Empire: Total war - Страница 46 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Empire: Total war


pavlik

Рекомендуемые сообщения

2Kujah

Э, то есть изначально в игре наличие рп не планировалось?

Как же без РП? что же Россия и Пруссия делили бы? ЕМНИМ РП то входила, то не входила в десятку игровых ( за которых игрок мог начать игру) фракций.

http://shoguntotalwar.yuku.com/topic/31793...es.html?page=51

Изначально вообще не хотели включать гос-ва не имевшие честь быть морскими державами (игру затачивали под море). Но потом разгорались споры о судьбе Пруссии и Австрии ( и о России тоже), без которых в это эпоху никак. А под руководством АИ Польша всегда предполагалась. Сейчас расширили до 12 ( из 50? представленных в игре):

12 Playable Factions

1. British Empire 100% Confirmed by CA to be Playable

2. Ottoman Empire 100% Confirmed by CA to be Playable

3. France 100% Confirmed by CA to be Playable

4. Sweden 100% Confirmed By CA to Be Playable

5. United Provinces(Dutch) 100% Confirmed By CA to be Playable

6. Russia 100% Confirmed By CA to be Playable

7. 13 colonies Confirmed by CA to be Playable In At Least the Tutorial Campaign

8. Prussia Confirmed by CA to be Playable

9. Spain Confirmed by CA to be Playable

10. Austria

11. Mughals

12. Polish-Lithuania

http://shoguntotalwar.yuku.com/topic/31793...es.html?page=67

...The extra development time will allow us to finalise and polish Empire...

Что они хотели сказать? Может поздно включили в состав игровых, может будет отдельная кампания типа: " не дадим империалистам разделить Польшу, мы сами империя..."

Изменено пользователем Wolfsfed
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SlipJ

    76

  • MARIAN

    131

  • Period

    91

  • Konst

    118

А вот и уточнение от АГ.рю >>>

 

SEGA перенесла выход Empire: Total War с февраля на март следующего года. Дополнительное время поможет Creative Assembly «отполировать» игру и подготовить режим прохождения кампании для двух игроков. Покупатели смогут принять участие в мультиплеерном бета-тесте после релиза.
Ссылка на комментарий

2ЛЮБИТЕЛЬ

подготовить режим прохождения кампании для двух игроков.

А вот это уже интересно! :)

 

А по поводу Польши - я только за, но главное чтоб Австрию не забыли :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Добряк, наверно первым делом её оприходуешь

Не знаю как pavlik, а уж я первым делом Польшу бить буду - тем более, что стартовать наверное за австрияков буду :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

В М2ТВ за СРИ, тут за Австрию, опять придеться за франков рулить

 

Ну так название новое - действующие лица прежние... Империя будет процветать под властью Габсбургов :) А кое кого ждет новая Павия ;)

Ссылка на комментарий

оффтоп

пока СА делает ЕТВ ее австралийское подразделение апосля М2ТВ делает это

http://www.ag.ru/screenshots/stormrise

Ссылка на комментарий

А чего не за поляков? Не ну то что из маркетинговых соображений то ясно, но неплохоб дать возможность отказаться от такой кампании

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2pavlik

 

А в мтв2 разве нужно было обязательно играть компанию Вильгельма Завоевателя? Я уже и не помню, но вроде нет - имхо тут будето также как и в мтв,

Ссылка на комментарий

http://gamecorner.pl/gamecorner/1,86013,60...e_wrazenia.html

Видео с реальным геймплеем

Обратите внимание на скрин с выбором кампании. 4 кампании?

и еще

http://gamecorner.pl/gamecorner/1,86013,60...ecej_wideo.html

Изменено пользователем pavlik
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Привет всем, тысячу лет здесь не был.

Что-то всё-таки стратегическая карта какая-то не та..Лысая что ли, или не выразительная. В King Arthur бодрей будет, жаль что раньше не выходит, а так до выхода ETW классно было бы по колбасится. http://www.ag.ru/games/king_arthur

Ссылка на комментарий

2pavlik

бол'ше похоже на 4 драки из кампании за независимост' США

ничего так вроде, морская битва понравилас', интересно, а мултиплеер морской будет?

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

Так слышно что-то про демо версию или нет? когда её ждать? Если вспоминать про Медиевал 2, то он выходил в ноябре 2006 года, а демо версия появилась в октябре то есть где-то за месяц до выхода самой игры.

Ссылка на комментарий

Даа, прочитал ту статью что Павел навел...

Do wiadomości fanów konnicy - nie, nie działa ona tak pięknie jak w Rome: Total War. Nawet stanowisk artylerii nie potrafi zmiażdżyć w jednej szarży. Ale może mieliśmy do czynienia z kiepskimi kawalerzystami...

Перевод: К сведению фанов кавалерии - нет, не действует она так классно как в РТВ. Даже артилерию не может смести с одного чарджа. Но может мы имели дело с плохими кавалеристами... :lol:

 

Prawdę mówią, bitwy nie różnią się zbytnio od tych nam już znanych. Po wzięciu poprawki na to, że prawie wszyscy żołnierze dysponują bronią palną i walka odbywa się na dystans do momentu gdy skończą się naboje, rozgrywka wygląda dokładnie tak samo jak w poprzednich Total War.

По правде говоря битвы не отличаются кардинально от тех что мы уже знаем. С одной поправкой на то, что теперь почти все воины вооружены огнестрельным оружием и бой происходит на дистанции покуда не кончатся патроны, геймплей выглядит также как и в предыдущих ТВ.

Мндяяя :cens:

 

Понравилось вот это

Przemysł i gospodarka w ogóle są teraz zdecentralizowane. W miastach stawiamy tylko budynki "miejskie" w stylu koszarów, rezydencji i umocnień. Cała reszta struktur, w tym te produkcyjne oraz naukowe, jest rozmieszczona osobno w obrębie prowincji. Porty, farmy, plantacje, kopalnie, chaty traperów oraz cała reszta infrastruktury jest samodzielna i może być samodzielnie rozwijana i rozbudowywana. Nikt nam nie zabroni ulepszyć jednocześnie wszystkich struktur w danej prowincji oraz rozbudować wszystkich budynków w mieście - jeśli tylko mamy odpowiednio wiele funduszy. Co ciekawe, niektóre budowle można ulepszać na kilka wzajemnie wykluczających się sposobów...

Zdecentralizowana gospodarka oznacza całkowitą zmianę strategii - broniąc prowincji nie wystarczy już obsadzić miasta garnizonem, lecz trzeba bronić każdej struktury z osobna. Wróg może ją zająć a nawet puścić z dymem! Oczywiście, my możemy zrobić to samo z jego budowlami... Fajnie, nie?

Промышленность и производство теперь децентрализованы. В городах строим только сооружения "городские", типа складов, резиденций, и оборонных сооружений. Все остальное размещенны отдельно в области провинции. Порты, фермы, плантации, приски, и вся другая инфрастуктура являются самостоятельными и може самостоятельна развиватся и строится. Никто нам не запретит улучшить олновременно несколько структур в данной провинции или построить все дома в городе - если конечно у нас есть деньги на это. Что интересно некоторые сооружения можно улучшать на несколько взаимноисключающихся способов.

Децинтрализованое производство означет полностью измененную стратегию - чтобы оборонять провинцию не достаточно теперь просто поместить гарнизон в город, теперь надо оборонять каждую структуру отдельно. Враг может занять её или же сжечь! И понятно что мы можем сделать тоже самое свражескими сооружениями... Классно, не так ли?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.