Турнир - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Почему есть польские, немецкие, испанские турниры, но нет русского (/СНГового)?

Российские бойцы не могут попасть на западные турниры. Во-первых, многие не знают языка. Во-вторых, регистрация в основном только для клановцев. Однако национальные турниры проводятся во многих странах. Давайте исправим этот пробел.

ТВОВ - уважаемый и нейтральный ресурс (не имеет собственного клана). Почему бы не устроить турнир от его имени. Перед этим турниром будут равны все кланы и неклановцы.

В качестве награды неклановцам-победителям кланы могут договорится и предоставить возможность вступить в любой клан по выбору победителя-неклановца. Клановцы смогут решить между собой старые споры - на поле боя.

Ссылка на комментарий

За честь бы постоял... НО:

1. Опыта маловато в М2ТВ. В РТВ - да! НО это уже не актуально

2. Со временем как-то не особо

 

PS Пункт 3

Хотя, теоретически вполне можно попробовать - посмотрим

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Готовых судя по опросу четверо, а отметился один всего

Ссылка на комментарий

А не надо никого представлять и не надо ничью честь отстаивать (кроме клановской - для клановцев). Турнир то СНГовый. Буржуев не будет... Специально - русскоязычный. А новичку проиграть не стыдно. Заодно можно посмотреть применение приемов и родов войск клановцами.

Ссылка на комментарий

Тогда в принципе, могу попробовать если много времени не займёт... У меня опыта в М2ТВ на порядок меньше чем в РТВ

Ссылка на комментарий

Империал планировал организовывать именно такой турнир. Но ТВОВ - более нейтральный ресурс. Може от ТВОВа? Если нет, то можно от Империала. То есть это не абстрактная идея, а предложение.

Ссылка на комментарий