13th Опубликовано 30 апреля, 2017 #1001 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Takeda, Ну да, понятие "зимняя резина" у нас отсутствует как класс. А насчет круто: три года - это максимум, вне зависимости от пробега. Китайское дерьмо часто дохнет уже и через два. у нас тоже три года нормальная резина живет. Но у нас два комплекта. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 30 апреля, 2017 #1002 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Почти 15 лет на лизинговых машинах дают о себе знать. Забыл, что такое свои колеса. Не понял. На лизинговых машинах колеса бесплатно меняют? Или они там вечные? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 30 апреля, 2017 #1003 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Не понял. На лизинговых машинах колеса бесплатно меняют? Или они там вечные? На лизинговых машинах все "бесплатно" - и колеса и прохождение ТО и ремонт и бензин с мойкой. Ты платишь фиксированную сумму за пользование машиной от работы. Кстати только один раз я "доездился" до того, что пришло время менять покрышки - на Форд Мондео. Но там машина у меня была более трех лет. В лизинге это редкость - авто обычно меняют после 30-36 месяцев эксплуатации. И кстати тогда тоже поставили каких то голимых китайцев, после замены резины машина стала хуже управляться, да и шуметь сильнее. Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 30 апреля, 2017 #1004 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 На лизинговых машинах все "бесплатно" - и колеса и прохождение ТО и ремонт и бензин с мойкой. Ну, у нас лизинг - это тот же кредит, только с правом возрата предмета лизинга. И с некотрыми налоговыми льготами. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 30 апреля, 2017 #1005 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 (изменено) Ну, у нас лизинг - это тот же кредит, только с правом возрата предмета лизинга. Так это частный лизинг - он у нас тоже имеется. Речь идет о т.н. "рабочем" лизинге, когда работодатели через лизинговые компании дают работникам автомобили. Все расчеты идут между организациями и лизингом, а с работников вычитается фиксированная плата за пользование авто. Лично я после того как в течении года во второй раз подняли сумму выплат, посчитал, что рабочий лизинг мне стал попросту невыгоден - езжу я сейчас относительно немного, и своя машина стала экономически выгодней чем рабочая. Ибо сейчас мне вместо рабочей машины выплачивают добавку к зарплате за содержание своей. Минус в том, что опять надо самому всем заниматься - страховки, ремонты, ТО и т.д. Изменено 30 апреля, 2017 пользователем agnez Ссылка на комментарий
jvarg Опубликовано 30 апреля, 2017 #1006 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 (изменено) Так это частный лизинг - он у нас тоже имеется. Речь идет о т.н. "рабочем" лизинге, Ну, у нас контора тоже в лизинг кару покупала. Грузоподъемник, или как его там. Не помню, как там он правильно называется. Такая дура с горизонтальными рогами. Но вроде как там тоже сами ее обслуживали. Там причина выбора лизинга была в налоговых льготах, а так - обычная покупка в кредит. Впрочем, я сам к этому был непричастен, поэтому могу соврать. Изменено 30 апреля, 2017 пользователем jvarg Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 30 апреля, 2017 #1007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 (изменено) Ну, у нас контора тоже в лизинг кару покупала. Грузоподъемник, или как его там. Не помню, как там он правильно называется. Такая дура с горизонтальными рогами. Автопогрузчик. Но вроде как там тоже сами ее обслуживали. Там причина выбора лизинга была в налоговых льготах, а так - обычная покупка в кредит. У нас лизинговые кампании покупают у импортеров транспорт на 10-30% дешевле чем физики или юрики. Кстати поэтому можно купить совершенно новую машину с нулевым километражем и в нейлоне не у дилеров а в лизинговой кампании на те-же проценты дешевле. Единственное: в техпаспорте будет записано что это вторая рука(соответственно ценник у такой машины будет меньше при пепродаже). И купить бывшую в лизинге машину у такой кампании можно намного дешевле чем на свободном рынке. Но тут уже надо иметь или счастье или свою руку, что бы не попасть на убитую в хлам машину. Я для дочки искал нормальные колеса через знакомого как раз работающего в лизинговой кампании. Пришлось ждать месяц пока он нашел для меня подходящий вариант в виде Форд Фокус. Изменено 30 апреля, 2017 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 апреля, 2017 #1008 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Так это частный лизинг - он у нас тоже имеется. Ну, у нас контора тоже в лизинг кару покупала. Ага, у нас тоже в компании VW Мультиван в лизинг куплен по требованию немцев. В итоге мы переплачиваем в полтора раза, потому что, как правильно сказал Жварг: Ну, у нас лизинг - это тот же кредит, только с правом возрата предмета лизинга. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 30 апреля, 2017 #1009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 (изменено) @Fergus, Как вам Куга? У супруги как раз подходят к концу 3 года на лизинговой Инсингии, и она таки хочет полноприводный паркетник. Один из вариантов как раз Форд Куга AWD с турбомотором 1.5. Изменено 30 апреля, 2017 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 30 апреля, 2017 #1010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 (изменено) Как вам Куга? У супруги как раз подходят к концу 3 года на лизинговой Инсингии, и она таки хочет полноприводный паркетник. Один из вариантов как раз Форд Куга AWD с турбомотором 1.5. Пока всем хороша, но эксплуатация пока слишком небольшая - из месяца с небольшим 2 недели отпуска Не думаю, правда, что что-то потом поменяется, но и пересаживались мы с малолитражки немолодой, а не современного аналога. А в этой связи всё хорошо: от чистых порогов и места до круиз-контроля и скорости прогрева/охлаждения салона. Изменено 30 апреля, 2017 пользователем Fergus 1 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 2 мая, 2017 #1011 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 Покупка в лизинг организациями - существенная экономия на налогах. Для физлица чуть менее, чем бесполезная опция Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 2 июня, 2017 #1012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Неужели у нас все таки правительство пересадят с "Меринов", на отечественные машины.............. По мне так, знаковый момент для отечественной промышленности. https://auto.mail.ru/article/65070-proekt_kortezh_pokazan_okonchatelnyi_variant_dizaina/ Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 июня, 2017 #1013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Супруга выбрала Мицубиши Аутландер. А сам я в раздумьях. Сейчас импортер Тоёты предлагает гибридные Камри с очень большими скидками, но осенью должна зайти модель следующего поколения... Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 16 июня, 2017 #1014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 О, французы минивены новые завезли по гуманным ценам https://www.drive.ru/news/citroen/peugeot/59427fe0ec05c41e1900002c.html появился выбор, да и на мультивен от фолькса цена вниз должна пойти Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 19 июня, 2017 #1015 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2017 народ негодует - короткие. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 июня, 2017 #1016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 Проведя за рулем Мицубиши Аутландер почти три часа, вспомнил, почему мне не нравятся жЫпы. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 июня, 2017 #1017 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 а подробнее? Ссылка на комментарий
Batol Опубликовано 23 июня, 2017 #1018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Проведя за рулем Мицубиши Аутландер почти три часа, вспомнил, почему мне не нравятся жЫпы. Вас бы к нам зимой, да после хорошего снегопада . Вы бы их сразу полюбили. Или на нашу грунтовку, после хорошего дождя. Я уже привык, что у нас каждая 5-ая (ну может, чуть меньше) машина это джип. А во время поездок по Европе, всегда удивляло у них практически полное отсутствие джипов и паркетников на дорогах. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 июня, 2017 #1019 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 @xcb, Единственный плюс: высоко сижу - далеко(относительно) гляжу. Все остальное в минуса. Полный привод ни на фиг не нужен, только отжирает бензин и мощность мотора. Т.б., что этого полного привода хватает максимум для неспешной езды по сухому проселку. Авто неустойчивое, в повороты как надо не войдешь, приходиться притормаживать. Двухлитровый бензиновый движок слабоват для ускорения/обгона, да и на серпантинах с перепадом высот не вытягивает. ИМХО, паркетник = бесполезные понты. В лизинг - ещё туда-сюда. Как свою - нет смысла. Супруга взяла эту Мицубиши Аутландер - ей и ездить. Назад из Эйлата сама поведет. Как по мне лучше было поехать на дочкином Форд Фокус универсал, там тоже двухлитровый мотор, и машинка намного резвее и приятнее в вождении. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 июня, 2017 #1020 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Хммм... паркетник - понты? Разве авто для домохозяек может быть понтами? Ссылка на комментарий
Клин Опубликовано 25 июня, 2017 #1021 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Скажите, коллеги, а как в ваших городах и конкретно дворах с парковками? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 июня, 2017 #1022 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) В наших московских окраинах есть многоуровневые народные гаражи по 50$ в месяц за машиноместо в доступности ближе, чем автобусная остановка. Они наполовину пустуют, конечно же, ибо нищеброды от солярисов до лексусов стараются бросить авто поближе к подъезду, пусть и под открытым небом и зажимают несчастные полсотни. Газоны и тротуары свободны, никто особо не борзеет. Свободных мест во дворе и под окнами немного, но бывают, зависит от дня и времени Один манагер по недвиге рассказывал, что норматив про строительстве дома - 4 машиноместа на 10 квартир (а они такие молодцы делают аж 7, но это другой разговор) Изменено 25 июня, 2017 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 25 июня, 2017 #1023 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Ужасно... что характерно, как я уже неоднократно говорил, до ближайшего города с населением более 100 тысяч человек, надо ехать 760 км. В самом Архангельске тысяч 350 сейчас живет. Но сцуко, плотность застройки, как на Манхеттене. Я три года назад покупая квартиру, присмотрел по онлайн-картам дом в районе, где я в свое время обитал, и знал, что в 100 метрах от новостройки есть парковка. Приехал смотреть дом "в натуре" и каково было мое удивление, что бывшая парковка обнесена забором и там колотятся сваи... оказывается на ее месте воздвигают жилой комплекс в 9-14 этажей. Надо ли говорить, что этот вариант я сразу же похерил. Такое ощущение, что ни строители, ни власти, ни покупатели... никто вообще не думает о том, какой они город строят и как тут будут жить. Дебилы, мля © Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 25 июня, 2017 #1024 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Разве авто для домохозяек может быть понтами? Спроси у Игоря. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 июня, 2017 #1025 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 @Клин, Нынешнию квартиры выбирал с учетом парковки ( ибо ездим с женой постоянно), обошел 8 микрорайонов - нашел лишь 5 домов с приличной парковкой, в одном из которых сейчас и живу @agnez, В вашей местности - при ровности дорог и жарком климате, полный привод только если по пустыни гонять с мягкими песками. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти