну а вообще было бы ниплохи спускатть ан врага испанских мастифо... вот это была бы паника.... правда как ими командовать ? ))) !!! Скачал я этот 130и метровый ролик.... да... Первое, что бросилось в глаза - это ихний манитор, на котором они сражения проигрывают... Второе - это их буржуйские физии... упиатнные, довольные с маленькими свиными глазками.. и такие вот для нас делают игру.... у-у-у-у... Я так посмотрел они интерфейс, старый добрый интерфейс, не менявшийся с сегуна взяли и переделали на фигню какуюто... у-у-у-у!!! И еще - я знаю почему релиз откладывается и откладывается : эти гады уже сделали более- менее играбельную версию и сидят в нее безвылазно рубятся... - а до доделывания у них руки не доходят.... (шютка...) Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 24 октября, 2003 #392 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2003 Вот тут были найдены скрины по очередным командерам, которые тайм. Это для тех у кого коннект не больше чем 28000 и он не может качать многокиллометровые мувики! Пользуйте, много приколного, в том числе и скрины с менюшками по описанию и хар-м юнитов: http://www.mchale2000.freeserve.co.uk/rtw А это просто пачка скринов: http://www.mchale2000.freeserve.co.uk/screenz1.zip Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 24 октября, 2003 #393 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2003 Celt'у посвящается. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 октября, 2003 #394 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2003 2 Ronin: ну а вообще было бы ниплохи спускатть ан врага испанских мастифо... вот это была бы паника.... правда как ими командовать ? Эээээ, кажется команда у них может быть одна: "Фас бобик!" Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 25 октября, 2003 #395 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2003 Вот мне интересно будут ли в ртв новые виды построений(не считая чюрюпашри и варварской толпы)? я готов поклясться, что в одном из мувиков(по-моему, где леги с варами разбирались) одна манпула построилась квадратом и ощетинилась во все стороны. А теперь представьте что такая возможность будет у отрядов фалангистов - это же финишь, когда у фаланги нет ни тыла ни флангов. Теоретически это можно делать(занимать круговую оборону) при помощи 4х отрядов, но это одно, а если отряд будет так сам строится, то это другое! а при определенной фантазии и вере в разрабов можно надеятся, что можно будет делать совместные построения(типа баталии или хоть как нить объединять отряды гоплитов в единую боевую линию без разрывов, читай классическую фалангу). Еще по-моему обязательно должны сделать такую полезную функцию как отступать с боем(тапа пятится назад и отбиваться) а то в мтв это обычно заканчивается лишними потерями Тем более что римскую смену боевых порядков просто трудно представить без "штатного отступления"! Мож кто-нить имеет мнение/инфу по данному сабжу? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 октября, 2003 #396 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2003 2 MiLit: Вот мне интересно будут ли в ртв <...>я готов поклясться, что <...> А теперь представьте <...> а при определенной фантазии и вере <...> Еще по-моему <...> Тем более что <...> Мож кто-нить имеет мнение/инфу по данному сабжу? А то! Конечно здорово было бы! Но что-то моя вера в разработчиков отнюдь не беспредельна. Если хоть половину тобою названого сделают, честь им и хвала. Идеи очень дельные. Но думаю ихние бета тестеры такого им не накидают, а даже наоборот, - типа интерфейс попроще, формаций и их влияния поменьше, - в общем спасите нас ламеров.... Жаль нельзя twowo-вцам записаться в бета-тестеры. Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 25 октября, 2003 #397 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2003 Это верно подмечено! Че-то они на популизацию идут в ущерб продумкам! Как говорится "живой пример тому наш покойный Иван Иваныч"(с) Я хоте сказать зачем они интерфейс поменяли? Меня вполне и старый устраивал. А они говорят мол стандартизировать решили под "стандартный ртс-овский", типа щоб ламерам не пришлось привыкать после варкрафта и др так называемых РТС к новому интерфейсу, я так понимаю они таких геймеров и хотят оттянуть (конечно ин-с - это мелочь, но имхо по таким мелочам можно начинать делать выводы) а к набору тестеров реально надо оподходить, но если учесть кого они на передачу набрали(тайм командерс), то у меня это не вызывает оптимизма! Но я не хочу раньше времени впадать в пессимизм, надежда умирает последней!!! ЗЫ Реально хоть бы сделали "отступать с боем"! об этой команде я мечтал оооооочень давно! ЗЫЫ Еще есть надежда на мощный редактор, мол если что не то запорят, то проправим Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 25 октября, 2003 #398 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2003 Общая тенденция опопсения игр не обошла стороной и Тотал Вар... Ссылка на комментарий
MiLit Опубликовано 26 октября, 2003 #399 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2003 Буду краток! Скачал я мувик(140мб). И соответственно его посмотрел. Мне понравилось . Но!!!!!!! ВОТ ЭТИ БУРЖУИ ТУПЫЕ!!!!! Все пересказывать смысла нет, но всеравно увидел много нового, при условии, что это еще даже не альфа, то надежда еще есть.... пациент жив. ЗЫ Если таких людишек, как в тайм командерс, наберут в беттатестеры, то риму не жить(точнее будет ртв тогда тока для ламеров)! Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 27 октября, 2003 #400 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2003 Что-то я насчет горящих свиней не понял... Что это за хрень такая? Типа их поджигают, а она бежит? Странно тогда, как она может бежать и в какую сторону, если она горит? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения