Король умер, да здравствует Король!!! - Страница 2 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Король умер, да здравствует Король!!!


Рекомендуемые сообщения

2Ali

Нужна новая кровь в любой сарделе.

Да, я это понял. Но только на уровне королей это не реально именно из-за бредовости престолонаследия.

2Konst

ты берешь фракцию, любовное ее взращиваешь, холишь ее, лелеишь, а потом твоя династия прекращается и тебя просят отдать твое детище комунибудь другому... и ты бессильно наблюдаешь, как великая империя, которую ты собственноручно создал, превращается в сателлит нового гегемона

Ну зачем так грустно. Может новый правитель увеличит империю. Вот у нас в Британской BigNik очень даже успешно продолжает дело Periodа. Другое дело, что новому игроку приходится по-новому налаживать взаимоотношения с другими игроками, да и стратегия его поведения иная - что неминуемо внесет разнообразие в игру.

2XENUS

Не тут же в чем проблема в том что комп ведёт себя не понятно в выборе наследника!!!

Я, играя в сингл, ставил себе задачу - сохранить у власти представителей исходной правящей фамилии. При этом пришлось просто ограничивать себя при наборе в Семью представителей со стороны. В оригинале игры удавалось сохранять у власти до 4 поколений одной и той же фамилии. Так что задача в принципе реальна...

Ссылка на комментарий

возникает вопрос, что делать, когда в семье персонажей всего двое? у некоторых фракций так и бывает, если не усыновить - то не выжить.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

если не усыновить - то не выжить.

Женить. При нехватке персонажей в игре растет вероятность предложений брака и рождения детей. Усыновление может рассматриваться лишь как крайний случай в безвыходной ситуации. Кроме того, потом можно пытаться избавиться от нежелательного претендента на престол.

Ссылка на комментарий

2Ali

Можно попробовать обыграть ситуацию в Британской кампании, поскольку там система наследования наиболее приближена к классической, назвав, скажем, игру "Британские династии"...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Можно дать кличь..... и собрать первую группу жаждущих опробывать данную тему.....

оговорюсь сразу Я пока не смогу принять участвие т.к. последний месяц играю не сосвоего компа. 2-ве сардели для меня потолок....

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Решил поднять давно подзабытую тему. Хочется сыграть по системе, предложенной Hornetом в теме "Битва Королей", но только на глобальной карте. А почему именно в этой ветке? Потому, что идея данной системы в том, чтобы отыгырвать за определенного Короля (или в крайнем случае представителей одной и той же династии). Я вижу игру таким образом, что из 17 фракций только часть занята игроками, остальные под управлением ИИ. Игра ведется по правилам "Битвы Королей" при дополнительном условии - при переходе трона к представителю не королевской фамилии (приемышу) фракция передается под управление ИИ, а игрок может выбрать себе любую другую, которой ранее управлял ИИ. Таким образом можно будет достигнуть некоторого баланса между фракциями игроков и ИИ. С одной стороны ЧС придется беречь от гибели, а с другой - по системе Hornetа если не биться Королем, то бои идут на автобое, то есть без участия игрока. И тут каждый вправе выбирать для себя стратегию поведения в игре.

Ссылка на комментарий

ИМХО, но с такими ограничениями проблематично набрать даже несколько игроков. Особливо лично мне не нравится наличие автобитв. Поиграв несколько сарделей убедился, что авторасчет результатов сражения завязан непонятно на что - в Тевтонке , к примеру, бюргеры могут порвать в автобитве стрелковую кавалерию поляков, хотя по "аньяну", а тем более по "классике" это невозможно. Про чисто стрелковые армии арбалетчиков, рвущих все и вся я молчу (Сицилия).

Ссылка на комментарий

2snake777

к примеру, бюргеры могут порвать в автобитве стрелковую кавалерию поляков

ну я что-то не понял...у стрелков то заряды не вечные...и если не удасться вынести достаточное кол-во бюргеров конные стрелки действительно проиграют

ЗЫ На самом деле все очень просто...сначала ИИ оценивает силу юнитов из суммы защита+нападение...потом высчитывает их бонусы против конницы брони и прочего....потом оценивает ландшафт и дает еще определенные бонусы пехоте или коннице, смотрит какой гена и придает чуток случайности и делает вывод ну вообщем как в Европе 3

да с конными лучниками есть кое какие проблемы...так как у них нет очевидных для ИИ бонусов а тех же бюргеров против конницы есть...

в этом случае не следует отдавать много конных лучников в руки ИИ....

НО камень копейщики - бумага стрелки - ножницы конница он знает вполне хорошо

просто роль стрелков в сражении в основном вспомогательная...

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2snake777

Особливо лично мне не нравится наличие автобитв.

В контексте идеи персонификации короля, очень даже гармонично автобитвы смотрятся. Ведь далеко не все военачальники были гениями тактики, так что вполне было бы логично, чтобы даже качественно превосходящая противника армия могла бы бездарно слить битву. Другое дело, что при наличии пересейвов это дело можно нивелировать, но мне, например, было бы интересно именно приблизить в этом вопросе игру к реальности.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

В контексте идеи персонификации короля, очень даже гармонично автобитвы смотрятся.

конечно, да и большинство стратегий только автобитвы и имеют

 

А насчет того что некоторые виды юнитов в авторасчете хреновые, так это легко поправимо - будут набирать более "увесистых" ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.