Сарделька звездатых генералов - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Сарделька звездатых генералов


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю начать компанию по следующим правилам:

 

1. Количество отрядов в капитанском стеке не может превышать 10 штук

2. Количество отрядов в генеральском стеке равно 10+количество звезд генералов.

3. Количество гарнизонных войск в городах равно количеству бесплатных отрядов + 3.

4. Количество гарнизонных войск в крепостях не ограничивается.

5. При захвате вражеского города захватчик имеет право в течении 3 ходов размещать в городе неограничиваемый гарнизон

 

В городах никогда не находилось большое количество войск. Для армии всегда сооружались отдельные лагеря.

Как защищать города от осад:

Строим лагерь рядом с городом. В лагерях количество войск не ограничивается.

 

 

Первоочередное: нужно определиться кто хочет принять участие в этой сардельке (количество участников), и какую компанию будем играть.

Ссылка на комментарий

2HOHOL_Sumy

Мое мнение, что у генералов войск должно быть меньше, чем у капитанов, ибо они должны быть атакующими в отличие от последних...

Ссылка на комментарий

Earl_Gray предлагает генеральскими стеками в боях управлять лично, а капитанскими по системе Аньяна. При этом он предлагает ещё ограничить количество отрядов в стеке генерала.

Ссылка на комментарий

Нельзя ли мне, тугодуму, поподробнее. Вот идет армия под руководством 5*генерала, в армии 20 отрядов, рядом еще одна армия с 3* генералом и тоже 20 отрядами. Армии видят врага и собираются на него напасть. Как это произойдет?

Ссылка на комментарий

2snake777

Армия с 5* генералом просто не может существовать. По тем правилам, которые предлагаю я армия с генералом 5* может состоять из 15 отрядов включая отряд генерала. Армия с 3* генералом - из 13 отрядов максимум.

А как нападать мы ещё не определились. Для этого, собственно и создавалась тема, чтобы разработать оптимальные правила игры в звездатых генералов.

Я предлагаю нападать по системе Аньяна.

Earl_Gray предлагает по системе Аньяна нападать только капитанскими стеками, а генеральскими управлять полностью.

Изменено пользователем HOHOL_Sumy
Ссылка на комментарий

Аааа...., допер. Т.е, если человек нападает капитанской армией (не больше 10 отрядов), то действует по системе Аньяна, если же в армии есть генерал, то вся армия под управлением человека.

Что-то мне это не нравится. Все ударные армии будут генеральскими, только ограниченными количественно. Не вижу разницы: человеку напасть армией из 20 отрядов и разгромить многократно превосходящие силы врага под управлением ИИ или напасть армией из 13 отрядов также на превосходящего врага (опять под управением ИИ) и стольже успешно его разгромить. Дело только в массовости 1000 против 2000 (ИИ) или 2000 против 4000 (ИИ). Полевых сражений не будет. Получится классическая сарделя с прятанием по городам и замкам.

Я думал по-другому - при столкновении армий от нападающей стороны отделяется столько отрядов, сколько звезд у генерала. Остальное - управляется ИИ.

Ссылка на комментарий

2snake777

Мы ведь ещё ничего нерешили. Я, допустим, за правила Аньяна относительно нападений и ведения боя для любых армий.

А твоя идея мне тоже нравится:

при столкновении армий от нападающей стороны отделяется столько отрядов, сколько звезд у генерала. Остальное - управляется ИИ

Только если это при ограничении общего количество отрядов в генеральском стеке. Т.е., стек 15 отрядов с генералом 5* хочет напасть на врага. Для этого от основной армии отделяется авангард - 5 отрядов включая и генеральский. Авангардом осуществляется нападение, остальная армия (10 отрядов) подкрепления под управлением ИИ.

Ссылка на комментарий

2Hohol_Sumy

А зачем кол-во отрядов в армии ограничивать. Будут меньшие армии по ко-ву людей, но больше самих армий. Там где была одна армия теперь будет 2. И все. Или еще зачем-то?

Ссылка на комментарий
Что то правила становятся все запутаннее и запутаннее . Играть то кто нибудь во что нибудь буд

эт точно.....

лучшее враг хорошего!

Ссылка на комментарий

2robert99

Вот именно. Первое правило програмиста "Работает - не трогай

хотсит заболел болезнью под названием: сочинение новых правил для хотсита :D

Ссылка на комментарий

Еще раз разъясняю свою позицию. Так называемая "болезнь новых правил" лично у меня возникла из-за ущербности возможностей игры в хотсите. Для меня главной проблемой является то, что в обычной игре совершенно исключаются классические осады и штурмы просто потому, что осажденная сторона на своем ходе с вероятностью практически 100% (я просто не видел иных вариантов) вылазкой снимает осаду, так что постройка осадных орудий - лестниц, таранов - становится бессмысленной. Система, предложенная Аньяном в принципе решает эту проблему, однако бои ИИ против ИИ становятся достаточно однообразными, поскольку игрок во время битв по большому счету выступает в роли пассивного наблюдателя (на этой фразе на меня сейчас обрушится шквал обвинений, что я не опробовал сам эту систему и делаю какие-то выводы). Я подозреваю, что нынешний ажиотаж вокруг данной системы связан, исключительно, с непривычностью данного способа управления армией и поэтому поначалу игрокам кажется трудной и потому приемлемой такая система. Но все в конечном счете устаканится - сначала кто-то один отыщет правильный алгоритм действий против ИИ, а за ним последуют все остальные. Важно даже не это, а тот факт, что в игре потеряется вариативность - будут действовать отработанные на десятках битв те же шаблонные схемы, которые в принципе работают и сейчас. Кроме того, я, лично, не считаю ИИ настолько слабым, что он совершенно не способен оказать игроку серьезного сопротивления. В Британской Сардельке у меня было несколько битв против ИИ, которые я честно проиграл, нападая на количественно превосходящие силы противника. Именно поэтому я и предложил дать возможность играть битву против ИИ в полном составе только генеральским отрядам, в которых количество юнитов не может превышать постека. С точки зрения игровой действительности это будет примерно соответствовать участию игрока в битве, при отождествлении его с генералом, который в зависимости от числа звезд может получать под свое управление определенное число отрядов (в моем варианте равное числу звезд генерала). Капитанские же отряды могут быть задействованы либо в качестве подкрепления к генеральскому, либо же проводить битвы самостоятельно, но уже по системе Аньяна (поскольку капитан не имеет навыков управления и отряды действуют более-менее самостоятельно под управлением ИИ). Ввиду малочисленности генеральских отрядов (а они должны быть однозначно укомплектованы на страткарте), у игроков возникнет дополнительная проблема их защиты - ведь малочисленный отряд может быть разбит численно превосходящими силами, даже по системе Аньяна, то есть его придется защищать капитанскими отрядами (то есть дробить стеки), а это значит, что игроку надо будет на страткарте правильно выстраивать войска, чтобы избежать возможности потери генерала - следовательно, это уже получится некое подобие оперативного режима, что, как мне кажется, должно только повысить играбельность.

Итак, подводя итог, общие, предлагаемые мною принципы таковы:

1. Генеральские отряды комплектуются на страткарте числом отрядов равным или меньшим (по ситуации) числу звезд у генерала (естественно включая сам генеральский отряд) и могут участвовать в сражениях в полном составе под управлением игрока.

2. Капитанские отряды комплектуются произвольно (исходя из возможностей фракции) и участвуют в сражениях либо в качестве подкреплений к генеральским, либо как самостоятельные боевые единицы, но с ограниченной возможностью управления (по системе Аньяна).

Думаю, что данная система достаточно прозрачна и контролируема другими игроками, не слишком запутывает игровой процесс и может внести в него новые игровые элементы.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

Я уже высказался "ЗА" ситему Earl_Gray'а. И думаю, что целесообразно под ее обкатку создать небольшую сардельку на какой-нибудь Киндомсовойской карте (чтобы неделю не искать желающих).

Ссылка на комментарий

Опробовал систему , предложенную уважаемым Earl_Gray на сингле.

Итак

1.

Миланский герцог - 5 звёзд. Соответственно армия - 15 отрядов , начальное миланское ополчение+кресты.лучники+оруженосцы+генерал.

Противник - Папа с полным стеком элиты в том числе и швейцарская гвардия.

Сражение в поле рядом с римом.

Не хочу хвастаться , но победил без проблем и особых потерь. Разницы между такой системой и просто атакой полным стеком - не заметил...

 

2. Тоже самое по системе комрада Аньяна. Отделил генерала и атаковал им+полный капитанский стек в подкреплении. Продул в чистую , спасся только герцог с парой телохранителей и две половинки отрядов оруженосцев . Бой супер был.

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Генералы со звёздами более 5 штук - относительная редкость. Прийдётся, чтобы не погубить генерала, постоянно прекрывать его от вражеских капитанских армий.

главной проблемой является то, что в обычной игре совершенно исключаются классические осады и штурмы просто потому, что осажденная сторона на своем ходе с вероятностью практически 100% (я просто не видел иных вариантов) вылазкой снимает осаду

- а как быть с этим?

Ссылка на комментарий

2robert99

Миланский герцог - 5 звёзд. Соответственно армия - 15 отрядов ,

Пробуй, 1 звезда - один отряд. Это внесет свою грань но не излечит ИИ от тупости.

Ссылка на комментарий
а как быть с этим?

По системе Аньяна - осады и штурмы вполне играбельны.

 

Генералы со звёздами более 5 штук - относительная редкость.

У многих есть они изначально , да и на повстанцах они качаются в легкую.

 

Пробуй, 1 звезда - один отряд. Это внесет свою грань но не излечит ИИ от тупости.

 

А , то есть надо было 5 отрядами атаковать , а остальные в подкреплении? Надо попробовать... :cheers:

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

2 Robert99

По-моему, ты не совсем правильно применил предложенный вариант. Я понял так: в описанном сражении под твоим непосредственным контролем должно находиться а) либо пять любых отрядов, остальные в подкрепе б) либо генерал+четыре любые отряда, остальные в подкрепе. Был бы генерал 3* - соответсвенно управлять можешь всего тремя отрядами (а не 13-тью).

Ссылка на комментарий

2snake777

Да , я понял уже свою ошибку :unsure:

Просто где то раньше ещё такой вариант обсуждался ...

Вечером попробую то же самое но с 5 отрядами + капитанский стек в подкреплении.

Но имхо самый экстрим всё таки атака одним отрядом :ph34r:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.