Сарделька звездатых генералов - Страница 2 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Сарделька звездатых генералов


Рекомендуемые сообщения

2HOHOL_Sumy

- а как быть с этим?

Мой личный опыт штурма Шрусбери в Британской Сардельке (я там об этом писал) показывает, что командуя английским отрядом около 400 человек (точно сейчас не помню) с генералом (3 звезды) во главе против 6-звездного ирландского генерала с армией в 600 человек я продул бой с большими потерями для обех сторон (и это при том, что я командовал всеми отрядами сам). Если же у генерала войск будет меньше (в приведенном примере максимум 2 сотни), а остальное в подкреплении, то я бы еще сто раз подумал перед тем как идти на штурм. Кроме того, почему-то все думают, что в реальной игре все армии будут всегда укомплектованы под завязку и генералов будут сопровождать полные капитанские стеки. Посмотрите на реальные игры - там армии даже в полный стек попадаются достаточно редко, а после ведения боевых операций они обычно имеют свойство уменьшаться :) так что бояться того, что звездатый генерал завалит другого игрока сразу - это просто фобия какая-то. Да и, как я уже говорил, генерала придется прикрывать, так что опять вряд ли в армиях будут присутствовать полные стеки. Теперь, что касается осад. Вылазка будет проводиться так - если в поселении присутствует генерал с числом отрядов, позволяющим ее сделать (то есть меньшим или равным числу звезд) , то она может быть проведена. В противном случае осажденный отряд должен ждать внешнего подкрепления для снятия осады, так что у осаждающего есть время для постройки осадных орудий и штурма поселения. В принципе будет интересным и вариант, когда осаждающий выставит на пути возможного подкрепления свои отряды и тем самым не даст ему прорваться к осжденному поселению. Корче, вариантов может быть много - заранее все трудно учесть.

Ссылка на комментарий

2HOHOL_Sumy

Я в тевтонку ни разу не играл (даже в сингле) поэтому ничего сказать не могу. Очень бы хотелось опробовать звездатую систему, но две малые игры я не потяну слишком часто надо делать ход - а мне приходится играть только на работе пока. Так что если только выйду из Британской Сардельки, смогу присоединиться или же буду затягивать ходы...

Ссылка на комментарий

А как в этой системе учитывать вариативность генеральских звезд? Допустим, у генерала могут быть запросто бонусы к атаке и штрафы к обороне + разные навыки при командовании пехотой/кавалерией... Т.е. в статике м.б. 4 звезды, в атаке 6, а при обороне крепости 3... Еще бывают бонусы против конкретных противников (против мусульман у крестоносцев и т.п.)...

 

Плюс, при такой системе начнут "рулить" воины ночи...

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий

2DimProsh

Допустим, у генерала могут быть запросто бонусы к атаке и штрафы к обороне + разные навыки при командовании пехотой/кавалерией... Т.е. в статике м.б. 4 звезды, в атаке 6, а при обороне крепости 3...

Дык так и считать - сколько звезд для той ситуации стока и отрядов в командовании, тока нюанс - как понимаю - оборонительных сражений за человека не будет.

Ссылка на комментарий

Предлагаю начинать тевтонку! Играбельными можно сделать все фракции. Сам готов взять Новгород.

1. Тевтонцы

2. Литва

3. Новгород - HOHOL_Sumy

4. СРИ

5. Дания

6. Норвегия

7. Польша

8. Монголы

Ссылка на комментарий

Я вроде как наконецто немного разгрузился и увидел, что в хотсит вдохнули новую жизнь вместе с новыми правилами. Так что готов сново попробовать. Например за гордых литвинов :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

В свзяи с новыми правилами мне думается, что монголы не проживут и 10 зим. Так как у степных генералов звезды отсутствуют полностью, впрочем у великого хана присутствует одна звезда :)

Ссылка на комментарий

С интересом прочитал данную ветку и очень рад, что камрады думают как можно увеличить интересность игры!

 

Хотел бы высказаться по нескольким моментам:

1. Насчет штурмов - по моей системе в которой конечно есть и определенные минусы (например отсутствие собственноручной защиты селение в режиме битвы), штурм селений дело непростое, например мне, чтобы взять тевтонский каменный замок с 6 юнитами в нем (4 копьеносца ордена и два лучника) пришлось вести туда чуть не полный стек и хотя замок был взят но мои потери были очень значительны - все как в реале!

2. Идея соотношения количества отрядов с количеством звезд генерала интересна, но имхо в описанном виде является читом - чем более продвинутый ген, тем больше моральной поддержки он оказывает войскам и если еще и войск при этом у него все больше находится, то воевать таким войском становится все легче.

Кроме того, армия ИИ под командованием звездатого гена действует намного лучше, чем с плохим геном или вообще без какого либо - то есть ущербно как то получается - мы вручную управлять будем войском у которого и так есть хороший генерал, тогда как подкрепление вообще без начальника будет или с худшими, а значит "умных" действий дружественного ИИ ждать не стоит особо, а ведь при штурме городов и замков последнее крайне важно!

По идее как раз наоборот бы можно сделать - чем больше у гена звезд тем меньше отрядов под свое непосредственное руководство берет человек и наоборот (если уж так хочется управлять несколькими отрядами).

3. Насчет однообразности битв по моей системе (одного любого отряда либо всех осадных) несогласен никак! Как раз в этом случае двух одинаковых битв пратически и небывает. Это вызвано тем, что игроку приходится подстраиваться под действия основной армии и даже незначительное изменение состава, количества или местности изменяет весь вид боя.

Ссылка на комментарий

Да , комрад Anyan во многом прав.

Я сам сейчас тренируюсь в сингле за Милан именно по его системе.

Даже сингл стал во многом более интересным. Рашить практически не получается!

 

ЗЫ но ИМХО стоит попробовать по системе "звездатости генералов" - не понравится - всегда можем перейти на другой вариант.

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

Попробовать стоит однозначно. Трудности нас (монголов) только закаляют.

Как вариант можно предложить ходить по страт карте единым стеком, а при столкновении с врагом играть по системе Аньяна, токо отделять не один отряд, а по кол-ву звезд у генерала и не обязательно отделять самого генерала.

"Попытка - не пытка. Правда, товарищ Берия?"

Ссылка на комментарий

2Anyan

Кроме того, армия ИИ под командованием звездатого гена действует намного лучше, чем с плохим геном или вообще без какого либо - то есть ущербно как то получается - мы вручную управлять будем войском у которого и так есть хороший генерал, тогда как подкрепление вообще без начальника будет или с худшими, а значит "умных" действий дружественного ИИ ждать не стоит особо, а ведь при штурме городов и замков последнее крайне важно!

Мы руководствуемся разными принципами. Вы пытаетесь уравнять в возможностях во время битвы человека и ИИ. Я же в своем предложении к этому не стремлюсь. Поясню свою мысль. Хотситные игры проходят в имеющемся формате уже более 4 месяцев и в принципе больших проблем в сражениях с ИИ у игроков не возникало. И главная причина здесь в том, что идет взаимная компенсация (ведь в конечном итоге играем мы не против ИИ, а против других игроков, которые на своем ходе получают точно такие же бонусы). Другое дело, что при оригинальной системе некоторые особенности игры (штурмы и осады) нереализуемы в принципе. Именно в этом я и вижу основной смысл введения ограничений в битвах. Но при этом, предложенный Вами принцип обратного комплектования армий (больше звезд - меньше отрядов) совершенно нелогичен. Звезды должны приносить бонусы, а не штрафы. Игрок должен стремиться прокачать генерала, иначе теряется всякий смысл такой прокачки. Вообще, я бы Вам посоветовал поначалу попробовать сыграть в классику, чтобы убедиться в том, что в битвах против ИИ даже при управлении всеми войсками проблем больших для игры в целом нет!

 

2snake777

Как вариант можно предложить ходить по страт карте единым стеком, а при столкновении с врагом играть по системе Аньяна, токо отделять не один отряд, а по кол-ву звезд у генерала и не обязательно отделять самого генерала.

Отделение генеральского отряда я мыслил во-первых для того, чтобы избежать проблемы невозможности отделения от стека в разных ситуациях, и во-вторых (и это главное), чтобы появился некий вариант оперативного режимадля совершения маневров на страткарте - ведь генеральский отряд в силу его малочисленности необходимо защищать от возможного нападения превосходящих сил противника. А если водить генерала со стеком, то маневрировать не надо - дополнительные отряды и так всегда под рукой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.