sergeim Опубликовано 30 августа, 2007 #1126 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 2David4918124 да у меня и игра оригинал и аддон купленный. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 1 сентября, 2007 #1127 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 Камрады! У кого уже есть ответьте какие изменения в патче 1.3 и появляется ли с ним поддержка двухядерных процев в оригинале? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 января, 2008 #1128 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 2JoG Только в Кингдомс лычки увеличения навыка защиты не дают Да? я как то внимания не обратил...... во всех кампашках? Но вообще заметил, что опыт стал менее значительно повышать силу юнитов...... Кстати, вчера решил поиграть в основную кампанию, поскольку уже очень давно не играл в ней и был поражен насколько там лучше и ИИ и дипломатия........ Ссылка на комментарий
Vaxa Опубликовано 29 января, 2008 #1129 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Кстати, вчера решил поиграть в основную кампанию, поскольку уже очень давно не играл в ней и был поражен насколько там лучше и ИИ и дипломатия........ А можно уточнить, лучше чем где: в Кингдомс или в версии 1.2? Дело в том, что тоже после выхода аддона не притрагивался к основной кампании. Вроде и хочется, да только после Кингдомс к 1.2 возваращать совсем не дело Насколько патч 1.3. улучшил оригинальную игру, подскажите плиз! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 января, 2008 #1130 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 2Vaxa А можно уточнить, лучше чем где: в Кингдомс или в версии 1.2? В 1.2 лучше.... Например по дипломатии поступили от компа такие интересные предложения после того как он завел два стека ко мне в прову! Также по тактике войска как вражеского так и дружественного ИИ действуют намного лучше, по крайней мере он старается использовать как преимущества ландшафта так и формации, постоянно старается повыше стоять, лучников копейщиками прикрывает и т.д. В Киндомсе, к сожалению ничего даже близко похожего обнаружено небыло, однако здесь тоже есть интерес главным образом от заданий разных и условий (новые герои, войска а также возможность отдавать команды подкреплениям) Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 29 января, 2008 #1131 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 2Anyan Да? я как то внимания не обратил...... во всех кампашках? Но вообще заметил, что опыт стал менее значительно повышать силу юнитов...... Да, каждые 3 лычки (ну, не совсем так, но думаю, что понятно - первая бронзовая-серебрянная-золотая) дают увеличения навыка атаки на 1 и все. Кстати, вчера решил поиграть в основную кампанию, поскольку уже очень давно не играл в ней и был поражен насколько там лучше и ИИ и дипломатия........ Гм... Не знаю... В 1.2 начал кампанию за мавров (вх/вх). Потом поставил Кингдомс, немного поиграл (в разные кампании на х/х) и вернулся снова в ванилу (просто за мавров интересно играть, у них начальные войска довольно слабые - надо выматывать противника). Так вот, ИМХО, ИИ в ваниле гораздо... ммм... неадеквантее. Так, в Кингдомсе у меня союзники ни разу не рвали союз просто так (только в американке я долго-долго по разному провоцировал чичимеков, заключил союз с их врагами и т.п. и наконец-то они напали), хотя репа у меня там была и "ненадежный", и "подозрительный", и "презренный" (за тевтонов . А за мавров у меня - "заслуживающий доверия" (убийц даже не нанимал, шпионами сильно не шаманил, ни на кого не нападал), но предали уже 2 союзника, причем отношения были "хорошие" (один из них - Папа , другой - Венеция). Причем атаковали глупо до невозможности. Кроме того _постоянно_ атакуют мои полные стеки в крепостях одним - двумя арбалетчиками и парой рыцарей. Их выносить уже заколебало. ЗЫ Хотя соседи-португалы союз держат... И испанцы, с которыми я просто торгую, уже ходов 20 маячат около моих границ полным стеком, но не нападают (они, ЕМНИП, вассалы португалов). ЗЗЫ Единственное, что не нравилось в Кигдомсе - это полные стеки орудий/катапульт у Новгорода в тевтонке. Уже штук 5-6 замочил... Хотя в ваниле такое тоже часто случается. А так, ИМХО, дела обстоят гораздо лучше, чем в ваниле. Ссылка на комментарий
Vaxa Опубликовано 29 января, 2008 #1132 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Так вот, ИМХО, ИИ в ваниле гораздо... ммм... неадеквантее. Вот и у меня такое же впечатление сложилось об 1.2, особенно на фоне Кингдомс.. Я думал камрад Аньян говорит о версии 1.3... Оказалось нет. Единственное, что не нравилось в Кигдомсе - это полные стеки орудий/катапульт у Новгорода в тевтонке. Уже штук 5-6 замочил... Хотя в ваниле такое тоже часто случается В ваниле 1.2 как раз такое сплошь и рядом. Кингдомс на порядок выше. Я вот узнать хотел патч 1.3. в оригинальной игре хоть что-то подправил?? Или после Кингдомс и садиться за оригинал не стоит? Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 29 января, 2008 #1133 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 2Vaxa Насчет артиллерии - согласен. Насчет патча 1.3 и тупости - не знаю. Может дело в том, что я начал эту кампанию еще в версии 1.2? Вообще, по идее, патч должен что-то исправлять . Интересно, обсуждавшийся момент со расчетом защиты щита в ваниле (теперь он считается на слева, а полная защита по центру и половина слева и справа) - он вошел в 1.3 или 1.2? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 29 января, 2008 #1134 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 2JoG Так, в Кингдомсе у меня союзники ни разу не рвали союз просто так но предали уже 2 союзника, причем отношения были "хорошие" (один из них - Папа , другой - Венеция). здесь просто надо учитывать культуру - союз между католиками и мусульманами/православными не бывает прочным Да, каждые 3 лычки (ну, не совсем так, но думаю, что понятно - первая бронзовая-серебрянная-золотая) дают увеличения навыка атаки на 1 и все да я в курсе какая лычка просто в ваниле кроме +1 к атаке еще давали и +1 к навыку защиты и мне даже в голову не пришло что они это изменили в 1.4, тем более что кресты как били щитоносцев разных так и дальше бьют (в 1.2 ) Жаль конечно что это дело невозможно править мододелам - я б лично повысил плюсы от опыта, ибо опыт важнее и оружия и доспехов. Интересно, обсуждавшийся момент со расчетом защиты щита в ваниле (теперь он считается на слева, а полная защита по центру и половина слева и справа) - он вошел в 1.3 или 1.2? вообще раньше "щит" считался не только слева но и спереди, щас же просто 180 градусов перед юнитом, особенно впечатляет сие когда смотришь на разных воинов у которых щит вообще за спиной висит....... Все таки насчет ИИ не согласен полностью - да, в чем то он лучше в Киндомсе, но все же мне больше нравится в 1.2 - когда я увидел что подкрепление бежавшее на врага, вдруг отбежало я опупел - ну думаю и тупой ИИ (привык уже в Киндомсе что все в бой мчаться и иного не дано) - оказалось же, что вражина помчался на него, поэтому он быстренько отвел пехоту обратно в лесок, чтобы конница его не порвала! Да и много других примеров было, когда дружественный или вражеский ИИ делали чтото логичное, то конница ждала пока вражина в чисто поле выйдет то меняли курс резко и мчались в тыл и т.д. Конечно много и тупости но все же! Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 30 января, 2008 #1135 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 (изменено) 2Anyan здесь просто надо учитывать культуру - союз между католиками и мусульманами/православными не бывает прочным Я в курсе . Просто комп НУ ОЧЕНЬ тупо нападал. В Кингдомс он это делал гораздо... эээ... неприятнее. да я в курсе какая лычка просто в ваниле кроме +1 к атаке еще давали и +1 к навыку защиты и мне даже в голову не пришло что они это изменили в 1.4, тем более что кресты как били щитоносцев разных так и дальше бьют (в 1.2 ) Жаль конечно что это дело невозможно править мододелам - я б лично повысил плюсы от опыта, ибо опыт важнее и оружия и доспехов. Кресты бьют щитовиков и в 1.3 тоже? ИМХО, это что-то невообщазимое. Ведь баг щита пофиксили? Надо тестить, как всегда... А вообще, опыт, ИМХО, не важнее доспехов, и, особенно, оружия. Ведь, например, отряд прожженных ментов с копьями все равно ничего не сможет сделать рыделям - "новичкам" (хотя какие вообще могут быть рыдели-новички?). Т.е. надо либо вообще все перерабатывать (например, чтобы рыцари СРАЗУ нанимались с очень немалым опытом), либо оставить как есть. ИМХО, лучше как есть. Вот только я бы лучше в Кингдомс повышал навык защиты, а не атаки, либо и то, и другое. Ведь опытного воина труднее убить, а в Кингдомс с его системой повышения характеристик с опытом это не отражено. А лучше вообще убойную силу собственно оружия и навык его владением разнести - ЕМНИП, похоже сделано в 13Веке. вообще раньше "щит" считался не только слева но и спереди, щас же просто 180 градусов перед юнитом, особенно впечатляет сие когда смотришь на разных воинов у которых щит вообще за спиной висит.... Я в курсе, ФАУСТ смотрел. Только я вот не понял как там с павизерами и прочими норз аксменами - у них разве тоже щит считается спереди? Я думал, что нет (ведь это бред - выходит, что павизеры в М2ТВ наиболее уязвимы, когда они оборочиваются ЗАДОМ к противнику, т.е. как бы прикрываются павизами) Все таки насчет ИИ не согласен полностью - да, в чем то он лучше в Киндомсе, но все же мне больше нравится в 1.2 - когда я увидел что подкрепление бежавшее на врага, вдруг отбежало я опупел - ну думаю и тупой ИИ (привык уже в Киндомсе что все в бой мчаться и иного не дано) - оказалось же, что вражина помчался на него, поэтому он быстренько отвел пехоту обратно в лесок, чтобы конница его не порвала! Да и много других примеров было, когда дружественный или вражеский ИИ делали чтото логичное, то конница ждала пока вражина в чисто поле выйдет то меняли курс резко и мчались в тыл и т.д. Конечно много и тупости но все же! Вот в тактике че-то разницы большой не заметил. Возможно, потому, что играю в основном конными армиями (а как за мавров/русов иначе? , т.е. атакую всегда практически я, независимо то расклада сил. За Венецию (там у меня в Европе в основном сбалансированніе армии, хотя по всей Италии носился оборонительный полустек госпиталов, нанятых в Больнье) играл в 1.2, но в 1.3 не продолжил, хотя и можно было. Изменено 30 января, 2008 пользователем JoG Ссылка на комментарий
TANATOLOG Опубликовано 3 февраля, 2008 #1136 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Может не в эту ветку, прошу простить новичка. Подскажите , кто знает, либо ссыку дайте. Проблема: при установке на лицензионный М2 лицензии Кингдомз выдает ошибку, что файл localized.pack поврежден. Что делать? Ссылка на комментарий
Ance Опубликовано 4 февраля, 2008 #1137 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 народ дайте линк на киндом , а то в магаз нету а играть охота Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 5 февраля, 2008 #1138 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 2JoG у них разве тоже щит считается спереди? Я думал, что нет (ведь это бред - выходит, что павизеры в М2ТВ наиболее уязвимы, когда они оборочиваются ЗАДОМ к противнику, т.е. как бы прикрываются павизами) щит считается постоянно "спереди" то есть когда павизеры поворачиваются спиной это только анимация, а так без разницы, урон будет одинаковым что бы анимация не делала, то есть если им пальнуть в спину прикрытую щитом когда они стреляют, то урон будет большим. Не стоит забывать, что в игре все схематично и далеко не всегда совпадает с тем что мы видим.Т.е. надо либо вообще все перерабатывать (например, чтобы рыцари СРАЗУ нанимались с очень немалым опытом), либо оставить как есть это в принципе идея - дать всем юнитам одинаковые параметры, но тем кто лучше просто опыта добавить.... вообще самый классный и реалистичный пример это Mount&Blade - там нанимать можешь лишь молодых людей в селениях (крестьян) и потом по мере получения опыта в битвах они становятся различными типами войск, кто конным рыцарем, кто элитным лучником, а кто мечником и т.д. (сам выбираешь кем он будет) также армии могут захватывать пленных, а потом этих пленных можно отбить и они идут к победившей стороне на службу...... вообще в здесь тоже можно сделать по теории нечто подобное - по скрипту при получении определенного опыта распустить войска и вместо них получить новых, лучших воинов, но пока никто ниче подобного не зделал А вообще, опыт, ИМХО, не важнее доспехов, и, особенно, оружия хм... шаолиньские монахи бьющиеся без доспехов и с одними посохами доказали уже давно обратное Да и вообще в истории есть множество примеров что именно техника и опыт это главное - голопузые римляне когда то разбили кельтов, у которых был род войск полностью закованный в железо, то есть их даже поразить не могли, но победили тем, что просто валили на землю,откуда те уже не могли поднятся, то же самое было и с немецкими рыделями которых монголы в кожанках били, то же было и в Британии когда голозадые шотландцы валили хорошо экиперованные английские войска отнюдь не многочисленностью своей......... примеров массы да и по логике - дай новичку какому нибудь самый лучший доспех и оружие и поставь против голого и безоружного ветерана-профи - будешь и дальше утверждать что металлы это главное? Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 6 февраля, 2008 #1139 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 2Anyan щит считается постоянно "спереди"... Буду знать, думал по другому. это в принципе идея - дать всем юнитам одинаковые параметры, но тем кто лучше просто опыта добавить.... Ну да, хотя я имел в виду как-то разделить собственно урон от оружия (в принципе, ИМХО, меч рыделя и меч ополченца не должны радикально отличаться по поражающей способности) и навык владения оружием, т.е. так, как это сделано с броней в М2ТВ. ...реалистичный...Mount&Blade...нанимать...молодых людей в селениях (крестьян)...различными типами войск...конным рыцарем...элитным лучником...мечником и т.д. Это махровый оффтоп, но, ИМХО, как раз такую идею реалистичной назвать нельзя вообще. Как простой крестьянин (ну, чувак из деревни) может стать конным рыцарем??? хм... шаолиньские монахи бьющиеся без доспехов и с одними посохами доказали уже давно обратное И с кем они дрались? Да и вообще в истории есть множество примеров что именно техника и опыт это главное - голопузые римляне когда то разбили кельтов, у которых был род войск полностью закованный в железо Ну, называть римлян голопузыми я бы не стал . Другие примеры - это как раз из-за тактики/тупорылости командования проигравшей стороны. (Тех же скоттов Эдуард (тот, который I) бил именно из-за их голопузости). Т.е. следует разделять тактику, какая может компенсировать свои недостатки и подчеркнуть перимущества в вооружении/бронировании и тупой индивидуальный поединок лоб в лоб. Хотя все это ИМХО. А вообще - оффтоп . Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 6 февраля, 2008 #1140 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 да и по логике - дай новичку какому нибудь самый лучший доспех и оружие и поставь против голого и безоружного ветерана-профи И в 8 случаях из 10 профессионала покалечат))) Это так продолжая оф-топ... Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 9 февраля, 2008 #1141 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Вопрос: В Американке у индейцев появляется хоть какой нибудь флот или нет? Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 9 февраля, 2008 #1142 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 2Александр Великий Вряд ли. О таком не слышал. Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 9 февраля, 2008 #1143 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Если у индейцев не появляется флот,то как попасть на Кубу? Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 9 февраля, 2008 #1144 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Если у индейцев не появляется флот,то как попасть на Кубу? А не как :bleh: поэтому для испанцев в этой американской сарделке проигрошем считается потеря всех городов на материке (если они не отобьют хотя бы один город на материке в течении 10 ходов). Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 9 февраля, 2008 #1145 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 А не как поэтому для испанцев в этой американской сарделке проигрошем считается потеря всех городов на материке (если они не отобьют хотя бы один город на материке в течении 10 ходов). Ха!Да за 10 ходов можно испанцы имея пушки и флот могут столько городов нахапать! Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 9 февраля, 2008 #1146 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Ха!Да за 10 ходов можно испанцы имея пушки и флот могут столько городов нахапать! а ты прибреные районы защищай лучше и не смогут (особено емли ты их армию на материке уничтожешь тогда времени строить армию с пушками у них не будет!!! Ссылка на комментарий
НОРМАНН Опубликовано 9 февраля, 2008 #1147 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 а ты прибреные районы защищай лучше и не смогут (особено емли ты их армию на материке уничтожешь тогда времени строить армию с пушками у них не будет!!! Бесполезное занятие... И наша текущая американка тому увы пример. Взяли они опять Тукспан и быстренько почти все! на корабли.Жалкие трусы! Выигрывают исключительно на игровом перекошенном дисбалансе! А нам чтобы вернуть хоть один жалкий поселок надо горы! своих шпионов угробить! Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 9 февраля, 2008 #1148 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 Бесполезное занятие... И наша текущая американка тому увы пример. Взяли они опять Тукспан и быстренько почти все! на корабли.Жалкие трусы! Выигрывают исключительно на игровом перекошенном дисбалансе! А нам чтобы вернуть хоть один жалкий поселок надо горы! своих шпионов угробить! Зато реалистично и исторично, подумай сам а как ещё индейцам воевать, собирай армии(стека 3 не меньше воюй ТОЛЬКО содним врагом тогда глядишь и покоришь всю америку. Ссылка на комментарий
Гость Чукча Опубликовано 15 февраля, 2008 #1149 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 Открываю кампанию Тевтонов, вижу на карте Польшу, Священную Римскую Империю и Монголов, а вот выбрать эти фракции для игры не могу. Кто-нибудь знает как сделать вышеупомянутые фракции играбельными? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 15 февраля, 2008 #1150 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 2Чукча Открываю кампанию Тевтонов, вижу на карте Польшу, Священную Римскую Империю и Монголов, а вот выбрать эти фракции для игры не могу. Кто-нибудь знает как сделать вышеупомянутые фракции играбельными? Заранее спасибо. пройти кампанию за одну из доступных стран ну или править текстовики как и в оригинальной М2... Ссылка на комментарий
Total Warrior Опубликовано 15 марта, 2008 #1151 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2008 Подскажите, как открыть Норвегию в Тевтонской кампании?Причем так, чтобы можно было нанимать юнитов, строить здания и так далее. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 16 марта, 2008 #1152 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2008 Имхо никак. А зачем? Возьми Данию, выполни квест на Кальмарскую Унию и у тебя будут войска Норвегии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти