Hornet Опубликовано 5 апреля, 2008 Автор #326 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 2Feinar [imperial] Извиняюсь за глупый вопрос, а как проверяют, что сейв-лоад был немножественный, по-моемуостаётся рассчитывать только на порядочность игрока... никак...рассчитваем на честность игрока..... щас можно ввести режим администратора, где пароль будет очень длинный так что будет весьма проблематично постоянно перезагружать сейвы. Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 5 апреля, 2008 #327 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 (изменено) никак...рассчитваем на честность игрока..... Я предлагаю другое... Ключник или админ должен видеть как игрок делает ход, а поможет в этом веб или видео камера! Я думаю у всех есть скайп, если нет вот ссылка http://www.skypers.ru/ Изменено 5 апреля, 2008 пользователем Feinar [Imperial] Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 5 апреля, 2008 #328 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 2Feinar [imperial] Я предлагаю другое... Ключник или админ должен видеть как игрок делает ход, а поможет в этом веб или видео камера! Как игрок, скажу что это неудобно... как ключник...-идите в лес с такими предложениями Не, Фейнар, ну сам подумай-этож ключнику надо сколько времени на все это убить... Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 5 апреля, 2008 #329 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Ну что ж... Моё дело предложить.... Только мне почему то кажеться (только не обижайтесь ) что убийцы и шпионы с невероятным успехом будут делать свои чёрные дела... Есть категория игроков, которые не умеют проигрывать (я знал одного такого). И хоть и не на корову играем, но... Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 5 апреля, 2008 #330 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Есть категория игроков, которые не умеют проигрывать (я знал одного такого). И хоть и не на корову играем, но.. НЕ заморачивайся В онлайне том что ты играешь роль шпионов уменьшена. убийцы не имеют прав на генералов. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 5 апреля, 2008 #331 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 (изменено) 2Feinar [imperial] убийцы и шпионы с невероятным успехом будут делать свои чёрные дела... Есть категория игроков, которые не умеют проигрывать А ну и шут с ними... мне легче смериться с таким неудобством, чем терпеть неудобство легиона правил по предотвращению жульничества... ну а в онлайнхотситах этой проблемы вообще нет... ибо ворота открывать шпиками невозможно и генералов убивать запрещено.... ЗЫ В палестинку поиграть не хочешь??? Изменено 5 апреля, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 5 апреля, 2008 #332 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 2Konst Хочу Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 апреля, 2008 #333 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Наконец я понял какой стиль онлайн битв был бы и реалистичным и зрелищным и атмосферным! Бомба блин!!! Это если с каждой стороны в битве принимало бы участие 5-10 игроков - тогда в зависимости от численности войск в битве с каждой стороны бы был один главнокомандующий - под его началом генерал с бодигардами, воможно не один, и три-десять капитанов - каждому под командование бы отдавались определенные войска, к примеру один капитан командует конницей на левом фланге, второй на правой, третий пешими лучниками, чертвертый легкой пехотой, пятый тяжелой и т.д. Все должны слушаться приказов главнокомандующего либо действовать на свое усмотрение при их отсутствии...... вот это были бы битвы офигительнейшие! Особенно при большой численности войск с каждой из сторон! Представляю картину - Генерал стоит на холме и наблюдая за полем битвы отдает приказы (здесь можно ввести быструю систему коротких команд), ктото ведет пехоту в бой, ктото сидит с конницей в засаде выжидая момента, ктото пытается обойти в тыл...... Но битвы должны быть более долгими, чтобы можно было и обходной маневр осуществить и войска в битве чередовать (одни устали отвести их взад, свежих кинуть в бой) и т.д. для этого прекрасно подходит увеличение колическтва хитов для всех юнитов. Тоже и при взятии городов - красотища! Один капитан ведет своих подчиненных в одну сторону, другой в другую, битвы на улицах, крики о помощи "поможите, мочат" и т.д. вот здесь бы действительно реализм проявился- что делать, куда идти, везде схватки, стычки, переполох, десятки тыщь воинов мчатся в бой.... да! фантастика! Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 11 апреля, 2008 #334 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) Бомба да, только угоришь народ на бой собирать. Нереализуемо ИМХО. Изменено 11 апреля, 2008 пользователем Цудрейтер Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 апреля, 2008 #335 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 2Цудрейтер Мы впятером бились. Три страны учавствовало. Так же армии разделяли по задачам и бойцам. Все реализуемо. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 апреля, 2008 #336 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 2Цудрейтер омба да, только угоришь народ на бой собирать. Нереализуемо ИМХО. Так просто многие не понимают насколько классными могут быть онлайн битвы! А вот по такой схеме может и многие бы захотели участвовать! Вообще стиль игры в ТВ надо развивать, должен быть человек -ПРАВИТЕЛЬ и должны быть человеки-полководцы и человеки- капитаны, правитель отдает приказы куда и кому двигаться, сидит в основном в столице и иногда лично идет командовать войсками на поле боя. Полководцы - бойцы командуют своими армиями, каждый может иметь под своим командованием группу командиров - в зависимости от количества звезд (2 звезды- один капитан, 4 -два и т.д.), один капитан может командовать не более чем 4 отрядами, генерал лично командует только бодигардами (не более трех отрядов генов). Если гибнет правитель на поле боя, то фракцией реально передается управление наследнику, если гибнет генерал то лучшему капитану. Вначале только один стек у всех фракций которым командует сам правитель, из него вырастают генералы и стеков становится больше, каждым должен командовать человек-генерал (генералом выбирается лучший командир после трех небольших битв или одной большой, но с одним стеком будет считаться - ведь игроки командиры (бойцы) могут участвовать во всех битвах, даже генерал (или правитель) одной армии может быть командиром другой при желании) Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 11 апреля, 2008 #337 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 2Anyan Класс. Причем полководцы-капитаны могут восстать и отделиться. Это уже онлайн-стратегия, наподобие онлайн RPG. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор #338 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 2Anyan Это если с каждой стороны в битве принимало бы участие 5-10 игроков все это великолепно..но максимум игроков с каждой стороны 4 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 апреля, 2008 #339 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 (изменено) 2Цудрейтер Причем полководцы-капитаны могут восстать и отделиться. точно! я только что об этом подумал! 2Hornet но максимум игроков с каждой стороны 4 а чего так мало? Но вообще даже если будет генерал и три капитана, то тоже очень интересно получится! Изменено 11 апреля, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 11 апреля, 2008 Автор #340 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 2Цудрейтер Класс. Причем полководцы-капитаны могут восстать и отделиться. Это уже онлайн-стратегия, наподобие онлайн RPG. как они могут отделиться..если в он-лайне нельзя играть одной и той же фракцией против друг друга Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 11 апреля, 2008 #341 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Вообще стиль игры в ТВ надо развивать, должен быть человек -ПРАВИТЕЛЬ и должны быть человеки-полководцы и человеки- капитаны, правитель отдает приказы куда и кому двигаться, сидит в основном в столице и иногда лично идет командовать войсками на поле боя. Полководцы - бойцы командуют своими армиями, каждый может иметь под своим командованием группу командиров - в зависимости от количества звезд (2 звезды- один капитан, 4 -два и т.д.), один капитан может командовать не более чем 4 отрядами, генерал лично командует только бодигардами (не более трех отрядов генов). Если гибнет правитель на поле боя, то фракцией реально передается управление наследнику, если гибнет генерал то лучшему капитану. Интерестная идея, тогда камрады, у которых нет вохможности/желания играть в онлайн битвы смогут учавствовать в таких сарделях. Там мин.финансов, дипломатии. Да или просто правитель, посылающий своих полководцев на войну. Вобщем разделение не только на тактике но и в стратегии. Вот и феодальная система будет, с удельными замками и армиями. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 апреля, 2008 #342 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 2BulDOS Вобщем разделение не только на тактике но и в стратегии. Вот и феодальная система будет, с удельными замками и армиями. да, мечта а не игра! жаль конечно что ее нельзя пока что нормально организовать - чтобы генерал командовал своей армией по стратегии лично (король повелевает, а генерал на ус мотает ), тогда б к примеру его могли подкупить предложив денег, замок какой нить и стать вассалом..... или просто пойти гулять по лесам, денег набирать от грабежа мелких селений, купеческих караванов, принцессу какую нить в плен взять и (не, не то что вы подумали ) и потребовать выкуп......... Вообще вариантов интересной, продвинутой игры, с массовыми битвами масса, а обычно если новые идеи начинают "витать в воздухе" то они скоро прилетят и в те головы, которые реально могут чтото зделать... так что будем надеятся, что скоро нас кто нить, чем нить, СИЛЬНО порадует Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 апреля, 2008 #343 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Блин...... такой облом...... мне как дал камрад Валдар прочитать мануал по одной недавно вышедшей стратегии, так в ТВ совсем перехотелось играть...... Вот такая реализация стратегии действительно впечатляет! Как все продумано, логично........ можно играть в хотсит, причем ходы хотя и задаются поочередно, делаются одновременно! То есть не как в ТВ что вначале один ходит - все в его руках, потом другой и т.д. а задают задачи поочердно, а уже сам ход проходит одновременно для всех фракций! Как действовать во время марша к примеру если армия встретит врага, можно также задавать для каждой конкретной армии...... 114 страниц для изучения стратегии говорят сами за себя! В общем кому интересно, может сам почитать мануал http://ifolder.ru/6126436 только предупреждаю - после него ТВ выглядит слишком серо и убого (заложено то в тв много, да реализации нету нормальной) Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 апреля, 2008 #344 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 Не ребята, все таки пошаговый режим не для хотсита....... Даже онлайн колбасы не спасают положения - ведь что получается? осадил ктото город, так на своем ходе почти всегда есть возможность собрать бОльшую и лучшую армию и кто первый напал тот и выигрывает в подавляющем большинстве случаев .......... только реалтайм либо одновременные ходы псевдореалтайма всех участников действительно подходят для хотсита, да и для сингла в общем тоже так лучше, правдивее..... После изучения других стратегических игр где реализована нормальная система и продуманная стратегическая часть ТВ для меня стал выглядеть как детская игрушка....... Единственное что в нем еще осталось привлекательного это битвы..... да и то, только по предложенной выше системе (когда одним войском несколько человек управляют) и конечно если они массовые (кстати можно ж до 250 человек в отряде заделать - чего никто не зделал?) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 апреля, 2008 #345 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) 2Anyan Как все продумано, логично........ можно играть в хотсит, причем ходы хотя и задаются поочередно, делаются одновременно! Так сделано в цивилизации. По началу кажется лажа, как так, игра то пошаговая а тут в рамках одного хода - реал тайм. Но потом понимаешь что это даже лучше Не ребята, все таки пошаговый режим не для хотсита....... Даже онлайн колбасы не спасают положения - ведь что получается? осадил ктото город, так на своем ходе почти всегда есть возможность собрать бОльшую и лучшую армию и кто первый напал тот и выигрывает в подавляющем большинстве случаев Это далеко не так. Когда осаждаешь город, надо просчитывать ходы противника а не ставить данный момент в недостатки хот сита Изменено 15 апреля, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 15 апреля, 2008 #346 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 2Period Когда осаждаешь город, надо просчитывать ходы противника а в псевдореалтайме, когда все ходят одновременно не надо? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 15 апреля, 2008 #347 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2008 (изменено) 2Anyan а в псевдореалтайме, когда все ходят одновременно не надо? Везде надо. Но был брошен камень в огород пошагового момента, вот я и ответил. Конечно "реал тайм" был бы для игры полезнее, но и так не плохо. При хорошей разведке просчитывание возможностей врага очень интересное занятие. Дойдет - не дойдет, надо думать. Разгадаешь ты на коне, не разгадаешь - появятся проблемы. Мне приходилось стоять перед выбором, стоит ли осаждать? есть ли шансы на победу в контраттаке? Пока не просчитывался, надеюсь это надолго. Хотя помню случай, держал в осаде замок Трим, принадлежавший сдававшей тогда позиции Англичан на острове Ирландия, думал голодом заморить и дальше идти завоевывать остров, потому как взять замок мне было не суждено. У Англичан тоже силы оставались последние, сидели голодными в замке. Выйти им не суждено, за воротами верная смерть. Но вмешалась судьба. К врагу подкрепление пришло, вдвое превышающее моих по численности (мои тысяча семьсот воинов против более трех тысяч солдат врага). Там такое случилось, что у меня до сих пор в голове не укладывается. Англичане разом получили больше полустека из взбунтовавшего неподалеку города, который они за ход до этого отдали Норвегам в счет оплаты войны с Шотландией. Все произошло за один год, я даже среагировать не успел. Войско выросло как из под земли. Мы готовились умирать, но так получилось что в той битве я победил, потеряв чуть больше половины солдат. Король Бриан тогда убил лично человек сорок, на него обрушивались стрелы, ломались копья и лилась смола у ворот. Из охраны в конце битвы осталось трое (вместе с королем) и он каким то чудом выжил. Тогда Бриан обрел славу на островах Остатки Англичан заперлись в стенах и вслед за вылазкой состоялся штурм замка. Крепость пала. Если бы тогда проиграл, не было б Ирландии в первой колбасе. Те воины Бриана были последними, города пустыми, а нанимать в начале игры Ирландцам некого. Можешь кстати почитать начиная с 28 странице колбасы. Короче стратегия реализована неплохо. Могло быть и лучше но у нас пока так. Изменено 15 апреля, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 апреля, 2008 #348 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 2Period Крепость пала. Если бы тогда проиграл, не было б Ирландии в первой колбасе. интересный рассказ конечно....... вообще много интересного происходит в хотсите.. но я к тому вел, что могло бы быть и получше Конечно "реал тайм" был бы для игры полезнее, но и так не плохо. дык неплохо, но просто, повторюсь, что слишком большое значение имеет пошаговость, особенно в сарделях, в онлайне конечно с этим получше, но все равно........ Ведь при реалтайме, армия видя что враг накопил значительные силы всегда может попытаться удрать (как в Маунте к примеру) а при походовом режиме игрок на свой ход может собрать силы и напасть, а противник ничего зделать не успеет просто..... то есть пошаговостью в ТВ пытались компенсировать примитивность компьютерных систем того времени (мы ж так еще в Героев играли) но на данный момент конечно пошаговость такая имхо устарела конкретно....... Да и вроде все сошлись во мнении что ТВ нужно развитие..... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 17 апреля, 2008 #349 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 (изменено) но на данный момент конечно пошаговость такая имхо устарела конкретно....... Имхо нифига Попробуй ка организуй 17 игроков для риалтайма в мидивал. А теперь предствьте битва : стандартная длится окола часа, и пока 2 армии будут час драться, на глобальной карте уже всё перевернётся. А если у одного игрока 2 битвы одновременно? Отпочковаться аки амёба? Или ладно, игра останавливается на время битвы, тогда 3-м тупо смотреть в монитор, и ждать пока 2-е подеруться? В цивилизации есть совмещение 2-х режимов, но в цивилизации нету развёрнутых битв, а только глобальная карта с пинающимися фигурками, я к тому, что там проще совмещать редимы. Я уже молчу. что обдумывать свои действия возможности нету никакой, придётся играть по зарание накатанным схемам, как в Варике например, где места для импровизации остаётся давольно мало, зазевался, не пошёл в контртактику - получи по ушам. И что это за стратегия тогда выйдет Как сингл вполне неплохая, но не как мультиплеер 2Anyan Кстати, тебе помнится кликомашество не нравилось. Так вот, если ввести риалтайм в мультиплеер мидивала - получится мегакликомашество, где контроль будет иметь огромную ролль Изменено 17 апреля, 2008 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 17 апреля, 2008 #350 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 2BulDOS Имхо нифига Попробуй ка организуй 17 игроков для риалтайма в мидивал. Это немного не так надо представлять. На ход дается допустим сутки, ходить все могут в любой последовательности. А битвы проводятся в оговоренное время. Я вижу что то типо сервера. Ты заходишь в него через игру, загружается карта и пошло поехало. Можешь ходить, проводить битвы если игроки в сети и.т.д. Как только все походили, происходит переход хода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти