Medieval 2: Kingdoms - Страница 46 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Medieval 2: Kingdoms


xcb

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • superbarn

    43

  • Period

    36

  • Hornet

    89

  • Konst

    58

  • 4 месяца спустя...
UnPinned posts

2JoG

  Цитата
Только в Кингдомс лычки увеличения навыка защиты не дают

Да? я как то внимания не обратил...... во всех кампашках? Но вообще заметил, что опыт стал менее значительно повышать силу юнитов......

Кстати, вчера решил поиграть в основную кампанию, поскольку уже очень давно не играл в ней и был поражен насколько там лучше и ИИ и дипломатия........

Ссылка на комментарий
  Цитата
Кстати, вчера решил поиграть в основную кампанию, поскольку уже очень давно не играл в ней и был поражен насколько там лучше и ИИ и дипломатия........

А можно уточнить, лучше чем где: в Кингдомс или в версии 1.2? Дело в том, что тоже после выхода аддона не притрагивался к основной кампании. Вроде и хочется, да только после Кингдомс к 1.2 возваращать совсем не дело:( Насколько патч 1.3. улучшил оригинальную игру, подскажите плиз!

Ссылка на комментарий

2Vaxa

  Цитата
А можно уточнить, лучше чем где: в Кингдомс или в версии 1.2?
В 1.2 лучше.... Например по дипломатии поступили от компа такие интересные предложения после того как он завел два стека ко мне в прову! ;) Также по тактике войска как вражеского так и дружественного ИИ действуют намного лучше, по крайней мере он старается использовать как преимущества ландшафта так и формации, постоянно старается повыше стоять, лучников копейщиками прикрывает и т.д.

В Киндомсе, к сожалению ничего даже близко похожего обнаружено небыло, однако здесь тоже есть интерес главным образом от заданий разных и условий (новые герои, войска а также возможность отдавать команды подкреплениям)

Ссылка на комментарий

2Anyan

  Цитата
Да? я как то внимания не обратил...... во всех кампашках? Но вообще заметил, что опыт стал менее значительно повышать силу юнитов......

Да, каждые 3 лычки (ну, не совсем так, но думаю, что понятно - первая бронзовая-серебрянная-золотая) дают увеличения навыка атаки на 1 и все.

  Цитата
Кстати, вчера решил поиграть в основную кампанию, поскольку уже очень давно не играл в ней и был поражен насколько там лучше и ИИ и дипломатия........

Гм... Не знаю... В 1.2 начал кампанию за мавров (вх/вх). Потом поставил Кингдомс, немного поиграл (в разные кампании на х/х) и вернулся снова в ванилу (просто за мавров интересно играть, у них начальные войска довольно слабые - надо выматывать противника). Так вот, ИМХО, ИИ в ваниле гораздо... ммм... неадеквантее. Так, в Кингдомсе у меня союзники ни разу не рвали союз просто так (только в американке я долго-долго по разному провоцировал чичимеков, заключил союз с их врагами и т.п. и наконец-то они напали), хотя репа у меня там была и "ненадежный", и "подозрительный", и "презренный" (за тевтонов ;)). А за мавров у меня - "заслуживающий доверия" (убийц даже не нанимал, шпионами сильно не шаманил, ни на кого не нападал), но предали уже 2 союзника, причем отношения были "хорошие" (один из них - Папа ;), другой - Венеция). Причем атаковали глупо до невозможности. Кроме того _постоянно_ атакуют мои полные стеки в крепостях одним - двумя арбалетчиками и парой рыцарей. Их выносить уже заколебало.

ЗЫ Хотя соседи-португалы союз держат... И испанцы, с которыми я просто торгую, уже ходов 20 маячат около моих границ полным стеком, но не нападают (они, ЕМНИП, вассалы португалов).

ЗЗЫ Единственное, что не нравилось в Кигдомсе - это полные стеки орудий/катапульт у Новгорода в тевтонке. Уже штук 5-6 замочил... Хотя в ваниле такое тоже часто случается. А так, ИМХО, дела обстоят гораздо лучше, чем в ваниле.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Так вот, ИМХО, ИИ в ваниле гораздо... ммм... неадеквантее.
Вот и у меня такое же впечатление сложилось об 1.2, особенно на фоне Кингдомс.. Я думал камрад Аньян говорит о версии 1.3... Оказалось нет.
  Цитата
Единственное, что не нравилось в Кигдомсе - это полные стеки орудий/катапульт у Новгорода в тевтонке. Уже штук 5-6 замочил... Хотя в ваниле такое тоже часто случается

В ваниле 1.2 как раз такое сплошь и рядом. Кингдомс на порядок выше. Я вот узнать хотел патч 1.3. в оригинальной игре хоть что-то подправил?? Или после Кингдомс и садиться за оригинал не стоит?

<_<

Ссылка на комментарий

2Vaxa

Насчет артиллерии - согласен.

Насчет патча 1.3 и тупости - не знаю. Может дело в том, что я начал эту кампанию еще в версии 1.2?

Вообще, по идее, патч должен что-то исправлять ;). Интересно, обсуждавшийся момент со расчетом защиты щита в ваниле (теперь он считается на слева, а полная защита по центру и половина слева и справа) - он вошел в 1.3 или 1.2?

Ссылка на комментарий

2JoG

  Цитата
Так, в Кингдомсе у меня союзники ни разу не рвали союз просто так
  Цитата
но предали уже 2 союзника, причем отношения были "хорошие" (один из них - Папа , другой - Венеция).

здесь просто надо учитывать культуру - союз между католиками и мусульманами/православными не бывает прочным

  Цитата
Да, каждые 3 лычки (ну, не совсем так, но думаю, что понятно - первая бронзовая-серебрянная-золотая) дают увеличения навыка атаки на 1 и все
да я в курсе какая лычка :) просто в ваниле кроме +1 к атаке еще давали и +1 к навыку защиты и мне даже в голову не пришло что они это изменили в 1.4, тем более что кресты как били щитоносцев разных так и дальше бьют (в 1.2 ) Жаль конечно что это дело невозможно править мододелам :( - я б лично повысил плюсы от опыта, ибо опыт важнее и оружия и доспехов.
  Цитата
Интересно, обсуждавшийся момент со расчетом защиты щита в ваниле (теперь он считается на слева, а полная защита по центру и половина слева и справа) - он вошел в 1.3 или 1.2?

вообще раньше "щит" считался не только слева но и спереди, щас же просто 180 градусов перед юнитом, особенно впечатляет сие когда смотришь на разных воинов у которых щит вообще за спиной висит.......

Все таки насчет ИИ не согласен полностью - да, в чем то он лучше в Киндомсе, но все же мне больше нравится в 1.2 - когда я увидел что подкрепление бежавшее на врага, вдруг отбежало я опупел - ну думаю и тупой ИИ (привык уже в Киндомсе что все в бой мчаться и иного не дано) - оказалось же, что вражина помчался на него, поэтому он быстренько отвел пехоту обратно в лесок, чтобы конница его не порвала! Да и много других примеров было, когда дружественный или вражеский ИИ делали чтото логичное, то конница ждала пока вражина в чисто поле выйдет то меняли курс резко и мчались в тыл и т.д. Конечно много и тупости но все же!

Ссылка на комментарий

2Anyan

  Цитата
здесь просто надо учитывать культуру - союз между католиками и мусульманами/православными не бывает прочным

Я в курсе ;). Просто комп НУ ОЧЕНЬ тупо нападал. В Кингдомс он это делал гораздо... эээ... неприятнее.

  Цитата

да я в курсе какая лычка  просто в ваниле кроме +1 к атаке еще давали и +1 к навыку защиты и мне даже в голову не пришло что они это изменили в 1.4, тем более что кресты как били щитоносцев разных так и дальше бьют (в 1.2 ) Жаль конечно что это дело невозможно править мододелам  - я б лично повысил плюсы от опыта, ибо опыт важнее и оружия и доспехов.

Кресты бьют щитовиков и в 1.3 тоже? ИМХО, это что-то невообщазимое. Ведь баг щита пофиксили?

Надо тестить, как всегда...

А вообще, опыт, ИМХО, не важнее доспехов, и, особенно, оружия. Ведь, например, отряд прожженных ментов с копьями все равно ничего не сможет сделать рыделям - "новичкам" (хотя какие вообще могут быть рыдели-новички?). Т.е. надо либо вообще все перерабатывать (например, чтобы рыцари СРАЗУ нанимались с очень немалым опытом), либо оставить как есть. ИМХО, лучше как есть. Вот только я бы лучше в Кингдомс повышал навык защиты, а не атаки, либо и то, и другое. Ведь опытного воина труднее убить, а в Кингдомс с его системой повышения характеристик с опытом это не отражено.

А лучше вообще убойную силу собственно оружия и навык его владением разнести - ЕМНИП, похоже сделано в 13Веке.

  Цитата

вообще раньше "щит" считался не только слева но и спереди, щас же просто 180 градусов перед юнитом, особенно впечатляет сие когда смотришь на разных воинов у которых щит вообще за спиной висит....

Я в курсе, ФАУСТ смотрел. Только я вот не понял как там с павизерами и прочими норз аксменами - у них разве тоже щит считается спереди? Я думал, что нет (ведь это бред - выходит, что павизеры в М2ТВ наиболее уязвимы, когда они оборочиваются ЗАДОМ к противнику, т.е. как бы прикрываются павизами)

  Цитата

Все таки насчет ИИ не согласен полностью - да, в чем то он лучше в Киндомсе, но все же мне больше нравится в 1.2 - когда я увидел что подкрепление бежавшее на врага, вдруг отбежало я опупел - ну думаю и тупой ИИ (привык уже в Киндомсе что все в бой мчаться и иного не дано) - оказалось же, что вражина помчался на него, поэтому он быстренько отвел пехоту обратно в лесок, чтобы конница его не порвала! Да и много других примеров было, когда дружественный или вражеский ИИ делали чтото логичное, то конница ждала пока вражина в чисто поле выйдет то меняли курс резко и мчались в тыл и т.д. Конечно много и тупости но все же!

Вот в тактике че-то разницы большой не заметил. Возможно, потому, что играю в основном конными армиями (а как за мавров/русов иначе? ;)), т.е. атакую всегда практически я, независимо то расклада сил. За Венецию (там у меня в Европе в основном сбалансированніе армии, хотя по всей Италии носился оборонительный полустек госпиталов, нанятых в Больнье) играл в 1.2, но в 1.3 не продолжил, хотя и можно было.

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

Может не в эту ветку, прошу простить новичка. Подскажите , кто знает, либо ссыку дайте. Проблема: при установке на лицензионный М2 лицензии Кингдомз выдает ошибку, что файл localized.pack поврежден. Что делать?

Ссылка на комментарий

2JoG

  Цитата
у них разве тоже щит считается спереди? Я думал, что нет (ведь это бред - выходит, что павизеры в М2ТВ наиболее уязвимы, когда они оборочиваются ЗАДОМ к противнику, т.е. как бы прикрываются павизами)
щит считается постоянно "спереди" то есть когда павизеры поворачиваются спиной это только анимация, а так без разницы, урон будет одинаковым что бы анимация не делала, то есть если им пальнуть в спину прикрытую щитом когда они стреляют, то урон будет большим. Не стоит забывать, что в игре все схематично и далеко не всегда совпадает с тем что мы видим.
  Цитата
Т.е. надо либо вообще все перерабатывать (например, чтобы рыцари СРАЗУ нанимались с очень немалым опытом), либо оставить как есть

это в принципе идея - дать всем юнитам одинаковые параметры, но тем кто лучше просто опыта добавить.... вообще самый классный и реалистичный пример это Mount&Blade - там нанимать можешь лишь молодых людей в селениях (крестьян) и потом по мере получения опыта в битвах они становятся различными типами войск, кто конным рыцарем, кто элитным лучником, а кто мечником и т.д. (сам выбираешь кем он будет) также армии могут захватывать пленных, а потом этих пленных можно отбить и они идут к победившей стороне на службу...... вообще в здесь тоже можно сделать по теории нечто подобное - по скрипту при получении определенного опыта распустить войска и вместо них получить новых, лучших воинов, но пока никто ниче подобного не зделал :(

  Цитата
А вообще, опыт, ИМХО, не важнее доспехов, и, особенно, оружия
хм... шаолиньские монахи бьющиеся без доспехов и с одними посохами доказали уже давно обратное ;) Да и вообще в истории есть множество примеров что именно техника и опыт это главное - голопузые римляне когда то разбили кельтов, у которых был род войск полностью закованный в железо, то есть их даже поразить не могли, но победили тем, что просто валили на землю,откуда те уже не могли поднятся, то же самое было и с немецкими рыделями которых монголы в кожанках били, то же было и в Британии когда голозадые шотландцы валили хорошо экиперованные английские войска отнюдь не многочисленностью своей......... примеров массы да и по логике - дай новичку какому нибудь самый лучший доспех и оружие и поставь против голого и безоружного ветерана-профи - будешь и дальше утверждать что металлы это главное?
Ссылка на комментарий

2Anyan

  Цитата
щит считается постоянно "спереди"...

Буду знать, думал по другому.

  Цитата
это в принципе идея - дать всем юнитам одинаковые параметры, но тем кто лучше просто опыта добавить....

Ну да, хотя я имел в виду как-то разделить собственно урон от оружия (в принципе, ИМХО, меч рыделя и меч ополченца не должны радикально отличаться по поражающей способности) и навык владения оружием, т.е. так, как это сделано с броней в М2ТВ.

  Цитата
...реалистичный...Mount&Blade...нанимать...молодых людей в селениях (крестьян)...различными типами войск...конным рыцарем...элитным лучником...мечником и т.д.

Это махровый оффтоп, но, ИМХО, как раз такую идею реалистичной назвать нельзя вообще. Как простой крестьянин (ну, чувак из деревни) может стать конным рыцарем???

  Цитата
хм... шаолиньские монахи бьющиеся без доспехов и с одними посохами доказали уже давно обратное

И с кем они дрались? ;)

  Цитата
Да и вообще в истории есть множество примеров что именно техника и опыт это главное - голопузые римляне когда то разбили кельтов, у которых был род войск полностью закованный в железо

Ну, называть римлян голопузыми я бы не стал ;).

Другие примеры - это как раз из-за тактики/тупорылости командования проигравшей стороны. (Тех же скоттов Эдуард (тот, который I) бил именно из-за их голопузости).

Т.е. следует разделять тактику, какая может компенсировать свои недостатки и подчеркнуть перимущества в вооружении/бронировании и тупой индивидуальный поединок лоб в лоб. Хотя все это ИМХО.

А вообще - оффтоп ;).

Ссылка на комментарий
  Цитата
да и по логике - дай новичку какому нибудь самый лучший доспех и оружие и поставь против голого и безоружного ветерана-профи

И в 8 случаях из 10 профессионала покалечат))) Это так продолжая оф-топ...

Ссылка на комментарий
  Цитата
Если у индейцев не появляется флот,то как попасть на Кубу?

А не как :bleh: поэтому для испанцев в этой американской сарделке проигрошем считается потеря всех городов на материке (если они не отобьют хотя бы один город на материке в течении 10 ходов).

Ссылка на комментарий
  Цитата
А не как  поэтому для испанцев в этой американской сарделке проигрошем считается потеря всех городов на материке (если они не отобьют хотя бы один город на материке в течении 10 ходов).

Ха!Да за 10 ходов можно испанцы имея пушки и флот могут столько городов нахапать!

Ссылка на комментарий
  Цитата
Ха!Да за 10 ходов можно испанцы имея пушки и флот могут столько городов нахапать!

а ты прибреные районы защищай лучше и не смогут (особено емли ты их армию на материке уничтожешь тогда времени строить армию с пушками у них не будет!!!

Ссылка на комментарий
  Цитата
а ты прибреные районы защищай лучше и не смогут (особено емли ты их армию на материке уничтожешь тогда времени строить армию с пушками у них не будет!!!

Бесполезное занятие...

И наша текущая американка тому увы пример.

Взяли они опять Тукспан и быстренько почти все! на корабли.Жалкие трусы! Выигрывают исключительно на игровом перекошенном дисбалансе!

А нам чтобы вернуть хоть один жалкий поселок надо горы! своих шпионов угробить!

Ссылка на комментарий
  Цитата
Бесполезное занятие... И наша текущая американка тому увы пример. Взяли они опять Тукспан и быстренько почти все! на корабли.Жалкие трусы! Выигрывают исключительно на игровом перекошенном дисбалансе! А нам чтобы вернуть хоть один жалкий поселок надо горы! своих шпионов угробить!

Зато реалистично и исторично, подумай сам а как ещё индейцам воевать, собирай армии(стека 3 не меньше воюй ТОЛЬКО содним врагом тогда глядишь и покоришь всю америку.

Ссылка на комментарий

Открываю кампанию Тевтонов, вижу на карте Польшу, Священную Римскую Империю и Монголов, а вот выбрать эти фракции для игры не могу. Кто-нибудь знает как сделать вышеупомянутые фракции играбельными? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

2Чукча

  Цитата
Открываю кампанию Тевтонов, вижу на карте Польшу, Священную Римскую Империю и Монголов, а вот выбрать эти фракции для игры не могу. Кто-нибудь знает как сделать вышеупомянутые фракции играбельными? Заранее спасибо.

пройти кампанию за одну из доступных стран :)

ну или править текстовики как и в оригинальной М2...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.