Тевтонская сарделька - Страница 5 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Новгородское вече не уполномочило князя Александра решать дипломатические вопросы. Но для послов дружественных наций врата Новгорода всегда открыты.

И помните: "Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того"

 

ЗЫ На форуме бываю каждый день, а то и не по разу. Но пока никак немогу вникнуть в суть игры. Может всё же кто возьмёт а себя труд подробно и по пунктам всё расписать?

 

Точнее так. Я получаю сейв. Куда его копировть?

Положим, скопировал. Далее - запускаю тевтонцев, далее? Загрузка или хотсит? Чё и куда тыкать?

Загрузился. Отходился, далее - конец ъода ,как я понял вылезет сообщеи о пароле, esc и сохраняюсь.

А пароль? мне типа самому придумывать? Это личный пароль или пароль на игру?

Ну в общем в этом ключе инфа нужна.

 

ЗЫЗЫ Так что насчёт неатаки в первый ход? Это джентельменское соглашение игроков? Или предложение игрового польского монарха?

Если соглашение игроков - то одно. Если игровое предложение, то другое.

 

ЗЫЗЫЗЫ Дипломатия. Закулисные интриги или всё же дипломатов будем использовать? И союз это не только договор по асе, но и щиток в игре в менюшке дипломатии?

 

ЗЫЗЫЗЫЗЫ Ася: 341262088

 

По ходу все поймешь, еще не раз обсудится

Так вроде игра то уже началась?

 

И надо ли в опциях выставлять настройки отряда на нормал? Или это сделано "сервером" Хорнетом?

Изменено пользователем nazzzgul
Ссылка на комментарий

2nazzzgul

И помните: "Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того"
:lol::lol::cheers: +1 в репу насмешил

Сыграй,только это на долго.И камрады будут нервничать,если долго ход не делать.

Ссылка на комментарий

Всетаки поддерживаю вопрос о закулисных играх... Ведем ли их? Если два игрока решили заключить союз, то нужно ли в игре подвести дипа и официально зафиксировать его, и т.п, вообщем по подробней, что можно делать, а что нельзя...

 

ЗЫ Можно вообще 3 постоянные коолицие сделать-как было в сурдельке "Крестоносцы".

 

ЗЗЫ Period, ты как самый опытный в колбасных изделиях, должен помочь в приготовлении этой нашей немецкой колбаски, какие вообще проблемы могут возникнуть? Насколько я помню у вас в сурдельке были траблы с передачей городов и еще чем-то...

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2nazzzgul

При первом ходе вводишь пароль. Он сохраняется навсегда, нужен чтобы ни кто не мочил ноздри в твои владения. Не введешь его, пароля не будет. После нажатия конец хода игра видимо автосохраняется, выводится ход и пароль следующего игрока. Можно уже выходить из игры и скидывать сэйв на файлообменник выкладывая ссылку на форум, либо скидывать по аське другому игроку.

 

На следующий ход необходимо скачать сэйв и скопировать сюда "c:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\saves\..". Потом зайти в игру, далее загрузка и загрузить игру, ввести свой пароль и начинать.

 

Еще от себя. Нужно после выкладывания сэйва взять в добрую традицию скидывать по аське следующему игроку слово "ход" независимо от того, находится ли игрок в онлайне или нет, дабы игра шла быстрее.

Ссылка на комментарий

2Period

 

Вопрос: что на счет использования шпионов для открытия ворот, кажется у вас в сурдельки была идея это дело запретить, или все норм?

Ссылка на комментарий

2Period

При первом ходе вводишь пароль.

 

На следующий ход необходимо скачать сэйв и скопировать сюда "c:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\saves\..". Потом зайти в игру, далее загрузка и загрузить игру, ввести свой пароль и начинать.

 

Так мне надо на своём компе стартовать хотсит? Или всё это проделал Хорнет перед отправкой файла .а другим игрокам надо только загрузиться и сделать пароль?

И сэйв, видимо, кидать в папку модс\тевтоник?

то есть поподробнее про начало игры.

 

Вопрос с дипломатией всё ещё открыт.

Идея с постоянными коалициями хороша, но не более. Лично я против.

Ссылка на комментарий

2Konst

Все проблемы видимо решены в этом аддоне. Если нет то в анус эту сардельку. Раньше пропадали все свитки когда загружался сэйв. Поясню: я допустим подвожу дипломата и предлагаю тебе мир, нажимаю конец хода, проходит автосэйв и на твоем ходе высвечивается свиток с моим предложением. Но если перед этим ты вышел из игры и загрузил автосэйв то все свитки изчезают. Получается мир не заключить не под каким соусом. Мало того, ты ничего толком не занешь что происходило, свитков нету вообще, вобщем мы мучились и бросили.

 

По поводу правил. Давайте пользоватся всеми возможностями что нам даровала игра. Заключил твердый союз например, договорился на великий поход против неверных, то это не значит что не имеешь право на мерзкое предательство. Ведь как приятно воткнуть в спину союзнику нож, когда он пошел в поход а ты кормя обещаниями подождал момент и разграбил пару пустых близлежащщих городов. :D Не я такой, эпоха такая была. Эпоха предательства, войн, интриг. Дык давайте погрузимся в нее братцы без всяких обид. Разрешено все, тайные и явные союзы, сговоры по аське, мнимая война для вида (у нас в циве 4 была такая, война для отвода глаз). Все, все все. Да что я все карты раскрываю, чем больше проявите фантазии и изобретательства, тем интерестнее. Самое главное потом рассказать на форуме чтобы игроки оценили ситуацию, ну естественно когда интрига стала неактуальной.

 

 

Хот сит стартовать не нужно, вообще ничего делать не нужно, просто копируй и играй. С сэйвом я ошибся его кидаем сюда "c:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\teutonic\saves\.."

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

2Period

Да что я все карты раскрываю, чем больше проявите фантазии и изобретательства, тем интерестнее.

 

Главное чтоб потом обид не было :)

 

Насчет дипломатии в игре, думаю проблем не будет, ведь мы делаем по одному ходу, так что комп портачить не будет, уже большой плюс :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Вопрос: что на счет использования шпионов для открытия ворот, кажется у вас в сурдельки была идея это дело запретить, или все норм?

Да, думаю надо. Иначе игроки будут старатся брать штурмом города за один ход. Хотя я не играл в здешнюю сардельку, а мы у себя с друзьями как то этим не злоупотребляли. Может пока все оставим а поправки будем вносить по ходу

Ссылка на комментарий

2Konst

Вопрос: что на счет использования шпионов для открытия ворот, кажется у вас в сурдельки была идея это дело запретить, или все норм?

я думаю шпионов надо оставить.......используйте своих шпионов, чтобы раскрывать чужих.....но опять же возникает вопрос о том что можно делать пересейвы.......

2nazzzgul

Даже что-то затрудняюсь ответить. Но так получается, что онлайн идёт с людьми только на страт карте, а тактика как ни крути с аи, что не есть гут.

теряется вообще имхо вообще смысл игры....

и в это плане в принципе все равны.....

Не будет никаких постоянных союзов.. аля Крестоносцы.....это будет не интересно.....

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2nazzzgul

Даже что-то затрудняюсь ответить. Но так получается, что онлайн идёт с людьми только на страт карте, а тактика как ни крути с аи, что не есть гут.

 

Ну тады я лучше в цыву, Имхо, бои надо оставить...

2Hornet

я думаю шпионов надо оставить.......используйте своих шпионов, чтобы раскрывать чужих.....но опять же возникает вопрос о том что можно делать пересейвы.......

 

Ну я лично сэйвы пересэйвы делатьне собираюсь, и другим предлагаю этого не делать, вообщем это остается на совести у игроков, т.к следить за этим всеравно не возможно...

Ссылка на комментарий

2superbarn

А как насчет пленных? Будем джентльменами али как?

 

На свое усмотрение :)

Ссылка на комментарий

Клянусь Польской Короной никогда не использовать пересейвы!!! :D

ЗЫ думаю должен каждый такую клятву принести!! :D

ЗЗЫ один совет!

не советую вам оставлять армию в чистом поле...

есть 2 варианта: засада и укрепленный лагерь.

Ваше слово, Господа! B)

Ссылка на комментарий

От имени ордена клянусь не использовать пересейвы.:D

Есть предложение начать сардельку по новой из-за продолжительного отсутствия камрада Михаила.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.