Anyan Опубликовано 19 декабря, 2008 #1151 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 2WayLander Новые скриншоты: ай молодца! вот респект дружище! такие скрины шо аж душа радуется! ЗЫ надеюсь там будет анимация снятия скальпа? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор #1152 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Мне не понравилось то, что нет ни одного приблежения камеры. Видимо что так и не смогли на момент записи роликов вылечить тормоза при приближении к сражающимся Кавалерия показана мало и издали, но все равно я заметил как всадник включил заднюю, а его сосед просто поехал в бок не поворачивая лошадь... Из морского боя не понравилось то, что корабль начинает разворачиваться на месте, не набрав скорости. Остальное было слишком далеко чтобы понять. В общем, г-да разрабы, откладывайте игру на осень и доделываейте спокойно, или нравится читать на форумах OMGWTF!? К сведению фанов кавалерии - нет, не действует она так классно как в РТВ. Даже артилерию не может смести с одного чарджа. Но может мы имели дело с плохими кавалеристами... Писарь зело возжигаше. В РТВ классная конница... Если учесть что в М2ТВ она такая же как и в РТВ, а они собираются сделать ее еще хуже... Не, не куплю пока другие не заценят. Буду в РС2 гонять. Изменено 19 декабря, 2008 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 19 декабря, 2008 #1153 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Скрин с индейцами и красным мундиром. Объясните, чего ждут индейцы и почему у красного мундира на левой руке 4 пальца? Инвалид? На остальных скринах похоже тотже клонированный инвалид в красном мундире - большого пальца на левой руке ни у кого не видна. Да и сама ладонь больше на клешню похожа З. И дикие индейцы тоже не знают, что противостоящий большой палец нужен, чтоб удобнее дубинку держать - она у них приклеена к ладони с внешней стороны большого пальца, а не зажата в кулак Изменено 19 декабря, 2008 пользователем sunny Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 декабря, 2008 #1154 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Децинтрализованое производство означет полностью измененную стратегию - чтобы оборонять провинцию не достаточно теперь просто поместить гарнизон в город, теперь надо оборонять каждую структуру отдельно. Враг может занять её или же сжечь! И понятно что мы можем сделать тоже самое свражескими сооружениями... Классно, не так ли? Надеюсь это не означает, что нам придется держать гарнизон в каждой постройке на карте, а также выбивать вражеские войска из каждой постройки. Игра может превратиться в мышиную возню. Изменено 19 декабря, 2008 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
andrex Опубликовано 19 декабря, 2008 #1155 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Ни юниты, ни карта впечатления не произвели. Мде.. Больше жду выхода ЕВ2. Изменено 19 декабря, 2008 пользователем andrex Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 19 декабря, 2008 #1156 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 мне кажется что в постройках гарнизон держать нельзя будет, только в городе или в "поле" Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 19 декабря, 2008 #1157 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 2XENUS мне кажется что в постройках гарнизон держать нельзя будет, только в городе или в "поле" Тогда перефразирую - не придется держать отряды на каждом объекте, т.е. на клетке карты, чтобы избежать уничтожения собственности залетным отрядом кавалерии. Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 19 декабря, 2008 #1158 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 2RusXP Пусть! Будет имитацией кордонной стратегии в духе времени Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 19 декабря, 2008 #1159 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Перевел ссылку камрада pavlik'a Уже можно. Уже никто нам не запрещает поделится нашими впечатлениями о ЕТВ! Как жаль что их не так много... К сожалению, немного глупо было бы надеятся что мы получим полную или почти полную версию игры на 3 или 4 месяца перед премьерой. Наша версия превью ЕТВ сильно урезана и включает в себя в сумме очень не много. Практически ничего. Но с этого что-то может родится, если покопатся достаточно глубоко Так что Извините что не дадим ответов на большинство вопросов которые вы задавали вчера - но не можем. Спрашивали о поляках в игре - в превью версии их нету. Спрашивали о дипломатии, АИ, морских и наземных битвах - но их также почти нету... Так что же тогда есть? Что-то, есть одна морская битва, есть наземная битва, тоже одна. И есть фрагмент тематической кампании Дорога к независимости, а конкретно третий её эпизод, тоесть фактически война за независимость США. Наша пресс-версия не располагает ничем более и... И надо признать что мы были этим немного разочарованы. По крайней мере вначале. Однако к делу Морская битва даже интересна, посмотрите вообще-то сами на ролике внизу, который её показывает полностью от начала и до конца. Судна плывут медленно, стреляют своим темпом и самостоятельно ловко маневрируют чтобы не столкнутся. Но наше поле деятельности однако огромное - мы можем не только указывать цели для атаки, но также дрейфовать или ставить парус, изменять заряды для пушек или готовится к залпу целого борта. Конечно же есть опция абордажа - хотя к сожалению сражений на кораблях не видно (возможно будут в полной версии?) Вообще все напоминает немного более свободные и более реалистические морские битвы с Age of Sai, хотя фаны Pirates! и Port Royale тоже очень быстро окажутся в теме. Враг пока не показывал ничего особенного, хотя тоже вполне исправно маневрировал своими юнитамы даже пробовал вначале их выстроиться в классическую линию, хотя потом и его и наша линия рассыпались и битва обернулась в неконтролированный хаос. Красивый хаос, в придачу - этот тонущий линкор прекрасен, правда? А тем времене на полях и лесах... Наземная битва в превью версии это историческая стычка из войны за независимость США, битва под Банкер Хилл. Много отрядов, артиллерия, конница, интересная расстановка и красивые виды - взгляните вообще-то сами, мы записали эту битву целиком. К сожалению это тоже единственная битва - в рамках кампании не удасться их сыграть, ибо по непонятным причинам число юнитов ограничено до ... нуля. Армия духов не может ни бится ни что либо захватвать - поэтому Банкер Хилл является нашим единственным шансом для того чтобы увидеть как будут выглядеть битвы в ЕТВ. К сведению фанов кавалерии - нет, не действует она так классно как в РТВ. Даже артилерию не может смести с одного чарджа. Но может мы имели дело с плохими кавалеристами... По правде говоря битвы не отличаются кардинально от тех что мы уже знаем. С одной поправкой на то, что теперь почти все воины вооружены огнестрельным оружием и бой происходит на дистанции покуда не кончатся патроны, геймплей выглядит также как и в предыдущих ТВ. АИ мы не могли потестить, потому как в этой битве он основан на загодя спланированых скриптах, но когда он проявлял свою инициативу, то делал это достаточно стандартным способом. С другой стороны как он должен был блеснуть если имел всего пару отрядов пехоты и его целью был сильнейший враг который оборонял доминирующую в области высоту? Вот именно. Но что там со страт. частью ЕТВ? Вообщето сыграть в неё можно всего пару ходов, но и за это время мы узнали много интересных и оптимистичных вещей. А именно... Промышленность и производство теперь децентрализованы. В городах строим только сооружения "городские", типа складов, резиденций, и оборонных сооружений. Все остальное размещенны отдельно в области провинции. Порты, фермы, плантации, приски, и вся другая инфрастуктура являются самостоятельными и може самостоятельна развиватся и строится. Никто нам не запретит улучшить одновременно несколько структур в данной провинции или построить все дома в городе - если конечно у нас есть деньги на это. Что интересно, некоторые сооружения можно улучшать на несколько взаимноисключающихся способов. Децинтрализованое производство означет полностью измененную стратегию - чтобы оборонять провинцию не достаточно теперь просто поместить гарнизон в город, теперь надо оборонять каждую структуру отдельно. Враг может занять её или же сжечь! И понятно что мы можем сделать тоже самое свражескими сооружениями... Классно, не так ли? Сжигание очень красиво Классной также является система технического развития, она напоминает в этом больше Цивилизацию нежели ту систему что была в других ТВ. Мы можем проводить иследования в трех разных направлениях - социальных, военных или производственных, разблокировывать новые сооружения и новые бонусы. Технологий для освоения много, поэтому скучно не будет. Если речь идет о дипломатии и внешней политике то больших изменений нету - но мы не сосредотачивались на них особо. Известно, что опции внутренней и внешней политик даже полностью развитые не дотягивают до уровня Europy Universalis хотя и пробуют. Дипломатия тоже не выглядит иначей чем в предыдущих ТВ, хотя с другой стороны не припоминаю себе чтобы ранее была опция запугивания и принуждения к нужным уступкам более слабых стран - в ЕТВ можно например принудить кого-то к союзу чего ранее не было. Подводя итоги Вообщето не много мы увидели. Но то что увидели нам понравилось, особенно разстройка и страт. часть игры. В области битв не много удалось изменить и поправить, но вообщето эта серия прославилась ими уже давно и опережает конкурентов на несколько корпусов. Теперь даже на морях и океанах. Мы не рады что превью версия так сильно урезана - но с другой стороны спокойно ожидаем релиза полной версии. Теперь уже знаем что стоит ждать. Будет классно. Изменено 19 декабря, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 19 декабря, 2008 #1160 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Ну морской бой - скопирован с Империал Глори. А в сухопутном, явно ничего нового - суета, дерганье мышой и камерой, не вижу я ни тактики, ни построений. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 19 декабря, 2008 #1161 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Ну морской бой - скопирован с Империал Глори. А в сухопутном, явно ничего нового - суета, дерганье мышой и камерой, не вижу я ни тактики, ни построений. А я уверен, СА не подкачает. Рим был шагом вперед, и Империя будет думаю неплоха. В общем до этого СА не подводила. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 19 декабря, 2008 #1162 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 (изменено) Увиденные ролики меня увы не порадовали, если морской бой не могу оценить ибо не маринист, то наземный бой из того что показано какой-то скучный, но будем посмотреть в окончательной версии Изменено 19 декабря, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор #1163 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 иопта... Пока мои слова про проблемы при приближении камеры подтверждаются, раз полякам дали на тест без оной Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 19 декабря, 2008 #1164 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 А вот интересно, будет ли возможность пойти на таран заведомо более слабым кораблем на более сильный? Вообще такая тактика когда-нибудь применялась в истории? =) Просвятите, знатоки! Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 20 декабря, 2008 #1165 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2008 Конечно применялась, в большинстве случаев правда это были брандеры. Тот же таран только с тем что оба корабля взлетали на воздух. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 декабря, 2008 #1166 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 2MARIAN наземный бой из того что показано какой-то скучный, дык я в МТВ2 такие битвы делал и насколько я понял кроме солдатиков в поле изменений больше нету - а что там может быть интересного? палят себе кучи друг в дружку да и все............... А, ну их, ерунда это все - делают очередную поделку для детей двенадцати- пятнадцати лет.......... Я уже щас представляю что артилерия не изменилась по сравнению с МТВ2 а там от нее толку как от козла молока, разве что по зданиям стрелять, ни картечи, ни ядер млин....... Да и шли в бой не массами по 500 человек, а мелкими отрядиками, но откуда могут быть мелкие отряды в ЕТВ если ограничение в 20 отрядов для одной армии? В общем эти бараны только бабки стричь имеют желание, остальное их явно мало волнует......... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 21 декабря, 2008 #1167 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 2Anyan А, ну их, ерунда это все - делают очередную поделку для детей двенадцати- пятнадцати лет.......... камрад - это игра в солдатики, она предполагает, что в нее мальчишки 12-15 лет будут играть, другое дело что взрослые мужики от этих мальчишек только предъевляемыми требованиями отличаются, причем им попробуй угоди - всеравно ворчать будут... ворчать и играт.... снова ворчать... ждать патча... играть...и так очень долго... так что засем CA что-то усложнять? и еще, первый МТВ когда вышел? вот я с него начинал, как раз где-то в этом возрасте Я уже щас представляю что артилерия не изменилась по сравнению с МТВ2 а там от нее толку как от козла молока, разве что по зданиям стрелять, ни картечи, ни ядер млин....... Камрад, оставь в стороне хрустальный шар и гадальные карты - разрабы говорили, что картечь будет... Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 21 декабря, 2008 #1168 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Морской бой в принципе понравился, а сухопутное сражение как-то нет. У меня сложилось то же впечатление, что и у комрада Anyan'a похоже на мод МТВ2 по 18 веку. Я так понял у пехоты гранат не будет? Вроде бы в то время их активно использовали. А будут ли бомбы у пушек? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 декабря, 2008 #1169 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 (изменено) 2Shut Я так понял у пехоты гранат не будет? да говорят что не будет...... А здания как разрушаются кубиками заметил? ...... а индейцы млин, по два клона рядом бегают - это ж не регулярные войска, сразу заметно, зато у солдат форма разная - у одних белые рюкзачки, у других черные! ни каре, ни каких то маневров осмысленных видимо не будет - ведь для маневров нужно чтобы в армии было разделение и рота солдат является последней боевой единицей и таких единиц должно быть несколько сотен! А теперь представим что друг против друга идут по 20 ...... даже не знаю как назвать...... отрядов - и это если без кавалери и артилерии! - ну что за бой в этом случае будет?! Впрочем это можно легко в кастоме МТВ2 соорудить и все станет понятно! Кто играл в мод Наполеоника для РТВ? я играл, понравилось было - битва хотя и одна, но МАСШТАБНАЯ! БОЙ ИДЕТ ЗА ОБЪЕКТЫ - там взять переправу, проведя предварительный артобстрел, там выбить из леска пехоту, а вот тут запустить конницу в тыл для уничтожения артилерии врага, которая очень неприятный урон производит! Конница нарывается на устроеную в лесу засаду из вражеских кирасиров и бежит Мост форсировать не удается и я посылаю солдат вброд через речушку, чтобы они зашли с тыла, они движутся очень медленно через заболоченую речку - враг замечает их и расстреливает, останавливаемся и пытаемся отстреливаться, тем временем посылаю еще один отряд выше по реке на помощь первому - он успешно форсирует препятствие и спешит к месту стычки - залп, еще один и враг бежит! Переправа наша! Но это только первая часть из многих целей баталии - на вершинах холмов враг засел в дотах, в многочисленных лесках прячутся засады, батарею охраняют элитные подразделения......... Битву правда я все равно слил, так как первоначальные потери не позволили закрепить последующее временное превосходство...... Увидим ли мы чтото подобное в ЕТВ?............. Изменено 21 декабря, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 21 декабря, 2008 #1170 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 А вот меня интересует выйдет ли за месяц до релиза демка или нет? Ссылка на комментарий
stek Опубликовано 22 декабря, 2008 #1171 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 А меня интересует дипломатия Там где читал превью - ни слова (может конечно пропустил). Я не прошу дипломатию уровня Парадоксов, но ИМХО в Империал Глори тоже неплохая была. Красивость битв, уровень искусственного интеллекта - это хорошо. Но если дипломатия будет неадекватной, то ... Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 22 декабря, 2008 #1172 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 Как то странно, чтоб разнообразие солдатов в отряде было - делают им различия, это правильно, но почему отличия одежды только касаются? У того ремень такого цвета. у того другого, у третьего рюкзак немного другой...а было б логичне, если б одежда оставалась более мнее одинаковой, это ж форма, отличаясь только степенью изношености А отличаться сами солдаты должны, чтобы один толще был, один худее лица как нить чтоб рандомные были у всех.. - а то получается в отряде 2-3 модельки отличающиеся незначительно лицами..жалко, что похож, в ETW останется так же как и в MTW2.. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 декабря, 2008 #1173 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 По стратегии СА конечно загнуло... как красиво и оптимистично написано что надо будет защищать не только город (один аж!) но еще и пристройки - зная как компьютерный болван будет "защащать" их (видимо так же как города в предыдущих сериях - "надо? бери! у меня их дохрена - вон еще один остался") то сразу можно понять что это будет чит для игрока - я специально старался помочь ИИ хоть как то развиться, а если бы здания рушил, порты блокировал, то это чудо техники бы само зачахло на корню - сильно ИИ умеет там противостоять диверсиям? А сам сильно много вреда приносит? Я уже не помню когда ИИ последний раз убийцей гена замочил! Помоему это в ваниле МТВ2 было, в Киндомсе уже разучились! Попы, еритики тоже самое - игрок по умолчанию всегда будет и страт юнитов лучше использовать и города защищать - в общем наверное стоит ждать что "защищать" фермы и кузницы будут по десять человек да и то не всегда - нафига ИИ это? Его даже города то не научили толком защищать, что уж тут надеятся что он фермы какие то сбережет........................... Ссылка на комментарий
нонейм Опубликовано 22 декабря, 2008 #1174 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 По стратегии СА конечно загнуло... как красиво и оптимистично написано что надо будет защищать не только город (один аж!) но еще и пристройки - зная как компьютерный болван будет "защащать" их (видимо так же как города в предыдущих сериях - "надо? бери! у меня их дохрена - вон еще один остался") то сразу можно понять что это будет чит для игрока - я специально старался помочь ИИ хоть как то развиться, а если бы здания рушил, порты блокировал, то это чудо техники бы само зачахло на корню - сильно ИИ умеет там противостоять диверсиям? А сам сильно много вреда приносит? Я уже не помню когда ИИ последний раз убийцей гена замочил! Помоему это в ваниле МТВ2 было, в Киндомсе уже разучились! Попы, еритики тоже самое - игрок по умолчанию всегда будет и страт юнитов лучше использовать и города защищать - в общем наверное стоит ждать что "защищать" фермы и кузницы будут по десять человек да и то не всегда - нафига ИИ это? Его даже города то не научили толком защищать, что уж тут надеятся что он фермы какие то сбережет........................... Ну не скажите. Конечно ИИ в серии тотал вар слабоват по определению, все ж таки не человек. Но основной проблемой, имхо в предыдущей серии была слабость ИИ при взятии крепостей и городов. Понятно, что и битвы в основном он сливал, но битвы все-таки выигрывались сложнее, иногда можно чего и не учесть, где проглядеть, не успеть и проиграть. Тем более когда тебя мясом на самом сложном уровне закидывают. А так, тактика большинства игроков в серии была создать убер-армию, взять провинцию, а от атак компа отбиваться на стенах, долго и упорно. Очень упорно. У меня бывало крепость выдерживала по 5 осад подряд элитных войск с многозвездным генералом. Конечно ИИ при таком раскладе приходилось туго. Он все войска о мои города убивал, а я одной армией его город за городом брал. А вот если разделить город на здания в провинции, да еще и без непроходимых для компа стен, то есть шанс что он будет провинции брать лучше, и экономичсеки сможет задавить. Все таки войск у него на высшем уровне сложности всегда значительно больше. Конечно он полюбому будет большинство битв сливать, но может есть шанс.... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 22 декабря, 2008 #1175 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2008 2нонейм А вот если разделить город на здания в провинции, да еще и без непроходимых для компа стен, то есть шанс что он будет провинции брать лучше, и экономичсеки сможет задавить А! вот отсутствие стен действительно будет большим плюсом для ИИ который эти разрабы *пи* так и не научили атаковать поселение со стенами сразу же, хотя кат там много в стеках бывает....... Но само по себе разделение города на "части" ничем не отличается в техническом плане, от нескольких городов в прошлых ТВ - т.е. ранее была столица и остальные города, щас будет столица и остальные поселения - абсолютно одно и тоже........ хотя даже еще хуже, поскольку если раньше каждый город был автономен, то теперь захватив к примеру оружейный поселок мы просто угробим вражину на корню - легко и непринужденно - поскольку он не сможет стороить войска с ружьями к примеру - и пусть он попробует отобьет ее обратно! Да, думаю будет тоже самое что в МТВ2 - хочешь чтобы ИИ хоть чтото тебе противопоставил, надо его холить и лелеять, а то не дай Бог не то зделаешь - нация сразу загибается. У меня бывало крепость выдерживала по 5 осад подряд элитных войск с многозвездным генералом где это такое было? кроме орд монголов и тимуридов чтото мне не приходилось выдерживать осад против элитных частей да еще чтоб и ген там был, причем многозвездный!В основном вообще без генов ходят войска, далеко не элитные, в городах по паре отрядов держат, несмотря на угрозу атаки и т.д. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения