Cynicus Опубликовано 29 января, 2008 #51 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 2nazzzgul На Антигуа, испанцы мы История с кораблем получила продолжение. В игровой почте обнаружил письмо от покупателя, что он очень доволен и хочет теперь заказать у меня мастеркрафтовый Локуст Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 29 января, 2008 #52 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 История с кораблем получила продолжение. В игровой почте обнаружил письмо от покупателя, что он очень доволен и хочет теперь заказать у меня мастеркрафтовый Локуст Оо, интересно. Экономическая составляющая - это то, что меня еще держит в линейке, т.к. PVP & PVE надоело до чертиков. Если тут экономика продумана, то скоро перейду. Экономика + морская романтика должны рулить Мона поподробней про экономику? Ссылка на комментарий
Cynicus Опубликовано 29 января, 2008 #53 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 2stek Мона поподробней про экономику? Вся экономика держится на игроках - начиная от добычи начальных ресурсов и заканчивая производством кораблей. Они копают руду, добывают древесину, выращивают продукцию на плантациях, etc... Общий список большой, так только месторождений металлов целых пять видов - железо, медь, цинк, серебро и золото. После все это проходит многоступенчатую обработку, пока не превратится в корабли, улучшения для них, заряды, ремонтные работы и т.д. Например, чтобы сделать ядра, требуется: - Построить железнорудную шахту, известняковый карьер, серную шахту, предприятие по добыче селитры из гуано, лагерь лесорубов (но в конкретном случае лес лучше купить). - Построить кузню и из железной руды и известняка отливать железные слитки. - Построить пороховую мельницу и из серы, селитры и дерева делать порох. - Построить оружейную и из пороха и железа делать заряды. Плюс производительность у всего этого разная, необходимо синхронизировать. В зданиях можно проивзодить от одного до нескольких десятков разных рецептов. Но число ячеек под домики на аккаунте ограничено десятью и все построить не получится, придется выкручиться или кооперироваться с другими игроками. Выглядит сложно, но на самом деле это не так Потому что сидеть и долбить по кнопкам в ожидании результата не нужно. Сразу после строительства предприятие начинает копить работу, но не более трех суток. А каждый производственный цикл требует некоторой суммы денег и времени. Т.е. приходим в порт, где находяся наши мануфактуры, выбираем нужное количество и жмем "создать". Дальше путь лежит на аукцион. Фишка в том, что цена товара там не показывается. Из доступной игроку информации есть только история последних десяти покупок с ценами и количеством, средняя цена за месяц в данном порту, регионе и мире. Делаеш предложение по количеству и цене - если нужное количество товара попадает под условия - покупаешь. Нет - меняй ставку. Первым уходит самый дешевый товар. Вроде бы изыски, но на деле всякое бывает. И игра с ценами на 99 и 95, чтобы продать первым, и покупки намного дороже затребованной цены. Вывод ресурсов из игры осуществляется двумя способам. В самом крафте - как я уже написал, на изготовление любого предмета требуются деньги. Порой очень немалые - железное дерево или золото обходится в 1800+, а за 20-30 тысяч уже можно купить корабль для средних уровней. И в боях - корабли не вечны, апгрейды теряются, заряды кончаются. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения