Тевтонская сарделька - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

посмотрев возможности игры хотсит, предлагаю создать сардельку в Тевтонской кампании....

Туман войны будет оставлен, Битвы не автоматические.

ИИ норм норм....время битвы ограничено

ЗЫ беру себе датчан.

ЗЗЫ передавать файл нужно так...

когда появится экран ввода пароля следушего игра нажимаем ESC...сохраняем...и выкладываем по личке или здесь......следует сделать пароли....вот

Ссылка на комментарий

2superbarn

Ух ты, интересно. А проблем из-за разницы версий не будет?

Будет.......хотя можешь мне скинуть какую нибудь сохраненку.....я попробую ее запустить...

Ссылка на комментарий

2superbarn

Ну вот чисто для проверки.

http://rapidshare.com/files/55353988/Orden_1251.rar.html

Пашет!

Ну ты берешь тевтонцев?

 

ВСЕМ....

Ищем Литовцев и Новгородцев!!!)))

Консоль будет отключена...так что читы исключены....

 

в Хотсите в полностью будете контролировать свою армию и поселения.....

ЗЫ в отличии от предыдущих сарделек где ИИ за вас принимал решения

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Значит давай, плиз, объясни по поводу хотсита. Я сам этим зверем еще не пользовался, но чувствую, что потенциал есть. :gunsmile:

 

Значит там есть переход хода вроде. То есть мы выставляем определенные изначальные значения и начинаем играть. Какие точно значения выставлять? Норм-норм? И что с паролем? Также интересует как будет работать скажем битва меня против тебя на тактике?

да (туман войны есть, консоль отключена, время боя ограничено, пароли включены уровень ИИ норм норм) А пароль он тебе предложит при первым твоим ходом(сам пароль и подтверждение)

Насчет тактических сражений: кто атакует тот и ведет бой. Защищающаяся сторона управляется ИИ.

Допустим мой стек осадил чей то город. Если я его беру не с первого хода, то у противника есть шанс контратаковать. Он атакует мой стек и именно он будет управлять сражением. А моими войсками будет управлять ИИ.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Там вобщето немцы и поляки тоже играбельны, открываются после 1-го прохождения. +там глюк у Данов - строку в скрипте пропустили в результате те не получают новых юнитов после создания кальмарской унии.

Ссылка на комментарий

2Flase Prophet

Там вобщето немцы и поляки тоже играбельны, открываются после 1-го прохождения. +там глюк у Данов - строку в скрипте пропустили в результате те не получают новых юнитов после создания кальмарской унии.

нам бы сейчас 4-х игроков набрать ...будет больше......откроем и других.....

ЗЫ могу уступить датчан если хотите...

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

 

Аааа а у меня игры еще нету, плз, когда приобрету (надеюсь что скоро), пустите за немцев-готов взять даже уже умирающую фракцию :)

 

 

ЗЫ Правда учитывая как давно я не играл компании мтв, я буду жестоко бит-но все равно готов :) "Дранг нахх остен!!! " :D

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Йомен

Опередили!!! Я за ХРЯ хотел biggrin.gif, тогда если успею приобрести буду поляками

 

Нет уж, НРЕ никому не отдам :D, правда чувствую чтоя конкретно попал-у немцев в этом периоде проблемы с войсками, но так даже интересней, давненько за выживание бороться не приходилось :D

 

ЗЫ Ктонибудь, киньте в личку список юнитов за немцев в тевтонской компании, если есть что новенькое :)

 

 

ЗЗЫ ого сколько постов-я теперь прям черный всадник апокалипсиса :D

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Опомнитесь люди. Вы что хотите чтобы вашу армию противники громили на нормале. Ее разгромят в любом случае будте уверены, но пусть хоть чуть чуть парни повоюют, хоть польза будет. Давайте вхвх

Ссылка на комментарий

2Period

Опомнитесь люди. Вы что хотите чтобы вашу армию противники громили на нормале. Ее разгромят в любом случае будте уверены, но пусть хоть чуть чуть парни повоюют, хоть польза будет. Давайте вхвх

 

Дык я не против :).... а что, кто-то яростно сопротивляется??? :)

Ссылка на комментарий

да я думаю надо нормал. вх.....

2Period

Опомнитесь люди. Вы что хотите чтобы вашу армию противники громили на нормале. Ее разгромят в любом случае будте уверены, но пусть хоть чуть чуть парни повоюют, хоть польза будет. Давайте вхвх

ну чего....присоединяешься к нам?

ЗЫ давайте вх.вх....можно и так.....

только потом присоединиться к игре уже не получится...

так сколько у нас максимум может быть игроков - 6

ЗЗЫ а за Норвегию можно играть...

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Как работает новый хотсит?

 

Если играют несколько игроков, то при нажатии на часики происходит передача хода, выскакивает окно с паролем для следующего игрока. И как его пропустить, или по одному ходу играть?

 

А что делает комп когда я не играю, он играет за мою фракцию или нет?

Ссылка на комментарий

2Hornet

Пусть будет Новрегия, забиваю!

 

А почему нормал вх?

 

Давайте сразу опишу те проблемы с которыми столкнемся.

 

1. Это то что ваша армия будет рано или поздно управлятся компом. Дабы увеличить шансы железного друга необходимо сделать две элементарные вещщи. Первая очевидная, увеличить сложность. Вторая неочевидная. Увеличить количество солдат в отряде до максимума. Обьясню: Чем меньше солдат в отряде тем легче они управляются человеком, быстрее выполняются маневры и лучше слушаются приказам (и одинаково глупо компом при любом количестве), тем меньше получается повреждений от пушек, стрелковых юнитов, и чарджа кавы. Одним словом чем больше армии тем сложнее урвать победу у компа. Проверено и научно доказано. Если мы хотим максимально уравнять шансы то необходим вх при размере отряда "огромный".

 

2. Возможно нас ждет засада приподнесенная разрабами. Хот сит предназначен для одного компа. Нужно выяснить как передается ход и на каком этапе идет автосохранение. Банальный квик сэйв не годится, ведь у каждой стороны будет игра запоролена, следующий игрок должен получить сэйв а своем ходе а не на чужом. Либо он должен знать ваш пароль дабы передать ход себе. Короче, если после нажатия "конец хода" игра автоматом не сохраняется то нас всех ждет большой облом. В версии 1.2 такой облом помоему был. Не помню точно что происходило, но с сэйвами мы мучались и бросили эту игру. Одним словом идеал такой. Загружаешь свой сэйв который имеет название игрока (название файла), вводишь пароль и делаешь грязные дела. Как в циве. (Пример ExtraGame_AD-1750_to_Periodic.CivWarlordsSave)

 

3. Сэйвы пересэйвы. Рано или поздно завидя вражесткого торговца вы захотите его разорить, но получая пинка под зад, перезаписываетесь и пробуете заново до получение благоприятного результата. Это так же распространяется на шпионов и убийц. Вот такая вот засада нас ждет тоже. Отказыватся от таких прелестей как названные мной персонажи глупо, но с этим нужно что то делать. Я не знаю как устроена игра. В циве все просто, там результат просчитывается заранее и сколько бы вы не пытались что то сделать в свой ход, результат будет неизменным. Выход один, пробовать нагадить в другой ход либо поменять каким либо образом ход событий, дабы изменилось случайно генерируемое число. Грамотно, но что нас ждет в Медиевале, нужно проверять.

 

4. Переговоры. То окошечко что нам предлагает игра, маловато для размаха мыслей настоящего полководца. Ведь у игроков союзы могут быть сложнонаправленными. Обговаривается поддержка, расположения войск и т.д. Главное чтобы враг ничего не знал. Предлагаю обмениватся аськами чтобы вести подковровую, скрытную политику с ложью, обманами, натравливанием друг против друга и прочими гнусностями. А на форумах исключительно официальная версия. Это нужно чтобы игра обрасла пышными красками. Приведу пример хот сита в циве. Я решил напасть на конкурента который был через территорию другого игрока. С ним начал вести переговоры по поводу того чтобы он строил в нужных местах дороги для прохода войска и молчал. Призом было бы половина награбленного а отказ - война. Договорились, он выполнил обещание. Я провел войско минуя разведчиков конкурента, по тем территориям которые были закрыты туманом войны и заботливо культивированны прекрастными дорогами. Мой соперник потом рассказывал, что когда начал поедать свой вкусный борщ загружая сэйв, то чуть не подавился от увиденного. Прям перед его носом выросла откуда не возьмись чудовищных размахов армия в нескольких ходах от столицы, а он вдарился в науку, забил на войско, города пустые, угостить гостя нечем короче. Два дня он не ходил, когда спрашивал, то сухо отвечал что приболел, а на инете деньги кончились. А на самом деле, он всё это время оказывается созывал советы, осыпал обещаниями других игроков, называл меня осью зла, говорил что они будут следующими, дарил последние трусы за военную помощь. И это при том что я пару дней назад перед вторжением, я так же и тех же игроков посыпал обещаниями, называл его нацию проклятыми интервентами и прочее. События кипели как в кастрюле с солянкой. Все это придает неповторимую прелесть игре в отличие от той ситуации что если бы мы все обсуждали прилюдно на форуме. Короче у кого нет аськи, бегом в магазин покупать, иначе львиную долю интриг мы пропустим :D

 

5. Если окажется так, что в игре будет присутствовать комп за какую нибудь фракцию, то сложность экономики вх обязательно. Потому что иначе игрок, соседствующий с АИ будет нахаляву получать сладкие плюшки от компа в отличие от игроков которые граничат только с людьми. Их то не просто обуздать.

 

Вот пока все что я навыдумывал.

Ссылка на комментарий

2Period

Вторая неочевидная. Увеличить количество солдат в отряде до максимума.

Ну тут все зависит от фракции, например для англов макс отряды это вообще подарок судьбы, вот для наций с конными лучниками это да-затруднение, вообще я согласен на огромные отряды, покрайней мере так интересней, но тогда подкрепления все вместе у меня входить в игру не смогут-комп не потянет, а это мне дает приемущество перед компом.

Сэйвы пересэйвы.

Камрады, я вам доверяю... и верю, что пересэйвов не будет, проблема в том, доверяете ли вы мне :)

Переговоры.

Поддерживаю, тока надо Йомену аськой обзавестись, но на крайняк личка есть.

Если окажется так, что в игре будет присутствовать комп за какую нибудь фракцию, то сложность экономики вх обязательно.

Разве что монголы-остальных точно разберут, вообще за монголов там можно нормально играть?

Ссылка на комментарий

Ну у меня вообще никаких проблем с вышеперечисленными условиями нет, кроме "закулисных игр". Это уже совсем ни в какие ворота не лезет.:) Если вести такие интриги, то двум-трем сговорившимся не составит труда завалить конкурентов-одиночек. И в чем прикол тогда? Каждый за себя играть должен, ИМХО.

И если уж можно сговариваться, то не вижу никаких препятствий для сейвов-пересейвов. Одного поля ягоды.

Изменено пользователем superbarn
Ссылка на комментарий

2Period

Пусть будет Новрегия, забиваю!

а Норвегия может быть открыта?

Увеличить количество солдат в отряде до максимума.

неа у меня комп не потянет...предалагаю оставить среднюю.....

Сэйвы пересэйвы

я буду играть без этого лично...но если кто-то захочет так играть...пусть играет.....

Если играют несколько игроков, то при нажатии на часики происходит передача хода, выскакивает окно с паролем для следующего игрока. И как его пропустить, или по одному ходу играть?

 

А что делает комп когда я не играю, он играет за мою фракцию или нет?

мы будем играть по одному ходу...так наиболее интересно.....

Присоединяйся Остались Литва Новгород.....

Итак

Пока

superbarn - Тевтонский орден

Хорнет - Дания

Period - Норвегия....

2Konst

когда у тебя будет игра.....мы ждем.....т.к. вступить в игру по ходу будет нельзя....

У вас есть магазин "Союз"?

2superbarn

Ну у меня вообще никаких проблем с вышеперечисленными условиями нет, кроме "закулисных игр". Это уже совсем ни в какие ворота не лезет. Если вести такие интриги, то двум-трем сговорившимся не составит труда завалить конкурентов-одиночек. И в чем прикол тогда? Каждый за себя играть должен, ИМХО.

И если уж можно сговариваться, то не вижу никаких препятствий для сейвов-пересейвов. Одного поля ягоды.

победитель все равно будет один? а кто-то от уничтожения выиграет больше чем другие так что такие альянсы вряд ли настолько жизнеспособны.......

Я думаю у нас будет честная игра!

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.