RTW Опубликовано 29 сентября, 2007 #51 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Кстати.А кавалерия против кавалерии как выглядит? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор #52 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 2b-rome Доделываю Но в общих чертах лучше не будет Как ты понимаеш я и так выжал из движка все что можно В ваниле не предусмотренно ничего кроме линейной тактики. Тут еще надо заметить что чем реже строй конницы, тем она быстрее проскакивает в тыл между пехотой, поскольку впереди стоящ кони задерживают задних от прорыва, в роликах стандартн построение в 4 ряда ( 83 всадника) если сделать в 2 ряда лошади практич полностью проскачут через пехоту, кроме нескольких застрявших в толпе .Могу уверить. что в гуще сражения недостатков незамечаеш , а геймплей оч сильно меняется, теперь нельзя вытянув пехоту в одну линию остановить конницу , особ тяжелую Конница сливает только пикинерам если чарджить во фронт . Нащет боев конницы против конницы, не так еффектно, они оч плохо смешиваются, хотя я поставил разн массу для всех типов коней, они скорее продавливают друг друга, чем прорывают строй, поскольку кони обладают намного больш массой чем пехота, но по крайне мере хуже не стало Ссылка на комментарий
Leshiy Опубликовано 29 сентября, 2007 #53 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 2NIKO: Попробуй паки из ваниллы перекинуть. Анимации будут выпущены единым модом, нужно подождать А разве тогда не пропадут новые юниты (покоряю Америку пока)? Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор #54 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 2Leshiy Я имел ввиду анимационные из папки animation то Модераторы Обычно я делаю топик с названием мода , но тут я думал только делать флаги потому и не стал заводить его , и по привычке кидаю все сюда , может вы заведете топик отдельный по моему моду , название New аnimation pack . А то мои картинки не к месту в етом разделе... Все мои посты можн перенести туда Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 29 сентября, 2007 #55 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 NIKO Это конгениально, всё, то, что ты делаешь!!! Прошу тебя скажи пожалуйста, когда примерно будет готов твой мод? Так по человечески гамать охота... P.S Почему ты не делаешь ролики на видеоредакторе M2TW? Совсем другое качество фильма. Вот например один из моих роликов для примера.. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 30 сентября, 2007 Автор #56 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 (изменено) 2Feinar [imperial] Записть приходится сжимать, я с модема много не залью , к томуж я про етот редактор забыл если честно, как там его включить то ваще По выходу - не скоро, огромное кол работы предстоит сделать, то что я демонстрирую обычно я потом еще доделываю, а кое что надо делать оч долго Я думаю не раньше чем через месяц мод будет доделан...а скорее позже Изменено 30 сентября, 2007 пользователем NIKO 2 Ссылка на комментарий
Пума-12 Опубликовано 30 сентября, 2007 #57 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Я конечно понимаю, что играющие в варгейм-игры не совсем честят историков, из-за их скрупулезности и занудства. Но позвольте внести некоторые "ворчливые" коррективы в ваше творчество. Во-первых смею вам заметить, что после того как сомкнутый норманнский строй "конруа" в XII веке сменился так называемым "клином", он никогда не врубался в расположение пехоты и тем более не прорубал его насквозь. Согласно последним военно-историческим данным, в момент столкновения с пехотой кони первых рядов останавливались, а задние разворачивались по стронам, обтекая их по сторонам, образуя сплошной фронт. Врубание конного клина в пехоту, давно изжитый и опровергнутый современными данными факт. Если бы задние ряды конного клина давили бы на передние с целью усиления клиннобразного напора, все первые шеренги пали бы замертво, зажатые между чужим и своим лесом пик и копий. Так что ребята из СА всё таки оперируют "какими-то" данными. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 30 сентября, 2007 #58 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 2Пума-12 Они то может оперируют,но мы то играем в нечеловеческих условиях смотря на кавалерийский ужас :bleh: Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 сентября, 2007 #59 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 2Пума-12 Вас не затруднит сие повторить в Историческом? Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 7 октября, 2007 #60 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Уважаемый камрад NIKO! Может тебе нужна какая нибудь помощь. чтобы быстрей продвинуть выход твоего анимационного мода? Хочется погамать по-человечески... Ссылка на комментарий
TNT Опубликовано 8 октября, 2007 #61 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 (изменено) Уважаемый Niko! На мой взгляд анимация битвы пеших юнитов в MTW2 оставляет желать лучшего. Вспомним, как это было в RTW: сходятся два отряда и такая куча мала получается, что просто загляденье было. Я тут поставил себе RTW, просто обалдел на сколько там битва проходит зрелищнее и живее нежели в MTW2, где у меня слезы на глаза наворачиваются, когда наблюдаю за этим. Сходятся первые ряды, лениво машут друг на друга мечами-копьями, кто-то упал, на его место неторопливо подходит другой, опять ленивое махание друг на друга чем-то тяжелым, а задние бойцы терпеливо ждут своей очереди на "подход" вместо того, чтобы прорываться вперед и искать себе жертву. Смотреть на это можно только издалека, чтобы не расстраиваться. Про битвы на стенах я вообще говорить не буду, я стараюсь вообще на это не смотреть. Так вот, нельзя ли это дело как-то поправить и оживить? Что хотелось бы увидеть: 1) Более активное "махание" оружием. 2) Отсутствие тупления задних рядов, не стоять и ждать, а проходить вперед и драться. Чтобы не 10 человек из 90 махались, а хотя бы половина, чтобы сходились как можно плотнее, а то чтобы задние наконец перестали курить в стороне приходится двигать отряд сквозь вражеский а потом атаку жать, чтобы начался нормальный махач. Не знаю, относится ли тупление задних рядов к анимации, но с конницей у тебя ведь что-то получилось, посмотри, что с пешими можно сделать плиз! В битвах проходит не меньше половины игры, если не больше, а из битвы в битву это наблюдать просто утомило.. Перечитал свою писанину, надеюсь, меня поняли.. P.S. Ждать от СА каких-то улучшений бесполезно, кто там у них анимацией вообще занимается? Неужели так сложно уже доработать сей процесс? Только на тебя и остается надеяться.. Изменено 8 октября, 2007 пользователем TNT Ссылка на комментарий
Тимур Опубликовано 8 октября, 2007 #62 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Во во подписываюсь Играю фалангами ополченцев с глефами и прочими подобными отрядами Они могут реально продавить фронт и вообще правдоподобно себя ведут Но обнаружил прикол от СА Рано или поздно вся фаланга кроме первого дерущегося ряда поворачивается к врагу задом И спокойно так дает резать себя в спину Ссылка на комментарий
DECIMUC666 Опубликовано 9 октября, 2007 #63 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 NIKО Возник вопрос, возможно ли убрать пробуксовку из анимации у лошадей? При конной атаке, да и вообще кажется в ваниле они довольно часто делают не нужные шаги Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 9 октября, 2007 Автор #64 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) 2TNT Будет Ради етого все и зачиналось кони просто нагляднее Подробно после оконч работ над модом флагоносцев , сейчас текстуры дорисовываю немного осталдось , много новых флагов для многих фракций, вот новые позние турки и новые монголы , будет 2 набора для всех фракций , для поздних и ранних юнитов , также начал делать для Кингдомса, сделал пока в основном для тевтонской компании 2DECIMUC666 А подробнее ? Что за ненужн шаги ps из последних идей ( у меня уже гора листов исписанных идеями ) отрубание головы на скаку всадником , думаю выглядить должно супер ( если позволит движок сделать, но возможно получится ) Изменено 9 октября, 2007 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 10 октября, 2007 #65 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (изменено) NIKO ГРОМАДНЫЙ РЕСПЕКТ ТЕБЕ!! Изменено 10 октября, 2007 пользователем Feinar [Imperial] Ссылка на комментарий
juve Опубликовано 10 октября, 2007 #66 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 2NIKO ЖДЕМ КАМРАД что еще сказать, все прогрессивное человечество ждет твой анимационный релиз Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 10 октября, 2007 Автор #67 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Cпссибо Вот чтоб скрасить ожидание - флаги византии вышитые золотом - на солце блестит как настоящее ! ( всего 12 разных флагов для них 1 Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 10 октября, 2007 #68 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 NIKO! Как всегда просто СУПЕР!!! 1 Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 11 октября, 2007 Автор #69 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 (изменено) Вот в догонку Новые французкие и английские флаги , золотые львы и лилии ( для каждой фракции в игре будет 10 основных и 1-2 королевских флага для генералов ) Изменено 11 октября, 2007 пользователем NIKO 2 Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 11 октября, 2007 #70 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 NIKO С каждым разом, мне всё больше и больше хочется играть в твой мод... Мочи нет ждать... Затаив дыхание, мы смиренно ждём новых скринов, фич и идей... Ссылка на комментарий
unda Опубликовано 11 октября, 2007 #71 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Омг, это просто супер! Целиком поддерживаю мысль "оживить" пехоту. Щас у меня нету Кингдомса, да и я сам совсем разочаровался в М2 (играю вот в Рим), но после твоих скринов, снова хочу! Начну искать Кингдомс, надеюсь успею его найти как твой мод будет готов. Удачи! ЗЫ: иду прямо сейчас ставить тебе плюс, да и других призываю. Ссылка на комментарий
NIKO Опубликовано 11 октября, 2007 Автор #72 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 (изменено) 2Feinar [imperial] Потерпи недолго осталось ( до флагов ) 2unda Спасибо , но ващето мод на ваниллу , так что кингдомс пока необязателен ( но в будущем не исключено ) Вот несколько шотов с Египтом и Испанией , новые модели флагоносцев ( исламский и рацарь ) у Египта на верблюдах Жаль на слонах движок не поддерживает Изменено 11 октября, 2007 пользователем NIKO Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 12 октября, 2007 #73 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 2NIKO Дык в Киндомсе вроде все анимации теже. РЕСПЕКТ ОГРОМНЫЙ жалко сдесь плюсы ставить не могу - влуплю тогда на СиЧи Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 12 октября, 2007 #74 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 2mono1it Теперь можешь Ссылка на комментарий
Xroft Опубликовано 12 октября, 2007 #75 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 2NIKO будет 2 набора для всех фракций , для поздних и ранних юнитов Можешь объяснить, как это было реализовано? И возможно ли изменить форму штандарта или все-таки используешь ванильные, что заданы в faction_banner_ххх.texture? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти