Новичок в играх Paradox - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Новичок в играх Paradox


bocman

Рекомендуемые сообщения

Я Новичок в играх Paradox (видел немного ДП, но не понял её).

 

Вот есть желание по подробней ознакомится с творчеством Парадокса.

Прошу совета у знатаков с какой игры лутьше начать своё знакомство ?

Ссылка на комментарий

а смотря что интересует.

Но точно не стоит начинать с Европы3 и Крестоносцев.

Пожалуй вторая Европа(1419-1820), ДП2: Новая Война(ВМВ+ТМВ), Виктория(19-начало 20 века)

Ссылка на комментарий

2bocman

А чего не с Европы 3 ? мне Европу 3 уже дали. но ещё не ставил.

А по мне можно и с еу3. Только обязательно пропатчить до версии 1.3 Или поставить аддон про Наполеона ,если он уже локализован.

И непременное условие: запастись пивом ,чтобы во всё въехать ))

Ссылка на комментарий

2Sinkler

 

 

не занимайся контрпропагандой против КК:) Виктория с ее микроменеджментом - это самое худшее знакомство из всех возможных. Это стоит пробовать, чтобы навсегда отбить интерес к играм Парадоксов.

Ссылка на комментарий

2MRAKoris

Виктория с ее микроменеджментом - это самое худшее знакомство из всех возможных. Это стоит пробовать, чтобы навсегда отбить интерес к играм Парадоксов.

Нет, можно начинать и с Виктории, но только имея перед глазами какой-нибудь хороший ААР. Я сам так начинал играть в Викторию.

Ссылка на комментарий

Для тех кто играл в Империализм разобратся в Виктории значительно проще чем новичку в тоталваре. Ничего экстремального там нет. Наряду с ДП2 две нормальные игры в линейке. Европа сильно на любителя, а крестоносцы после тоталвара тоска зеленая. Лучше всего начать с ХОИ2, обязательно аддон Новая война и еще лучше если на это поставить Армагеддон. Виктория на любителя, Европа сильно на любителя жанра, крестоносцы лучше не тратить время.

Ссылка на комментарий