Всем желающим сыграть в Мультиплеерную кампанию! - Страница 12 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Всем желающим сыграть в Мультиплеерную кампанию!


Рекомендуемые сообщения

Вот купю себе постоянный IP и можно будет попробывать ... только уже 3 день своему провайдеру дозвонится не могу.. но я не теряю надежды :bounce:

Ссылка на комментарий

Фейнар, комрад!!! :clap: Рад что ты решил присоедениться к сарделечно-кобасному движению. Я бы тоже очень советовал играть только в онлайн компанию, но сейчас пока их только 3 и вакансий нет. Если хочешь я могу привлекать тебя в качестве союзника когда надо двумя стеками рулить. А то часто людей нет и онлайн битва в переноситься. Можешь попробовать потренироваться в обычной сардельке где есть вакансии, если нет вакансий могу тебе передать какую-нибудь свою сардельку.

Ссылка на комментарий

Мы после выхода патча хотим начать новую тевтонскую онлайн. Главное отличие - огромные отряды и улучшенные, обкатанные правила, может с патчиком какую вкусность подкинут. Одним словом по максимуму. Можете пока дать знать, чтобы иметь в виду потенциальных игроков. По траффику не все так страшно. Думаю 128кб/с хватит, главное чтобы комп потянул. Но это сейчас уже не такая проблема как пол года назад. Мой товаришь за 4 тысячи обновился. Летает!

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

 

Эх, жалко отряды огромные, у меня инет едвали позволит... на больших бы поиграл еще...

Ссылка на комментарий

2Konst

Эх, жалко отряды огромные, у меня инет едвали позволит... на больших бы поиграл еще...

А какой на вскидку инет должен быть? 128мбит/с хватит? для двух полных стеков.

Просто мы играем сейчас на больших отрядах, есть игра и на средних. Но на огромных настройках - нету. Должна же быть в конц концов. Просто я по прежднему считаю что чем больше отряд - тем больше стратегии и меньше удача с реакцией. Кто то скажет что огромными отрядами трудно управлять. Да, ну можно научится. Даже отряд в 250 всадников (подмоденный) можно заставить чарджить. Что уж там говорить о 60 рыл. Чем больше отряды, тем сложнее ими управлять. А значит выиграет тот, кого воины слушаются, не тот чья мышка быстрее. Ну и второй момент, это масштаб. Битвы будут ухххх!!! Жду не дождусь. А если в бою собирутся больше двух полных армий, можно размер отряда в инете уменьшить. Все же относительно!

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

А какой на вскидку инет должен быть? 128мбит/с хватит? для двух полных стеков.

 

Хз, раньше меня этот вопрос не интересовал, т.к инет скоростной был :)

 

Тут дело в том, что могут столкнуться несколько армий-уменьшать в таком случае отряды в онлайне вариант сомнительный... не только из-за усложнения подсчета потерь, но и из-за изменения баланса... просто трудно перестраиваться все время... но в том что интересно играть когда на поле боя действительно много народу-согласен полностью :)

Ссылка на комментарий

2Konst

таком случае отряды в онлайне вариант сомнительный

Это как бы вынужденная мера, если например уже битва началась, но по каким то причинам тормозит так что играть не возможно. Тут уж технический вопрос, либо уменьшать, либо никак. А возможно и не надо будет ничего предпринимать. Битвы где больше двух стеков редкость. Мы один раз только уменьшали численность, да и то по причине слабости компа. Он игрок данную проблему решил апгрейдом, я же писал. Причем ооооочень дешево. Любая задрипенская мат плата (1300р вроде) + двуядерный АМДшник с 2 гигами памяти обошелся в 4 тысячи. Теперь на огромных отрядах летает даже когда на поле больше двух стеков. А вот по графике, выставлять изходя из возможностей видяхи. Необходимо только смотреть чтоб она не захлебнулась. Игра ооочень требовательна к процу. Можно видяху за 20 тысяч поставить и будет так же тормозить как со старой, при чем не важно на какой графике, что 1600*1200, что 1024*768, фпс одинаковые. У меня примерно так и было. Но стоит взять проц помощнее, обязательно двуядерный, как скорость взмывает до небес. А процы сейчас стоят очень дешево.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

После года отсутствия зашёл а колбасносардельная тема процветает. :):)

Здорово. Как первопроходец данного явления в мультиплейере надеюсь к вам присоединится. А то пожрал меня ВОВ надо завязывать с онлайннаркотой. :):)

Ссылка на комментарий

2Period

2Ghool

 

Вообщето камрад прав, он действительно один из основателей твовского мясокомбината, т.к участвовал еще в первых сардельках до выхода киндомс, то были совсем другие сардельки, но всеже...

Ссылка на комментарий

из-за провала игры ввиду незнания ключником и общественностью паролей некоторых игроков имеются как минимум 2 вакансии (венгрия/польша) в глобальной сарделине Средневековье с ограничениями в битвах. начинаем заново! всем желающим просьба - при подаче заявки сразу же придумать пароль для себя и отправить его ключнику. заявки без пароля не рассматриваются.

 

тема игры - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5142

Ссылка на комментарий

2Mobydick

но я в кингодомс то еще даже не поиграл нормально

 

Я вообще даже не пытался в киндомский сингл играть :)

Ссылка на комментарий

2 Ратибор

А какой хот-сит: он-лайн, "классический" или по "системе Аньяна"? Насколько регулярно можешь делать ходы? Здесь идет набор в новые сарделины. Выбирай, присоединяйся.

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5142

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5210&st=0

А также зайди сюда

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5061&st=135

Изменено пользователем snake777
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2InSomNiac

Нужели никто не пробовал DarthMod

да может и пробовали, только толку от этого....

все равно настройки ИИ не передаются с сейвом.

Ссылка на комментарий
да может и пробовали, только толку от этого....

все равно настройки ИИ не передаются с сейвом

Настройки ИИ прописаны жестко в файлах мода, по формациям и тактике ИИ. Например, в ваниле ИИ-шный генерал тупо является самоубийцей, здесь же он грамотно отходит за своих войнов, безумный чардж кавалерии обуздан, а читерская хрень в битвах между кав-кав практически уничтожена... для того чтобы убить генерала, нужно очччень постараться даже если это капитан в отряде пехоты, при осадах ИИ актуально действует, когда нужно выходит из города, и логично размещает отряды на стенах и улицах, ИИ в ваниле просто раздражает, из-за этого все хотситы выглядат бутором, одно спасение - это онлайн, но там свои заморочки которые тоже не радуют. В общем я бы с удовольствием поиграл с кем-нибудь на ДМ. Вопрос в том, что на страте ИИ все равно тупит, так как это закодировано, а так бы я бы и в сингл рубился

 

p.s. если кто помнит как я уничтожал армии крестоносце играя за мавританию в Кинг-сайз, то этого номера у меня никогда бы не вышло в ДМ ;) но это ваше дело комрады, играйте в маятник и прячте в кустах свои армии

 

p.p.s. Как мне кажется, Хотсит вырождается :( и яркое свидетельство тому потеря интереса и частая смена игроков, появление мода Любителя и системы Аньяна... слишком много правил(громоздятся как горы), новых игроков не прибывает, а некоторые уходят...

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

ИИ в ваниле просто раздражает, из-за этого все хотситы выглядат бутором, одно спасение - это онлайн, но там свои заморочки которые тоже не радуют. В общем я бы с удовольствием поиграл с кем-нибудь на ДМ.

ну опять же я к тому, что если ты поставишь этот мод, нет никакой гарантии что его поставит твой соперник :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

-))) так это и есть основное условие, а иначе вы и не сможете поиграть вместе, это же глобальный мод, в котором даже карта и та больше, хоть и не на много, плюс пара фракций новых Уэльс например

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.