Машинки - Страница 40 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Машинки


Dee_Hlo_Foss

Рекомендуемые сообщения

 

 


Когда подключаешь аккумулятор, цепь-то как раз есть и все электрогаджеты работают. Но!  Включаешь зажигание - щелчок стартера , и цепь пропадает! Снимаешь минус, снова надеваешь - цикл повторяется.

у меня такое было, когда цепь терялась на двери где был контакт со стеклоподъемником. Тоже, цепь есть всё есть, а при зажигании.. ппц. Только в автосервисе и починили.

Ссылка на комментарий

 

 


но он же необходимые инструменты с собой не потащит.

 

У тебя что за машина? Если сравнительно новая то там не так много барахла нужно тащить - грубо говоря ноутбук и парочку тестеров 

Ссылка на комментарий

Я пробовал проверить. Но ничего не нашли. При этом, естественно, машина заводилась с пол-оборота и продемонстрировать проблему не было возможности.

Можно, наверное, пригласить спеца пока она сейчас стоит (и не заводится) в гараже, но он же необходимые инструменты с собой не потащит.

погоди, они приборами меряли или просто завели?

У тебя что за машина? Если сравнительно новая то там не так много барахла нужно тащить - грубо говоря ноутбук и парочку тестеров 

тестером он и сам может

Ссылка на комментарий

20-летняя Камри.

Не завелась в супермаркете, на третий раз завелась. По приезду домой тоже перестала заводится, хозяин долил жидкость в бачок гидроусилителя и завелась.

По пути на пляж стала тарахтеть на низкий оборотах жестче чем дизель. В итоге на перекрестке встала намертво и пошел дымок из под капота.

На месте с хозяином нашли трещину в радиаторе в верхней части. Залили воды, камрюша завелась, доехали до дома.

Дома хозяин послушал, посмотрел, оказалось машинка работает на 3х цилиндрах вместо 4х. Короче, обломился наконечник провода, который ведет к свечке и засел там глубоко на дне в крышке двигателя.

5 часов с помощью отверток, спицы, пылесоса, скотча, ершиков, веревки и шурупов, а также кучи другого подручного материала пытались выковырить кусок прикипевшей резины.

Завтра осталось еще чуток :) попробуем.

Если будет ходить после этого, то надо будет заменить решетку радиатора. Если нет, то на разборку ей пора

Ссылка на комментарий

У меня коллега на неделе купил сыну 20 летний бумер 525 (на таком же Дюжев с Паниным рассекали в жмурках) за 60 тысяч... сын пока машины почти не видит, папке вкатила :D Столько восторга и огня я у него в глазах давно не видел :) Все таки, правы бабы - мы мужики даже взрослые как дети :)

Ссылка на комментарий

 

 


20 летний бумер 525

 

Дык классная же машина :)

 

У моего папы такая была. Ломалась аки жигули, но сколько было понтов :)

Ссылка на комментарий

 

 


У тебя что за машина?

Вольво 960 от 1997 г.

 

 

 


погоди, они приборами меряли или просто завели?

Честно говоря, не знаю. Говорили, что мерили. Я оставлял на ночь, чтобы отсоединили аккум и посмотрели, как машина себя поведет. Ну, она с пол-оборота и завелась. :)

 

Вчера, когда не заводилась, решил оставить на сутки с подключенным аккумулятором.

" Ну, она с пол-оборота и завелась." :)

 

ЗЫ. Это, канешна, радует, но причина так и не понятна.

Ссылка на комментарий

но причина так и не понятна.

 

Да с проводкой у тебя проблемы. Сгнила и где-то пробивает :)

 

Вези в сервис и не заставляй тут всех гадать на Вольво по интернету

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Вези в сервис и не заставляй тут всех гадать на Вольво по интернету

Пишу же, возил. В прошлом годе. Объяснил проблему Оставил на ночь. Чивоуж они там смотрели и делали, не знаю.

А гадать да, бессмысленно. Написал на тот случай, что м.б. у кого-то была анкалогичная проблема.

Изменено пользователем еремей зонов
Ссылка на комментарий

 

 


Пишу же, возил. В прошлом годе. Объяснил проблему Оставил на ночь. Чивоуж они там смотрели и делали, не знаю.

 

Да выгони этих криворуких уродов

 

 

 


у кого-то была анкалогичная проблема

 

Проблемы с электрикой - они у всех свои :)

Ссылка на комментарий

 

 


Да выгони этих криворуких уродов

Ну, я какбэ не владелец автосервиса. :)

Ссылка на комментарий

 

 


Да с проводкой у тебя проблемы. Сгнила и где-то пробивает

 

Самая хреновая неисправность - если она не постоянно коротит, а периодически.

 

В таком случае, когда к машине приближается электрик - все начинает работать идеально.

 

А визуально все проводки не просмотришь...

Ссылка на комментарий

Пишу же, возил. В прошлом годе. Объяснил проблему Оставил на ночь. Чивоуж они там смотрели и делали, не знаю.

А гадать да, бессмысленно. Написал на тот случай, что м.б. у кого-то была анкалогичная проблема.

А разве не давали счет с описанием процедур?

Ссылка на комментарий

 

 


А разве не давали счет с описанием процедур?

Нет. Проводили тестирование в порядке бонуса, у меня был хороший заказ по другим работам.

Ссылка на комментарий

Поехала камрюша. Теперь дело за радиатором :) но это уже увы без меня

Ссылка на комментарий

Почти 15 лет на лизинговых машинах дают о себе знать. Забыл, что такое свои колеса. Кстати о колесах: при покупке Фокуса, по результатам проверки в лизинговой кампании поменяли две покрышки. Разумеется поставили самый голимый китай из серии пучок за пятачек. Доча вместо того, что бы обновить резину, поставила литые диски. Поездив на авто неделю, понял, что покрышки надо менять уже вчера. 

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

После Тоета Камри 2014 г. пересесть в Форд Фокус 2013, да ещё в комплектации Trend - это очень чувствительно. Места откровенно мало, хотя эта немецкая американка таки мягче чем американская японка. Но долбанная коробка PowerShift просто бесит, особеннно тупые затыки на первой-второй скоростях. Ещё мне очень не хватает подлокотника. Кто как я левша - поймет. Заказал оный на Алиэкспресс.
Из плюсов - двухлитровый движок в такой небольшой машине дает неплохую динамику. Особенно когда речь идет о универсале. Все таки 170 л.с. и крутящий момент 22 это немало. Но все же 9 сек. до 100 км/ч таки медленнее после 7.7 сек. у Камри.

Ссылка на комментарий

В раздумье что ставить: Michelin Primacy 3 или Pirelli Cinturato P7? Или из серии: дешево и сердито в виде чего то из Toyo, Continental или Goodyear...

Ссылка на комментарий

Какая вам разница? У вас жарко, оптимально для любой резины. Тойо, кстати, бывает вполне ничего.

 

На чероки стояла какая-то летняя тойо, за два года ничего плохого не нашел.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


У вас жарко

 

Именно поэтому у нас покрышки живут не более трех лет. Рассыхаются и трескаются, даже с небольшим пробегом. 

 

 

Какая вам разница?

 

Разница есть, и немалая. 

 

 

Тойо, кстати, бывает вполне ничего.

 

Так поэтому и писал. 

Ссылка на комментарий

@Takeda

 

Ну да, понятие "зимняя резина" у нас отсутствует как класс. А насчет круто: три года - это максимум, вне зависимости от пробега. Китайское дерьмо часто дохнет уже и через два.

Ссылка на комментарий

Три года равняется минимум 6 сезонам у нас, причем в более жарком климате, где резина по умолчанию должна сильнее изнашиваться

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.