нонейм Опубликовано 22 декабря, 2008 #1176 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 где это такое было? кроме орд монголов и тимуридов чтото мне не приходилось выдерживать осад против элитных частей да еще чтоб и ген там был, причем многозвездный!В основном вообще без генов ходят войска, далеко не элитные, в городах по паре отрядов держат, несмотря на угрозу атаки и т.д. Такое бывало конечно нечасто, и ближе к концу игры, когда у "выращенного мною" противника появлялись элитные войска с неплохими генералами (4 и больше звезд). Проблема в том, что генерал как правило, героически погибал в самом начале, в воротах. Ну а дальше дело техники... А даже если и не погибал, часто перся по одной лестнице под обстрелом моих англ. лучников на стену. Тараны у него вечно застревали, войска тормозили и.т.д. Мрак короче... А вот монголы, кстати, были единственным лучиком света в темном царстве ИИ 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 декабря, 2008 #1177 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 2нонейм Такое бывало конечно нечасто, и ближе к концу игры, когда у "выращенного мною" вот именно что у "выращенного"! А теперь представим что в ЕТВ прийдется тоже самое делать - не обижать противника, даже деньжат ему подкидывать и т.д. ну и тогда к чему сведется игра? взятие одного города в целой державе? (не дай Бог случайно тронешь не то, так оно бедное само загнется, воевать вообще не с кем будет)........... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 22 декабря, 2008 #1178 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 У меня такое ощущение что камрад Anyan уже играл в ЕТВ Ну что за глупости, камрад, поживем - увидим. Пока только скринами любуемся и парой роликов небольших в тактике. А вааще, прогнозы - неблагодарное дело Ссылка на комментарий
Dionis Опубликовано 23 декабря, 2008 #1179 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Предлагаю ставки: чему будет посвящён пятый ролик. Всё показали кроме кавы. Не могут же разрабы оставить без внимания многочисленные пинки на эту тему. Ссылка на комментарий
Альвар Опубликовано 23 декабря, 2008 #1180 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Ладно с ней, с кавой. Больше настораживает, что в роликах стрелки через спины друг друга палят (( Хотелось бы ролик с формациями Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 23 декабря, 2008 #1181 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 2Dionis 2Альвар имхо, будет и кава и формации, точнее атака кавы на пехоту, которая, разумеется, построиться в каре, в это время по ней будет вестись огонь противника построенного линией и арт обстрел, может быть даже покажут картечь Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 23 декабря, 2008 #1182 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 2Альвар Хотелось бы ролик с формациями Поддержу 2Konst имхо, будет и кава и формации, точнее атака кавы на пехоту, которая, разумеется, построиться в каре, в это время по ней будет вестись огонь противника построенного линией и арт обстрел Кстати, есть мнение, вроде не озвучивалось: формаций не будет, так и будем тануть строй мышкой, а каре будет кнопочкой типа доп.функции. Не хотелось бы конечно такой вариант Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 23 декабря, 2008 #1183 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 2Fergus Кстати, есть мнение, вроде не озвучивалось: формаций не будет, так и будем тануть строй мышкой, а каре будет кнопочкой типа доп.функции.Не хотелось бы конечно такой вариант да, вполне возможно... покажут - увидим как оно есть в действительности... Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 23 декабря, 2008 #1184 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 2Fergus Не хотелось бы конечно такой вариант Наоборот - только так и надо. В онлайне по-другому нельзя. Да и в сингле, если формации будут ЖЕСТКИМИ, представляю, как они будут тупить в городах, фортах и на пересеченной местности. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 декабря, 2008 #1185 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Скачал я, значить, ролик последний в высоком какчестве и вытащил оттуда вот такой скрин, с параметрами отрядов... Заинтересовало, почему параметр дальнобойность=0, есть идеи? и еще очень интересно какие из этих параметров растут с опытом... А еще похоже, что уровень/опыт теперь как то иначе считается... Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 23 декабря, 2008 #1186 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Супер. Теперь юнитам можно давать имена. Прорыв в геймплее. Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 23 декабря, 2008 #1187 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 2RusXP Ура да здравствует полк имени моей левой пятки! 2SlipJ думаю это тестовый юнит и параметры могут не соответствовать отображаемым. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 23 декабря, 2008 #1188 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 2demonfort Ура да здравствует полк имени моей левой пятки! ты имеешь ввиду "гвардейский" полк твоей левой пятки? думаю это тестовый юнит и параметры могут не соответствовать отображаемым. Думаю, вполне соотвецтвуют. по крайней мере, это то, что есть и все эти параметры в принципе имеют смысл. Более того, они, как мне кажется, проливают свет на ситуацию с опытом в мтв2... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 декабря, 2008 #1189 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 2Fergus У меня такое ощущение что камрад Anyan уже играл в ЕТВ Ну что за глупости, камрад, поживем - увидим глупости? где? Я работаю с вероятностями - вот скажи мне, велика ли вероятность того что ИИ будет защищать поселки хотя бы на уровне человека? Велика ли вероятность, что ИИ сможет вообще бой вести достойно, при 20 отрядах и т.д.? а то сразу "глупости" понимаешь..... Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 декабря, 2008 #1190 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) 2Anyan Я работаю с вероятностями - А мне напоминает из серии "Шеф, все пропало, клиент уезжает" © вот скажи мне, велика ли вероятность того что ИИ будет защищать поселки хотя бы на уровне человека? Велика ли вероятность, что ИИ сможет вообще бой вести достойно, при 20 отрядах и т.д.? Ни при каком раскладе никогда ИИ не будет на уровне человека - априори Я лишь надеюсь на то, что игра меня затянет в лучшем случае как РТВ при всех своих недостатках. Можно выделить некоторые моменты - типа каре, типа чардж, абордаж поанализировать, но я бы не стал далеко идущих выводов делать а то сразу "глупости" понимаешь..... Изменено 24 декабря, 2008 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 декабря, 2008 #1191 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 2Anyan Вот раньше цивилизация была гораздо глупее, легче и не интереснее. С выходом четвертой части многое изменилось, соображалка видна невооруженным взглядом, иногда такие финты вытворяет, диву даешься (особенно после выхода патчей и аддонов). Прошло десятки лет Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 24 декабря, 2008 #1192 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 "блаженны верующие" - ну веруйте, если вам так хочется, от этого ничего не изменится. Я лишь надеюсь на то, что игра меня затянет в лучшем случае как РТВ при всех своих недостатках РТВ затягивал, МТВ2 уже далеко не так зацепил как первый, хотя он вроде бы получше графикой но нет атмосферности........... Все реалистичные фичи, что до сих пор пытались реализовать в ТВ оборачивались лишь одним - читами для игрока. Кто будет лучше защищать стратегически важные объекты? ЕСТЕСТВЕННО человек - и какой вывод отсюда следует? ( я бы сказал что надо меньш умничать и больше думать ) Понятно, что если все армии ИИ будут с генами и населенные пункты будут без стен то ИИ будет "лучше" - на самом деле ИИ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ как в МТВ2 - если бы он там имел эти возможности то и лучше бы было........ Далее - что собой может представлять бой стрелковых юнитов нескольких отрядов? Да включите МТВ2 и посмотрите - куча палит в кучу - ВСЕ! НУЖНЫ МАНЕВРЫ! - это что, так сложно понять? или большинство предпочитают пыль себе в глаза пускать? (это не Рим где орда на орду) А чтобы были маневры нужно МНОГО отрядов! желательно мелких, человек по 50 (и не 2 пушки в отряде а батарея)! ДЛя ИИ управять сотней таких отрядов не составит проблем, а вот человек уже не сможет - при существующих опциях - значит надо новые опции вводить НОРМАЛЬНЫЕ которые мы хотели увидеть уже давно, но так и не получили и забылись мечтания в конце концов - а именно: отряды должны иметь опцию самостоятельных действий, впрочем они и так сами стреляют, далее опцию движения к какой то цели, атакуя по ходу - то есть выделил кого надо, кликнул двигаться вон туда и далее занялся отрядами которые реально нуждаются в руководстве Далее - что за война в эпоху Наполеона где нет препятствий на поле битвы? Ведь уже были и доты и окопы и т.д. также очень важны были форсирования рек, болот, перелесков, яров и других - получим мы это в ЕТВ? да какой там!!! тоже самое что в МТВ2 за исключением функции "занять здание" - если учесть что болваны тупили даже на стенах и улицах, площадях городов, то можно более чем уверенно предполагать застревания и в домах и на улицах......... Я надеюсь на то, что на улицах отряды хотя бы стрелять будут нормально - ведь в МТВ2 они ж гадины постоянно перестраивались когда по ним наносили урон..... да и вообще города это больная тема МТВ2, где к тому и ИИ тупит просто нещадно (опять таки особенно при больших отрядах, мелкие действуют гораздо лучше, но 20 отрядико малого размера выглядят на фоне огромного города настолько убого и жалко что играть с ними невозможно) Ну и что мы получим из всего этого? НИЧЕГО! - в чем изюминка тогда? - в морских битвах.......... фактически разрабы на них в основном и нажимают в пиаре, просто общественность уже серьезно обеспокоилась не будет ли это вообще чуть ли не единственным серьезным изменением и пожоже не зря......... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 24 декабря, 2008 #1193 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 2Anyan По битвам понятно, значит говно. А вот еще что хотел спросить, как там с наукой камрад? Что она хоть из себя представляет? На что похожа? И еще вопрос, какие фичи новые будут на страт карте, поделись пожалуйста? Просто ты так изумительно во всем осведомлен. Не у кого больше спросить, от поганых разработчиков только общие фразы, ребусы, да загадки, вся надежда на тебя камрад. Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 24 декабря, 2008 #1194 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) 2Anyan Камрад об этом судить можно будет только после демки! Ибо из слов разработчиков и роликов наврядли что оценишь. И вообще даже в роме были манёвры (особенно когда играешь с челоеком) а тут они точно появятся, я в этом уверен. Изменено 24 декабря, 2008 пользователем XENUS Ссылка на комментарий
Legionnaire Опубликовано 24 декабря, 2008 #1195 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 тоже самое что в МТВ2 за исключением функции "занять здание" Ага, а если еще учесть, что это далеко не новая функция - вспомним Империал Глори - тогда вапще получается ниче особо нового не будет. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 25 декабря, 2008 #1196 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 2XENUS И вообще даже в роме были манёвры (особенно когда играешь с челоеком) а тут они точно появятся, я в этом уверен. ну кое какие маневры должны быть в теории........ но я не представляю себе что оно будет в чистом поле - пару раз делал подобные битвы и исход в общем то решался часто рукопашкой либо конницей......... Маневров как таковых, на карте МТВ2 вообще нет - какой смысл маневрировать под обстрелом врага? Лес от пуль не защищает, а больше ничего там и нет........ Ну в ЕТВ говорят что лес уже будет давать укрытие от пуль............ ну хоть это..... Вообще, если будет карта большая, ландшафт нормальный и перелесков много, то уже поинтереснее может получиться, мож даже болота, ручьи какие организуют..... А вот по стратегии они явно протупили - делать зависимость державы от определенных ресурсов зная, что человек этим будет пользоваться гораздо эффективнее не слишком правильно......... хотя мож у них будет столько мяса что они все перекроют Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 декабря, 2008 #1197 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 2Anyan А вот по стратегии они явно протупили - делать зависимость державы от определенных ресурсов зная, что человек этим будет пользоваться гораздо эффективнее не слишком правильно......... хотя мож у них будет столько мяса что они все перекроют Опять же - человек всегда будет более эффективно использовать что бы то ни было По мне так - что-то новенькое и интересное, как минимум. Как максимум - придется менять стратегию ведения войны. И вопрос - а твои какие идеи? Как надо было? Я знаю, это ты умеешь вроде Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 27 декабря, 2008 #1198 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Боунопартий говорил шо управление одновременно более чем пятью отрядами затруднено - из-за затруднений с командной управляемостью и были введены корпуса в его время. Так же как и прочие нововведения в управлении в войсках Попробуйте сообразить откуда ведет происхождение такая тактическая единица как батальон ?... Это тест на соображение А по поводу Империи - неизбежно дальнейшее развитие мультиплеера и командной ерархии Кто-то будет Наполеоном, а кто-то и бригадным генералом. Только кто это будет решать, все считают себя слишком крутыми, что бы заниматься обозом, ха-ха. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 27 декабря, 2008 #1199 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 все считают себя слишком крутыми, что бы заниматься обозом Победа начинается с запасной пары туфель в котомке барабанщика... Не помню кто сказал. зы. 2Andron Evil не мог бы ты пограмотнее писать? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 28 декабря, 2008 #1200 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 2Andron Evil Еще один такой пост и будет ПреМодеарция за искажение официального языка форума. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения