D!Ehard Опубликовано 27 апреля, 2008 #551 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2008 2 Delirium13 Камрад, спасибо за беспокойство, разобрался.. снёс-поставил мод заново- всё в порядке... Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 28 апреля, 2008 #552 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 (изменено) А почему ,камрады, предпочитают играть на \ вх\х\? а не на \ вх\вх\, так же сложнее? Или есть какие то подводные камни? Изменено 28 апреля, 2008 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
Kujah Опубликовано 28 апреля, 2008 #553 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2008 Извините за нубский вопрос, но как, черт возьми, передавать другим персонажам анчиляров/титулы??? Ссылка на комментарий
Serg79 Опубликовано 29 апреля, 2008 #554 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 2Kujah Это делается когда два генерала рядом (в одном стеке) левой кнопкой мыши переносишь титул который нужно от одного к другому Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 29 апреля, 2008 #555 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 Вот есть BGRIII_prepared_ss6_files.zip . А зачем ещё нужен BGR-18022008.zip ? Куда его кидать? Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 29 апреля, 2008 #556 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 (изменено) 2U633 BGR-18022008.zip ненужен. Необходимы только те 2 файла, что я указал в своем посте выше. BGRIII_prepared_ss6_files.zip и bgr3ss6.zip Первый кинуть в папку мода, он удаляет те трейты снабжения что уже есть в SS6.0. Инсталлер тот же. Кстати, действительно, сделали бы модераторы шапку для ветки. А то уже куча модов, фиксов, скоро надеюсь русификация понадобиться. Опять начнеться жуткая путаница и неразбериха. Изменено 29 апреля, 2008 пользователем AlExal Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 29 апреля, 2008 #557 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 AlExal С BGRIII_prepared_ss6_files.zip понятно. А куда девать bgr3ss6.zip ? Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 29 апреля, 2008 #558 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2008 (изменено) 2U633 Когда инсталлишь BGR, там есть кнопка в меню Limited recruitment. Она открывает список юнитов, и там можно определять какой юнит кем может наниматсья. Галочки можно расставить и в ручную, но больно муторно, да и не всех юнитов ни всегда знаешь. В общем в том файле уже находиться список юнитов для SS6.0 c расставлеными параметрами найма. Итак когда откроешь эту менюшку Limited recruitment, кликни load и открой тот файл. Он автоматически выставит все галочки, ты жмешь ok и install. Кстати, отличная новость камрад Chimaeira с твцетра адаптирует новую анимацию из DLV если не ошибаюсь к SS6.0. Релиз должен состояться с минуты на минуту Всех заинтересованных прошу по этой ссылке Изменено 29 апреля, 2008 пользователем AlExal Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 30 апреля, 2008 #559 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 AlExal Спасибо. Вроде разобрался. Всё установил. Теперь,играя уже на старте крупной страной -Германией имею почти всех генералов с лояльностью в среднем один-два бублика... Вроде чем больше нация тем труднее удержать страну от бунтов. Зато генералы ребелов имеют как правило от пяти до восьми звёзд- просто звери какие-то,особенно опасны показались банды с участием швейцарских пикинёров. Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 30 апреля, 2008 #560 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Для BGR фикс вышел. Просто кинуть поверх установленной версии. Начала новой игры не требует. Файл BGRfix. Залил сюда Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 30 апреля, 2008 #561 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Что за мод такой BGRIII? Помимо ссылки хотелось бы услышать и личное мнение установивших. Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 30 апреля, 2008 #562 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Вот ссылка. Что касается личного мнения, то просто интересней играть. Больше зависишь от количества и качества генералов. Больше влияние на игровой процесс оказывают уровень религии и размер государства. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 апреля, 2008 #563 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 (изменено) Камрады, кто ставил Stone forts for VERSION 2 в SS 6.0 на Кингдомс версии 1.5? Траблы, вылеты есть? А то только качнул, поставил, а потом только прочитал (менталитет, мля) что вроде на версию 1.5 ставить низзя. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=160955 Как выше писал AlExal вышло дополнение аля мини-мод Stainless Steel Total Combat 1.0 с анимацией от давно здесь не появляющегося камрада Niko. Кто нибуть юзал, отпишитесь стоит ли качать. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=162498 Изменено 30 апреля, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 30 апреля, 2008 #564 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Стоит, качай! В мой мод перекочует анимация по возможности, возможно вся Ссылка на комментарий
Mr.Gorby Опубликовано 30 апреля, 2008 #565 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 2Shved Никогда не юзал его Niko анимацию, что в ней революционного? Ссылка на комментарий
Vadimus Опубликовано 30 апреля, 2008 Автор #566 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Камрад Delirium13 форты там/ я имею в виду Stone forts for VERSION 2 в SS 6.0 / голые.... Тоесть просто прикреплены Крепости, ну там ещё параметр включили в файлике descr_campaign_db который позволяет строить их в принципе, прописали к культурам чтобы была возможность их строить разным фракциям. И усё... Да - после опустения они исчезают Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 30 апреля, 2008 #567 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2008 Камрад Vadimus понятно, просто заинтересовали эти форты тем что некоторый народ на твцентре хвалился что кремний их активно юзает (!!!) и там есть прописка на содержание 2-х бесплатных отрядов. Скачал и поставил Stainless Steel Total Combat 1.0 с анимацией и.....в некотором недоумение. Успел провести только пару мелких битв и.....во первых сейвы стали грузиться непомерно долго во вторых, анимация....иной раз бойцы из отряда(ов) выписывают такие кульбиты, что глаза на лоб лезут. К примеру мой гена отдельно от отряда (когда я послал в атаку) на скорости превышающую разумную занялся сначала трековыми, а после кольцевыми гонками в чем на хрен запутал два вражеских отряда которые никак не могли понять каким боком поворачиваться к врагу, если основная масса атакует во фланг, а гена нарезает вокруг них круги....... Причем отряд тяжелых рынделей и отряд застрельщиков были просто сметены в пару сек., это уж черезчур, перебор однако. Конница раз прочарджив просто неспеша двигается за отступающими и чтобы пошла на добивание надо еще раз кликнуть в атаку. После этого она нормально догоняет и разбирается с отступающими. Вообщем пока не понял есть ли смысл в Total Combat, будем далее поглядеть. Ссылка на комментарий
D!Ehard Опубликовано 1 мая, 2008 #568 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 (изменено) Камрады, качнул я stone_fort_version_2.exe буду устанавливать.. Единственное, хотелось бы знать, через сколько ходов после опустения форты разрушаются? И предусмотрино ли это вообще? Изменено 1 мая, 2008 пользователем D!Ehard Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 1 мая, 2008 #569 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 (изменено) Delirium13 ты когда его качал? он выложил в первом посте переделанную версию, я её скачал, установлю и скажу, он вроде все это поправил. Не качай впустую еще раз Изменено 1 мая, 2008 пользователем Shved Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 1 мая, 2008 #570 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 (изменено) Вышел патч 1.1 Total Combat У кого наблюдались баги: Вообщем снова качайте 1.0 и ставте сверху патч 1.1, все должно работать на ура Изменено 1 мая, 2008 пользователем Shved Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 1 мая, 2008 #571 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 (изменено) 2Shved Я качал VERSION 2 по этой ссылке. http://files.filefront.com/stone+fort+vers...;/fileinfo.html Файл выложен April 28, остальные датированы более ранним числом. Первый пост Master Zuma судя по записи отредактировал\изменил Вчера в 2:02 но изменений я чего то не заметил и размер архива тотже. Да, вот еще. Вышел патч 1.1 к Total Combat. Пофиксено: * Fixed missing textures for lithuania and the Templars. * Added missing textures for Cuman horse archers. (Thank you wolfslayer.) * Added the option to disable the new horse animations. Но судя по размеру что то еще отредактировано\изменено. Последняя строка радует, а то кава после установки Total Combat 1.0 больше похожа на реактивный каток которому пофигу чего и кого давить в ноль. Прямая ссылка на фикс: весит 25.56 MB http://files.filefront.com/Stainless+Steel...;/fileinfo.html з.ы. При установке уберите галку, то есть не ставьте.....RAJ 1.3 installed, что в версии 1.0, что в патче 1.1. Причина, не знаю почему но изменяя (усиливая) стрелков и метателей в export_descr_unit.txt почему то забыли изменить точность стрельбы и разброс и тд. в файле descr_projectile.txt в связи с чем из архов (особенно с ap) и метателей получились уберы, перекос налицо. Изменено 1 мая, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 1 мая, 2008 #572 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Едрить, не успел скачать и поставить фикс 1.1 на Stainless Steel Total Combat как уже появился 1.1b и заменил собой 1.1. Опять перекачивать, мля. Пофиксили: # Fixed missing textures for lithuania and the Templars. # Added missing textures for Cuman horse archers. (Thank you wolfslayer.) # Added the option to disable the new horse animations. + в версии 1.1b # Smoothened out game play. No more laggy battle sue to my mod. Смотреть сдесь. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=162498 Прямая ссылка. http://files.filefront.com/SSTC+Patch+11be...;/fileinfo.html Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 1 мая, 2008 #573 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Уже версия 1.1с есть... мне кажется пока 2-3 дня качать не стоит, остоянно находят баги, а то приходится качать по несколько раз... Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 1 мая, 2008 #574 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Из-за субмодов скорость хода на страткарте уменьшается. Всё снёс, стало быстрее. Фатальный вылет после взялия литовской столицы тевтонами: http://ifolder.ru/6384549 Придётся прекратить компанию... Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 1 мая, 2008 #575 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 2U633 Фатальный вылет после взялия литовской столицы тевтонами: Мдаааа ужжжж, попробовал твой сейв и так и сяк, вылет стабильный. И чего удивило, у тебя 20 ход и закрытая карта и при этом действительно долгий ход. А у меня гдето 40 ход и открытая карта, при этом ход значительно шустрее. Странно сие. А чего у тебя из субов поставлено на СС 6.0, на что грешиш? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти