Мод Stainless Steel 5.1 - Страница 23 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод Stainless Steel 5.1


Vadimus

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Vadimus

    58

  • U633

    42

  • Delirium13

    131

  • GOFA

    57

2U633

BGR-18022008.zip ненужен. Необходимы только те 2 файла, что я указал в своем посте выше.

BGRIII_prepared_ss6_files.zip и bgr3ss6.zip

Первый кинуть в папку мода, он удаляет те трейты снабжения что уже есть в SS6.0.

Инсталлер тот же.

Кстати, действительно, сделали бы модераторы шапку для ветки.

А то уже куча модов, фиксов, скоро надеюсь русификация понадобиться. Опять начнеться жуткая путаница и неразбериха.

Изменено пользователем AlExal
Ссылка на комментарий

2U633

Когда инсталлишь BGR, там есть кнопка в меню Limited recruitment.

Она открывает список юнитов, и там можно определять какой юнит кем может наниматсья. Галочки можно расставить и в ручную, но больно муторно, да и не всех юнитов ни всегда знаешь.

В общем в том файле уже находиться список юнитов для SS6.0 c расставлеными параметрами найма.

Итак когда откроешь эту менюшку Limited recruitment, кликни load и открой тот файл. Он автоматически выставит все галочки, ты жмешь ok и install.

Кстати, отличная новость

камрад Chimaeira с твцетра адаптирует новую анимацию из DLV если не ошибаюсь к SS6.0.

Релиз должен состояться с минуты на минуту

Всех заинтересованных прошу по этой ссылке

Изменено пользователем AlExal
Ссылка на комментарий

AlExal

 

Спасибо. Вроде разобрался. Всё установил. :D

Теперь,играя уже на старте крупной страной -Германией имею почти всех генералов с лояльностью в среднем один-два бублика...

Вроде чем больше нация тем труднее удержать страну от бунтов.

Зато генералы ребелов имеют как правило от пяти до восьми звёзд- просто звери какие-то,особенно опасны показались банды с участием швейцарских пикинёров. :lol:

Ссылка на комментарий

Вот ссылка.

Что касается личного мнения, то просто интересней играть. Больше зависишь от количества и качества генералов. Больше влияние на игровой процесс оказывают уровень религии и размер государства.

Ссылка на комментарий

Камрады, кто ставил Stone forts for VERSION 2 в SS 6.0 на Кингдомс версии 1.5? Траблы, вылеты есть?

А то только качнул, поставил, а потом только прочитал (менталитет, мля) что вроде на версию 1.5 ставить низзя.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=160955

Как выше писал AlExal вышло дополнение аля мини-мод Stainless Steel Total Combat 1.0 с анимацией от давно здесь не появляющегося камрада Niko.

Кто нибуть юзал, отпишитесь стоит ли качать.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=162498

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

Камрад Delirium13 форты там/ я имею в виду Stone forts for VERSION 2 в SS 6.0 / голые....

Тоесть просто прикреплены Крепости, ну там ещё параметр включили в файлике descr_campaign_db который позволяет строить их в принципе, прописали к культурам чтобы была возможность их строить разным фракциям.

И усё...

Да - после опустения они исчезают

Ссылка на комментарий

Камрад Vadimus понятно, просто заинтересовали эти форты тем что некоторый народ на твцентре хвалился что кремний их активно юзает (!!!) и там есть прописка на содержание 2-х бесплатных отрядов.

Скачал и поставил Stainless Steel Total Combat 1.0 с анимацией и.....в некотором недоумение.

Успел провести только пару мелких битв и.....во первых сейвы стали грузиться непомерно долго :blink: во вторых, анимация....иной раз бойцы из отряда(ов) выписывают такие кульбиты, что глаза на лоб лезут. К примеру мой гена отдельно от отряда (когда я послал в атаку) на скорости превышающую разумную занялся сначала трековыми, а после кольцевыми гонками в чем на хрен запутал два вражеских отряда которые никак не могли понять каким боком поворачиваться к врагу, если основная масса атакует во фланг, а гена нарезает вокруг них круги....... :blink::D Причем отряд тяжелых рынделей и отряд застрельщиков были просто сметены в пару сек., это уж черезчур, перебор однако. Конница раз прочарджив просто неспеша двигается за отступающими и чтобы пошла на добивание надо еще раз кликнуть в атаку. После этого она нормально догоняет и разбирается с отступающими. Вообщем пока не понял есть ли смысл в Total Combat, будем далее поглядеть.

Ссылка на комментарий

Камрады, качнул я stone_fort_version_2.exe буду устанавливать.. Единственное, хотелось бы знать, через сколько ходов после опустения форты разрушаются? И предусмотрино ли это вообще?

Изменено пользователем D!Ehard
Ссылка на комментарий

Delirium13

ты когда его качал? он выложил в первом посте переделанную версию, я её скачал, установлю и скажу, он вроде все это поправил. Не качай впустую еще раз :)

Изменено пользователем Shved
Ссылка на комментарий

2Shved

Я качал VERSION 2 по этой ссылке.

http://files.filefront.com/stone+fort+vers...;/fileinfo.html

Файл выложен April 28, остальные датированы более ранним числом. Первый пост Master Zuma судя по записи отредактировал\изменил Вчера в 2:02 но изменений я чего то не заметил и размер архива тотже.

Да, вот еще. Вышел патч 1.1 к Total Combat.

Пофиксено:

* Fixed missing textures for lithuania and the Templars.

* Added missing textures for Cuman horse archers. (Thank you wolfslayer.)

* Added the option to disable the new horse animations.

Но судя по размеру что то еще отредактировано\изменено.

Последняя строка радует, а то кава после установки Total Combat 1.0 больше похожа на реактивный каток которому пофигу чего и кого давить в ноль.

Прямая ссылка на фикс: весит 25.56 MB

http://files.filefront.com/Stainless+Steel...;/fileinfo.html

 

з.ы. При установке уберите галку, то есть не ставьте.....RAJ 1.3 installed, что в версии 1.0, что в патче 1.1. Причина, не знаю почему но изменяя (усиливая) стрелков и метателей в export_descr_unit.txt почему то забыли изменить точность стрельбы и разброс и тд. в файле descr_projectile.txt в связи с чем из архов (особенно с ap) и метателей получились уберы, перекос налицо. :(

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

:angry: Едрить, не успел скачать и поставить фикс 1.1 на Stainless Steel Total Combat как уже появился 1.1b и заменил собой 1.1. Опять перекачивать, мля. Пофиксили:

# Fixed missing textures for lithuania and the Templars.

# Added missing textures for Cuman horse archers. (Thank you wolfslayer.)

# Added the option to disable the new horse animations.

+ в версии 1.1b

# Smoothened out game play. No more laggy battle sue to my mod.

Смотреть сдесь.

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=162498

Прямая ссылка.

http://files.filefront.com/SSTC+Patch+11be...;/fileinfo.html

Ссылка на комментарий

Из-за субмодов скорость хода на страткарте уменьшается. Всё снёс, стало быстрее.

Фатальный вылет после взялия литовской столицы тевтонами:

http://ifolder.ru/6384549

Придётся прекратить компанию...:(

Ссылка на комментарий

2U633

Фатальный вылет после взялия литовской столицы тевтонами:

Мдаааа ужжжж, попробовал твой сейв и так и сяк, вылет стабильный. И чего удивило, у тебя 20 ход и закрытая карта и при этом действительно долгий ход. А у меня гдето 40 ход и открытая карта, при этом ход значительно шустрее. Странно сие. :blink:

А чего у тебя из субов поставлено на СС 6.0, на что грешиш?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.