New аnimation pack - Страница 3 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

New аnimation pack


NIKO

Рекомендуемые сообщения

2b-rome

Доделываю :) Но в общих чертах лучше не будет :) Как ты понимаеш я и так выжал из движка все что можно ;) В ваниле не предусмотренно ничего кроме линейной тактики. Тут еще надо заметить что чем реже строй конницы, тем она быстрее проскакивает в тыл между пехотой, поскольку впереди стоящ кони задерживают задних от прорыва, в роликах стандартн построение в 4 ряда ( 83 всадника) если сделать в 2 ряда лошади практич полностью проскачут через пехоту, кроме нескольких застрявших в толпе .Могу уверить. что в гуще сражения недостатков незамечаеш , а геймплей оч сильно меняется, теперь нельзя вытянув пехоту в одну линию остановить конницу , особ тяжелую ;) Конница сливает только пикинерам если чарджить во фронт .

Нащет боев конницы против конницы, не так еффектно, они оч плохо смешиваются, хотя я поставил разн массу для всех типов коней, они скорее продавливают друг друга, чем прорывают строй, поскольку кони обладают намного больш массой чем пехота, но по крайне мере хуже не стало :)

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Я имел ввиду анимационные из папки animation ;)

 

то Модераторы

 

Обычно я делаю топик с названием мода , но тут я думал только делать флаги потому и не стал заводить его , и по привычке кидаю все сюда , может вы заведете топик отдельный по моему моду , название New аnimation pack . А то мои картинки не к месту в етом разделе... Все мои посты можн перенести туда ;)

Ссылка на комментарий

NIKO

Это конгениально, всё, то, что ты делаешь!!! Прошу тебя скажи пожалуйста, когда примерно будет готов твой мод? Так по человечески гамать охота...

P.S Почему ты не делаешь ролики на видеоредакторе M2TW? Совсем другое качество фильма. Вот например один из моих роликов для примера..

Ссылка на комментарий

2Feinar [imperial]

Записть приходится сжимать, я с модема много не залью , к томуж я про етот редактор забыл если честно, как там его включить то ваще ;)

 

По выходу - не скоро, огромное кол работы предстоит сделать, то что я демонстрирую обычно я потом еще доделываю, а кое что надо делать оч долго ;) Я думаю не раньше чем через месяц мод будет доделан...а скорее позже ;)

Изменено пользователем NIKO
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Я конечно понимаю, что играющие в варгейм-игры не совсем честят историков, из-за их скрупулезности и занудства. Но позвольте внести некоторые "ворчливые" коррективы в ваше творчество.

Во-первых смею вам заметить, что после того как сомкнутый норманнский строй "конруа" в XII веке сменился так называемым "клином", он никогда не врубался в расположение пехоты и тем более не прорубал его насквозь. Согласно последним военно-историческим данным, в момент столкновения с пехотой кони первых рядов останавливались, а задние разворачивались по стронам, обтекая их по сторонам, образуя сплошной фронт.

Врубание конного клина в пехоту, давно изжитый и опровергнутый современными данными факт. Если бы задние ряды конного клина давили бы на передние с целью усиления клиннобразного напора, все первые шеренги пали бы замертво, зажатые между чужим и своим лесом пик и копий.

Так что ребята из СА всё таки оперируют "какими-то" данными.

Ссылка на комментарий

Уважаемый камрад NIKO! Может тебе нужна какая нибудь помощь. чтобы быстрей продвинуть выход твоего анимационного мода? Хочется погамать по-человечески...

Ссылка на комментарий

Уважаемый Niko!

На мой взгляд анимация битвы пеших юнитов в MTW2 оставляет желать лучшего. Вспомним, как это было в RTW: сходятся два отряда и такая куча мала получается, что просто загляденье было. Я тут поставил себе RTW, просто обалдел на сколько там битва проходит зрелищнее и живее нежели в MTW2, где у меня слезы на глаза наворачиваются, когда наблюдаю за этим. Сходятся первые ряды, лениво машут друг на друга мечами-копьями, кто-то упал, на его место неторопливо подходит другой, опять ленивое махание друг на друга чем-то тяжелым, а задние бойцы терпеливо ждут своей очереди на "подход" вместо того, чтобы прорываться вперед и искать себе жертву. Смотреть на это можно только издалека, чтобы не расстраиваться. Про битвы на стенах я вообще говорить не буду, я стараюсь вообще на это не смотреть. Так вот, нельзя ли это дело как-то поправить и оживить? Что хотелось бы увидеть:

1) Более активное "махание" оружием.

2) Отсутствие тупления задних рядов, не стоять и ждать, а проходить вперед и драться.

Чтобы не 10 человек из 90 махались, а хотя бы половина, чтобы сходились как можно плотнее, а то чтобы задние наконец перестали курить в стороне приходится двигать отряд сквозь вражеский а потом атаку жать, чтобы начался нормальный махач.

Не знаю, относится ли тупление задних рядов к анимации, но с конницей у тебя ведь что-то получилось, посмотри, что с пешими можно сделать плиз! В битвах проходит не меньше половины игры, если не больше, а из битвы в битву это наблюдать просто утомило..

 

Перечитал свою писанину, надеюсь, меня поняли..

P.S. Ждать от СА каких-то улучшений бесполезно, кто там у них анимацией вообще занимается? Неужели так сложно уже доработать сей процесс?

Только на тебя и остается надеяться..

Изменено пользователем TNT
Ссылка на комментарий

Во во подписываюсь

Играю фалангами ополченцев с глефами и прочими подобными отрядами

Они могут реально продавить фронт и вообще правдоподобно себя ведут

Но обнаружил прикол от СА

Рано или поздно вся фаланга кроме первого дерущегося ряда поворачивается к врагу задом

И спокойно так дает резать себя в спину

Ссылка на комментарий

NIKО

Возник вопрос, возможно ли убрать пробуксовку из анимации у лошадей? При конной атаке, да и вообще кажется в ваниле они довольно часто делают не нужные шаги

Ссылка на комментарий

2TNT

Будет ;) Ради етого все и зачиналось ;) кони просто нагляднее ;) Подробно после оконч работ над модом флагоносцев , сейчас текстуры дорисовываю немного осталдось , много новых флагов для многих фракций, вот новые позние турки и новые монголы , будет 2 набора для всех фракций , для поздних и ранних юнитов , также начал делать для Кингдомса, сделал пока в основном для тевтонской компании ;)

i-195.jpg

 

2DECIMUC666

А подробнее ? Что за ненужн шаги ;)

 

ps из последних идей ( у меня уже гора листов исписанных идеями ;) ) отрубание головы на скаку всадником , думаю выглядить должно супер ( если позволит движок сделать, но возможно получится ;) )

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

Вот в догонку :) Новые французкие и английские флаги , золотые львы и лилии ;)

( для каждой фракции в игре будет 10 основных и 1-2 королевских флага для генералов )

 

i-198.jpg

i-199.jpg

i-200.jpg

 

i-201.jpg

i-202.jpg

i-203.jpg

Изменено пользователем NIKO
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

NIKO

С каждым разом, мне всё больше и больше хочется играть в твой мод... Мочи нет ждать... Затаив дыхание, мы смиренно ждём новых скринов, фич и идей...

Ссылка на комментарий

Омг, это просто супер!

Целиком поддерживаю мысль "оживить" пехоту. Щас у меня нету Кингдомса, да и я сам совсем разочаровался в М2 (играю вот в Рим), но после твоих скринов, снова хочу! Начну искать Кингдомс, надеюсь успею его найти как твой мод будет готов.

Удачи!

ЗЫ: иду прямо сейчас ставить тебе плюс, да и других призываю.

Ссылка на комментарий

2Feinar [imperial]

Потерпи недолго осталось ;) ( до флагов ;) )

 

2unda

Спасибо , но ващето мод на ваниллу , так что кингдомс пока необязателен ;) ( но в будущем не исключено ;) )

 

Вот несколько шотов с Египтом и Испанией , новые модели флагоносцев ( исламский и рацарь ) у Египта на верблюдах ;) Жаль на слонах движок не поддерживает ;)

 

i-210.jpg

i-206.jpg

i-207.jpg

i-211.jpg

i-209.jpg

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2NIKO

будет 2 набора для всех фракций , для поздних и ранних юнитов

Можешь объяснить, как это было реализовано? И возможно ли изменить форму штандарта или все-таки используешь ванильные, что заданы в faction_banner_ххх.texture?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.