robert99 Опубликовано 13 января, 2008 #76 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) Про скрины Может 2 для каждой битвы будет достаточно ? Один непосредственно битвы и один экрана статистики после нее ? А то упаримся их делать и выкладывать. И правила хорошо б расписать и прикрепить в первый пост вместе с фракциями. Кто займется ? Изменено 13 января, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 13 января, 2008 #77 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 2 robert99 У нас ишо нет Турецкого Султана, а без него Турцию поделят меж собой Египет и Византия. А скрины, я думаю, выкладывать необязательно. Только в спорных случаях (как в Тевтонской сарделе), но хранить их у себя несколько ходов. Потом можно изничтожать. Я так думаю. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 13 января, 2008 #78 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 robert99 И правила хорошо б расписать и прикрепить в первый пост вместе с фракциями. Кто займется ? Вариант правил: 1) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного отряда которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления" которым можно управлять опосредованно. 2) скрины делать в каждой битве - в начале и конце боя. F:\Medieval II Total War - Kingdoms\tgas 3) бои не он-лайн 4) Штурм аналогично п.1, то есть одним отрядом, если имеется артиллерия то можно брать под непосредственное командование ее всю ИЛИ как обычно, один любой отряд ВСЕ ИНЫЕ ВАРИАНТЫ(моменты, случаи) ГДЕ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ИГРОКА НЕ ОДИН ОТРЯД - БУДУТ СЧИТАТЬСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ (ЧИТ). 5) Вылазка нападаем отрядом находящимся вне селения. В случае желания игрока проводить вылазку осажденным гарнизоном, вылазка проводиться на автомате, делается скрин по окончанию вылазки (боя). 6) Выделения отряда: так - отряд отделяешь на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЕ и им нападаешь, а армию располагаешь так, чтобы она участвовала в битве как подкрепление. 7) Засады как есть (поэтому придется дважды думать что ставить в засаду и ставить ли вообще). 8) Игрок с игроком без автобоя, если игрок проводит автобой (ВХ) делает скрин по окончанию боя. 9) Бои с ребелой и фр. ИИ (не игрока) на усмотрение игрока. 10) Шпионы и убийцы по полной, без ограничений. 11) Союзы и вассалы разрывают с предупреждением 1 ход. 12) Дипломатия – союзы и т.д. без ограничений. 13) Ключник: Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 13 января, 2008 #79 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Дополнительное предложение: 14) Формальная Победа зачисляется фракции захватмвшей 30 пров Исключение - шотландцы , им достаточно 20. Ссылка на комментарий
Uncia Uncia Опубликовано 13 января, 2008 #80 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 (изменено) я как Дож 30 штук при таком представительстве не осилию. и Герцогу Миланскому тоже не советую зарыватся. а Дания? чем ей легче Шотландии? еще - хоть и выгодна практика благородных союзов - она мне кааца убъет игру, в которой по определению политика и интриги живых игроков являются основой. а вовсе не тактический разгром стратегически абсолютно бездарного ИИ. Хотя лично дожу это крайне выгодно - имея растянутую территорию, на которою претендуют 2 таких гегемона как немцы и греки, хочется прочных гарантий. но это уже - тотал пис. to snake 777 - у халифата цель может быть только одна - ЗАХВАТИТЬ ВЕСЬ МИР! по моим скромным подсчетам - 110 провинций не считая американских. ))))) Изменено 13 января, 2008 пользователем Uncia Uncia Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 13 января, 2008 #81 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 Исключение - шотландцы , им достаточно 20. Ну спасибо, теперь неполноценным себя чувствую Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 января, 2008 #82 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2UnciaUncia не считая американских. - этих в первую голову Да, "Жаль, жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха (Турецкого Султана)." Предлагаю кому нибудь из предводителей отдаленных фракций типа АНглии, Шотландии, Дании взять на себя руководство Турцией. Мог бы взять и я сам, но Мавритания слишком близко к Египту - поневоле получится мегаимперия с едиными целями. Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 14 января, 2008 #83 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Могу порулить турцией в свободное от обязанностей короля Дании время. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 января, 2008 #84 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2 Shut Ну вот, согласие родителей получено, можно назначать свадьбу. Я лично - "ЗА". Но хотелось бы, что бы и другие предводители местного дворянства высказались. Вопрос по правилам - убийцы без ограничений, т.е. можно валить кого угодно (генералов, королей, купцов) и когда угодно (союз, перемирие, война). А то кое-где введены ограничения (нельзя убивать купцов). Прошу высказываться. И еще предложение: увеличить "потопляемость" кораблей, а то в сингле это целый головняк был, чтобы потопить эскадрой одинокий кораблишко. И еще у меня непонятки: как начать войну? Пример: две фракции, между ними только торговое соглашение. Что надо сделать, чтобы начать с ней войну - просто напасть на ее армию (осадить поселение) без предупреждения или сначала объявить на форуме (по аське), а на следующий ход атаковать (ну или в тот же ход получить удар по себе). Ссылка на комментарий
Uncia Uncia Опубликовано 14 января, 2008 #85 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 ээээ... я против совмещения престолов. опять же даже такие далекие и религиозно отличные фракции вызовут сумятицу. хотя бы КП/джихады. давайте все же пока турок оставим открытыми. начинать можем уже вполне - и правила еще нада обсудить, да и пока до них дойдет - неделя. а как ваще мона увеличить потопляемость? увеличить атаку/снизить защиту судов? Ссылка на комментарий
Uncia Uncia Опубликовано 14 января, 2008 #86 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) предлагаю следущие условия формальной победы: ЗАХВАТИТЬ (не удержать) столько-то провинций Англия 12 пров (3 изначально) Франция 20 пров (изначально обширная территория, плюс вокруг много ребелов и ими мона прирасти штук до 10) СРИ 20 пров (аналогично) Испания 15 пров (2 изначально, но воевать с маврами ничто особо не мешает) Венеция 15 пров (аналогично испании) Сицилия 15 пров (с моря можно щемить кого угодно ) Милан 12 пров (прошу не обижатся - даже это будет ой как непросто) Шотландия 10 пров (даже это очень непросто, аналогично прошу не воспринимать как сомнение в ваших талантах) Византия 20 пров (изначально много, вокруг ОЧЕНЬ много ребелов) Русь 15 пров (изначально всего 1, но есть нескк ребелов до которых кроме него НИКТО не дотянется в принципе ) Мавритания 15 пров (мона и 18, но ребелов вокруг поменьше) Турция 20 пров (аналогично византам) Египет 20 пров (мона даже и 25, аналогично византам) Дания 12 пров (в отличие от скоттов мона сплавать на русь ) Португалия 15 пров (аналогично испании) Польша 20 пров (вокруг КУЧА ребелов и русь) Венгрия 15 пров (аналогично испании) таким образом каждому надо будет захватить от 10 до 12 провинций в столкновении с другими игроками. ваше мнение? Изменено 14 января, 2008 пользователем Uncia Uncia Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 января, 2008 #87 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) 2 UnciaUncia Нет, в файлике "descr_campaign_db_xml" пара строк меняется по желанию и все. Ну, раз против совмещения, то значит отпадает. Но тогда я бы хотел все же дождаться Султана, а то муслимов всего 2 фракции. смотри два твоих сообщения с интервалом в 20 мин. могут счесть мультипостингом. Лучше редактировать (Доступно по-моему в течение 30 мин.) Изменено 14 января, 2008 пользователем snake777 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 января, 2008 Автор #88 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Итак, фракции и игроки: Англия Dwa Франция Earl_Gray СРИ Konst Испания fon Star Венеция Uncia Uncia Сицилия InSomNiac Милан robert99 Шотландия BulDOS Византия BigNik Русь HOHOL_Sumy Мавритания snake777 Турция Shut? Египет KORSAR Дания Shut? Португалия Ali Польша Dambo Венгрия Atom Извиняюсь, не посмотрел, камрад Shut должен определиться с фракцией. Один игрок управлять двумя фракциями в одной игре не имеет права. Это приведет к тому, что эти фракции окажутся в заведомом альянсе на всю игру! По поводу правил теперь надо договориться и можно начинать. 2KORSAR Вариант правил: 1) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного отряда которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления" которым можно управлять опосредованно. 2) скрины делать в каждой битве - в начале и конце боя. F:\Medieval II Total War - Kingdoms\tgas 3) бои не он-лайн 4) Штурм аналогично п.1, то есть одним отрядом, если имеется артиллерия то можно брать под непосредственное командование ее всю ИЛИ как обычно, один любой отряд ВСЕ ИНЫЕ ВАРИАНТЫ(моменты, случаи) ГДЕ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ИГРОКА НЕ ОДИН ОТРЯД - БУДУТ СЧИТАТЬСЯ НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ (ЧИТ). 5) Вылазка нападаем отрядом находящимся вне селения. В случае желания игрока проводить вылазку осажденным гарнизоном, вылазка проводиться на автомате, делается скрин по окончанию вылазки (боя). 6) Выделения отряда: так - отряд отделяешь на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЕ и им нападаешь, а армию располагаешь так, чтобы она участвовала в битве как подкрепление. 7) Засады как есть (поэтому придется дважды думать что ставить в засаду и ставить ли вообще). 8) Игрок с игроком без автобоя, если игрок проводит автобой (ВХ) делает скрин по окончанию боя. 9) Бои с ребелой и фр. ИИ (не игрока) на усмотрение игрока. 10) Шпионы и убийцы по полной, без ограничений. 11) Союзы и вассалы разрывают с предупреждением 1 ход. 12) Дипломатия – союзы и т.д. без ограничений. 13) Ключник: Мои замечания: 1) я все-таки считаю, что генеральский отряд должен быть изначально отделен (иначе в случае попадания в засаду отделить его может не получиться, а значит дополнительный аргумент за пересейв, то есть игрок считывается, разделяет отряд и уже нападает на засаду), а его защита осуществляется капитанскими отрядами - опять же есть повод для маневра и комбинаций построений на страткарте. Да и потом, на страткарте просто легче контролировать тогда наличие отрядов в генеральском стеке). 2) мое мнение, что достаточно скрина в конце боя - на нем будет виден управляемый игроком отряд и подкрепление. 4) Чтобы не было разночтений, все-таки давайте однозначно ограничим число отрядов числом звезд. Иначе могут возникать самые разные ситуации с комплектацией, например армия идет на штур, но попадает в засаду, а отрядов в ней больше, чем положено. 5) Если у генерала достаточно звезд, чтобы командовать всеми осажденными отрядами, то можно вылазку проводить непосредственно под управлением игрока. 6) Все-таки лучше заранее иметь отделенный отряд, чем отделять его только на время битвы (см. пункт 1). Изменено 14 января, 2008 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 января, 2008 Автор #89 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2Uncia Uncia По поводу целей игры. Я не вижу смысла в ограничениях. Наличие определенных (в провах) целей приведет просто к тому, что народ будет действовать таким образом, чтобы не допустить выполнения той или иной фракцией выполнения поставленной перед ней цели, а значит окончания игры. Простой пример, предположим, Франция (это я чтобы никого не обидеть) захватывает 19 пров и наступает уже на 20-ю. Другие игроки это видят (хотя бы через графики) и дружно подключаются к антифранцузской кампании, отбирая у нее провы, чтобы только не дать выполнить условия победы. Вот как это примерно будет выглядеть. В результате работать будет не внутренняя логика событий, а желания игроков продолжить игру... Ссылка на комментарий
Uncia Uncia Опубликовано 14 января, 2008 #90 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) 4) Чтобы не было разночтений, все-таки давайте однозначно ограничим число отрядов числом звезд. да. французскому королю хорошо - а кое-кому вполне возможно придется иметь дело с Алексием Комненом. и так-то не подарок, а уж ежели звезды посчитать... меня интересует мнение турции и венгрии по этому поводу. что касемо засад - мне не совсем ясен их механизм. почти не попадал, тем более в хотсите. если ты попал в засаду, однозначно выскочит экран боя - так? какой тогда пересэйв? поскольку я не умею командовать по вашим правилам, а натренироваться как раньше в Custom Battle будет невозможно - я все-таки считаю save/load необходимой мерой. ход игрока можно ограничить одними сутками. если он не успевает - ключник делает за него "пустой" ход. ежели там 2-3 боя, пересохранятся - особенно в осадах - умрешь. да, еще - я всегда отключаю лимит времени на бой. а у вас как предполагается? я против предупреждения о разрыве союза за ход. фактически это УЖЕ объявление войны. а войска надо еще провести по территории (как у руси, так вообще весело будет). хотя повторюсь - возможно я своей же позицией подписываю себе приговор. По поводу целей игры. Я не вижу смысла в ограничениях. Наличие определенных (в провах) целей приведет просто к тому, что народ будет действовать таким образом, чтобы не допустить выполнения той или иной фракцией выполнения поставленной перед ней цели, а значит окончания игры. Но как же тогда будем определять победителя? Изменено 14 января, 2008 пользователем Uncia Uncia Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 14 января, 2008 #91 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Предлагаю начинать. Правителя Турции (или Дании) найдём по ходу игры. Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 14 января, 2008 #92 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) ... командовать при любых раскладах разрешается только одним отрядом... или тогда вообще теряется смысл игры с боями ИИ против ИИ победителя поределять по видимому преимуществу... предлагаю сделать возможность победу альянсов на 2-3 страны Изменено 14 января, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 января, 2008 #93 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) По поводу целей я уже высказался: мне без разницы - будут цели или нет у Мавритании. Это мой первый сарделечный опыт и цель - продержаться максимально возможный срок. По поводу кол-ва отделенных отрядов в зависимсти от звезданутости генерала могу сказать, что провел целый ряд экспериментов и стало очевидно, что даже один отряд под командованием человека (особенно если он генеральский) способен оказать сильное воздействие на исход боя, а когда я отделял 2-3, то победа не просто гарантирована (при более-менее равном соотношении сил), она становится разгромной. При столкновении равных армий с одним отделенным отрядом потери победителей весьма существенны, при больше кол-ве они резко снижаются. ИМХО, пусть остается как есть - один отряд. А звезданутость генерала - сильное влияние на мораль своих войск. По засадам - я тож не понял. По звездам можно что-то обсуждать, если бы они добывались только в битвах, а так привалит 16-летний генерал, не проведший ни одного сражения сразу с 4-5** и все эта армия будет крушить все. 2UnciaUncia Если союз официальный (заключен через дипломата), то предупреждать надо, в противном случае считается нарушением международного права (предательством). Если неофициальный (приват), то нет, и юридически предательством не является. Только морально. 2Shut Может, все ж Турцию возьмешь. А то из нехристей токо Мавры и Египтяне. Изменено 14 января, 2008 пользователем snake777 Ссылка на комментарий
Uncia Uncia Опубликовано 14 января, 2008 #94 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) победителя поределять по видимому преимуществу... предлагаю сделать возможность победу альянсов на 2-3 страны тогда уж по разнице забытых и пропущенных мячей... тьфу, то есть, по разнице захваченных/утерянных провинций В СТОЛКНОВЕНИЯХ С ДРУГИМИ ИГРОкАМИ. ребелы ведь просто разминка. Если союз официальный (заключен через дипломата), то предупреждать надо, в противном случае считается нарушением международного права (предательством). Если неофициальный (приват), то нет, и юридически предательством не является. Только морально. Тюююю... и сколько раз это случалось за всю историю средневековья? Изменено 14 января, 2008 пользователем Uncia Uncia Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 января, 2008 Автор #95 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2HOHOL_Sumy Предлагаю начинать. Правителя Турции (или Дании) найдём по ходу игры. Пока проблема с разночтением правил начинать не имеет смысла. Надо однозначно всем договориться, чтобы потом народ не пошел в отказ. Вот fon Star предлагает воевать генералом с одним отрядом, я с ним сейчас, допустим, не соглашусь и тогда придется искать нового короля Франции, например. Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 14 января, 2008 #96 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2Earl_Gray Пока проблема с разночтением правил начинать не имеет смысла. Надо однозначно всем договориться, чтобы потом народ не пошел в отказ. Вот fon Star предлагает воевать генералом с одним отрядом, я с ним сейчас, допустим, не соглашусь и тогда придется искать нового короля Франции, например. управлять не генералом с 1 отрядом, а просто 1 отрядом не важно какой он... ИИ должен сражаться против ИИ т.е. вы Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 января, 2008 Автор #97 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2fon Star управлять не генералом с 1 отрядом, а просто 1 отрядом не важно какой он... ИИ должен сражаться против ИИ Тогда я вообще не пойму, зачем тратить время, а не просто ограничиться атобоем? Я в своем предложении имел в виду внести в игру ролевой элемент. А так получается, что игрок и в сражении почти не участвует... Ссылка на комментарий
Uncia Uncia Опубликовано 14 января, 2008 #98 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 и все-таки остается непонятным - как это отделить 1 отряд если ты осажден в городе? автобой? низдорово... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 января, 2008 Автор #99 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Могу предложить еще один вариант, если не устраивает предыдущий. Сохраняем отряды для генералов, пропорциональные числу их звезд. Но при этом воюем в тактическом режиме только ими. Если, к примеру, у генеральского отряда есть капитанское подкрепление, то оно в сражении (до смерти генерала) не участвует - находится в режиме ожидания. По скринам это проверить можно - ведь если подкрепление было задействовано, то генерал должен быть убит. Если хотите воевать вместе с подкреплением - добро пожаловать в автобой. Тогда и овцы будут сыты и волки целы... Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 14 января, 2008 #100 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2Earl_Gray в том то и дело что если игрок будет участвоватьв битвах хотя бы командую 2 отрядами тяжелой кавы... для компа это кончится плачевно... и опять будет кто ходит тот и прав... а если руководишь одни отрядом то есть шанс нормального боя ИИ против ИИ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти