Король умер, да здравствует Король!!! - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Король умер, да здравствует Король!!!


Рекомендуемые сообщения

Король умер, да здравствует Король!!!

 

Суть вопроса и предложения вот в чем.

 

Игрок, потерявший лидера фракции в бою, от рук убийц или естественная смерть.

Обязан, передать фракцию жаждущему вступить в игру. Новый человек будет делать все по-новому. Политику, войну, торговлю и т.д.

 

Это даст нам более реально прочувствовать себя правителями. Будем рисковать союзами и т.д. И я считаю, добавит драйва в игру.

 

 

Хочу услышать ваши мнения камрады.

 

P.S. Может кто и подскажет, где эту идею можно доработать и запустить в дело.

Ссылка на комментарий

Тогда король должен сразу обявить своего наследника. И если по каким то причинам им станет например его враг в данной сардельке. То юный принц будет только рад пришлепнуть папашу и завладеть имуществом.

Про увеличивающуюся на порядок роль асасинов говорить излишне.

Изменено пользователем moroz
Ссылка на комментарий

ИМХО будут тогда королями своими меньше рисковать - куда нить запрячут в далёкий город и напихают туда шпионов :)

А могут быть такие ситуации , что королю в начале уже лет 60 :) и проживёт он хода 3-4 :)

Изменено пользователем SergSuppa
Ссылка на комментарий

Мое мнение таково, что можно просто попробовать создать хотситную игру с подобным правилом и посмотреть, что из этого выйдет. Согласен с мнением, что поскольку наследника в игре выбирать нельзя, то вполне могут возникать ситуации, когда наследником окажется какой-то старпер, который проживет от силы пару ходов, да и скопытится от старости. Кто согласится за него играть? И еще, опыт показывает, что игроки в связи со сложившимися обстоятельствами в тот или иной момент отказываются от игры. Как учитывать подобную ситуацию? Выводить короля и целенаправленно гробить его? А если не получится сразу? И будет игрок маяться - играть не может, а король никак не помирает... :D

А вот созданную тему предлагаю использовать для объявления о возникновении вакансий в той или иной хотситной игре (не обязательно из-за смерти короля).

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

А вот созданную тему предлагаю использовать для объявления о возникновении вакансий в той или иной хотситной игре (не обязательно из-за смерти короля).

 

А вот это мудро, действительно темка пригодиться... хотя есть "желающим сыграть в мультиплеер", но всеже...

Ссылка на комментарий

не знаю, как кому, но мне допусти приятно сесть и до конца поиграть в кампанию, не передавая никому управления ... есть смысл в передаче, если по каким либо причинам не получается ходить какое то длительное время ,тогда можно отдать во временное пользование...но потом прийти, поблагодарить и играть дальше... а так играть понимая сто ты тут ходов на 15- 20(это если короля котрого получил молодой) максимум неинтерестно...

 

а идея Ерл Грея мне нравится

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

странная тема.. вот у меня в сардели-кингсайз, мавританскому султану с самого начала игры 60 лет... что мне нужно отъиграть 3 хода и передать игру другому?? хмм...

Ссылка на комментарий

2fon Star

не знаю, как кому, но мне допусти приятно сесть и до конца поиграть в кампанию, не передавая никому управления .

 

Ага, еще хуже брать сарделю за другим игроком... особенно если у вас различные подходы к управлению государством :)

Ссылка на комментарий

2Ali

Грустная шутка, но жизни и помимо игры хватает :(

2Konst

действительно темка пригодиться... хотя есть "желающим сыграть в мультиплеер", но всеже...

Так можно просто отделить мух от котлет :) То есть в "желающих сыграть..." делать набор в новые игры, а здесь искать замену для уже имеющихся. А то ведь как бывает - кинул человек объявление о замене в одной игре, а после еще десять написало, что хотят играть в другую и объявление просто затерялось. Объявления в темах тоже не выход - не все следят за развитем разных хотситных игр. Здесь же предлагаю не флудить а писать только по теме:

- Есть такая-то вакансия в такой-то игре, связаться с тем-то по такому-то адресу...

- Вакансию принимаю - такой-то (последнее необязательно - видно из ника).

И все! Если вдруг появится несколько желающих, думаю, приоритет за тем, кто первым застолбил (или вышел на связь с предыдущим правителем). А все дальнейшее обсуждение в соответствующей хотситной теме!

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

 

Полностью согласен, просто мне лень было все это писать :)

Ссылка на комментарий

Earl_Gray

 

грустно не грустно. НО хоть заглавие пригодилось :)

 

Хотел-бы принять участвие в крупной сардельке за Сицилию.

Ктото формирует ее?

Изменено пользователем Ali
Ссылка на комментарий

2Ali

Хотел-бы принять участвие в крупной сардельке за Сицилию. Ктото формирует ее?

 

Вроде собирались создать сарделю-анлимитед, но решили подождать, посмотреть что у нас в кингсайз выйдет... я б мож тоже в такой поучаствовал, но мою любимую Империю уже забили :(

Ссылка на комментарий

2Ali

А где кинуть флажек по поводу участвия в сардель-анлимитед????

 

Видимо во "Всем желающим..."

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Хочу возродить тему, но в несколько ином аспекте. Анализ Британской кампании (да и других тоже, но понаслышке) привел меня к тому факту, что когда одни и те же люди достаточно долго играют между собой, то между ними возникают устойчивые связи, которые бывает сложно разрушить в силу этических, либо других соображений. Политика фракций при этом оказывается достаточно линейной. Смена же игроков может привести к изменению устойчивой игровой ситуации, поскольку новый игрок, вступая в игру, по сути ничем не обязан другим игрокам и может строить политику с нуля. Однако, как уже здесь отмечалось, непредсказуемость системы наследования в игре может не дать долго новому игроку почувствовать себя в роли правителя, что, естественно скажется на качестве его игры. Мне пришла мысль, что можно было бы менять игрока не при смене правителя, а при смене династии. Тогда игрок будет заинтересован в продолжении своей династии и не станет рьяно брать в Семью всех "левых" представителей. Ну, а чтобы проверять корректность смены династии, можно было бы просто при смене правителя в той или иной фракции публиковать изображение семейного древа, чтобы все играющие могли убедиться, что смены династии не произошло.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Хочу возродить тему, но в несколько ином аспекте. Анализ Британской кампании (да и других тоже, но понаслышке) привел меня к тому факту, что когда одни и те же люди достаточно долго играют между собой, то между ними возникают устойчивые связи, которые бывает сложно разрушить в силу этических, либо других соображений. Политика фракций при этом оказывается достаточно линейной. Смена же игроков может привести к изменению устойчивой игровой ситуации, поскольку новый игрок, вступая в игру, по сути ничем не обязан другим игрокам и может строить политику с нуля. Однако, как уже здесь отмечалось, непредсказуемость системы наследования в игре может не дать долго новому игроку почувствовать себя в роли правителя, что, естественно скажется на качестве его игры. Мне пришла мысль, что можно было бы менять игрока не при смене правителя, а при смене династии. Тогда игрок будет заинтересован в продолжении своей династии и не станет рьяно брать в Семью всех "левых" представителей. Ну, а чтобы проверять корректность смены династии, можно было бы просто при смене правителя в той или иной фракции публиковать изображение семейного древа, чтобы все играющие могли убедиться, что смены династии не произошло.

чет...я ничего не понял :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

чет...я ничего не понял

 

А чего непонятного... ты берешь фракцию, любовное ее взращиваешь, холишь ее, лелеишь, а потом твоя династия прекращается и тебя просят отдать твое детище комунибудь другому... и ты бессильно наблюдаешь, как великая империя, которую ты собственноручно создал, превращается в сателлит нового гегемона :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.