Средневековье - Страница 5 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • snake777

    111

  • Anyan

    97

  • Earl_Gray

    139

  • Ghool

    102

в том то и дело что если игрок будет участвоватьв битвах хотя бы командую 2 отрядами тяжелой кавы... для компа это кончится плачевно... и опять будет кто ходит тот и прав... а если руководишь одни отрядом то есть шанс нормального боя ИИ против ИИ

 

А в Тевтонской вомпании по новым правилам разве не так-кто ходит тот и побеждает.

Ссылка на комментарий

2HOHOL_Sumy

 

если по старинке то осад не будет

 

2saturday1

 

не совсем так... раньше игрок атаковал все что видел не за стенами теперь он избегает атаковать любые крупные стеки... если осаждаешь игрока он теперь не выйдет 5 отрядоми и не разгонит стек

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

2HOHOL_Sumy

Предлагаю вылазки из осады делать по-старинке. Тем более, учитывая наличие артилерии и всяких там требуше осад много не будет.

Вот как раз по-старинке вариант и не подходит, потому что вылазок не будет, поскольку осад тоже не получается - игрок стремится взять город сходу, иначе вылазка однозначно разобьет осаждающие войска...

Ссылка на комментарий

без осад не интерестно... тогда какой же реализм получается... снятие осады на автобое...ведь если в крепости качественные войска они полюбрму ее снимут на автобое... и тогда осадам быть... имхо

Ссылка на комментарий

я за нетронутую систему Аньяна, пока неплохо идёт.

 

Получается интересно и не слишком легко. Почему не заменить её на автобои? Да потому, что автобои - это скучно. А ведя битву при такой системе, ты становишься настоящим Генералом, а не мегабогом(обычные бои) или калькулятором(автобои).

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Кмрады дя я давно отределился Данию хочу. Я душой уже там. Просто было предложение взять Турцию тому кто далеко от места событий типа Дании, Шотландии. Нет так нет. Раз вы считаете что не стоит одному человеку рулить сразу двумя странами то будем искать Турецкого султана на стороне.

Ссылка на комментарий

Англия Dwa

Франция Earl_Gray

СРИ Konst

Испания fon Star

Венеция Uncia Uncia

Сицилия InSomNiac

Милан robert99

Шотландия BulDOS

Византия BigNik

Русь HOHOL_Sumy

Мавритания snake777

Турция

Египет KORSAR

Дания Shut

Португалия Ali

Польша Dambo

Венгрия Atom

 

Турки, ау!

Ссылка на комментарий

Хорошо, пусть будет нетронутая система Аньяна, раз народ за нее высказывается. Но тогда битва должна вестись без ограничения по времени...

Ссылка на комментарий

Даже не знаю, по моему 1 звезда = 1 отряд это интересно и дает стимул к прокачке одного персонажа, и заставляет дорожить отдельными личностями

Ссылка на комментарий

Короче.

 

Давайте искать Турка.

И надо всетаки делать что бы отрядом можно было управлять полностью. А то вы просто бред говорите.

 

Я лично сражаюсь в каждой битве и мне хотелось бы что бы так и осталось.

 

 

Допустим:

 

1 отряд нападает на другой. Тот кто напал будет сражаться с Ai. Ну так и прекрасно. в чем тут сыр бор?. (Вы боитесь потерять отряд?) так в таком случаи надо не допускать проникновении вражеского отряда на земли государства.

 

Даже если самому вести наступательную тактику то предположим.

 

Мой отряд идет по вражеской земле брать город. И так что бы его армия под командованием самого вражеского полководца не разбила. с моим отрядом идет еще отряды что бы если даже вражеский полководец и разобьет 1 отряд то еще в подкреплении стоят 1-2 моих отряда. Даже если они управляемы не мной лично а Ai то поверьте разбить их будет невозможно.

 

 

Короче играть хочется.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Даже не знаю, по моему 1 звезда = 1 отряд это интересно и дает стимул к прокачке одного персонажа, и заставляет дорожить отдельными личностями

Мне тоже кажется, что это должно быть интересно, но народ хочет по-другому. Можно опробовать данную систему в малом кингдомсовском хотсите и посмотреть на результат...

2dambo

Я лично сражаюсь в каждой битве и мне хотелось бы что бы так и осталось.

Внимание! Данная тема имеет подзаголовок - с ограничениями в битвах! Хотситные игры уже идут несколько месяцев и игроки знают, что против ИИ воевать достаточно просто, поэтому в игре появляется слишком много ограничений (в отличие от сингла). Вот поэтому и ищется подходящий вариант, чтобы можно было играть доститочно свободно, но в то же время как-то ограничить избиения ИИ.

Ссылка на комментарий
если даже вражеский полководец и разобьет 1 отряд то еще в подкреплении стоят 1-2 моих отряда. Даже если они управляемы не мной лично а Ai то поверьте разбить их будет невозможно.

Возможно, и это проверено неоднократно

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Есть предложение: битву можно проводить всем стеком, но объединять неиграемые юниты в боевую группу и отдавать под управлении ИИ, конечно тут все строеться на полном доверии и скринах, но лично мне все равно разобьют меня или нет это ведь игра, а она становиться только интересней в таком случае

Ссылка на комментарий

Согласен с мнением камрада BulDos - все-таки он Великий Магистр и опробовал на себе новую систему.

2 InSomNiac

Да может и интересно, но тогда надо, чтобы все генералы появлялись только с 1*, а все последующие добывали бы в сражениях. А то появитсяу вашего врага гений атаки 16 лет от роду с 5* и начнет всех мочить, а у вас такой не появился. Но попробовать стоит.

Сорри - не понял предложение про объединение неиграемых юнитов - это как?

2 Dambo

Так в том-то и дело, что армия под управление человека гарантировано разобьет врага в 3-4 раза более сильного, но управляемого ИИ, чтобы внести некий реализм и усложнить битву и придумана новая система, в противном случае получится вот что:

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5025&st=0

При проведении мною тестов битвы в открытом поле и штурма могу сказать, что в открытом поле при равных армиях (не только по индикатору, но и составу армий) провел 3 сражения 2000х2000 победил во всех трех (непосредственно управлял генералом) но потери были очень большие, иной раз даже превышали потери побежденных. При штурме (армии равны, управлял копейщиками с тараном) проиграл, при моем двукратном преимуществе -победил, но потери 2:1.

Впрочем, тесты это тесты, может лучше BulDos или Korsar поделятся.

Изменено пользователем snake777
Ссылка на комментарий

могу и я вам рассказать... ИИ смотрит на к-во и силу армии... если ваша армия превосходит он атакует если нет уходит в оборону... и не важно атакуете вы или защищаетесь... при осадах ИИ старается задавить обороняющихся тупо массой войск... потери большие, но если хоть один отряд дрогнет у обороняющихся то побегут все и до площади мало кто добежит ...

 

битвы по системе Аньяна против Поляко провел 3 в принцмеп комп действовал грамотно...

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

2snake777

Да может и интересно, но тогда надо, чтобы все генералы появлялись только с 1*, а все последующие добывали бы в сражениях. А то появитсяу вашего врага гений атаки 16 лет от роду с 5* и начнет всех мочить, а у вас такой не появился.

Ну а почему не предположить наличие в Средневековье своих Суворовых, Наполеонов и Кутузовых. Это к тому же дает определенный элемент случайности, которого и так мало в игре. И потом, по опыту старейшей Британской Сардельки, генералов всегда ощущается нехватка - и в сражениях они гибнут и убивцы их могут порешить, да и управлять провами тоже кто-то должен. Например, у меня сейчас в Англии 6 генералов на 9 пров, так что на все направления не хватит генералов. Можно предложить компромиссный вариант, когда капитанские отряды сражаются по методу Аньяна, а генеральские - в зависимости от звездатости...

Ссылка на комментарий

2 Earl_Gray

Да, Суворовы, Наполеоны должны быть, но крайне редко. А эти гении в игре могут появляться часто. Даже на старте любой кампании у любой фракции помимо многозвездного лидера есть парочка хооршо прокачаных 4-5* генералов. А представь, какую силу для ИИ явит 5* генерал и еще ПЯТЬ отрядов тяжелой кавалерии. Да они порвут объективно вдвое превосходящего врага. А то еще кто-нибудь додумается к генералу вместо тяжелой кавалерии добавить еще 5 генеральских отрядов - им никакое подкрепление не потребуется.

Но вообще мысль интересная, если будет затеяна сарделя по этим правилам я бы попробовал (но с ограничениями).

2Fon Star

а каковы потери при полевых сражениях?

2Dambo

Имеется в виду, что при сражении от основной армии отсоединяется и передается под командование человека не 1 отряд, а столько, сколько звезд у генерала, возглавлящего твою армию в сражении: 1* генерал - 1 отряд 2* - 2 отряда, 10* - 10 отрядов (полстека). Остальные также в подкрепе под управлением ИИ.

Изменено пользователем snake777
Ссылка на комментарий

Можно так: капитанский стек до десяти отрядов, генеральский десять + количество звездочек генерала. Т.е., если у генерала 5 звезд, то он может руководить стеком из 15 отрядов. Гарнизонные войска не ограничиваются.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.