Кп. Очевидность Опубликовано 9 декабря, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 Не тут же в чем проблема в том что комп ведёт себя не понятно в выборе наследника!!! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 9 декабря, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 2Ali Нужна новая кровь в любой сарделе. Да, я это понял. Но только на уровне королей это не реально именно из-за бредовости престолонаследия. 2Konst ты берешь фракцию, любовное ее взращиваешь, холишь ее, лелеишь, а потом твоя династия прекращается и тебя просят отдать твое детище комунибудь другому... и ты бессильно наблюдаешь, как великая империя, которую ты собственноручно создал, превращается в сателлит нового гегемона Ну зачем так грустно. Может новый правитель увеличит империю. Вот у нас в Британской BigNik очень даже успешно продолжает дело Periodа. Другое дело, что новому игроку приходится по-новому налаживать взаимоотношения с другими игроками, да и стратегия его поведения иная - что неминуемо внесет разнообразие в игру. 2XENUS Не тут же в чем проблема в том что комп ведёт себя не понятно в выборе наследника!!! Я, играя в сингл, ставил себе задачу - сохранить у власти представителей исходной правящей фамилии. При этом пришлось просто ограничивать себя при наборе в Семью представителей со стороны. В оригинале игры удавалось сохранять у власти до 4 поколений одной и той же фамилии. Так что задача в принципе реальна... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 9 декабря, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2007 возникает вопрос, что делать, когда в семье персонажей всего двое? у некоторых фракций так и бывает, если не усыновить - то не выжить. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 10 декабря, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 2InSomNiac если не усыновить - то не выжить. Женить. При нехватке персонажей в игре растет вероятность предложений брака и рождения детей. Усыновление может рассматриваться лишь как крайний случай в безвыходной ситуации. Кроме того, потом можно пытаться избавиться от нежелательного претендента на престол. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор #30 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 2Earl_Gray Согласен. Короли уходят в туман. Династии Чуть медленне. Я полностью за. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 декабря, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 2Ali Можно попробовать обыграть ситуацию в Британской кампании, поскольку там система наследования наиболее приближена к классической, назвав, скажем, игру "Британские династии"... Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор #32 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 2Earl_Gray Можно дать кличь..... и собрать первую группу жаждущих опробывать данную тему..... оговорюсь сразу Я пока не смогу принять участвие т.к. последний месяц играю не сосвоего компа. 2-ве сардели для меня потолок.... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 декабря, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 2Ali Аналогично! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 июля, 2008 #34 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Решил поднять давно подзабытую тему. Хочется сыграть по системе, предложенной Hornetом в теме "Битва Королей", но только на глобальной карте. А почему именно в этой ветке? Потому, что идея данной системы в том, чтобы отыгырвать за определенного Короля (или в крайнем случае представителей одной и той же династии). Я вижу игру таким образом, что из 17 фракций только часть занята игроками, остальные под управлением ИИ. Игра ведется по правилам "Битвы Королей" при дополнительном условии - при переходе трона к представителю не королевской фамилии (приемышу) фракция передается под управление ИИ, а игрок может выбрать себе любую другую, которой ранее управлял ИИ. Таким образом можно будет достигнуть некоторого баланса между фракциями игроков и ИИ. С одной стороны ЧС придется беречь от гибели, а с другой - по системе Hornetа если не биться Королем, то бои идут на автобое, то есть без участия игрока. И тут каждый вправе выбирать для себя стратегию поведения в игре. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 11 июля, 2008 #35 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 ИМХО, но с такими ограничениями проблематично набрать даже несколько игроков. Особливо лично мне не нравится наличие автобитв. Поиграв несколько сарделей убедился, что авторасчет результатов сражения завязан непонятно на что - в Тевтонке , к примеру, бюргеры могут порвать в автобитве стрелковую кавалерию поляков, хотя по "аньяну", а тем более по "классике" это невозможно. Про чисто стрелковые армии арбалетчиков, рвущих все и вся я молчу (Сицилия). Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 12 июля, 2008 #36 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 (изменено) 2snake777 к примеру, бюргеры могут порвать в автобитве стрелковую кавалерию поляков ну я что-то не понял...у стрелков то заряды не вечные...и если не удасться вынести достаточное кол-во бюргеров конные стрелки действительно проиграют ЗЫ На самом деле все очень просто...сначала ИИ оценивает силу юнитов из суммы защита+нападение...потом высчитывает их бонусы против конницы брони и прочего....потом оценивает ландшафт и дает еще определенные бонусы пехоте или коннице, смотрит какой гена и придает чуток случайности и делает вывод ну вообщем как в Европе 3 да с конными лучниками есть кое какие проблемы...так как у них нет очевидных для ИИ бонусов а тех же бюргеров против конницы есть... в этом случае не следует отдавать много конных лучников в руки ИИ.... НО камень копейщики - бумага стрелки - ножницы конница он знает вполне хорошо просто роль стрелков в сражении в основном вспомогательная... Изменено 12 июля, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 12 июля, 2008 #37 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 2snake777 Особливо лично мне не нравится наличие автобитв. В контексте идеи персонификации короля, очень даже гармонично автобитвы смотрятся. Ведь далеко не все военачальники были гениями тактики, так что вполне было бы логично, чтобы даже качественно превосходящая противника армия могла бы бездарно слить битву. Другое дело, что при наличии пересейвов это дело можно нивелировать, но мне, например, было бы интересно именно приблизить в этом вопросе игру к реальности. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 13 июля, 2008 #38 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 2Earl_Gray В контексте идеи персонификации короля, очень даже гармонично автобитвы смотрятся. конечно, да и большинство стратегий только автобитвы и имеют А насчет того что некоторые виды юнитов в авторасчете хреновые, так это легко поправимо - будут набирать более "увесистых" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти