13th Опубликовано 27 апреля, 2017 #976 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Когда подключаешь аккумулятор, цепь-то как раз есть и все электрогаджеты работают. Но! Включаешь зажигание - щелчок стартера , и цепь пропадает! Снимаешь минус, снова надеваешь - цикл повторяется. у меня такое было, когда цепь терялась на двери где был контакт со стеклоподъемником. Тоже, цепь есть всё есть, а при зажигании.. ппц. Только в автосервисе и починили. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 27 апреля, 2017 #977 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 но он же необходимые инструменты с собой не потащит. У тебя что за машина? Если сравнительно новая то там не так много барахла нужно тащить - грубо говоря ноутбук и парочку тестеров Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 27 апреля, 2017 #978 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Я пробовал проверить. Но ничего не нашли. При этом, естественно, машина заводилась с пол-оборота и продемонстрировать проблему не было возможности. Можно, наверное, пригласить спеца пока она сейчас стоит (и не заводится) в гараже, но он же необходимые инструменты с собой не потащит. погоди, они приборами меряли или просто завели? У тебя что за машина? Если сравнительно новая то там не так много барахла нужно тащить - грубо говоря ноутбук и парочку тестеров тестером он и сам может Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 28 апреля, 2017 #979 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 20-летняя Камри. Не завелась в супермаркете, на третий раз завелась. По приезду домой тоже перестала заводится, хозяин долил жидкость в бачок гидроусилителя и завелась. По пути на пляж стала тарахтеть на низкий оборотах жестче чем дизель. В итоге на перекрестке встала намертво и пошел дымок из под капота. На месте с хозяином нашли трещину в радиаторе в верхней части. Залили воды, камрюша завелась, доехали до дома. Дома хозяин послушал, посмотрел, оказалось машинка работает на 3х цилиндрах вместо 4х. Короче, обломился наконечник провода, который ведет к свечке и засел там глубоко на дне в крышке двигателя. 5 часов с помощью отверток, спицы, пылесоса, скотча, ершиков, веревки и шурупов, а также кучи другого подручного материала пытались выковырить кусок прикипевшей резины. Завтра осталось еще чуток попробуем. Если будет ходить после этого, то надо будет заменить решетку радиатора. Если нет, то на разборку ей пора Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 28 апреля, 2017 #980 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 У меня коллега на неделе купил сыну 20 летний бумер 525 (на таком же Дюжев с Паниным рассекали в жмурках) за 60 тысяч... сын пока машины почти не видит, папке вкатила Столько восторга и огня я у него в глазах давно не видел Все таки, правы бабы - мы мужики даже взрослые как дети Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 28 апреля, 2017 #981 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 20 летний бумер 525 Дык классная же машина У моего папы такая была. Ломалась аки жигули, но сколько было понтов Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 28 апреля, 2017 #982 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 У тебя что за машина? Вольво 960 от 1997 г. погоди, они приборами меряли или просто завели? Честно говоря, не знаю. Говорили, что мерили. Я оставлял на ночь, чтобы отсоединили аккум и посмотрели, как машина себя поведет. Ну, она с пол-оборота и завелась. Вчера, когда не заводилась, решил оставить на сутки с подключенным аккумулятором. " Ну, она с пол-оборота и завелась." ЗЫ. Это, канешна, радует, но причина так и не понятна. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 28 апреля, 2017 #983 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) но причина так и не понятна. Да с проводкой у тебя проблемы. Сгнила и где-то пробивает Вези в сервис и не заставляй тут всех гадать на Вольво по интернету Изменено 28 апреля, 2017 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 28 апреля, 2017 #984 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) Вези в сервис и не заставляй тут всех гадать на Вольво по интернету Пишу же, возил. В прошлом годе. Объяснил проблему Оставил на ночь. Чивоуж они там смотрели и делали, не знаю. А гадать да, бессмысленно. Написал на тот случай, что м.б. у кого-то была анкалогичная проблема. Изменено 28 апреля, 2017 пользователем еремей зонов Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 28 апреля, 2017 #985 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Пишу же, возил. В прошлом годе. Объяснил проблему Оставил на ночь. Чивоуж они там смотрели и делали, не знаю. Да выгони этих криворуких уродов у кого-то была анкалогичная проблема Проблемы с электрикой - они у всех свои Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 28 апреля, 2017 #986 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Да выгони этих криворуких уродов Ну, я какбэ не владелец автосервиса. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 28 апреля, 2017 #987 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Да с проводкой у тебя проблемы. Сгнила и где-то пробивает Самая хреновая неисправность - если она не постоянно коротит, а периодически. В таком случае, когда к машине приближается электрик - все начинает работать идеально. А визуально все проводки не просмотришь... Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 28 апреля, 2017 #988 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Пишу же, возил. В прошлом годе. Объяснил проблему Оставил на ночь. Чивоуж они там смотрели и делали, не знаю. А гадать да, бессмысленно. Написал на тот случай, что м.б. у кого-то была анкалогичная проблема. А разве не давали счет с описанием процедур? Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 28 апреля, 2017 #989 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 А разве не давали счет с описанием процедур? Нет. Проводили тестирование в порядке бонуса, у меня был хороший заказ по другим работам. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 28 апреля, 2017 #990 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Проводили тестирование в порядке бонуса Ну блииин.... Вам сколько лет? 16? Ссылка на комментарий
laminator0 Опубликовано 28 апреля, 2017 #991 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Тогда все понятно. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 29 апреля, 2017 #992 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Поехала камрюша. Теперь дело за радиатором но это уже увы без меня Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 апреля, 2017 #993 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) Почти 15 лет на лизинговых машинах дают о себе знать. Забыл, что такое свои колеса. Кстати о колесах: при покупке Фокуса, по результатам проверки в лизинговой кампании поменяли две покрышки. Разумеется поставили самый голимый китай из серии пучок за пятачек. Доча вместо того, что бы обновить резину, поставила литые диски. Поездив на авто неделю, понял, что покрышки надо менять уже вчера. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем agnez Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 апреля, 2017 #994 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 После Тоета Камри 2014 г. пересесть в Форд Фокус 2013, да ещё в комплектации Trend - это очень чувствительно. Места откровенно мало, хотя эта немецкая американка таки мягче чем американская японка. Но долбанная коробка PowerShift просто бесит, особеннно тупые затыки на первой-второй скоростях. Ещё мне очень не хватает подлокотника. Кто как я левша - поймет. Заказал оный на Алиэкспресс.Из плюсов - двухлитровый движок в такой небольшой машине дает неплохую динамику. Особенно когда речь идет о универсале. Все таки 170 л.с. и крутящий момент 22 это немало. Но все же 9 сек. до 100 км/ч таки медленнее после 7.7 сек. у Камри. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 апреля, 2017 #995 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 В раздумье что ставить: Michelin Primacy 3 или Pirelli Cinturato P7? Или из серии: дешево и сердито в виде чего то из Toyo, Continental или Goodyear... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 апреля, 2017 #996 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) Какая вам разница? У вас жарко, оптимально для любой резины. Тойо, кстати, бывает вполне ничего. На чероки стояла какая-то летняя тойо, за два года ничего плохого не нашел. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 29 апреля, 2017 #997 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 У вас жарко Именно поэтому у нас покрышки живут не более трех лет. Рассыхаются и трескаются, даже с небольшим пробегом. Какая вам разница? Разница есть, и немалая. Тойо, кстати, бывает вполне ничего. Так поэтому и писал. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 29 апреля, 2017 #998 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 @agnez, Три года по 12 месяцев? Это круто. Нам бы так Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 30 апреля, 2017 #999 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 @Takeda, Ну да, понятие "зимняя резина" у нас отсутствует как класс. А насчет круто: три года - это максимум, вне зависимости от пробега. Китайское дерьмо часто дохнет уже и через два. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 апреля, 2017 #1000 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Три года равняется минимум 6 сезонам у нас, причем в более жарком климате, где резина по умолчанию должна сильнее изнашиваться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти