NIKO Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор #26 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 Cпасибо всем ! Вот сделал новую анимацию для двуручн топоров ( + отруб ноги ) видио 3 мб http://rapidshare.com/files/56662554/legs_01.wmv.html 4 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 19 сентября, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 НИКО! ТЫ ГЕНИЙ!!!! 1 Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 19 сентября, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 (изменено) НИКО!ТЫ ГЕНИЙ!!!! Присоеденяюсь... Изменено 19 сентября, 2007 пользователем Feinar [Imperial] 1 Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 19 сентября, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 2NIKO Если сказать, что это феноменально и просто очень здорово, это значит ничего не сказать. Респектище! Но как мы все сможем пользоваться этим? Жуть как хочется вставить отличную анимацию в игру и наслаждаться Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 19 сентября, 2007 Автор #30 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2007 (изменено) По многочисленным просьбам трудящихся , новая анимация лошади после смерти ездока ! ( Feinar [imperial] , не знаю что тебе ставить плюс за идею, или минус за убитый вечер ) Лошадь бежит вперед сквозь строй проивника на широкий простор )) ( кстати анимация лошади недоделал, если народу анимация и идея понравится то завтра доделаю ) видио 2 мб http://rapidshare.com/files/56876937/horse_02.wmv.html Изменено 19 сентября, 2007 пользователем NIKO 1 Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 20 сентября, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) 2NIKO Лошадь бежит вперед сквозь строй проивника на широкий простор )) в ролике этого нет Должно быть супер ЗЫ:а можно ли переделать анимацию разворота на 180градусов и 90 град и т.д---а то как будто лошадь пришпилена задом,а передом совершает разворот Изменено 20 сентября, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 20 сентября, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2NIKO Довольно интересно... Вопрос - отрицательные моменты есть? Лошадь бежит вперед сквозь строй проивника на широкий простор Кстати, что происходит с лошадью - убегает на свободу как в M&B, т.е. становится объектом пейзажа? Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 20 сентября, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 NIKO Ты просто, просто... гениальный мастер анимации!!!! Мои мечты сбываются! М2ТW превращается в реальную жизнь! У меня нет слов!!!! Была б возможность поставить плюсики ты получил бы сразу 10!!! Но, я не набрал положенное количество постов! Повторю ещё раз! ТЫ - ГЕНИЙ!!!! Браво! Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 20 сентября, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Присоеденяюсь - видно мастера своего дела и человека котрый берется за то, о чем все только мечтают Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 20 сентября, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 кстати анимация лошади недоделал, если народу анимация и идея понравится то завтра доделаю ) Народ стонет от восторга!!! Доделай плиззз... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор #36 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2b-rome Посмотрим, пока есть более кривые анимации 2Xroft Вопрос - отрицательные моменты есть? Есть , мало убитых лошадей )) К сожаления в движке зашита только одна анимация смерти бегущ лошади, те нельзя сделать чтоб часть пала, а др бежала ... Еще в конце анимации я сделаю чоб она стояла наклонив голову, но через нее можно будет пройти как сквозь призрака ( ограничение движка - после окончания анимации смерти она считается мертвой и не обладает "твердостью" ) Кстати, что происходит с лошадью - убегает на свободу как в M&B, т.е. становится объектом пейзажа? Да просто бежит по прямой, + небольшой угол, чтобы в случае если она упрется в стену, она со временем развернулась, я белаю большую анимацию , 5000 кадров ( процесс автоматизирован ), для того чтобы она убежала далеко, идеально - за линию фронта. Когда она бежит то расталкивает ( сбивает) вражескую пехоту , для етого массу лошадей я немного увеличил ( чем бронированее лошадь тем тежалей - сильней удар ) Ну чтож, вродебы анимация понравилась и вам и буржуям , буду доделывать Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 20 сентября, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 я белаю большую анимацию , 5000 кадров ( процесс автоматизирован ), для того чтобы она убежала далеко, идеально - за линию фронта. Когда она бежит то расталкивает ( сбивает) вражескую пехоту , для етого массу лошадей я немного увеличил ( чем бронированее лошадь тем тежалей - сильней удар ) Нет приделу мастерства - УРА!!! Ну чтож, вродебы анимация понравилась и вам и буржуям , буду доделывать Дык а когда и как это можно будет так скать внедрить в процес самого Меда2? Дивно было бы..... Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 20 сентября, 2007 #38 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 Дык а когда и как это можно будет так скать внедрить в процес самого Меда2? Не стану оракулом, если предположу, что не скоро. Так как, наверное, NIKO со своим ноу-хау уже числится в рядах перспективного и крупного мода в качестве штатного аниматора и связан какими либо обязательствами, так что придется подождать... Скорее всего, NIKO этого специально всем нам бы и не сказал, что бы не ранить наши чувствительные молодые и не очень сердца, но это очевидно. Хорошо, что еще скрины показывают Удачи тебе NIKO на этом поприще и не забывай нас баловать новыми скринами, ибо уже почти разочаровался в М2TW, а тут такой лучик! процесс автоматизирован а вот это очень интересно... Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 20 сентября, 2007 #39 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 (изменено) NIKO Брависсимо!!! Хочу сказать, что бегущая лошадь смотриться намного эффективней лежащей лошади вместе с всадником- это не правдоподобно и выглядит так, как будто лошадь и всадник одно целое- кентавр какой то, а Ты просто исполнил мою мечту, о лошади которая бежит по полю, а её владелец погиб... Спасибо мастер... Изменено 20 сентября, 2007 пользователем Feinar [Imperial] Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 20 сентября, 2007 #40 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 2Xroft Так как, наверное, NIKO со своим ноу-хау уже числится в рядах перспективного и крупного мода в качестве штатного аниматора и связан какими либо обязательствами А мне кажется,что нет. Т.к ролики оглавляются HARDгейм,и НИКО представляет.Я думаю он сначала всё исправит по просьбам трудящихся,а затем может быть будет числится в рядах перспективного и крупного мода в качестве штатного аниматора и будет связан какими либо обязательствами Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 20 сентября, 2007 #41 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 NIKO- МЫ ЖДЁМ НОВЫХ СКРИНОВ И ФИЛЬМОВ И ... РЕЛИЗА-А-А-А... Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 26 сентября, 2007 #42 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 (изменено) Хммм... Странно, а куда пропал камрад NIKO? Изменено 26 сентября, 2007 пользователем Feinar [Imperial] Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 26 сентября, 2007 #43 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 делает Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 26 сентября, 2007 #44 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 Мы ждём... С надеждой и смирением... Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор #45 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Всем привет ! Сбылась мечта b-rom'а Я хорошо потрудился и теперь рад вам представить новую фишку - РЕАЛЬНАЯ кавалерийская атака !!! Реально, как в кино Вместо того чтобы рубится первым рядам( как в ваниле ) , кавалерия использует свое главное оружие - КОНЕЙ ! Всадники проламываются сквозь вражеский строй используя коней ( скорость и удар зависит от типа - массы) при етом рубя врагов направо и налево , затем на скаку разворачиваются и атакуют врага сзади и с флангов! Как только пехоты потеряла строй - она обречена ! Конница окружает пехоту и уничтожает ее ( но не пикинеров ! ) Множство всадников атакует врага по касательной, рубя их мечами на скаку, некоторые отехав далеко достают копья и чарджат врага в спину ! Клин наконецто работает как и должен - после чарбжа в образовавш шель на полном скаку рвется конница , в формации пехоты остается огромная дыра , конница не дает сомкнуть ряды пехоте , а охватывает их с флангов . Должен заметить, что завязшие в куче пехоты всадники долго не живут,тут все чесно К сожалению удар клином в ролик не влез , я его завтра выложу , есть на что поглядеть Как уже все догадались фича была подсмотрена в игре "13 век" ("XIII century") ету виликолепную тактическую игру должен купить каждый фанат ТВ серии !!! ( причем лицензию ! ) Вот несколько шотов и видео , там начало и ближе к концу когда пехота рассеяна ( 5mb) Да кстати , я не управляю конницей вообще в ролике ,они сами скачут и атакуют, после того как на них напали рыцари. http://www.rapidshare.ru/414642 ps Спасибо Рамштайну за поддержку в бессоную ночь 1 Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор #46 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 (изменено) Вот ссылка на форум по 13 веку , http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=954&st=0 ВСЕМ смотреть ! Новая формация клин , как видите работает правильно (про то что в ваниле даже говорить не хочу ) Клин наконецто работает как и должен - после чарбжа в образовавш шель на полном скаку рвется конница , в формации пехоты остается огромная дыра , конница не дает сомкнуть ряды пехоте , а охватывает их с флангов . Клин нужен для проделывания дыры в рядах противника, конечно в реальной битве ( а не для демки )вам нужно направить туда кавалерию или пехоту , для уничтожения артиллерии например или просто удара с тыла Video 4 mb http://www.rapidshare.ru/414698 Еще несколько шотов для обычн боя Изменено 29 сентября, 2007 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 29 сентября, 2007 #47 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 2NIKO:А как бы так вставить в мою игру твой клин? После утсановки Кингдомс, пикинёры стали хуже некуда -- только два ряда пик, и то постоянно подымают их не в то время. Можно в игру воткнуть анимацию из версии 1,0? Если можно то как? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор #48 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 2Leshiy Попробуй паки из ваниллы перекинуть. Анимации будут выпущены единым модом, нужно подождать Вот добавил новое видео с чарджем (4mb) Тут хорошо видно как действует кавалерия Пехота была окружена за 2-3 минуты Через 5 минут был убит генерал врага Теперь без пикенеров против тяж конницы даже не думайте переть http://rapidshare.com/files/59042564/Charge_05.wmv.html 1 Ссылка на комментарий
<VIR> Опубликовано 29 сентября, 2007 #49 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 NIKO Похоже после выхода твоего мода с Анимацией, никто уже не будет играть в Ванилу. Зачем нам Империя Тотал Вар, екогда у нас есть НИКО Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 29 сентября, 2007 #50 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 2NIKO Сбылась мечта b-rom'а В первом ролике сумбур какой-то,но во втором усё понятно.А в третьем вообще все видно ЗЫ:На мой взгляд по сравнению с тем что в ваниле,у тя всё супер.Но какая то не завершенность что ли Доделывать будешь?или это окончательный вариант?(Чё то не пойму,что именно мне не нравиться Толи то что буксуют--но это для ТВ нормально.Непойму.Смотрел несколько раз ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти