MARIAN Опубликовано 14 октября, 2007 #126 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 2snake777 Вон sasa3 провел приличную кастомбитву - и без тормозов. Чего ж тогда в кампаниях-то такое малое кол-во бойцов? Увеличить кол-во войск в 2 раза - и будет совсем другой коленкор в отношении к игре. Насчет того что войск нам выдают мало, а нам игрокам всегда хочется поболее, дабы ощутить масштаб согласен. Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 14 октября, 2007 #127 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Хм насчет войск могу сказать сразу, что это дополнительная нагрузка на проц. Но надеюсь Юникорн ченить придумает. Про HDR есть одна проблема в таком случае. Баг карт АТИ в среде XP. Юникорн не раз отправляла в АТИ супорт письма чтоб пофиксили, но ответа нету и посей день. На Висте все ок!!!!! Насчет стрел точно не помню но вродь все с ними нормально если говорить про дальность. Шлейф если публика желает можно выключить. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 14 октября, 2007 #128 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Со стрелами две проблемы: звук полета стрелы идентичен звуку полета болта, это неверно; и сам вид стрел, бывают ракурсы где стрелы более-менее выглядят нормально, но бывает смотришь, а там не стрела а какой-то кол торчит. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 14 октября, 2007 #129 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 (изменено) 2snake777 2sasa3 А как комп потянул такое кол-во? И неужели всего 10 мин? 5000 на 5000? Это ж по средневековым меркам вполне приличная армия. А как победил-то - враг сбежал аль вырубил его? Я спецом поробовал сегодня 3 на 3 кастом. 30 тыщ на армию все настройки средние, тени выключены. (П4-2,8 2 гБ ДДР, х800хт 256 мБ) примерно было 12000 войнов. особо не тормозило. только в самой гуще, но это моя уже старенькая видяха. Бой длился примерно 25 -30 минут. Я продул. Потому как 2 арми АИ набросились на моего соседа слева, растоптали его и ударили мне во фланг. так что масштабность имеется. Но я полностью согласен что войск в битвах мало Мы за масштаб Да. Люди, просьба есть. Читал что юниты размытые. непоню у кого в посте. Не могли бы запостить скрины со своими графическими проблеммами здесь? http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4982 пожалуйста указывайте модель карты и настройки, особенно HDR и шейдеры что используете. загружать удобно сюда в формате джипег http://www.picatom.com/ или сюда http://www.directupload.com/ Изменено 14 октября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Smitters Опубликовано 14 октября, 2007 #130 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Да,игра только вышла и все уже говорят про патч...прикольно))),ситуация как с "ВМ"-ждем аддона-патч на полтара гига...народ,играйте в Europa Barbarorum вот рулез для любителей истории...и бесплатно получайте удовольствие,а переплюнуть МТВ2 можно только модами,думаю уже аксиома...)))) Ссылка на комментарий
Rama Опубликовано 14 октября, 2007 #131 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 (изменено) О многом здесь писали, но вот что лично меня удивило и не порадовало и вроде бы здесь никто этого не затрагивал, так это то, что когда два отряда бьются в рукопашной, лучники под управлением АИ продолжают исправно поливать их стрелами. Очень напрягает. Мне так и не удалось пока определить наносят они урон своим союзникам, или нет но то что у моих войск мораль начинает падать быстрее чем у вражин, это да. Изменено 14 октября, 2007 пользователем Rama Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 15 октября, 2007 #132 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) Ну, так понятно, ведь в Тотал ВОр тоже лучники поливают два столкнувшихся отряда, ну и ясень пень есть френдли файер в таких случаях. Причем во избегания на панели управления есть специальная кнопка, "прекратить огонь". Сей не есть проблема!!!!!!! Изменено 15 октября, 2007 пользователем Андрей( Maggot™) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 октября, 2007 #133 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 2Rama Мне так и не удалось пока определить наносят они урон своим союзникам, или нет но то что у моих войск мораль начинает падать быстрее чем у вражин, это да. Урон своим от огня есть. Мораль быстрее падала у ващих войск не имз-за огня ваших же лучников. Так сказать не могу, но видимо что-то другое происходило рядом (перевес противника, обход противником ваших солдат, бОльшая усталость ваших же войнов по сранению с врагом и пр.) 2Smitters Играйте и в Барбарорум, кто против? Какое отношение он имеет к 13 веку? Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 октября, 2007 #134 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 По вопросу численности армии. ИМХО, играть отрядами по тыще юнитов будет не шибко интересно, имхо, гораздо интереснее увеличить кол-во трядов, а не их численность. Т. е. 20*500=10 000, в то время как 50*200=10 000. В первом случае по сути нет резерва, армия становится менее гибкой, во втором случае больше простора для манЁвров. Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 15 октября, 2007 #135 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Ммм реально интересно Но все равно надо чтоб пару отрядов были численными. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 октября, 2007 #136 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 2Leshiy Полностью согласен Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 15 октября, 2007 #137 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 2Андрей( Maggot™): Ммм реально интересно Но все равно надо чтоб пару отрядов были численными. Чтобы несколько отрядов было по тысяче человек? Зачем - это уже не отряд, а толпа. Смотрю на ИТВ - как было ограничение в 20 отрядов, так воз и ныне там. Очень огорчили ЮГ с кол-вом отрядов. Правда есть подозрение, что 50*200, будет тормознутее, чем 20*500... Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 15 октября, 2007 #138 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 2Leshiy Предложение интересное, но при существующих скоростях это превратится в игру на паузе, а хочется чтоб как в кино. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 октября, 2007 #139 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 2Leshiy Очень огорчили ЮГ с кол-вом отрядов. Ну это не совсем так, в редакторе можно и больше сделать. Движок поддерживает такое. (Как конкретно сделать не знаю ) Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 15 октября, 2007 #140 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Как на меня то скорость будет медленнее, скорее всего, ибо разработчики все-таки смотрят отзывы. Но все равно полностью решения стоят за ЮНИКОРН. Сегодня как раз уже понедельник, и сегодня я думаю, мы услышим первые ответы Николая на ваши замечания и вопросы. Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 15 октября, 2007 #141 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 На форуме ag.ru (на который ссылались тестеры, дескать там всем игра понравилась) появилось развернутое ( а не такой - игруха-класс) критическое сообщение, и что поразительное, так это то, что указано на теже самые недостатки: высокая скорость боя и движения юнитов, дерганая анимация, "попугаистость" юнитов - в общем то же, что и здесь. Негатив продолжает упорно нет не накапливаться, а повторяться в той или иной вариации. По поводу обстрела своими меня тоже напрягло, привык, что лучники автоматически прекращают стрелять при близком контакте своего отряда с противником и автоматически переносят огонь на другую цель (если, конечно, она есть). А щелкать то прекратить огонь, то опять открыть, то снова прекратить никакого желания не возникает, на таких скоростях боя замахаешься щелкать, посему просто не обращаю на это внимания, за счет чего несу доп. потери. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 октября, 2007 #142 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 2snake777 Детальная критика есть очень полезная для любой игры вещь (когда разрабы к ней прислушиваюся, а здесь я не думаю что будет иначе). PS А мне все же, как игроку, очень хочется посмотреть на все тоже самое (не корректируя ничего, так как есть), но в рамках стратегии, когда генерятся карты и состав войск не задан заранее. Эх... ждать еще надо такого. Ссылка на комментарий
Андрей( Maggot™) Опубликовано 15 октября, 2007 #143 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) Мне казалось, что уже почти расставлены все точки насчет проблем!!!!!!! Так что не стоит повторятся, да действительно на АГ.РУ примерно 3-4 поста что игра понравилась(есть пару заметаний), и 1 что надо срочно обратить внимание на проблемы и то что у игры есть потенциал. Теперь слово только за Юникорн. Так что попрошу, не повторятся(Смысла ведь нету верно )!!!!!!! И я уверен что меры по устранению ошибок будут. Извиняюсь за такую форму ответа, но иначе мой пост не понесет смысловой нагрузки в рамках темы. Повторятся или нет дело каждого, и не стоит людям говорить что писать, а что нет. Не понравилось - пиши конкретно что. Так и только так можно сделать игру из просто хорошей (это мое имхо, но многие критиковавшие ее камрады также признают это ) в очень хорошую или даже отличную Тем более что наблюдается единодушие по поводу недостатков. Так что я просто призываю всех писать объективно впечатления (Про баги есть отдельная тема ). И все. Изменено 15 октября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Гость BuZZa Опубликовано 15 октября, 2007 #144 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Советую всем вникнуть в игру-она просто супер-пупер клевая!Я ужо простил ей все недостатки(хотя конечно было бы круто чтобы их исправили).Вот сейчас поставл бы игре 9.5 из 10. ЗЫ Все кто не купил игру из-за плохих отзывов, но очень ее ждал советую всетаки купить, она того стоит! 1 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 15 октября, 2007 #145 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 2snake777 А щелкать то прекратить огонь, то опять открыть, то снова прекратить никакого желания не возникает, на таких скоростях боя замахаешься щелкать, посему просто не обращаю на это внимания, за счет чего несу доп. потери. Нету в игре счас френдли фаера, так что за счет него вы не несете доп. потерь Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 15 октября, 2007 #146 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 2cray И еще может показалось, пехота в рукапашке так близко к друг другу что не понятно где им оружием махать. Плотность нормального строя выше чем в TW, диктует это - сила конницы против пеших. Только глубокие и плотные отряды способны быть не пробиты. Фехтовка происходит в первых линиях боя. Юниты стабильно стремятся занять место павшего или побитого, чтоб порвать строй. 2Earl_Gray Привычно навести камеру на отряд оказывается довольно проблемно - она все время норовит увильнуть в сторону. Зайди в настройки управления и интерфейса. Совет, либо отключи бордеры на перемещение или/и вращение камеры (тогда с помощью клавиш курсора или клавиш wasdqe управляй камерой), либо поменяй скорость камеры. Однозначно решишь это. И еще совет - перемещай камеру с помощью двойного щелчка по HUD над отрядами. Она сразу будет перелетать в уентр и закрепляться. Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 15 октября, 2007 #147 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 А, когда уважаемые товарищи, игра появиться у нас в Израиле, я очень хочу играть!! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 15 октября, 2007 #148 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) 2Feinar [imperial] Привет. Я так думаю что под издательством Атари, как на западе. В середине ноября. Изменено 15 октября, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Rama Опубликовано 15 октября, 2007 #149 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 (изменено) Ну, так понятно, ведь в Тотал ВОр тоже лучники поливают два столкнувшихся отряда, ну и ясень пень есть френдли файер в таких случаях. Причем во избегания на панели управления есть специальная кнопка, "прекратить огонь". Я имел в виду вражеский АИ, который не хочет прекращать огонь и шмаляет, как по моим, так и по своим. Нету в игре счас френдли фаера, так что за счет него вы не несете доп. потерь Этот ответ расставляет все по местам, но это как-то нехорошо на мой взгляд. Надеюсь будет исправляться. Изменено 15 октября, 2007 пользователем Rama Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 15 октября, 2007 #150 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Насчёт историчности того что в XIII веке бой длится реальное время - вот реальная продолжительность битв: Гастингс - с рассвета и до вечера; Креси - около 6-7 часов; Пуатье - весь день;Азенкур - основной разгром французов за полчаса-час и через 2 часа(в это время собирали оружие,помогали раненым и т.п.) уничтожение оставшихся; Куликово поле - от вступления в бой сторожевого полка до начала преследования убегающих татар - 3 часа.В более мелких битвах время также бывает от 1 часа до половины дня(многое зависело от неожиданности нападения). Т.е. время битв разное,но никак не 7-10 минут как приведено выше насчёт Ледового побоища.Собственно ясно, что за компом не просидеть полдня,но удлинять время сражения необходимо. Приведённые MARIANом примеры того как он участвовал в постановках битв и не так уж уставал махать мечом,конечно интересны, но я думаю в реале средневековым воинам было гораздо тяжелее - все-таки одно дело изображать бой,где ничего не угрожает кроме синяков, а другое дело возможность умереть в самое ближайшее время.Ожидание смерти,жаркая погода,жестокая сеча все это безусловно влияло на усталость воинов,снижая темп сражения.Могу сказать по себе,что это достаточно тяжело(хорошо помню октябрь 1999-го:бронежилет и другая амуниция - где-то 25кг и атака по полю на позиции "чехов" на пулемёты - устал как собака и отгребли мы тогда по полной). Так что ИМХО время боя нуждается в корректировке в большую сторону. Задумки в игре насчёт морали и самообладания поддерживаю,это действительно исторично,к примеру при Пуатье войско герцога Орлеанского бежало даже не вступив в бой,увидев разгром колонны дофина Карла. Моё мнение - нужен патч устраняющий проблемы,перечисленные выше. А спорить можно долго хорошая игра или плохая,дождёмся патча и стратчасти и тогда будет более-менее ясно.Кстати вопрос:а когда релиз стратегии? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти