HOHOL_Sumy Опубликовано 14 января, 2008 #101 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Предлагаю вылазки из осады делать по-старинке. Тем более, учитывая наличие артилерии и всяких там требуше осад много не будет. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 14 января, 2008 #102 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 в том то и дело что если игрок будет участвоватьв битвах хотя бы командую 2 отрядами тяжелой кавы... для компа это кончится плачевно... и опять будет кто ходит тот и прав... а если руководишь одни отрядом то есть шанс нормального боя ИИ против ИИ А в Тевтонской вомпании по новым правилам разве не так-кто ходит тот и побеждает. Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 14 января, 2008 #103 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) 2HOHOL_Sumy если по старинке то осад не будет 2saturday1 не совсем так... раньше игрок атаковал все что видел не за стенами теперь он избегает атаковать любые крупные стеки... если осаждаешь игрока он теперь не выйдет 5 отрядоми и не разгонит стек Изменено 14 января, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 января, 2008 Автор #104 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2HOHOL_Sumy Предлагаю вылазки из осады делать по-старинке. Тем более, учитывая наличие артилерии и всяких там требуше осад много не будет. Вот как раз по-старинке вариант и не подходит, потому что вылазок не будет, поскольку осад тоже не получается - игрок стремится взять город сходу, иначе вылазка однозначно разобьет осаждающие войска... Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 14 января, 2008 #105 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2Earl_Gray Я это и имел в виду Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 14 января, 2008 #106 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 без осад не интерестно... тогда какой же реализм получается... снятие осады на автобое...ведь если в крепости качественные войска они полюбрму ее снимут на автобое... и тогда осадам быть... имхо Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 14 января, 2008 #107 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) я за нетронутую систему Аньяна, пока неплохо идёт. Получается интересно и не слишком легко. Почему не заменить её на автобои? Да потому, что автобои - это скучно. А ведя битву при такой системе, ты становишься настоящим Генералом, а не мегабогом(обычные бои) или калькулятором(автобои). Изменено 14 января, 2008 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 14 января, 2008 #108 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Кмрады дя я давно отределился Данию хочу. Я душой уже там. Просто было предложение взять Турцию тому кто далеко от места событий типа Дании, Шотландии. Нет так нет. Раз вы считаете что не стоит одному человеку рулить сразу двумя странами то будем искать Турецкого султана на стороне. Ссылка на комментарий
Uncia Uncia Опубликовано 14 января, 2008 #109 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Англия Dwa Франция Earl_Gray СРИ Konst Испания fon Star Венеция Uncia Uncia Сицилия InSomNiac Милан robert99 Шотландия BulDOS Византия BigNik Русь HOHOL_Sumy Мавритания snake777 Турция Египет KORSAR Дания Shut Португалия Ali Польша Dambo Венгрия Atom Турки, ау! Ссылка на комментарий
Dwa Опубликовано 14 января, 2008 #110 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 за нетронутую систему Аньяна, пока неплохо идёт. +1 я тоже за. Штурмы, когда управлять можно только 1 отрядом или артилерией, интересны и необычны Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 января, 2008 Автор #111 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Хорошо, пусть будет нетронутая система Аньяна, раз народ за нее высказывается. Но тогда битва должна вестись без ограничения по времени... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 14 января, 2008 #112 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Даже не знаю, по моему 1 звезда = 1 отряд это интересно и дает стимул к прокачке одного персонажа, и заставляет дорожить отдельными личностями Ссылка на комментарий
dambo Опубликовано 14 января, 2008 #113 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Короче. Давайте искать Турка. И надо всетаки делать что бы отрядом можно было управлять полностью. А то вы просто бред говорите. Я лично сражаюсь в каждой битве и мне хотелось бы что бы так и осталось. Допустим: 1 отряд нападает на другой. Тот кто напал будет сражаться с Ai. Ну так и прекрасно. в чем тут сыр бор?. (Вы боитесь потерять отряд?) так в таком случаи надо не допускать проникновении вражеского отряда на земли государства. Даже если самому вести наступательную тактику то предположим. Мой отряд идет по вражеской земле брать город. И так что бы его армия под командованием самого вражеского полководца не разбила. с моим отрядом идет еще отряды что бы если даже вражеский полководец и разобьет 1 отряд то еще в подкреплении стоят 1-2 моих отряда. Даже если они управляемы не мной лично а Ai то поверьте разбить их будет невозможно. Короче играть хочется. Ссылка на комментарий
dambo Опубликовано 14 января, 2008 #114 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 будет хоть стратегия не только политическая но и стратегическая (перемещать отряды нужно с умом). Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 января, 2008 Автор #115 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2InSomNiac Даже не знаю, по моему 1 звезда = 1 отряд это интересно и дает стимул к прокачке одного персонажа, и заставляет дорожить отдельными личностями Мне тоже кажется, что это должно быть интересно, но народ хочет по-другому. Можно опробовать данную систему в малом кингдомсовском хотсите и посмотреть на результат... 2dambo Я лично сражаюсь в каждой битве и мне хотелось бы что бы так и осталось. Внимание! Данная тема имеет подзаголовок - с ограничениями в битвах! Хотситные игры уже идут несколько месяцев и игроки знают, что против ИИ воевать достаточно просто, поэтому в игре появляется слишком много ограничений (в отличие от сингла). Вот поэтому и ищется подходящий вариант, чтобы можно было играть доститочно свободно, но в то же время как-то ограничить избиения ИИ. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 14 января, 2008 #116 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 если даже вражеский полководец и разобьет 1 отряд то еще в подкреплении стоят 1-2 моих отряда. Даже если они управляемы не мной лично а Ai то поверьте разбить их будет невозможно. Возможно, и это проверено неоднократно Ссылка на комментарий
dambo Опубликовано 14 января, 2008 #117 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Я буду играть первый раз в хот сит и мне многое непонятно из правил. Пожалуйста перед игрой выложите в этой теме правила предстоящий компании. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 14 января, 2008 #118 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2Earl_Gray Есть предложение: битву можно проводить всем стеком, но объединять неиграемые юниты в боевую группу и отдавать под управлении ИИ, конечно тут все строеться на полном доверии и скринах, но лично мне все равно разобьют меня или нет это ведь игра, а она становиться только интересней в таком случае Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 января, 2008 #119 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Согласен с мнением камрада BulDos - все-таки он Великий Магистр и опробовал на себе новую систему. 2 InSomNiac Да может и интересно, но тогда надо, чтобы все генералы появлялись только с 1*, а все последующие добывали бы в сражениях. А то появитсяу вашего врага гений атаки 16 лет от роду с 5* и начнет всех мочить, а у вас такой не появился. Но попробовать стоит. Сорри - не понял предложение про объединение неиграемых юнитов - это как? 2 Dambo Так в том-то и дело, что армия под управление человека гарантировано разобьет врага в 3-4 раза более сильного, но управляемого ИИ, чтобы внести некий реализм и усложнить битву и придумана новая система, в противном случае получится вот что: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5025&st=0 При проведении мною тестов битвы в открытом поле и штурма могу сказать, что в открытом поле при равных армиях (не только по индикатору, но и составу армий) провел 3 сражения 2000х2000 победил во всех трех (непосредственно управлял генералом) но потери были очень большие, иной раз даже превышали потери побежденных. При штурме (армии равны, управлял копейщиками с тараном) проиграл, при моем двукратном преимуществе -победил, но потери 2:1. Впрочем, тесты это тесты, может лучше BulDos или Korsar поделятся. Изменено 14 января, 2008 пользователем snake777 Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 14 января, 2008 #120 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) могу и я вам рассказать... ИИ смотрит на к-во и силу армии... если ваша армия превосходит он атакует если нет уходит в оборону... и не важно атакуете вы или защищаетесь... при осадах ИИ старается задавить обороняющихся тупо массой войск... потери большие, но если хоть один отряд дрогнет у обороняющихся то побегут все и до площади мало кто добежит ... битвы по системе Аньяна против Поляко провел 3 в принцмеп комп действовал грамотно... Изменено 14 января, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 января, 2008 Автор #121 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2snake777 Да может и интересно, но тогда надо, чтобы все генералы появлялись только с 1*, а все последующие добывали бы в сражениях. А то появитсяу вашего врага гений атаки 16 лет от роду с 5* и начнет всех мочить, а у вас такой не появился. Ну а почему не предположить наличие в Средневековье своих Суворовых, Наполеонов и Кутузовых. Это к тому же дает определенный элемент случайности, которого и так мало в игре. И потом, по опыту старейшей Британской Сардельки, генералов всегда ощущается нехватка - и в сражениях они гибнут и убивцы их могут порешить, да и управлять провами тоже кто-то должен. Например, у меня сейчас в Англии 6 генералов на 9 пров, так что на все направления не хватит генералов. Можно предложить компромиссный вариант, когда капитанские отряды сражаются по методу Аньяна, а генеральские - в зависимости от звездатости... Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 14 января, 2008 #122 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 все уйдут в прокачку генералов и один 5-ти звезлочный решит все Ссылка на комментарий
dambo Опубликовано 14 января, 2008 #123 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 я что то не особо понел про звезды у генералов? Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 января, 2008 #124 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) 2 Earl_Gray Да, Суворовы, Наполеоны должны быть, но крайне редко. А эти гении в игре могут появляться часто. Даже на старте любой кампании у любой фракции помимо многозвездного лидера есть парочка хооршо прокачаных 4-5* генералов. А представь, какую силу для ИИ явит 5* генерал и еще ПЯТЬ отрядов тяжелой кавалерии. Да они порвут объективно вдвое превосходящего врага. А то еще кто-нибудь додумается к генералу вместо тяжелой кавалерии добавить еще 5 генеральских отрядов - им никакое подкрепление не потребуется. Но вообще мысль интересная, если будет затеяна сарделя по этим правилам я бы попробовал (но с ограничениями). 2Fon Star а каковы потери при полевых сражениях? 2Dambo Имеется в виду, что при сражении от основной армии отсоединяется и передается под командование человека не 1 отряд, а столько, сколько звезд у генерала, возглавлящего твою армию в сражении: 1* генерал - 1 отряд 2* - 2 отряда, 10* - 10 отрядов (полстека). Остальные также в подкрепе под управлением ИИ. Изменено 14 января, 2008 пользователем snake777 Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 14 января, 2008 #125 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Можно так: капитанский стек до десяти отрядов, генеральский десять + количество звездочек генерала. Т.е., если у генерала 5 звезд, то он может руководить стеком из 15 отрядов. Гарнизонные войска не ограничиваются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти