Opossum Опубликовано 27 октября, 2007 #351 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 (изменено) Зато Каир знает, что в нашей сарделе не отключена консоль... Только не подумайте, что я жалуюсь или делаю намеки. Это факты... просто факты и никаких выводов. Изменено 27 октября, 2007 пользователем Opossum Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 27 октября, 2007 #352 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 что такое консоль и зачем ее отключать Ссылка на комментарий
Opossum Опубликовано 27 октября, 2007 #353 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 что такое консольи зачем ее отключать консоль - это комадная строка, используя которую можно мгновенно предоставить себе неограниченные возможности. Например, за 1 ход дойти от Каира до Константинополя, по пути захватив все что попадется. Отключать ее нужно, чтобы она случайно не "заработала". Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 27 октября, 2007 #354 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Не сорьтесь: три лазутчика в город и вероятность открытия города = больше 120% Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 27 октября, 2007 #355 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Насчет консоли не знаю не я начинал сардельку Годы упорных тренировок сделали свое дело Агенты Моссада очень долго учатся в академиях Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 27 октября, 2007 #356 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 не знаю насчет 120 а 102 у меня было Ссылка на комментарий
sashandrius Опубликовано 27 октября, 2007 #357 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Ход Иерусалима! сейв передал! если честно то обидно что у вас вообще такие мысли про пересейвы!.... мы люди хорошие!что нам друг на друга держать зло!ну а теперь к игре))) Антиохия сейчас в тяжелом положении!но мы стараемся держать авторитет!)) 1.5 стека турков были разбиты на севере!что добавило каплю мёда в бочку дегтя))),ведь за два хода потерять 2 города ,это надо уметь (я ведь профессионал )! К сожалению силы Антиохии очень сильно разбросаны и тяжело сконцентрировать удар в одном направлении! Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 27 октября, 2007 #358 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Ход Византии http://www.rapidshare.ru/446461 Пока без изменений Боевые действия не велись Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 октября, 2007 #359 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 (изменено) Ну и почему вы когда делали игру не отключили консоль. Лишние намеки и только. Да и вообще во многих сарделях запрещено пользоватся шпионами при взятии города. А где не запрещено, там просто камрады стараются этим не пользоватся, потому что взятие крепости шпионом, это не победа, это туфта свойственна не чистым на руку правителям. Каждая такая "победа" наводит неслабую тень на игрока. Попробуйте отказатся от шпионов и потом никто не скажет что вы плохо либо нечестно воюете. У меня например была возможность сходу взять Лондон в британской сарделе, хватало ходов, гарнизон был не такой большой, шпионов было много, но я этоге не сделал. Мне полюбому пришлось бы эксперементировать с шпионами, постоянно их добавляя, убавляя, пользуясь многочисленными пересэйвами. Иначе бы не получилось с первого раза все так хорошо. Потому что во первых, шпион не всегда заходит в город. Во вторых, даже если он вошел, не обязательно откроет ворота. А значит если все здесь такие честные то не редко бы появлялись случаи когда город осажден, но ворота не открылись. И пришлось бы передавать ход с нелепой осадой, давая возможность поглумится вашему врагу. Ну и все таки брать город через ворота это что то. Если там целый стек, то одной попыткой не отделатся. Дык вот, взяв Лондон я бы был уверен что про меня подумают плохо, в плане нечестной игры. И они оказались бы правы. Пришлось бы день корпеть, нае@@ая других и себя. Такая победа мне неприятна, лучше уж сгинуть в Ирландии под сапогом интервентов. Так что или катапульты, или лестницы. Третьего не дано. Короче бросайте вы шпионов, иначе потом до консоли доберетесь. Это как правило идет по нарастающей. Вначале одному не нравится как играет сосед. Он терпит терпит и решает наказать еще более нечестно, считая такой поступок оправданным. И понеслось, а потом обиды, оскорбления, минусы в репе. Вот тебе и поиграли. Думаю не поздно изменить правила. Потому что если каждый ход берутся крепости шпионами, либо каждый ход убивается (рушится) что то ценное, это одназначно многочисленные пересэйвы. Этож наука, теория вероятности. Другого быть не может. Я почти уверен что без загрузок никто не обходился, иногда хочется пощупать врага а потом откатить назад, главное меру знать. Изменено 27 октября, 2007 пользователем Period Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 октября, 2007 #360 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 2Period НЕСОГЛАСЕН Если шпионы есть, то почему бы ими не воспользоваться? Просто надо контр шпионаж вести, а насчет нелепых асад, можно подвести один отряд легкой кавы и проверить, открыл ли шпион ворота PS Правда в своей сардельке я кажется ниразу так и не открыл ворота шпионами, все катапультами, ибо надежность люблю Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 27 октября, 2007 #361 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 А что мешает засадить в город для надежности штуки 4 матерых шпиона и получить 100% гарантию открытия ворот? Правда нужно сначал получить опятных шпионов, прокачивать молодых. А без пересейвов это довольно таки тяжело. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 октября, 2007 #362 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 2Konst Контршпионаж не всегда спасает. Заведи хоть трех, четырех лазутчиков, всегда есть вероятность того что враг в этот город залезет. А раз такая вероятность есть, наиболее упертый игрок обязательно добьется в один, два хода, а потом ворота откроет. Да ну их в одно место, не люблю данный способ, считаю несправедливым. Сам видишь какие мысли на камрадов наводит, любая такая победа, маленькую тень да бросит. Хотя в этой сарделе катапульт по началу нет. По другому видимо никак города не взять Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 27 октября, 2007 #363 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Ход турка http://slil.ru/25030803 Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 28 октября, 2007 #364 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Если в городе есть шпионы противника войти туда для захвата практически нереально Сначала надо их убрать Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 28 октября, 2007 #365 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 Ход Египта http://slil.ru/25034190 Антиохия раскрыла мой хитрый план, войска идущие с Севера были разбиты, однако мои лазутчики доложили, что гарнизоны близлежащих городов весьма ослаблены - наверное отправлены на борьбу с Египтом. По всей стране идёт строительство, созыв войск Ссылка на комментарий
Opossum Опубликовано 29 октября, 2007 #366 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Ход Антиохии. http://slil.ru/25035090 Долго думал, что написать... В итоге, думаю, что это будет самый короткий отчет в истории aar’ов. ДЖИХАД. Ссылка на комментарий
sashandrius Опубликовано 29 октября, 2007 #367 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Ход иерусалима! Здесь два сейва сразу! Сори что залил на слил.ру я просто не могу....у меня другие чето глючин,но может че еще найду! Итак.... Пошли слухи....что некий Египтеский правитель и его верные соратники объявили Джихад!...Такие вести немного удивили правителя Антиохии...так же его удивило количество гарнизона в Иерусалиме....возможно это ловушка,но город был осажден!))) Но Египет Антиохского правителя волнует все же меньше ,чем ближайщий сосед турки! Сейчас Антиохии приходится ломать голову, что же делать, как быть со столь сильным противником!Глупо отрицать ,что Турция сейчас намного сильнее государства Антиохийского... Обращение к султану Египетскому и просьба развеить сомнения о джихаде и о его цели т.к. из за некоторых технических неполадок очень трудно узнать о нем подробнее! Ссылка на комментарий
Opossum Опубликовано 29 октября, 2007 #368 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Джихад объявлен и его цель - Дамаск. А куда делся гарнизон из Иерусалима все узнают после того как я похожу.... )))) Ссылка на комментарий
Opossum Опубликовано 29 октября, 2007 #369 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) Здесь два сейва сразу! А что значит два сейва? Уже сам посмотрел. Совсем обленился ты, камрад Изменено 29 октября, 2007 пользователем Opossum Ссылка на комментарий
sashandrius Опубликовано 29 октября, 2007 #370 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Opossum Уже сам посмотрел. Совсем обленился ты, камрад А я бы назвал это практичностью)))) зы Ты, наверно, подумал, что там два разных варианта моего хода в зависимости от того, какой ему больше нравится Ссылка на комментарий
Opossum Опубликовано 29 октября, 2007 #371 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 какой-то я нервный стал и мнительный с этой игрой... пора завязывать и "уходить из большого спорта"... )) Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 29 октября, 2007 #372 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) 2Period Да и вообще во многих сарделях запрещено пользоватся шпионами при взятии города. А где не запрещено, там просто камрады стараются этим не пользоватся, потому что взятие крепости шпионом, это не победа, это туфта свойственна не чистым на руку правителям. Каждая такая "победа" наводит неслабую тень на игрока. Вы играетесь в благородных рыцарей ???? или в правтелей-политиков???? В борьбе за выжывание, почти все методы предоставленные игрой разумны и запрещять их не стоит. Конечно же пересейв это полное читерство и не уважение к партнерам по игре. Но шпионы и убийцы это норма. И запрещять их не стоит. Большинство войн выигрывалось в тайной войне, а не на полях сражений. Изменено 29 октября, 2007 пользователем Ali Ссылка на комментарий
Opossum Опубликовано 29 октября, 2007 #373 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2 Ali Вы играетесь в благородных рыцарей ???? или в правтелей-политиков???? В борьбе за выжывание, почти все методы предоставленные игрой разумны и запрещять их не стоит. Конечно же пересейв это полное читерство и не уважение к партнерам по игре. Но шпионы и убийцы это норма. И запрещять их не стоит. Большинство войн выигрывалось в тайной войне, а не на полях сражений Только не надо делать из игры фарс, а безмерное использование шпионов к этому и ведет. И интересно что же это за такие "тайные войны"? Может назовешь хотя-бы одну войну за последние 10 веков, которая выигрывалась без применения силы? Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 29 октября, 2007 #374 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) 2Opossum Только не надо делать из игры фарс, а безмерное использование шпионов к этому и ведет. И интересно что же это за такие "тайные войны"? Может назовешь хотя-бы одну войну за последние 10 веков, которая выигрывалась без применения силы? Сходу могу назвать : Холодная война. Война разведок и контр разведок. Вторая мировая. Крупные сражения выигрывались за счет дезинформации и подстав. Заманивали в ловушку и оппа. В последней применяли силу, но потянули победу за счет дезинфы. Да и простой пример Первого Крестового похода. Антиохией овладели за счет предателя. Подкупленного крестоносцами. А не прямого штурма. Так что фарса тут не вижу. Если правитель не может справится с агентами противника, значит грош цена данному владыке. Ловите шпионов, создавайте им ловушки. И будет интересней игра. Пример: На уроке по истории, препод отставной майор рассказал нам чудную ситуацию Второй Мировой Войны. А именно перед наступлением на Беларуссию. (если не именяет память) Так вот агента абвера ловила целая дивизия, что-бы не допустить утечки ценной инфы которой он завладел. У нас совоя ситуация. как удержать город от проникновения лазутчика, который в последствии может открыть ворота. Кто не придумал как от этого избавится тот и кричит что это гон и т.д. Фарс может быть лиш в черезмерном и не оправданном использовании пересейвов. Которое к сожалению нельзя отследить пока что. Изменено 30 октября, 2007 пользователем Ali Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 29 октября, 2007 #375 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 2Opossum и темпаче я посмотрю на так сказать ваш фарс в Американской сардельке. Где только у Испанцев есть чем штурмовать с ходу. А у индейцев только верный способ это шпионы и убийцы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти