Earl_Gray Опубликовано 15 января, 2008 #26 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2HOHOL_Sumy - а как быть с этим? Мой личный опыт штурма Шрусбери в Британской Сардельке (я там об этом писал) показывает, что командуя английским отрядом около 400 человек (точно сейчас не помню) с генералом (3 звезды) во главе против 6-звездного ирландского генерала с армией в 600 человек я продул бой с большими потерями для обех сторон (и это при том, что я командовал всеми отрядами сам). Если же у генерала войск будет меньше (в приведенном примере максимум 2 сотни), а остальное в подкреплении, то я бы еще сто раз подумал перед тем как идти на штурм. Кроме того, почему-то все думают, что в реальной игре все армии будут всегда укомплектованы под завязку и генералов будут сопровождать полные капитанские стеки. Посмотрите на реальные игры - там армии даже в полный стек попадаются достаточно редко, а после ведения боевых операций они обычно имеют свойство уменьшаться так что бояться того, что звездатый генерал завалит другого игрока сразу - это просто фобия какая-то. Да и, как я уже говорил, генерала придется прикрывать, так что опять вряд ли в армиях будут присутствовать полные стеки. Теперь, что касается осад. Вылазка будет проводиться так - если в поселении присутствует генерал с числом отрядов, позволяющим ее сделать (то есть меньшим или равным числу звезд) , то она может быть проведена. В противном случае осажденный отряд должен ждать внешнего подкрепления для снятия осады, так что у осаждающего есть время для постройки осадных орудий и штурма поселения. В принципе будет интересным и вариант, когда осаждающий выставит на пути возможного подкрепления свои отряды и тем самым не даст ему прорваться к осжденному поселению. Корче, вариантов может быть много - заранее все трудно учесть. Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 15 января, 2008 Автор #27 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Я предлагаю организовывать сардельку. Предлагаю Тевтонскую. ИМХО там опробывать новую систему бует проще всего. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 января, 2008 #28 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2HOHOL_Sumy Я в тевтонку ни разу не играл (даже в сингле) поэтому ничего сказать не могу. Очень бы хотелось опробовать звездатую систему, но две малые игры я не потяну слишком часто надо делать ход - а мне приходится играть только на работе пока. Так что если только выйду из Британской Сардельки, смогу присоединиться или же буду затягивать ходы... Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 15 января, 2008 #29 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) А как в этой системе учитывать вариативность генеральских звезд? Допустим, у генерала могут быть запросто бонусы к атаке и штрафы к обороне + разные навыки при командовании пехотой/кавалерией... Т.е. в статике м.б. 4 звезды, в атаке 6, а при обороне крепости 3... Еще бывают бонусы против конкретных противников (против мусульман у крестоносцев и т.п.)... Плюс, при такой системе начнут "рулить" воины ночи... Изменено 15 января, 2008 пользователем DimProsh Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 января, 2008 #30 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 2DimProsh Допустим, у генерала могут быть запросто бонусы к атаке и штрафы к обороне + разные навыки при командовании пехотой/кавалерией... Т.е. в статике м.б. 4 звезды, в атаке 6, а при обороне крепости 3... Дык так и считать - сколько звезд для той ситуации стока и отрядов в командовании, тока нюанс - как понимаю - оборонительных сражений за человека не будет. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 15 января, 2008 #31 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 В обороне бонусы и штрафы получатся неотыгрываемыми - некому будет добавить/убавить отряды... Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 15 января, 2008 Автор #32 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Предлагаю начинать тевтонку! Играбельными можно сделать все фракции. Сам готов взять Новгород. 1. Тевтонцы 2. Литва 3. Новгород - HOHOL_Sumy 4. СРИ 5. Дания 6. Норвегия 7. Польша 8. Монголы Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 15 января, 2008 #33 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Готов взять монголов - люблю трудности, даже непреодолимые. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 15 января, 2008 #34 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Ладно, я пока подпишусь тогда на тевтонов... Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 15 января, 2008 #35 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Новгород или СРИ без разницы Главное что в углу ))))))))))))) Изменено 15 января, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 15 января, 2008 #36 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 будете начинать не забудте в исходнике изменить казну правителя для монголов ... или монголы тогда неиграбельны Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 15 января, 2008 Автор #37 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Текущий состав: 1. Тевтонцы - Earl_Gray 2. Литва 3. Новгород - HOHOL_Sumy 4. СРИ - robert99 5. Дания 6. Норвегия 7. Польша 8. Монголы - snake777 Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 16 января, 2008 #38 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 2HOHOL_Sumy Норвегию из списка убрать надо бы, у неё в билдингах юниты не прописаны. Или на каком нибудь моде играть будем? Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 16 января, 2008 #39 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Я вроде как наконецто немного разгрузился и увидел, что в хотсит вдохнули новую жизнь вместе с новыми правилами. Так что готов сново попробовать. Например за гордых литвинов 1 Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 16 января, 2008 Автор #40 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Текущий состав: 1. Тевтонцы - Earl_Gray 2. Литва - moroz 3. Новгород - HOHOL_Sumy 4. СРИ - robert99 5. Дания 6. Польша 7. Монголы - snake777 Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 16 января, 2008 #41 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 В свзяи с новыми правилами мне думается, что монголы не проживут и 10 зим. Так как у степных генералов звезды отсутствуют полностью, впрочем у великого хана присутствует одна звезда Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 16 января, 2008 Автор #42 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) 2moroz Вырастит новых Изменено 16 января, 2008 пользователем HOHOL_Sumy Ссылка на комментарий
moroz Опубликовано 16 января, 2008 #43 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Я немного подумал и решил изменить свое решение во поводу литовского княжества. Лучше я повоюю за любимых мною даннов Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 16 января, 2008 Автор #44 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Текущий состав: 1. Тевтонцы - Earl_Gray 2. Литва 3. Новгород - HOHOL_Sumy 4. СРИ - robert99 5. Дания - moroz 6. Польша 7. Монголы - snake777 Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 16 января, 2008 #45 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 2moroz Камрад вернулся! Рад возвращению в сардели столь сильного игрока Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 16 января, 2008 #46 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 С интересом прочитал данную ветку и очень рад, что камрады думают как можно увеличить интересность игры! Хотел бы высказаться по нескольким моментам: 1. Насчет штурмов - по моей системе в которой конечно есть и определенные минусы (например отсутствие собственноручной защиты селение в режиме битвы), штурм селений дело непростое, например мне, чтобы взять тевтонский каменный замок с 6 юнитами в нем (4 копьеносца ордена и два лучника) пришлось вести туда чуть не полный стек и хотя замок был взят но мои потери были очень значительны - все как в реале! 2. Идея соотношения количества отрядов с количеством звезд генерала интересна, но имхо в описанном виде является читом - чем более продвинутый ген, тем больше моральной поддержки он оказывает войскам и если еще и войск при этом у него все больше находится, то воевать таким войском становится все легче. Кроме того, армия ИИ под командованием звездатого гена действует намного лучше, чем с плохим геном или вообще без какого либо - то есть ущербно как то получается - мы вручную управлять будем войском у которого и так есть хороший генерал, тогда как подкрепление вообще без начальника будет или с худшими, а значит "умных" действий дружественного ИИ ждать не стоит особо, а ведь при штурме городов и замков последнее крайне важно! По идее как раз наоборот бы можно сделать - чем больше у гена звезд тем меньше отрядов под свое непосредственное руководство берет человек и наоборот (если уж так хочется управлять несколькими отрядами). 3. Насчет однообразности битв по моей системе (одного любого отряда либо всех осадных) несогласен никак! Как раз в этом случае двух одинаковых битв пратически и небывает. Это вызвано тем, что игроку приходится подстраиваться под действия основной армии и даже незначительное изменение состава, количества или местности изменяет весь вид боя. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 16 января, 2008 #47 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) Да , комрад Anyan во многом прав. Я сам сейчас тренируюсь в сингле за Милан именно по его системе. Даже сингл стал во многом более интересным. Рашить практически не получается! ЗЫ но ИМХО стоит попробовать по системе "звездатости генералов" - не понравится - всегда можем перейти на другой вариант. Изменено 16 января, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 16 января, 2008 #48 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Попробовать стоит однозначно. Трудности нас (монголов) только закаляют. Как вариант можно предложить ходить по страт карте единым стеком, а при столкновении с врагом играть по системе Аньяна, токо отделять не один отряд, а по кол-ву звезд у генерала и не обязательно отделять самого генерала. "Попытка - не пытка. Правда, товарищ Берия?" Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 16 января, 2008 #49 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Да , вариант комрада snake777 мне например нравится Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 16 января, 2008 #50 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 2Anyan Кроме того, армия ИИ под командованием звездатого гена действует намного лучше, чем с плохим геном или вообще без какого либо - то есть ущербно как то получается - мы вручную управлять будем войском у которого и так есть хороший генерал, тогда как подкрепление вообще без начальника будет или с худшими, а значит "умных" действий дружественного ИИ ждать не стоит особо, а ведь при штурме городов и замков последнее крайне важно! Мы руководствуемся разными принципами. Вы пытаетесь уравнять в возможностях во время битвы человека и ИИ. Я же в своем предложении к этому не стремлюсь. Поясню свою мысль. Хотситные игры проходят в имеющемся формате уже более 4 месяцев и в принципе больших проблем в сражениях с ИИ у игроков не возникало. И главная причина здесь в том, что идет взаимная компенсация (ведь в конечном итоге играем мы не против ИИ, а против других игроков, которые на своем ходе получают точно такие же бонусы). Другое дело, что при оригинальной системе некоторые особенности игры (штурмы и осады) нереализуемы в принципе. Именно в этом я и вижу основной смысл введения ограничений в битвах. Но при этом, предложенный Вами принцип обратного комплектования армий (больше звезд - меньше отрядов) совершенно нелогичен. Звезды должны приносить бонусы, а не штрафы. Игрок должен стремиться прокачать генерала, иначе теряется всякий смысл такой прокачки. Вообще, я бы Вам посоветовал поначалу попробовать сыграть в классику, чтобы убедиться в том, что в битвах против ИИ даже при управлении всеми войсками проблем больших для игры в целом нет! 2snake777 Как вариант можно предложить ходить по страт карте единым стеком, а при столкновении с врагом играть по системе Аньяна, токо отделять не один отряд, а по кол-ву звезд у генерала и не обязательно отделять самого генерала. Отделение генеральского отряда я мыслил во-первых для того, чтобы избежать проблемы невозможности отделения от стека в разных ситуациях, и во-вторых (и это главное), чтобы появился некий вариант оперативного режимадля совершения маневров на страткарте - ведь генеральский отряд в силу его малочисленности необходимо защищать от возможного нападения превосходящих сил противника. А если водить генерала со стеком, то маневрировать не надо - дополнительные отряды и так всегда под рукой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти