Мод Stainless Steel 5.1 - Страница 42 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод Stainless Steel 5.1


Vadimus

Рекомендуемые сообщения

Господа. Хотелось бы выяснить один момент относительно BygGrimReality (извиняюсь, если не та ветка, но у меня оно вместе с последним SS ставилось)...

Ограничения на найм понятны, в целом. При игре за Португалию имею три замка (Castle). В каждом прописано "Рыцари в кольчугах (РвК): максимум 1". То есть, всего в действующей армии может быть не более трех отрядов РвК. Эта гипотеза подтвердилась в ходе опытов с роспуском-наймом... В общем-то, позитив и аутентичность, отражение, так сказать, феодальных отношений.

Непонятно вот что: есть мастерская требюше в одном городе, а так же аналогичные постройки более низкого уровня в других поселениях. НО пиктограммы требюше, мангонелей и катапульт неактивны, постоянно прописано 9 ходов до найма... Объясните, ежели кто в курсе, в чем дело?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Vadimus

    58

  • U633

    42

  • Delirium13

    131

  • GOFA

    57

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

2Aho

У некоторых "количество ходов для получения следующей боевой единицы" достигает 10. хотелось бы уменьшить.

Цена реалистичности.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну, решил я отойти немного от дурмана ММоРГ и тряхнуть стариной (закончилась старина на Тотал реализме ROME). Правильно ли я понимаю:

 

1) Ставлю базовую лицензию.

2) Ставлю Кингдомс.

3) Ставлю "нержавейку" 5.1

4) Сверху - "нержавейку" 6.1 (а надо ли)

5 ) PROFIT...

 

Главные вопросы - нужны ли промежуточные патчи (их же десятки, наверное), и станет ли все это счастье на лицензию от софтклаба? Прошу с пониманием отнестись к сложностям с прочтением всего форума - напряги со временем и пухнет мозг. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вопрос такой: СС 6.1, играю за мавров(Moors), год 1270 и до сих пор не могу нанимать юнитов лучше, чем ополчение с копьями да нумедийский копейщиков. Здания построил нужные, но даже пустынных лучников нанять нельзя и т.д. Хотя вот христианские армии уже имеют рыцарей и пеших и конных.

В чём дело?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

2Viom

Вопрос такой: СС 6.1, играю за мавров(Moors), год 1270 и до сих пор не могу нанимать юнитов лучше, чем ополчение с копьями да нумедийский копейщиков. Здания построил нужные, но даже пустынных лучников нанять нельзя и т.д. Хотя вот христианские армии уже имеют рыцарей и пеших и конных. В чём дело?

вот ответ RR меняет статы и скорость найма юнитов причем глобально (касается и ИИ тоже), а BGR работает против игрока )))

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=525154

Ссылка на комментарий

Для всех, кто испытывает проблемы с наймом професионалов и феодалов.

Проблема в субмоде Byg's Grim Reality.

Во-первых, одна из особенностей этого субмода в том, что нанимать професионалов и феодалов могут лишь лидер фракции и наследник, а также генералы, являющиеся War Council Member (мобилизационные способности последних несколко ниже). Этот субмод по умолчанию устанавливается при устаножке SS 6.1.

Во-вторых, при сборке SS 6.1 из кода Byg's Grim Reality случайно удалили строку, которая прописывала возможность найма професионалов и феодалов.

Решение проблемы: скачиваем архив по ссылке, распаковываем в папку C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data (или куда там у вас установлен мод), начинаем новую кампанию.

http://www.twcenter.net/forums/attachment....07&d=1209989017

Ссылка на комментарий

Решил побиться в М2ТВ... после ЕТВ - просто сказка! ;-)

но понял, что ЧТО-ТО идет не так...

потом понял - нет тех фишечек (знаменосцев например) которые были в SSTC

выяснилось, что у меня стоит откуда-то взятый патч SS 6.2

 

проблема - если на него накатить SSTC 1.2+hotfix то игра вообще не грузится :(

приходится снова SS 6.2 ставить

 

как их подружить между собой???

Ссылка на комментарий

Patch 6.2 RC3, by gracul

 

Changes in this version:

-Sky mod by Horsearcher integrated.

-Darker nights by ziher integrated.

-Increased difficulty in getting early alliances.

-Updated text for BGR2 traits.

-wolfslayer experimental steppes integrated.

-Mongol invasion greatly enhanced, and finally finished (i might have overdid it a bit, but historically mongols kinda wiped the khwarezmian empire in no time and rus/cumans, so hopefully most people will be happy about that). The mongols should be able to acquire vast amounts of territory pretty fast, but as the time passes they will weaken.

-Settlement population won't increase so fast, castles will give more income.

-Many minor fixes.

-Adjusted HRE, Moors and the Pope.

-Recreated names.txt and descr_names.txt. Removed about 30 CTD names, about 2000 inner-faction duplicated names, removed about 7000 unused entries from names.txt, unlocked 12 names which had the same internal name but different external names resulting in only one external name working.

-Adjusted mission rewards a bit.

-Removed restrictions on Mongol heavy archers and lancers.

-Hungary map can now be called 'historically accurate'.

 

 

Using the work of: wolfslayer, Quark, Rozanov, caralampio, Byg, Santiago de Pola, agart (strat model castles), Soupdragon (watchtower), Loose Cannon (beta tester), Point Blank (rr/rc), ziher (darker nights), y2day (unit info cards), Horsearcher(skymod), Ketchup (text writer), Argent Usher (real horse), Csatбdi (hungarian map), gewehr36 (pagan mongols), many other people that suggested features/reported bugs/delivered small fixes.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Чего то надоела мне Империя с ее однообразными битвами хоть за пруссаков хоть за русаков - поставил я обратно себе Медиивал II - благо Голд Эдишн вышло - и на него Stainless Steel 6.1. И такой ностальгией повеяло.. просто несравнимо с Импайром! И карта радует глаз, напоминая милую сердцу карту МТВ1 (хотя и в 3д), и замки-провинции, и проработанные юниты, удобный геймплей...

Тем более мод в последней версии очень атмосферный и интересный. Все эти примочки со снабжением, дорогостоящей войной и перками губернаторов порадовали необычайно.

И графика красивая, вся эта кровишша, дым скрежет, уланов пестрые значки.. ой, это из другой оперы. Но все равно красиво и по средневековому пышно.

 

Нет, все же средневековые битвы захватывают больше Импайровских!

За Св.Римскую империю играть крайне интересно. Я даже изменил к лучшему свою оценку МТВ2 (ванила меня не особо впечатлила).

 

Приятно что вернули титулы. Приятно что вернули из МТВ1 роль трейтсов и перков. Приходится следить за генералами как за малыми длетьми - настолько это влияет на игру. Баланс четко заточен - войска разные (даже в Европе) и это делает игру намного интересней чем одинаковые линейные полки - хоть турок, хоть британцев.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Friedrih

ссылка на страничку мода на ТВЦ - там все последние версии - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=159996

я утром - пока Европа и наш универ спят - закачивал с самой верхней ссылки оттуда - http://www.gamershell.com/download_31202.shtml - так скорость была 500-600 мбит/с. Правда у меня на диске места не хватило )) А потом когда уже все проснулись скорость снизилась...

 

Русский перевод брал с интернетвара - Сичевский - http://www.internetwars.ru/Medieval-II/Sta...inlessStill.htm

а исправление системы найма (точнее ошибки в ней, не позволяющей нанимать хороших бойцов) - с твовской ссылки на ТВЦ - http://www.twcenter.net/forums/attachment....07&d=1209989017

Никто не знает почему мод может в винду выкидывать ни пустом месте?

 

смотря в какой ситуевине. Если при загрузке битвы - то у меня напр. линейка от Пули для Новгорода поставленная сверх мода такое делала - удалил ее и все стало ОК. Если при загрузке самого мода - надо смотреть как ставили его, не пропустили чего ... в лог-файле часть ошибки описывает..

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2Chernish

Спасибо камрад! А вылетало у меня в меню после где то пяти минут, патч переставил вроде нормально стало. Кстати точно такая же фигня у меня была с тотал реализмом для рима, но там я ничего сделать не смог.

Ссылка на комментарий

2Hornet

в папку data - ты сначала раскрой архив русика отдельно потом перекопируй все в data (Staimless Steel/Data)

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Коллеги, отыграл ходов 500 до 18-го века :gunsmile: - настолько захватило. Но ни разу не видел в АИ-шных армиях артиллерии и других орудий. Это таки случайно или баг?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.