New аnimation pack - Страница 2 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

New аnimation pack


NIKO

Рекомендуемые сообщения

2NIKO

Если сказать, что это феноменально и просто очень здорово, это значит ничего не сказать. Респектище!

Но как мы все сможем пользоваться этим? Жуть как хочется вставить отличную анимацию в игру и наслаждаться

Ссылка на комментарий

По многочисленным просьбам трудящихся , новая анимация лошади после смерти ездока ! ( Feinar [imperial] , не знаю что тебе ставить плюс за идею, или минус за убитый вечер ;) )

 

Лошадь бежит вперед сквозь строй проивника на широкий простор ))

( кстати анимация лошади недоделал, если народу анимация и идея понравится то завтра доделаю ;) )

 

 

i-175.jpg

i-176.jpg

i-177.jpg

i-178.jpg

 

видио 2 мб

http://rapidshare.com/files/56876937/horse_02.wmv.html

Изменено пользователем NIKO
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2NIKO

:apl:

Лошадь бежит вперед сквозь строй проивника на широкий простор ))
в ролике этого нет :ph34r::cheers: Должно быть супер :worthy:

ЗЫ:а можно ли переделать анимацию разворота на 180градусов и 90 град и т.д---а то как будто лошадь пришпилена задом,а передом совершает разворот :worthy::worthy::worthy:

Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий

2NIKO

Довольно интересно...

 

Вопрос - отрицательные моменты есть?

 

Лошадь бежит вперед сквозь строй проивника на широкий простор

 

Кстати, что происходит с лошадью - убегает на свободу как в M&B, т.е. становится объектом пейзажа?

Ссылка на комментарий

NIKO

Ты просто, просто... гениальный мастер анимации!!!! Мои мечты сбываются! М2ТW превращается в реальную жизнь! У меня нет слов!!!! Была б возможность поставить плюсики ты получил бы сразу 10!!! Но, я не набрал положенное количество постов! Повторю ещё раз! ТЫ - ГЕНИЙ!!!! Браво! appl.gifappl.gifappl.gifappl.gifappl.gifappl.gif

Ссылка на комментарий
кстати анимация лошади недоделал, если народу анимация и идея понравится то завтра доделаю  )

Народ стонет от восторга!!! Доделай плиззз... pray2.gif

Ссылка на комментарий

2b-rome

Посмотрим, пока есть более кривые анимации ;)

2Xroft

Вопрос - отрицательные моменты есть?

Есть , мало убитых лошадей )) К сожаления в движке зашита только одна анимация смерти бегущ лошади, те нельзя сделать чтоб часть пала, а др бежала ... Еще в конце анимации я сделаю чоб она стояла наклонив голову, но через нее можно будет пройти как сквозь призрака ;) ( ограничение движка - после окончания анимации смерти она считается мертвой и не обладает "твердостью" )

Кстати, что происходит с лошадью - убегает на свободу как в M&B, т.е. становится объектом пейзажа?

Да просто бежит по прямой, + небольшой угол, чтобы в случае если она упрется в стену, она со временем развернулась, я белаю большую анимацию , 5000 кадров ( процесс автоматизирован ;) ), для того чтобы она убежала далеко, идеально - за линию фронта. Когда она бежит то расталкивает ( сбивает) вражескую пехоту , для етого массу лошадей я немного увеличил ( чем бронированее лошадь тем тежалей - сильней удар )

 

Ну чтож, вродебы анимация понравилась и вам и буржуям , буду доделывать ;)

Ссылка на комментарий
я белаю большую анимацию , 5000 кадров ( процесс автоматизирован ;) ), для того чтобы она убежала далеко, идеально - за линию фронта. Когда она бежит то расталкивает ( сбивает) вражескую пехоту , для етого массу лошадей я немного увеличил ( чем бронированее лошадь тем тежалей - сильней удар )

Нет приделу мастерства - УРА!!! :clap::punk:

Ну чтож, вродебы анимация понравилась и вам и буржуям , буду доделывать

Дык а когда и как это можно будет так скать внедрить в процес самого Меда2?

Дивно было бы..... :cheers:

Ссылка на комментарий
Дык а когда и как это можно будет так скать внедрить в процес самого Меда2?

 

Не стану оракулом, если предположу, что не скоро.:(

Так как, наверное, NIKO со своим ноу-хау уже числится в рядах перспективного и крупного мода в качестве штатного аниматора и связан какими либо обязательствами, так что придется подождать...

Скорее всего, NIKO этого специально всем нам бы и не сказал, что бы не ранить наши чувствительные молодые и не очень сердца, но это очевидно. :)

Хорошо, что еще скрины показывают ;)

Удачи тебе NIKO на этом поприще и не забывай нас баловать новыми скринами, ибо уже почти разочаровался в М2TW, а тут такой лучик! :)

 

процесс автоматизирован

 

а вот это очень интересно...

Ссылка на комментарий

NIKO

Брависсимо!!! Хочу сказать, что бегущая лошадь смотриться намного эффективней лежащей лошади вместе с всадником- это не правдоподобно и выглядит так, как будто лошадь и всадник одно целое- кентавр какой то, а Ты просто исполнил мою мечту, о лошади которая бежит по полю, а её владелец погиб...

Спасибо мастер... :apl:

Изменено пользователем Feinar [Imperial]
Ссылка на комментарий

2Xroft

Так как, наверное, NIKO со своим ноу-хау уже числится в рядах перспективного и крупного мода в качестве штатного аниматора и связан какими либо обязательствами
А мне кажется,что нет. Т.к ролики оглавляются HARDгейм,и НИКО представляет.Я думаю он сначала всё исправит по просьбам трудящихся,а затем может быть будет числится в рядах перспективного и крупного мода в качестве штатного аниматора и будет связан какими либо обязательствами :gunsmile::cheers:
Ссылка на комментарий

Всем привет !

 

Сбылась мечта b-rom'а ;)

 

Я хорошо потрудился и теперь рад вам представить новую фишку - РЕАЛЬНАЯ кавалерийская атака !!!

 

Реально, как в кино ;) Вместо того чтобы рубится первым рядам( как в ваниле ) , кавалерия использует свое главное оружие - КОНЕЙ !

 

Всадники проламываются сквозь вражеский строй используя коней ( скорость и удар зависит от типа - массы)

при етом рубя врагов направо и налево , затем на скаку разворачиваются и атакуют врага сзади и с флангов!

Как только пехоты потеряла строй - она обречена ! Конница окружает пехоту и уничтожает ее ( но не пикинеров ! )

Множство всадников атакует врага по касательной, рубя их мечами на скаку,

некоторые отехав далеко достают копья и чарджат врага в спину ! ;)

Клин наконецто работает как и должен - после чарбжа в образовавш шель на полном скаку рвется конница ,

в формации пехоты остается огромная дыра , конница не дает сомкнуть ряды пехоте , а охватывает их с флангов .

Должен заметить, что завязшие в куче пехоты всадники долго не живут,тут все чесно ;)

 

К сожалению удар клином в ролик не влез , я его завтра выложу , есть на что поглядеть ;)

 

Как уже все догадались фича была подсмотрена в игре "13 век" ("XIII century") ету виликолепную тактическую игру

должен купить каждый фанат ТВ серии !!! ( причем лицензию ! ;) )

 

 

Вот несколько шотов и видео , там начало и ближе к концу когда пехота рассеяна ( 5mb)

Да кстати , я не управляю конницей вообще в ролике ,они сами скачут и атакуют, после того как на них напали рыцари.

 

http://www.rapidshare.ru/414642

 

i-182.jpg

i-183.jpg

i-184.jpg

i-185.jpg

 

 

ps Спасибо Рамштайну за поддержку в бессоную ночь ;)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Вот ссылка на форум по 13 веку , http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=954&st=0

ВСЕМ смотреть !

 

Новая формация клин , как видите работает правильно ;)

(про то что в ваниле даже говорить не хочу ;) )

 

Клин наконецто работает как и должен - после чарбжа в образовавш шель на полном скаку рвется конница , в формации пехоты остается огромная дыра , конница не дает сомкнуть ряды пехоте , а охватывает их с флангов .

Клин нужен для проделывания дыры в рядах противника, конечно в реальной битве ( а не для демки ;) )вам нужно направить туда кавалерию или пехоту , для уничтожения артиллерии например или просто удара с тыла ;)

 

Video 4 mb http://www.rapidshare.ru/414698

 

i-191.jpg

i-192.jpg

i-193.jpg

i-194.jpg

 

Еще несколько шотов для обычн боя

i-186.jpg

i-187.jpg

i-188.jpg

i-189.jpg

i-190.jpg

Изменено пользователем NIKO
Ссылка на комментарий

2NIKO:А как бы так вставить в мою игру твой клин? ;)

После утсановки Кингдомс, пикинёры стали хуже некуда -- только два ряда пик, и то постоянно подымают их не в то время. Можно в игру воткнуть анимацию из версии 1,0?

Если можно то как?

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Попробуй паки из ваниллы перекинуть. Анимации будут выпущены единым модом, нужно подождать ;)

 

 

Вот добавил новое видео с чарджем (4mb)

Тут хорошо видно как действует кавалерия ;) Пехота была окружена за 2-3 минуты ;) Через 5 минут был убит генерал врага ;) Теперь без пикенеров против тяж конницы даже не думайте переть ;)

 

http://rapidshare.com/files/59042564/Charge_05.wmv.html

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2NIKO

Сбылась мечта b-rom'а
:worthy::worthy::punk::punk:

В первом ролике сумбур какой-то,но во втором усё понятно.А в третьем вообще все видно :cheers::worthy::punk::clap:

ЗЫ:На мой взгляд по сравнению с тем что в ваниле,у тя всё супер.Но какая то не завершенность что ли :ph34r: Доделывать будешь?или это окончательный вариант?(Чё то не пойму,что именно мне не нравиться :bangin: Толи то что буксуют--но это для ТВ нормально.Непойму.Смотрел несколько раз :ph34r: )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.