BulDOS Опубликовано 16 января, 2008 #51 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 2Earl_Gray Вообще, я бы Вам посоветовал поначалу попробовать сыграть в классику, чтобы убедиться в том, что в битвах против ИИ даже при управлении всеми войсками проблем больших для игры в целом нет! ИМХО, всётаки есть. Неуверенность в собственной армии - оставишь в поле, или возьмёшь замок в осаду - 90% разобьют значительно меньшими силами, вследствие этого - постоянное прятание по кустам. И поэтому игра превращается в карусель, где игрок может продвинуться только на собственном ходу. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 16 января, 2008 #52 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 2Earl_Gray А такой вопрос как-то прорабатывался: если в армии 2 генерала (допустим, один трех-, другой однозведочный), то на страт. карте должно быть три стека? В одном генерал + 3 отряда, в другом второй генерал с отрядом и в третьем все остальные? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 16 января, 2008 #53 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 2BulDOS Я имел в виду ДЛЯ ИГРЫ В ЦЕЛОМ, а не для отдельных моментов. Да, согласен, что указанная проблема присутствует, но это вовсе не значит, что для игры она критична. Ведь "прячутся по кустам" все и в этом тоже имеется особая тактика (хотя, согласен, что она далека от реализма). Но люди играют - в той же Британке мы уже сделали 60 ходов и критичного ничего нет. Вообще для меня в хотситных играх более важными являются даже не сражения как таковые, а неординарная политика, возникающая между игроками-людьми. Все остальные проблемы, в принципе, решаемы, в том числе и технология проведения сражений. Еще раз повторюсь, что главной целью введения ограничений для себя я вижу только в возможности проведения классических осад и штурмов, а вовсе не в уравнивании игрока с ИИ. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 16 января, 2008 #54 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 А смысл ьакого разделения? Непосредственно управлять-то можно только ОДНИМ из генеральских отрядов (конечно, 3*), остальные два - все равно подкрепление. Хотя я пробовал бои по системе Аньяна, когда армию я искуственно разделял на три части: 1 отряд под управлением игрока, вторая армия- полностью стрелковая, третья-нестрелковая. Управление ИИшными отрядами получалось гораздо более эффективным: стрелковой армии задаешь режим перестрелки, нестрелковой - атаки. Одна беда - одно из подкреплений (обычно стрелковое) всегда появлялось очень далеко от места битвы, долго приходилось идти, да и шли они как-то странно, не кратчайшим путем, а по периметру карты и только достаточно приблизившисьшли напрямую в бой. Очень муторно, но эффективно. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 16 января, 2008 #55 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 2DimProsh А такой вопрос как-то прорабатывался: если в армии 2 генерала (допустим, один трех-, другой однозведочный), то на страт. карте должно быть три стека? В одном генерал + 3 отряда, в другом второй генерал с отрядом и в третьем все остальные? Я изначально предлагал выделять генеральские отряды в отдельные боевые единицы (если только генерал находится вне поселения) с соответствующим числу звезд генерала количеством юнитов, причем делать это всякий раз при выходе генерала из поселения. Поэтому трехзвездный генерал будет иметь под командованием своих телохранителей и еще 3 любых юнита (раньше думал, что телохранители тоже должны входить, но вдруг вспомнил, что ведь, в принципе, возможен генерал и без звезд вообще) . Однозвездный же генерал командует 2 юнитами - свими телохранителями и прикрепленным отрядом. А вот сколько их будет сопровождать капитанских отрядов и какой они будут комплектации каждый игрок решает сам... Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 16 января, 2008 #56 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 2Earl_Gray Т.е. получается, что и в подкреплении ИИ у генерала не может быть большого количества отрядов? Тогда при движении больших масс самые большие отряды будут под командованием самых слабых коммандиров (капитанов)... Соответственно, у большей части армии будет самая низкая мораль и появляется большой риск потерять все такое подкрепление в самом начале боя (сбегут)... Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 16 января, 2008 #57 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 2 Earl_Gray А можно вообще игрока не ограничивать: хочет - пусть ходит одной армией во главе с генералом, а при боестолкновении отделяет необходимое кол-во отрядов хоть во главе с генералом, хоть без генерала. Не нравится так, пусть генерал ходит в сопровождении капитанской свиты. А как быть при штурме: что включать в подконтрольные игроку отряды - ВСЕ осадные орудия считать за один отряд или КАЖДОЕ осадное орудие считать отрядом? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 16 января, 2008 #58 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 2DimProsh Я для себя интерпретирую это так - у генерала есть дружина, а капитанские отряды - это некий аналог вспомогательной армии, набранной в помощь этой дружине. Да и не побегут они все разом, сколько раз уже в хотсите приходилось воевать без генералов, ничего как-то получалось. 2snake777 А можно вообще игрока не ограничивать: хочет - пусть ходит одной армией во главе с генералом, а при боестолкновении отделяет необходимое кол-во отрядов хоть во главе с генералом, хоть без генерала. Не нравится так, пусть генерал ходит в сопровождении капитанской свиты. Да нет, разница есть большая. Тот кто держит генерала в стеке им практически не рискует, а вот малый генеральский отряд при плохой его защите может быть атакован превосходящими силами и генерал тогда под нож пойдет (не всегда, конечно). Я уже пояснял, что в этом случае станет важно построение отрядов на страткарте то есть у игрока появится дополнительная задача так расположить свои отряды, чтобы обеспечить генералу на ходе противника максимальную безопасность. При стековом подходе это в принципе невозможно, что я считаю недостатком игры и не раз уже писал об этом. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 16 января, 2008 #59 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) 2Earl_Gray Да нет, разница есть большая. Тот кто держит генерала в стеке им практически не рискует, а вот малый генеральский отряд при плохой его защите может быть атакован превосходящими силами и генерал тогда под нож пойдет (не всегда, конечно). Вот тут в корне не соглашусь. У генералов до сих пор осталась тяга к суициду - бросаться вперед на врага впереди своей армии (особенно во время штурмов). Играя в сингле 3/4 генералов под управлением ИИ гибли в битвах. Когда же сам управляешь генералом, особенно если он ценный, то постараешься избежать его гибели - и другими войсками прикроешь, и из сечи в тыл отведешь и т.д. http://img142.imageshack.us/my.php?image=0008ir4.jpg Случайно наткнулся на скрин в одной из "классических" сарделек на CiЧi. 300 !!! спартанцев, то биш золотоордынцев во главе с судя по всему сильно звездатым ханом под управлением игрока одержали героическую победу над литвинами в кол-ве 1900 !!! человек. Соотношение потерь 1:4. Про пленных ничего не известно. НЕ ЖДЕТ ЛИ С НОВЫМИ ПРАВИЛАМИ И НАС ТАКАЯ УЧАСТЬ? Если тов. Erl_Gray в первую очередь хочет улучшить систему осад и штурмов, то может эти правила и применять только при осадах и штурмах? А полевые сражения - по Аньяну? Во избежание "избиения младенцев". Изменено 16 января, 2008 пользователем snake777 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 17 января, 2008 #60 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 2snake777 НЕ ЖДЕТ ЛИ С НОВЫМИ ПРАВИЛАМИ И НАС ТАКАЯ УЧАСТЬ? Не ждет по той простой причине, что классика идет уже не один месяц и приведенный пример является, скорее, исключением, чем правилом. Но вообще я решил выйти из этой игры. Как говорится, ничего личного. Итак уже участвую в большем числе игр, чем реально могу потянуть. Просто хотел попробовать обкатать предложенную систему (даже, возможно, отказавшись от одной игры в классику), но вижу, что не получается, так что тевтоны свободны для занятия их другим игроком. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 17 января, 2008 #61 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Жаль, что главный творец и проповедник новых правил выходит. Что ж, итак, на сегодняшний день вакантны: ТЕВТОНЫ ЛИТВА ПОЛЬША Будем искать!. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 января, 2008 #62 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 2Earl_Gray главной целью введения ограничений для себя я вижу только в возможности проведения классических осад и штурмов, а вовсе не в уравнивании игрока с ИИ. Дело как раз не в уравнии игрока с компом, а в изменении в первую очередь стратегической составляющей игры, действия игроков меняются в корне. Вообще в этой идее чтото есть, но реализовать ее нужно имхо как то другому...... Но вообще я решил выйти из этой игры то есть сарделька звездатых генов все же еще не созрела? Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 17 января, 2008 #63 Поделиться Опубликовано 17 января, 2008 Да , со звездатостью имхо перемудрили тут что то. Мне больше простая и понятная система имени комрада Аньяна понравилась. Желающие могут посмотреть бой Милан vs. СРИ в глобалке "Средневековье". Там если б было по правилам кол-во отрядов = кол-во звёзд генерала (у графа изначально их 6) - то я бы выйграл вообще без потерь , а это банально и не интересно. Имхо система Аньяна более играбельна и при этом проще , что немаловажно. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти