RTW Опубликовано 28 декабря, 2008 #1201 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 2SlipJ Победа начинается с запасной пары туфель в котомке барабанщика... В оригинале она звучит так Победа начинается не с флангового прорыва кавалерии, а с запасных гетров в сундучке барабанщика! Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 29 декабря, 2008 #1202 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Меня вот испугала заставка Intel Core i7 в конце ролика. Как бы не вышло что-то на подобии ГТА 4. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 декабря, 2008 #1203 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 2HOHOL_Sumy Не реально, тогда СА большие потери по игрокам понесут, они не глупые. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 29 декабря, 2008 #1204 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Как бы не вышло что-то на подобии ГТА 4 а что там случилось? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 декабря, 2008 #1205 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 а что там случилось? Игра там хоче процессор о 4-х ядрах иначе тормозить изволит. Ссылка на комментарий
Альвар Опубликовано 29 декабря, 2008 #1206 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Там все хорошо....тем у кого мощное железо. В выходные, когда покупал ГТА, на витрине стояли коробочка за 1000 р. и обычн. болванки за 400 р. Пожадничав на хорошую игру купил за 400.......и поймал себя на мысли, что если б стояла ETV, то ее и за 1000 взял бы!!! и это в кризис. Жуть Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 29 декабря, 2008 #1207 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) 2HOHOL_Sumy Меня вот испугала заставка Intel Core i7 в конце ролика. Как бы не вышло что-то на подобии ГТА 4. А меня обрадовала. Наконец-то 4 процессорных ядра при деле! Пусть на большинстве современных систем тормозит, зато после апгрейда компа можно будет почувствовать себя королем. Изменено 29 декабря, 2008 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 декабря, 2008 #1208 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Я бы не спешил с выводами, что ЕТВ будет хотеть 4 ядерку, возможно она будет поддерживать 4 ядра, но не значит что для её комфортного сосуществования нужно будет именно 4 ядерный проц. World in Conflict вообще поддерживает 8 ядер, причем там прирост очень большой: между 1 и 2 ядрами это вроде 50%, между 2 и ядрами все 100% прироста, а между 4 и 8 все 200%. Однако я сспокойно гонял World in Conflict и на старом Athlon 1,8Ghz. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 декабря, 2008 #1209 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 2MARIAN World in Conflict вообще поддерживает 8 ядер, причем там прирост очень большой: между 1 и 2 ядрами это вроде 50%, между 2 и ядрами все 100% прироста, а между 4 и 8 все 200%. Однако я сспокойно гонял World in Conflict и на старом Athlon 1,8Ghz. А это как мерили? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 декабря, 2008 #1210 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) А это как мерили? Да тесты там какие-то проводили, уж какие точно не упомню, но реально у меня игра пахала нормально и на 1-м ядре, хотя поддерживала до 8-ми. Правда есть одно но, в World in Conflict даже при игре 8х8, юнитов не очень много, акурат у каждого игрока по 6 ну 7 юнитов техники аль пехоты выйдет, а техника ясен пень вся в единичном числе, в отряде пехоты же от 1 до 8 человек Изменено 29 декабря, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор #1211 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Зато какой нестатичный, полностью меняемый ландшафт! О том тоже забывать не стоит Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 декабря, 2008 #1212 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Зато какой нестатичный, полностью меняемый ландшафт! О том тоже забывать не стоит Ну карты там песня, да и процу есть что считать по физике, поиск пути юнитов там очень хороший, все эти взрывы, разлет осколков и тд. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 29 декабря, 2008 #1213 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Господа почитал я тут игроманию за янарь(уж простите за рекламу) много чего хорошего пишут. И! Впервые показано (в виде скриншота) каре, его будет делать один отряд стрелять как я понял(о5 же по этой фотографии) будут только с одной стороны(возможно на выбор) Шикарно Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 29 декабря, 2008 #1214 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 С Новым годом, дорогие товарищи ! Поздравляю чуть раньше, по понятным причинам. Упомянутый журнал: http://rapidshare.com/files/177772539/Igromania_01_2009.rar Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 30 декабря, 2008 #1215 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) 2XENUS Самое интересное в той статье - описание нового ИИ, который сделан по научной методике программирования, используя GOAP-подход. Если не вешают нам лапшу на уши, то на страткарте будет чем заняться. Изменено 30 декабря, 2008 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 декабря, 2008 #1216 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 используя GOAP-подход Ух, там подводных камней... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 30 декабря, 2008 #1217 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 используя GOAP-подход А если не секрет - что это за зверь такой? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 декабря, 2008 #1218 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) 2Konst Ежели я ничего не путаю Goal Oriented Action, че такое Р - сейчас не вспомню. Целевое планирование если по сути. Update: О! Точно! Р = planing! Изменено 30 декабря, 2008 пользователем SlipJ Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 30 декабря, 2008 #1219 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 2SlipJ Целевое планирование если по сути. Вообщем АИ будет ставить перед собой "глобальные" задачи и все свои действия направлять на их решение? гениально вспоминается РадианАИ от обливиона - такой умный, что даже отуплять надо Ну да будем адеяться, что толково получится Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 30 декабря, 2008 #1220 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 2SlipJ 2Konst Это вы о чём? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 30 декабря, 2008 #1221 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 2HOHOL_Sumy О том какой крутой Аи будет в Империи. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 декабря, 2008 #1222 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 2Konst Главная проблема у них будет в предельности глобальности текущей цели. Почитал статью в журнале. Ну что сказать - как всегда проффесиональный уровень игромании ниже плинтуса. Буквально с первых абзацев становится понятно, что автор играл в предыдущие игры серии ровно столько сколько нужно было, чтобы написать коротенькое ревью. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 30 декабря, 2008 #1223 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Главная проблема у них будет в предельности глобальности текущей цели. "захватить весь мир, бугога" - делов то Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 30 декабря, 2008 #1224 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 2BulDOS во-во. только это будет выглядеть иначе: "цель - захватить весь мир. статус выполнения - невозможен. действие - подождем...." в общем будет интересно посмотреть. Что хорошо, это что алгоритмы на основе этой системы легко описываются. Так что это может очень заинтересовать мододелов... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 30 декабря, 2008 #1225 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 2SlipJ "цель - захватить весь мир. статус выполнения - невозможен. действие - подождем...." имхо, цель - задавить сильнейшего aka игрока Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения