Joao Domingues Опубликовано 26 февраля, 2009 #1026 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Господа. Хотелось бы выяснить один момент относительно BygGrimReality (извиняюсь, если не та ветка, но у меня оно вместе с последним SS ставилось)... Ограничения на найм понятны, в целом. При игре за Португалию имею три замка (Castle). В каждом прописано "Рыцари в кольчугах (РвК): максимум 1". То есть, всего в действующей армии может быть не более трех отрядов РвК. Эта гипотеза подтвердилась в ходе опытов с роспуском-наймом... В общем-то, позитив и аутентичность, отражение, так сказать, феодальных отношений. Непонятно вот что: есть мастерская требюше в одном городе, а так же аналогичные постройки более низкого уровня в других поселениях. НО пиктограммы требюше, мангонелей и катапульт неактивны, постоянно прописано 9 ходов до найма... Объясните, ежели кто в курсе, в чем дело? Ссылка на комментарий
Ратибор Опубликовано 31 марта, 2009 #1027 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Камрады, дайте ссылочку на перевод 5.1 пожалуйста.Не могу найти Ссылка на комментарий
Aho Опубликовано 16 апреля, 2009 #1028 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Как в SS 6.1 RC&RR изменить время генерации юнитов в постройках? У некоторых "количество ходов для получения следующей боевой единицы" достигает 10. хотелось бы уменьшить. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 30 апреля, 2009 #1029 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 2Aho У некоторых "количество ходов для получения следующей боевой единицы" достигает 10. хотелось бы уменьшить. Цена реалистичности. Ссылка на комментарий
velmak Опубликовано 8 мая, 2009 #1030 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Ну, решил я отойти немного от дурмана ММоРГ и тряхнуть стариной (закончилась старина на Тотал реализме ROME). Правильно ли я понимаю: 1) Ставлю базовую лицензию. 2) Ставлю Кингдомс. 3) Ставлю "нержавейку" 5.1 4) Сверху - "нержавейку" 6.1 (а надо ли) 5 ) PROFIT... Главные вопросы - нужны ли промежуточные патчи (их же десятки, наверное), и станет ли все это счастье на лицензию от софтклаба? Прошу с пониманием отнестись к сложностям с прочтением всего форума - напряги со временем и пухнет мозг. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
tavra Опубликовано 8 мая, 2009 #1031 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 2velmak 3) Ставлю "нержавейку" 5.1 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=159996 Install Part1, Part2 and the 6.1 Patchinto the default Medievall II Total War directory. т.е. пунктом 3 идет установка SS6.0, а не 5.1 Ссылка на комментарий
Viom Опубликовано 18 мая, 2009 #1032 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Вопрос такой: СС 6.1, играю за мавров(Moors), год 1270 и до сих пор не могу нанимать юнитов лучше, чем ополчение с копьями да нумедийский копейщиков. Здания построил нужные, но даже пустынных лучников нанять нельзя и т.д. Хотя вот христианские армии уже имеют рыцарей и пеших и конных. В чём дело? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 19 мая, 2009 #1033 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 2Viom возможно стоит сабмод меняющий систему рекрутирования, как называется уже не помню, что то вроде Реалрекрутмент. Ссылка на комментарий
tavra Опубликовано 21 мая, 2009 #1034 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 2Viom Вопрос такой: СС 6.1, играю за мавров(Moors), год 1270 и до сих пор не могу нанимать юнитов лучше, чем ополчение с копьями да нумедийский копейщиков. Здания построил нужные, но даже пустынных лучников нанять нельзя и т.д. Хотя вот христианские армии уже имеют рыцарей и пеших и конных. В чём дело? вот ответ RR меняет статы и скорость найма юнитов причем глобально (касается и ИИ тоже), а BGR работает против игрока ))) http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=525154 Ссылка на комментарий
mahach Опубликовано 29 мая, 2009 #1035 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Для всех, кто испытывает проблемы с наймом професионалов и феодалов. Проблема в субмоде Byg's Grim Reality. Во-первых, одна из особенностей этого субмода в том, что нанимать професионалов и феодалов могут лишь лидер фракции и наследник, а также генералы, являющиеся War Council Member (мобилизационные способности последних несколко ниже). Этот субмод по умолчанию устанавливается при устаножке SS 6.1. Во-вторых, при сборке SS 6.1 из кода Byg's Grim Reality случайно удалили строку, которая прописывала возможность найма професионалов и феодалов. Решение проблемы: скачиваем архив по ссылке, распаковываем в папку C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data (или куда там у вас установлен мод), начинаем новую кампанию. http://www.twcenter.net/forums/attachment....07&d=1209989017 Ссылка на комментарий
mahach Опубликовано 29 мая, 2009 #1036 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Разумеется, речь идет только о тех случаях, когда BGR III устанавливался автоматически вместе с SS 6.1. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 30 мая, 2009 #1037 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Решил побиться в М2ТВ... после ЕТВ - просто сказка! ;-) но понял, что ЧТО-ТО идет не так... потом понял - нет тех фишечек (знаменосцев например) которые были в SSTC выяснилось, что у меня стоит откуда-то взятый патч SS 6.2 проблема - если на него накатить SSTC 1.2+hotfix то игра вообще не грузится приходится снова SS 6.2 ставить как их подружить между собой??? Ссылка на комментарий
Лорд Холода Опубликовано 30 мая, 2009 #1038 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 кстати не слыхал про СС 6.2 ... что там нового? по сравнению с 6.1? Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 30 мая, 2009 #1039 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Patch 6.2 RC3, by gracul Changes in this version: -Sky mod by Horsearcher integrated. -Darker nights by ziher integrated. -Increased difficulty in getting early alliances. -Updated text for BGR2 traits. -wolfslayer experimental steppes integrated. -Mongol invasion greatly enhanced, and finally finished (i might have overdid it a bit, but historically mongols kinda wiped the khwarezmian empire in no time and rus/cumans, so hopefully most people will be happy about that). The mongols should be able to acquire vast amounts of territory pretty fast, but as the time passes they will weaken. -Settlement population won't increase so fast, castles will give more income. -Many minor fixes. -Adjusted HRE, Moors and the Pope. -Recreated names.txt and descr_names.txt. Removed about 30 CTD names, about 2000 inner-faction duplicated names, removed about 7000 unused entries from names.txt, unlocked 12 names which had the same internal name but different external names resulting in only one external name working. -Adjusted mission rewards a bit. -Removed restrictions on Mongol heavy archers and lancers. -Hungary map can now be called 'historically accurate'. Using the work of: wolfslayer, Quark, Rozanov, caralampio, Byg, Santiago de Pola, agart (strat model castles), Soupdragon (watchtower), Loose Cannon (beta tester), Point Blank (rr/rc), ziher (darker nights), y2day (unit info cards), Horsearcher(skymod), Ketchup (text writer), Argent Usher (real horse), Csatбdi (hungarian map), gewehr36 (pagan mongols), many other people that suggested features/reported bugs/delivered small fixes. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 сентября, 2009 #1040 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 (изменено) Чего то надоела мне Империя с ее однообразными битвами хоть за пруссаков хоть за русаков - поставил я обратно себе Медиивал II - благо Голд Эдишн вышло - и на него Stainless Steel 6.1. И такой ностальгией повеяло.. просто несравнимо с Импайром! И карта радует глаз, напоминая милую сердцу карту МТВ1 (хотя и в 3д), и замки-провинции, и проработанные юниты, удобный геймплей... Тем более мод в последней версии очень атмосферный и интересный. Все эти примочки со снабжением, дорогостоящей войной и перками губернаторов порадовали необычайно. И графика красивая, вся эта кровишша, дым скрежет, уланов пестрые значки.. ой, это из другой оперы. Но все равно красиво и по средневековому пышно. Нет, все же средневековые битвы захватывают больше Импайровских! За Св.Римскую империю играть крайне интересно. Я даже изменил к лучшему свою оценку МТВ2 (ванила меня не особо впечатлила). Приятно что вернули титулы. Приятно что вернули из МТВ1 роль трейтсов и перков. Приходится следить за генералами как за малыми длетьми - настолько это влияет на игру. Баланс четко заточен - войска разные (даже в Европе) и это делает игру намного интересней чем одинаковые линейные полки - хоть турок, хоть британцев. Изменено 1 сентября, 2009 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 2 сентября, 2009 #1041 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Парни, можете ссылку на последнюю версию кинуть, а то на сичи скорость никакая. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 2 сентября, 2009 #1042 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Eugene_Yприходится снова SS 6.2 ставить ссылочку на 6.2, плиз Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 2 сентября, 2009 #1043 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2009 Никто не знает почему мод может в винду выкидывать ни пустом месте? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 сентября, 2009 #1044 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) 2Friedrih ссылка на страничку мода на ТВЦ - там все последние версии - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=159996 я утром - пока Европа и наш универ спят - закачивал с самой верхней ссылки оттуда - http://www.gamershell.com/download_31202.shtml - так скорость была 500-600 мбит/с. Правда у меня на диске места не хватило )) А потом когда уже все проснулись скорость снизилась... Русский перевод брал с интернетвара - Сичевский - http://www.internetwars.ru/Medieval-II/Sta...inlessStill.htm а исправление системы найма (точнее ошибки в ней, не позволяющей нанимать хороших бойцов) - с твовской ссылки на ТВЦ - http://www.twcenter.net/forums/attachment....07&d=1209989017 Никто не знает почему мод может в винду выкидывать ни пустом месте? смотря в какой ситуевине. Если при загрузке битвы - то у меня напр. линейка от Пули для Новгорода поставленная сверх мода такое делала - удалил ее и все стало ОК. Если при загрузке самого мода - надо смотреть как ставили его, не пропустили чего ... в лог-файле часть ошибки описывает.. Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Friedrih Опубликовано 3 сентября, 2009 #1045 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 2Chernish Спасибо камрад! А вылетало у меня в меню после где то пяти минут, патч переставил вроде нормально стало. Кстати точно такая же фигня у меня была с тотал реализмом для рима, но там я ничего сделать не смог. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 сентября, 2009 #1046 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 а куда русификатор ставить?... поставил с Сичи в папку с модом...но текст все равно английский Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 сентября, 2009 #1047 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) 2Hornet в папку data - ты сначала раскрой архив русика отдельно потом перекопируй все в data (Staimless Steel/Data) Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Наемник Опубликовано 3 сентября, 2009 #1048 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 Коллеги, отыграл ходов 500 до 18-го века - настолько захватило. Но ни разу не видел в АИ-шных армиях артиллерии и других орудий. Это таки случайно или баг? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 сентября, 2009 #1049 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 2Наемник наверное не повезло.. в списке юнитов мода они есть.. бомбарды, пушки, кулеврины.. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 3 сентября, 2009 #1050 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 благо Голд Эдишн вышло конечно, уж простите а чем голд эдишн отличается от "просто пропатченных кингдомс + МТВ?" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти