Empire: Total war - Страница 49 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Empire: Total war


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2SlipJ

Победа начинается с запасной пары туфель в котомке барабанщика...

В оригинале она звучит так

Победа начинается не с флангового прорыва кавалерии, а с запасных гетров в сундучке барабанщика! :lol:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    76

  • MARIAN

    131

  • Period

    91

  • Konst

    118

Там все хорошо....тем у кого мощное железо.

 

В выходные, когда покупал ГТА, на витрине стояли коробочка за 1000 р. и обычн. болванки за 400 р. Пожадничав на хорошую игру купил за 400.......и поймал себя на мысли, что если б стояла ETV, то ее и за 1000 взял бы!!! и это в кризис. Жуть

Ссылка на комментарий

2HOHOL_Sumy

Меня вот испугала заставка Intel Core i7 в конце ролика. Как бы не вышло что-то на подобии ГТА 4.

 

А меня обрадовала. Наконец-то 4 процессорных ядра при деле!

Пусть на большинстве современных систем тормозит, зато после апгрейда компа можно будет почувствовать себя королем. :D

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Я бы не спешил с выводами, что ЕТВ будет хотеть 4 ядерку, возможно она будет поддерживать 4 ядра, но не значит что для её комфортного сосуществования нужно будет именно 4 ядерный проц. World in Conflict вообще поддерживает 8 ядер, причем там прирост очень большой: между 1 и 2 ядрами это вроде 50%, между 2 и ядрами все 100% прироста, а между 4 и 8 все 200%. Однако я сспокойно гонял World in Conflict и на старом Athlon 1,8Ghz.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

World in Conflict вообще поддерживает 8 ядер, причем там прирост очень большой: между 1 и 2 ядрами это вроде 50%, между 2 и ядрами все 100% прироста, а между 4 и 8 все 200%. Однако я сспокойно гонял World in Conflict и на старом Athlon 1,8Ghz.

А это как мерили?

Ссылка на комментарий
А это как мерили?

Да тесты там какие-то проводили, уж какие точно не упомню, но реально у меня игра пахала нормально и на 1-м ядре, хотя поддерживала до 8-ми.

Правда есть одно но, в World in Conflict даже при игре 8х8, юнитов не очень много, акурат у каждого игрока по 6 ну 7 юнитов техники аль пехоты выйдет, а техника ясен пень вся в единичном числе, в отряде пехоты же от 1 до 8 человек ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Зато какой нестатичный, полностью меняемый ландшафт! О том тоже забывать не стоит

Ну карты там песня, да и процу есть что считать по физике, поиск пути юнитов там очень хороший, все эти взрывы, разлет осколков и тд.

Ссылка на комментарий

Господа почитал я тут игроманию за янарь(уж простите за рекламу) много чего хорошего пишут. И! Впервые показано (в виде скриншота) каре, его будет делать один отряд стрелять как я понял(о5 же по этой фотографии) будут только с одной стороны(возможно на выбор) :) Шикарно :lol:

Ссылка на комментарий

2XENUS

 

Самое интересное в той статье - описание нового ИИ, который сделан по научной методике программирования, используя GOAP-подход.

Если не вешают нам лапшу на уши, то на страткарте будет чем заняться.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий
используя GOAP-подход

 

А если не секрет - что это за зверь такой? :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Ежели я ничего не путаю Goal Oriented Action, че такое Р - сейчас не вспомню. Целевое планирование если по сути.

 

Update: О! Точно! Р = planing!

Изменено пользователем SlipJ
Ссылка на комментарий

2SlipJ

Целевое планирование если по сути.

 

Вообщем АИ будет ставить перед собой "глобальные" задачи и все свои действия направлять на их решение? :) гениально :) вспоминается РадианАИ от обливиона - такой умный, что даже отуплять надо :D Ну да будем адеяться, что толково получится :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Главная проблема у них будет в предельности глобальности текущей цели.

Почитал статью в журнале. Ну что сказать - как всегда проффесиональный уровень игромании ниже плинтуса. Буквально с первых абзацев становится понятно, что автор играл в предыдущие игры серии ровно столько сколько нужно было, чтобы написать коротенькое ревью.

Ссылка на комментарий

2BulDOS

во-во. только это будет выглядеть иначе: "цель - захватить весь мир. статус выполнения - невозможен. действие - подождем...." в общем будет интересно посмотреть.

Что хорошо, это что алгоритмы на основе этой системы легко описываются. Так что это может очень заинтересовать мододелов...

Ссылка на комментарий

2SlipJ

"цель - захватить весь мир. статус выполнения - невозможен. действие - подождем...."

имхо, цель - задавить сильнейшего aka игрока :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.