Shved Опубликовано 1 мая, 2008 #576 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Камрады, я заметил, что скорость хода зависит от фракции, за которую вы играете. Играл зи литовцев - очень долго, загрузил шотландию - намного шустрее... загадка просто Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 1 мая, 2008 #577 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Delirium13 А чего у тебя из субов поставлено на СС 6.0, на что грешиш? Чистый SS6.0 никаких дополнительных модов. Все снёс. Может это из-за гибели фракции Литва вылет? В севе штурм литовской столицы. А удалось кому за тевтонов без вылета загасить Литву? Вообще в SS с вылетом столкнулся впервые. Уже играл понемногу за разные фракции. Заметил: чем больше фракция тем легче играть. Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 2 мая, 2008 #578 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Народ! Выручайте! Стоит лицензионный софтклабовский M2+Kingdom. Такие моды, как PDER, Kingdoms Grand Campaign, DLV идут и играются без проблем. SS 6.0 ставится без проблем, без проблем загружается компания, но в режиме битв стабильно вылет на рабочий стол. Снес M2, поставил заново + Кингдомс. Установил SS 6.0. Все то же самое - стабильно вылет при загрузке битв. Установил даже файлы NON-English-файлы в папку sounds. Все то же самое. В логе пишет следующее: 12:27:38.796 [system.rpt] [always] CPU: SSE2 12:27:38.796 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Aug 3 2007 version bld-medieval2-kingdoms-104 (45562) === 12:27:38.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack 12:27:38.859 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack 12:27:38.890 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack 12:27:38.921 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack 12:27:38.953 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack 12:27:38.953 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack 12:29:58.984 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 2 мая, 2008 #579 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 (изменено) 2Сколот Выложи любой свой сейв прямо перед битвой, погляжу. А то по логу непонятно, пишет что неустановленная ошибка и все. Да кстати, у тебя игра распакована? З.ы. Вышло дополнение к SS6.0 "Real Recruitment" (реальное рекрутирование). Сейвы совместимы, эффект вступает в силу через ход. Рекомендуется совместно с Byg's BGR III Смотреть, качать сдесь. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=162997 Изменено 2 мая, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Сколот Опубликовано 2 мая, 2008 #580 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 (изменено) Delirium13 2Сколот Выложи любой свой сейв прямо перед битвой, погляжу. А то по логу непонятно, пишет что неустановленная ошибка и все. . Я могу это сделать. Но смысл какой? У меня абсолютно любая битва начинает грузиться и сразу CTD. То же самое в режиме пользовательского сражения: битва начинает грузиться и сразу вылет. Здесь какой-то системный глюк. Уверен, что мои сейвы у тебя пойдут безо всяких глюков. Да кстати, у тебя игра распакована? В смысле? Я запускал экзешник SS 6.0 (из двух частей). ОТБОЙ! Разобрался. Я, дурак, второй екзешник забыл запустить. Изменено 2 мая, 2008 пользователем Сколот Ссылка на комментарий
Серg Опубликовано 2 мая, 2008 #582 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Vadimus .сорри за ненавязчивый вопрос-как дела с переводом?SS5.1 снес установил 6.0 и не могу в него играть по инглишу 0.скорее бы уже.......... Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 2 мая, 2008 Автор #583 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 (изменено) Архитектуру заканчиваю. Но в приаздники чёй то охота и отдохнуть За сим не прощаюсь Vadim PS... Ещё Камрады чёй то меня вот этот вот Вопросец о Трабле с Постоянным Вылетом Волнует http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopi...20entry204588 Кто нибудь до 200 Хода Доходил????? За сим не прощаюсь Vadim Изменено 2 мая, 2008 пользователем Vadimus Ссылка на комментарий
Partyzaan Опубликовано 3 мая, 2008 #584 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 (изменено) Что-то мне многие юниты в 6.0. нравятся (чисто внешне) меньше, чем были в 5.1. (приятное исключение - тевтоны). Хотя карта, конечно, прелесть. И не в том дело, что большая, а разумно сделана: перенасыщенную ранее регионами Италию разгрузили, зато добавлены регионы в Северной Африке и Центральной Европе. Одна Дамиетта чего стоит - ведь она была целью нескольких крестовых походов! Вот скачал, поставил, а играть всё никак не начну - жду фиксов, чтоб играть понадёжнее. Изменено 3 мая, 2008 пользователем Partyzaan Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 мая, 2008 #585 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Парни, а мод заточен под версию 1,5? или под старую 1,4? Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 3 мая, 2008 #586 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 На 1.4 полет нормальный, версия 1.5 не базовая, там только косметические исправлинея для компаний Киндомса и ничего более Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 мая, 2008 #587 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 2Shved На 1.4 полет нормальный, версия 1.5 не базовая, там только косметические исправлинея для компаний Киндомса и ничего более Почитай что пишут в ветке про патч. АИ заметно подрос. И я это тоже заметил. К старой версии возращатся не хочу, лучше ваниллу буду юзать Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 3 мая, 2008 #588 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 (изменено) Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему Я имею в виду КИНДОМС. А ты про Stainless Steel. Все, что правит патч 1.5 относится ТОЛЬКО к компаниям киндомса, на моды он никак не влияет... В модах в основном свой АИ. Так что сам выбирай Я его даже не ставил, т.к. не актуально... Изменено 3 мая, 2008 пользователем Shved Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 3 мая, 2008 #589 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 (изменено) Вышел SS 6.1 Patch!!! Сейвы от предыдущих версий не совместимы, МЛЯ!!!!!!! Изменено и пофиксено: New installer options for: - Real Recruitment - Byg's Grim Reality III - Permanent Arrows - Removing the Byg II army supply system Fixes - Fixed campaign script errors - Fixed unit descriptions - Fixed event/buiding/tooltip typos - Fixed missing (gunpowder) events - Fixed ship spwaning on lakes - Fixed Hobilars, Kazaks & Knights of montesa textures - Fixed wrong/missing unit cards - Fixed un-clickable Kwarezmian symbol - Fixed wrong names - Fixed non-recruitbale Bodyguards for Kwarezm and Cumans - Character Trait fixes/changes - Kaaba wonder symbol fixed - Several other little fixes Changes - Slightly raised moral for all units - melee hit rate slightly increased - Bodyguards weakened - Most spear units slightly weakened - Bodkin arrow using longbowmen slightly weakened - several other little unit stst changes - Lowered Squalor/lowered positive effect of garrisons - Ai less likely to rebel - Changed several AI recruitment priorities - Changed "turkish" references to "seljuk" - Changed "russian" references to "novgorod" - Slightly more spies/assassins allowed - Scots Guard recruitbale for Scotland - Generals can get slightly older - a very slight map extension to the north - Tobacco ressource changed to Salt - Batumi is now Kutaisi - New (fun) historical battle by horton Смотреть здесь: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=159996 Прямая ссылка на кач: Вес 14.71 мб http://files.filefront.com/Stainless+Steel...;/fileinfo.html з.ы. Камрадам занимающимся переводом СС 6.0 работы прибавиться. Надеюсь они успеют к следующему патчу, а то опять........ Изменено 3 мая, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 мая, 2008 #590 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 (изменено) 2Shved Я тебе про Фому, а ты мне про Ерему Я имею в виду КИНДОМС. А ты про Stainless Steel. Все, что правит патч 1.5 относится ТОЛЬКО к компаниям киндомса, на моды он никак не влияет...В модах в основном свой АИ. Так что сам выбирай Я его даже не ставил, т.к. не актуально... Камрад, ты кажется сам не знаешь о чем говоришь. SS ставится на Киндомс а не оригинал. А значит он использует екзешник от Киндомса. Патч так же ставится на киндомс, причем он заменяет этот самый екзешник. По поводу Интеллекта. АИ в модах нихрена не свой. Он практически не редакируется модами, это камень преткновения всех мододелов. 90% поведения компа зашито в экзешник. Максимум что делают мододелы, рукоблудят характеристиками, подгоняют чтобы получить слабенький эффект. Именно поэтому тупость переходит от мода к моду, т.к. это неустранимо. Но новый патч от СЕГИ заметно поправил АИ, а значит и моды станут интереснее. Но вот в чем вопрос, будет ли работать и как. Поэтому повторю вопрос, кто нибудь ставил мод на версию Киндомса 1.5? На ТВ центре многие задавались вопросом, но ответа не нашел. Изменено 3 мая, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 3 мая, 2008 #591 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 2Period Поэтому повторю вопрос, кто нибудь ставил мод на версию Киндомса 1.5? Ну я изначально поставил СС 6.0 на Кингдомс пропатчаный до 1.5. Какая конкретика по действиям АИ тебе камрад требуется. Я всего отыграл ~40 ходов за Ireland и теперь скачав и поставив патч 6.1 буду начинать сначала, так как сейвы не совместимы. За те хода про Аи могу сказать, что он действует более корректно\разумно чем в СС5.1 под Кингдомс 1.4. Глобальных битв в поле не было, в основном осады. Если осадить город, то АИ старается подогнать ближние отряды на выручку если они находятся в пределах пары ходов, сказывается маленькие "очки движения" прописанные в моде. Но они не нападают сразу, а стоят в рядом и участвуют когда я начинаю штурм. В самом городе АИ при численном перевесе не в его пользу, стал применять тактику "оборона центральной площади ", тоесть стягивает все войска на площадь и уходит в глухую оборону. Если у АИ есть кава, то старается атаковать стрелков или мои одиночные отряды пущенные в обход. Если кавы нет, то стоит и тупит под обстрелом как и ранее. Копейщики старательно гоняются за кавой, но далеко от центра не отходят. Дипломатия несколько "правильная" что ни есть имхо-гуд. Если у меня с фракцией отношения от нормальные и выше, то идут косяком предлагая союз. Отношения оч.хорошие и выше, стабильно отдают высокоуровневую принцессу (от 6 и более сердец) и право на проход. Если начинаешь войну, то все союзные державы граничащие с державой против которой я начал боевые действия, объявляют ей войну даже если им это не выгодно. Но самая хрень, это то что АИ практически не юзает генов. Он и в ваниле ими особо не двигал, а в моде практически все армии ходят без генов, что естественно хреново влияет на гейм в бою. Подозреваю что из-за совершенно неудобных для АИ трейтов в моде по фуражированию. НУ не нужно усложнять жизнь кремнию всякими типа реалистическими фишками. Из-за этого я не больше не ставлю всякие Real Recruitment и Byg's Grim Reality. Может это и реалистично и добавляет игроку фана, НО для Аи это скорее всего лишние для него ограничения. Кто воевал после установки этих модов по хрен знает скока лет со стеками набираемых АИ одной милиты, тот поймет. Ссылка на комментарий
GOFA Опубликовано 3 мая, 2008 #592 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 Всем привет! Да... с переводом тут действительно вх\вх, хе-хе... Эту БЕТА-версию и переводить-то стрёмно, патчи пошли косяком... Так что скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается... С верой в лучшее. Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 3 мая, 2008 Автор #593 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 (изменено) Камрад Delirium13 Поведение АИ Фраций в Политики Договоров так и в Телодвижениях Фракционных Стеков прописаны в файлах Мода.... Я думаю Патч 1.5 здесь ни причём А по поводу Перевода надо вобще хорошо Подумать.... Потому что описалова юнитов и характеристи самими Разрабами я так понял ещё до конца не укомплектованы. Тоесть то что имееться в текстовиках мяго говоря не совсем совпадает с тем что присутствует в Игре. особенно на Батл Уровне... Впрочем об этом Камрад GOFA может подробней написать И ещё Камрады... Второй Раз Прошу откликнуться тех кто прошёл планку 200 ходов без вылетов. Этот вопрос отношу теперь уже к версии с последним Патчем SS 6.1 За сим не прощаюсь Vadim Изменено 3 мая, 2008 пользователем Vadimus Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 4 мая, 2008 #594 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Камрады Выкачать из инета сей мод нет никакой возможности Может кто нить добрый вышлет диск по почте(адрес дам в личке).Живу я в Рязани-200км от Москвы Ваши затраты:диск ДВД 20руб+почтовые расходы 50руб+время Ваша прибыль: + в репу Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 4 мая, 2008 Автор #595 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 (изменено) Камрад b-rome смотри по внимательней там в Столбце Alternative Download Links Разрабы Спецом Ссылки на Попиляные Архивы с Маленьим Весом Дали. Конечно Рапидшара, но все линки у них рабочие Качай маленьими Архивами http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=159996 Изменено 4 мая, 2008 пользователем Vadimus Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 мая, 2008 #596 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 2Delirium13 Но самая хрень, это то что АИ практически не юзает генов. Он и в ваниле ими особо не двигал, а в моде практически все армии ходят без генов, что естественно хреново влияет на гейм в бою. Не заметил никаких отклонений от ваниллы в этом вопросе. Т.е. когда генералы есть свободные - ИИ комплектует ими армию. Но, в основном, предпочитает держать лучших из них в качестве губернаторов, что думаю, правильное решение - деньги нужны всем. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 4 мая, 2008 #597 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 (изменено) 2Delirium13 АИ старается подогнать ближние отряды на выручку если они находятся в пределах пары ходов, сказывается маленькие "очки движения" прописанные в моде. Но они не нападают сразу, а стоят в рядом и участвуют когда я начинаю штурм. Если у меня с фракцией отношения от нормальные и выше, то идут косяком предлагая союз. Отношения оч.хорошие и выше, стабильно отдают высокоуровневую принцессу (от 6 и более сердец) и право на проход. Если начинаешь войну, то все союзные державы граничащие с державой против которой я начал боевые действия, объявляют ей войну даже если им это не выгодно. Это сто пудово патч. Прям описал то что в ванилле появилось после пропатчивания и меня сильно удивило. Когда долго осаждаешь город, к нему стаягиваются силы, но сами не нападают. Раньше припрется какая нибудь букашка и сразу в бой в поле. Союзы стали более интересными, теперь союзник приходит на помощь. Ну и во многих отношениях стало интересне, играть стало сложнее, советую ставить. Хорошо что с патчем мод встает. Этого я боялся. Потому как без патча играть бы не стал. Скачал 98% через Флашгет а дальше отказывается, красный крестик рисует, вот тварь!!! заново начну. Изменено 4 мая, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 мая, 2008 #598 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 (изменено) 2Period Скачал 98% через Флашгет а дальше отказывается, красный крестик рисует, вот тварь!!! заново начну. Что качал? Если это осталось на месте и без изменения размеров, то можно получить новую ссылку с файлопомойки, сунуть ее в недокачанный процесс флашгета и он докачает. Это сто пудово патч. Прям описал то что в ванилле появилось после пропатчивания и меня сильно удивило. Когда долго осаждаешь город, к нему стаягиваются силы, но сами не нападают. Раньше припрется какая нибудь букашка и сразу в бой в поле. Бывает, что на твою "слабую" армию все же кидаются и город берется легко и непринужденно. Играя за Хорезм, своей полностью конной армией таким макаром взял несколько городов. Изменено 4 мая, 2008 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 4 мая, 2008 #599 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 (изменено) Камрад Vadimus да хрен с ними с описание юнитов, переведите пожайлуста с камрадом GOFA - трейты, анчи и миссионики и это будет хорошо. Ждем. 2b-rome Выкачать из инета сей мод нет никакой возможности Может кто нить добрый вышлет диск по почте(адрес дам в личке) Да не проблема камрад. Сегодня даш адрес, завтра уйдет, +время - это типа за ноги? За ноги отставить. Кстати, чего полупустой диск гонять, прикинь чего еще из модов, субмодов и дополнений для Меда, под размер 4.5 гига и пришли ссылы на них. У меня уже немало модов скачано. з.ы. Репу не трожь, у ей счас бошка трещит. (Мир, труд, май) 2RusXP Не заметил никаких отклонений от ваниллы в этом вопросе. Т.е. когда генералы есть свободные - ИИ комплектует ими армию. Камрад, я играл при открытой карте специально чтобы проследить поведение АИ. И практически не видел армий во главе с геной. И насчет свободных, практически в 7-ми из 10 ходов предлагают "усыновить" гену. Интересно, если такие же частые предложения идут и Аи, то генов у него должно быть много, если он их конечно берет. Еще чего заметил, кремний активно занимается морской разведкой. Посылает коробку с одним дешевым отрядом, тот высаживается и шарит некоторое время по территории. Ну а после может подогнать десантный флот с большим кол-вом войск. 2Period Скачал 98% через Флашгет а дальше отказывается, красный крестик рисует, вот тварь!!! В свое время отказался от Флашгета из-за такой вот траблы, - недокачивание файлов на 98-99%. Перешел на бесплатный Download Master и за последний год такой траблы не имел. Да, доходя тоже до 98-98% именно когда качаешь моды с filefront.com на десяток секунд может остановиться, но потом все равно докачает. Изменено 4 мая, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 4 мая, 2008 #600 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 (изменено) 2Vadimus Камраден.При всём уважении: 1Гб,он и в Африке 1Гб (разбей ты его на 1000 частей или на 1)--у меня не безлимитка. 2Delirium13 Уже пишу в личку Изменено 4 мая, 2008 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти