Ogrin Опубликовано 31 августа, 2008 #126 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 (изменено) Не встречали, что за зверек такой, десантный катер проекта 11770. Вроде на подводных крыльях. http://flot.sevastopol.info/ship/desant/dka144.htm Вот бы на фото посмотреть. Приношу извинения спутал номера проекты 1171 и 1174. Видел 1174 который всего один остался на северном флоте, а 1171 еще много в строю (в том числе и участвуюших в операциях, например у берегов Абхазии был "Саратов"). Так что выше надо читать не 1171, а 1174. Изменено 31 августа, 2008 пользователем Ogrin Ссылка на комментарий
Fallschirmjager Опубликовано 2 сентября, 2008 #127 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 (изменено) 2 Ogrin У меня есть фото – в книге «Военные корабли СССР и России 1945-1995», А. С. Павлов, г. Якутск, 1994 г. Печатали тогда книжки на газетной бумаге и качество фотографии весьма плохое, но ясно, что как минимум в 1994 году ДКА ходил полным или около того ходом. Любопытно, что фото явно рекламное, т. к. на борту ДКА прикреплена табличка или выкрашено краской «СЕРНА». Текст – В Нижнем Новгороде спроектированы и построены опытные экземпляры катеров СЕРНА на воздушной каверне. И рядом моей дрожащей рукой карандашиком выведено – водоизмещение 100 т, скорость – 32 узла, г/п 60 тонн см. «Военный парад» 4 (22) 1997 Изменено 2 сентября, 2008 пользователем Fallschirmjager Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 6 сентября, 2008 #128 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 риоритетом в строительстве военно-морского флота признано строительство атомных многоцелевых и стратегических субмарин четвертого поколения. По словам главкома ВМФ адмирала Владимира Высоцкого, это направление обеспечено достаточным финансированием. Уже в скором времени в боевой строй Северного флота будет введен головной атомный подводный крейсер проекта 955 (проект «Борей») -- «Юрий Долгорукий». Его оснастят новыми баллистическими ракетами «Булава-М» с ядерными блоками индивидуального наведения с дальностью поражения целей до 8 тыс. км. Последние испытания «Булавы» в 2007 году прошли неудачно. Ракета сейчас проходит следующий этап испытаний. На вооружении лодки есть и торпедные аппараты. «Юрий Долгорукий» строился на «Севмаше» с 1996 года, сейчас он спущен на воду и после проведения испытаний уже в нынешнем году должен быть передан флоту. Длина лодки 170 м, ширина -- 13,5 м. Мощная ядерная установка позволяет развивать скорость в надводном положении до 15 узлов, в подводном -- до 29. На «Севмаше» сегодня строятся еще две АПЛ этого класса -- «Владимир Мономах» и «Александр Невский». Они мыслятся как замена субмаринам третьего поколения проекта 941 (проект «Акула», а по классификации НАТО -- «Тайфун») и проекта 667 (проекты «Мурена» и «Кальмар», а по классификации НАТО -- «Дельта-IV»). Кстати, «Борей» в мифологии - бог бурного северного ветра. Именно там, на Севере, в Арктике эти лодки, скорее всего, и потребуются -- для демонстрации флага в районе богатого углеводородами шельфа. Вслед за «Юрием Долгоруким» придут другие лодки -- начато их серийное строительство. В четвертом квартале этого года будет спущен на воду, а в 2009 году войдет в состав флота головной многоцелевой атомный подводный крейсер проекта 885 (проект «Ясень», а по классификации НАТО -- Granay) «Северодвинск». В отличие от «Юрия Долгорукого», оружие для «Северодвинска» -- в первую очередь крылатые ракеты -- уже готово. Оно сегодня находится на завершающей стадии испытаний. Военные моряки говорят, что «Северодвинск» -- первая лодка в истории ВМФ России, которая с полным правом может называться многоцелевой. Она способна решать все задачи, стоящие перед морскими силами общего назначения, -- наносить удары по самым различным целям под водой, на воде и на суше. АПЛ «Северодвинск» была заложена еще в 1993 году. Затянувшееся строительство объясняется использованием «абсолютно новых и самых современных материалов». Длина лодки 120 м, ширина -- 15, осадка -- 10 м, надводное водоизмещение -- 9500 тонн, подводное -- 11 800, скорость подводного хода -- 31 узел, экипаж -- 85 человек, автономность плавания -- 100 суток, глубина погружения -- 600 метров. Дизель-электрическая подлодка нового проекта 677 (проект «Лада), получившая название «Санкт-Петербург», спущена на воду в 2004 году на «Адмиралтейских верфях». На ней планируется установить более сотни новых образцов оборудования, оснастить ее новыми крылатыми ракетами, минами и торпедами (шесть торпедных аппаратов калибра 533 мм), гидроакустическими системами и радиоэлектронным вооружением. Водоизмещение лодки -- 1765 кубометров, длина -- 66,8 м, ширина -- 7,1 м, осадка -- 6,7 м, скорость под водой -- более 20 узлов, дальность подводного плавания -- 650 миль, максимальная глубина погружения -- 300 м, продолжительность автономки -- 45 суток, экипаж -- 35 человек. Принципиальная особенность этой субмарины, детища знаменитого Центрального конструкторского бюро морской техники «Рубин», в том, что она способна наносить залповые ракетные удары по кораблям и судам, при этом перерыв между залпами -- всего несколько минут. До 2010 года в соответствии с программой управления кораблестроением ВМФ России планируется ввести в боевой строй три субмарины этого типа. Потребности ВМФ, впрочем, куда больше -- сорок таких лодок. В перспективе российский ВМФ будет иметь в своем составе авианосцы. Напомним, что сегодня у России имеется всего один авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Николай Кузнецов», да и тот «восстанавливает свою техническую готовность» на Северном флоте. Собственно его, имеющего дизельную силовую установку, и авианосцем в полном смысле слова назвать нельзя. Крейсер был построен в 1985 году, на нем размещается более полусотни единиц авиатехники -- истребители Су-33, вертолеты Ка-27, Ка-28, Ка-29, Ка-32. Площадь палубы «Кузнецова» более 14 тыс. кв. м, имеется расположенная под углом 12 градусов взлетно-посадочная полоса с аэрофинишерами. Водоизмещение корабля -- 55 тыс. тонн, запас хода -- 8 тыс. миль, экипаж -- 1586 человек плюс 656 человек летно-технического состава. На вооружении -- противокорабельные комплексы «Гранит», зенитные установки «Кортик» и «Клинок», противолодочные комплексы «Удав». Несмотря на то что в прошлом году руководство Министерства обороны, поддержанное оборонной промышленностью, пришло к выводу о необходимости строительства всего одного авианосца, по словам главкома ВМФ, в дальнейшем будут строиться не просто авианосцы, а морские авианосные системы (МАС). При условии, конечно, что будут построены соответствующие верфи и найдутся хотя бы 3 млрд долл., необходимые для разработки и строительства одного авианосца. Но в лексикон моряков уже вошла новая аббревиатура -- МАС. Пока нет твердых очертаний нового формирования, но очевидно, что имеется в виду совместная боевая работа непосредственно авианосца, кораблей обеспечения, стратегической авиации, средств ПВО и космических аппаратов -- это как минимум. Всего планируется иметь пять-шесть авианосных групп на Северном и Тихоокеанском флотах. Их строительство начнется после 2012 года. Пока идут научно-исследовательские работы по первому кораблю. Главком ВМФ обещает, что флот увидит в перспективе современные многоцелевые эскадренные миноносцы, фрегаты, корветы, десантные корабли, тральщики, боевые катера и суда обеспечения. «Соответствующие работы уже начаты», -- уверил адмирал Высоцкий. Прежде всего надо отметить строительство корветов проекта 20380. Головной из них -- «Стерегущий» -- вошел в состав флота в прошлом году, о нем много писали в газетах. Он получил свое название в честь легендарного миноносца русско-японской войны. Этот корвет спроектирован с использованием технологии «стеллс» -- за счет использования поглощающих радиоволны материалов и надстройки особой формы заметность судна для радаров снижена в несколько раз. Водоизмещение корвета проекта 20380 составляет 2 тыс. тонн, длина -- 100 м, максимальная скорость -- 30 узлов. Он оснащен противокорабельными ракетами «Яхонт», зенитно-ракетным комплексом «Кинжал», противолодочным ракетным комплексом «Медведка». Из артиллерийского вооружения на нем имеются 100-мм универсальная установка и несколько 30-мм зенитных установок. На корвете базируется вертолет. ВМФ России нуждается примерно в 40 кораблях такого класса, строительство именно такого их числа и запланировано. В 2006 году на «Северной верфи» был заложен головной фрегат совсем нового проекта 22350 «Адмирал Горшков» -- проданный Индии корабль с таким названием уже переименован в «Викрамадитья». Нового «Горшкова» вооружат восемью крылатыми ракетами ЗМ55, способными ударить как по береговой зоне, так и по кораблям противника, 130-мм артиллерийской установкой, зенитно-ракетным комплексом средней дальности «Ураган». Предназначен корабль и для борьбы с подлодками -- с помощью ракетного комплекса «Медведка-2». Водоизмещение нового «Адмирала Горшкова» -- 8 тыс. тонн. Это первый за последние 17 лет российский корабль дальней морской зоны. Командование ВМФ думает и о совсем далекой перспективе. Начиная с четвертой лодки проекта «Борей», произойдет модернизация серии. В первую очередь она коснется шумности лодок, маневрирования, удержания на глубине, управления оружием. «Обновленные «Бореи» будут ядром морских стратегических сил ВМФ России до 2040 года», -- заверил адмирал Высоцкий. Но уже сегодня морские проектанты думают об облике АПЛ после этого срока. Источник: Время новостей, /Николай Поросков / http://www.rosprom.gov.ru/news.php?id=5448&fcat=21 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 6 сентября, 2008 #129 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 2Берг Несмотря на то что в прошлом году руководство Министерства обороны, поддержанное оборонной промышленностью, пришло к выводу о необходимости строительства всего одного авианосца, Читай - возможности судостроительства. по словам главкома ВМФ, в дальнейшем будут строиться не просто авианосцы, а морские авианосные системы (МАС). Ну АУГ негламурно У нас будет МАС Любят у нас аналог врага все ж таки как то иначе переиначить. Всего планируется иметь пять-шесть авианосных групп на Северном и Тихоокеанском флотах. Их строительство начнется после 2012 года. Пока идут научно-исследовательские работы по первому кораблю. После 2012 учитывая что первый еще не начали строить и верфь не закончили - это жесть Вобщем как всегда почитав между строк тем не менее с оптимизмом можно заключить что один уже чувствуется многострадальный, но настоящий АВ (+"МАС"для него) таки вытянут. Что радует. Но блин сожрет он от флота остальных бабок просто немеряно. Лучше все таки построить поскорее 20-30 новых мощных ЭМ. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 6 сентября, 2008 #130 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 (изменено) 2Дмитрий 82 Ну АУГ негламурно У нас будет МАСЛюбят у нас аналог врага все ж таки как то иначе переиначить. Дело не в названии - а в сути "хоть глечиком кличь..." АУГ рулят ! Бронеходы - динозавры ! Вобщем как всегда почитав между строк тем не менее с оптимизмом можно заключить что один уже чувствуется многострадальный, но настоящий АВ (+"МАС"для него) таки вытянут. Я того же мнения. о блин сожрет он от флота остальных бабок просто немеряно. Лучше все таки построить поскорее 20-30 новых мощных ЭМ. "Стерегущий" уже В СЕРИИ + РАБОТЫ по новым проектам различных классов. Тяжело - безусловно. Но ПРОЦЕСС ПОШЕЛ Изменено 6 сентября, 2008 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 6 сентября, 2008 #131 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 (изменено) 2Берг "Стерегущий" уже В СЕРИИ wink.gif + РАБОТЫ по новым проектам различных классов. В том то и дело что серия затягивается и затраты на АВ никак это не ускорят, а во вторых -Стерегущий - это не "ЭМ на замену пр.956 - аналог Берка-конкурент Тикондероге" - т.е не основной надводный корабль - крупный ЭМ под 9-10 тыс тонн.с универсальными установками вертикального пуска. Проект такого под (эээ что то вроде пр.10080) мелькал пару раз в схематичном виде - затихли. То ли его посекретили и дорабатывают то ли другой проект добивают. Вот когда таких пару десятков будет+стерегущие тогда можно говорить что у нас есть современный надводный флот и строить АВ. Пока же такие корабли еще даже не заложены и это тревожит куда больше чем отсутствие АВ.Если же хотят по типу "Горшкова" такие строить...хмм. Это не так уж гуд. Все таки мелькало что то по новым ЭМ. Изменено 6 сентября, 2008 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 6 сентября, 2008 #132 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 (изменено) 2Дмитрий 82 Так есть уже ГОТОВЫЙ проект фрегата : В 2006 году на «Северной верфи» был заложен головной фрегат совсем нового проекта 22350 «Адмирал Горшков» -- проданный Индии корабль с таким названием уже переименован в «Викрамадитья». Нового «Горшкова» вооружат восемью крылатыми ракетами ЗМ55, способными ударить как по береговой зоне, так и по кораблям противника, 130-мм артиллерийской установкой, зенитно-ракетным комплексом средней дальности «Ураган». Предназначен корабль и для борьбы с подлодками -- с помощью ракетного комплекса «Медведка-2». Водоизмещение нового «Адмирала Горшкова» -- 8 тыс. тонн. Это первый за последние 17 лет российский корабль дальней морской зоны. + ГОТОВЫЙ проект корвета. Уже КОЕ-ЧТО По ЭМ надо погуглить поподробнее 27.06.2007 В ближайшее время в России начнется проектирование новых кораблей для ВМФ - эсминца и авианосца, сообщили 23 июня в пресс-службе ВМФ России. "Оценка возможностей отечественного ВПК для строительства авианосца уже произведена, в ближайший год начнется его проектирование", - отметили в пресс-службе. Также в ближайшее время начнется проектирование нового эсминца - в настоящее время "формируется его новый облик". Главком ВМФ России адмирал флота Владимир Масорин, выступая 23 июня в Стрельне на приеме в честь выпускников военно-морских вузов, подчеркнул, что "Россия не потеряла возможность строить новые современные корабли для ВМФ, сейчас строятся головные корабли, потом пойдут серийные". По словам главкома, Россия "по сути, перешла к серийному строительству корветов, строится новый фрегат, проектируется многоцелевая атомная подводная лодка". В перспективе, сообщил главком, "ВМФ получит новый корабль первого ранга - эсминец, а также новый авианосец". Масорин подчеркнул, что новая государственная программа вооружений будет еще более обширной. "Сегодня мы не боимся, что отдельные образцы и модели строятся по иностранным заказам в большем количестве, чем для нашего ВМФ, это дает возможность развиваться судостроительным заводам", - уверен главком ВМФ России. По его мнению, в РФ "есть все заделы, чтобы строить флот". http://www.navy.ru/news/vpk/index.htm?ELEMENT_ID=1815 Изменено 6 сентября, 2008 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Dirry_Moir Опубликовано 6 сентября, 2008 #133 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 в 2009 году войдет в состав флота головной многоцелевой атомный подводный крейсер проекта 885 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о "Северодвинске". Его, кажется, уже в десятый раз обещают спустить на воду "в следующем году"? Возникают нездоровые ассоциации с парадоксом Зенона, потому что спуск все время задерживается и лодка, заявленная как "круче чем "Вирджиния" грозит войти в строй как раз когда Вирджинии начнут списывать... по словам главкома ВМФ, в дальнейшем будут строиться не просто авианосцы, а морские авианосные системы (МАС) Меня настораживает что АУГ по прежнему считается матерным словом. Черт его знает, может опять вместо авианосца построят авианесущий линкор вертикального взлета на подводных крыльях. 2Берг Дело не в названии - а в сути wink.gif "хоть глечиком кличь..." АУГ рулят ! Бронеходы - динозавры ! АУГ, конечно, рулят, но денег хватит только на фрегаты, хорошо если ЭМ заложат. Сроки, которые указываются, настолько нереальны (можно и сильнее сказать), что все это больше похоже на досужие разговоры. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 6 сентября, 2008 #134 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 (изменено) 2Берг По ЭМ надо погуглить поподробнее Гы... в том то и дело. Ссылка на проект - в Книге Соколова "Расходный материал советского флота" и в одном посте Акула на авантюристе. В остальном глухо. Вроде как Горшков - нечто переходное, либо просто более дешевое, а "настоящий ЭМ" типа еще в проекте. Но инфы практически нет. Может и на Горшкове остановятся кто знает... Так есть уже ГОТОВЫЙ проект фрегата : Дык он все равно лишь догоняет давно созданные амеровские ЭМ, не говоря уж о Тике. Мелькала инфа что должен для "догнать и перегнать" быть третий проект ("Стерегущий"-"Горшков" -............) корабля. Пока тихо. Но необходимость в более крупном ракетом корабле очевидна - "Атлантов" и "Кировых" мало, они стары, а последние относительно первых слишком велики, чтобы назвать их удачными, АВ - далекая перспектива, для противостояния авианосным силам противника все же нужны ракетные корабли с хорошим залпом "и вообще". Эх, Зумвальт, Зумвальт... крутой чел - установка вертикального пуска Мк41 и "Иджис" в 9-12 тыс тонн - все, универсальные корабли созданы на много лет вперед. Пока видим лишь их полный аналог в проекте нашего флота спустя 20 лет причем без "Томагавков"....Создателю этой установки пожизненную пенсию должны были дать и памятник при жизни - столько всего всунуть без проблем... Изменено 6 сентября, 2008 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 6 сентября, 2008 #135 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 (изменено) 2Dirry_Moir Черт его знает, может опять вместо авианосца построят авианесущий линкор вертикального взлета на подводных крыльях. Есть проект Ульяновска и более ничего нет. Вряд ли что то сильно в нем изменят (если только уберут "Граниты", как по слухам это уже сделали с Кузей) - проект то весьма сбалансирован, нет только самолета ДРЛО в железе и бааальшой вопрос с катапультами. Да будет та же АУГ с "Ульяновском" с 4-6 "Стерегущим" и 2-4 "Горшковым". В принципе пофиг - лишь бы сделали нормально все это в хорошие сроки. Изменено 6 сентября, 2008 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 7 сентября, 2008 #136 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 (изменено) 2Dirry_Moir АУГ, конечно, рулят, но денег хватит только на фрегаты, хорошо если ЭМ заложат. Сроки, которые указываются, настолько нереальны (можно и сильнее сказать), что все это больше похоже на досужие разговоры. Так вроде ГЛАВКОМУ не пристало вести досужие разговоры 2Дмитрий 82 Гы... в том то и дело. Ссылка на проект - в Книге Соколова "Расходный материал советского флота" и в одном посте Акула на авантюристе. В остальном глухо. Вроде как Горшков - нечто переходное, либо просто более дешевое, а "настоящий ЭМ" типа еще в проекте. Но инфы практически нет. Может и на Горшкове остановятся кто знает... Да, что-то глухо. Гуггл молчит. Кстати, где-то читал интервью маримана с большими погонами - там говорилось о том, что фрегаты станут ОСНОВНЫМИ кораблями океанского флота, т.е. ЭМ такими не предусматриваются. Ракетные крейсера строить не будут - дорого очень. Изменено 7 сентября, 2008 пользователем Берг Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 7 сентября, 2008 #137 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Стерегущий - это не "ЭМ на замену пр.956 - аналог Берка-конкурент Тикондероге" - т.е не основной надводный корабль - крупный ЭМ под 9-10 тыс тонн.с универсальными установками вертикального пуска. Уж не знаю - по какому недоразумения 956-е классифицировали как ЭМ (точнее, есть пара мыслей, но к классификации это мало отношения имеет). Но не хотелось бы, чтобы традиция с "крупным ЭМ под 9-10 тыс тонн" продолжилась. Крейсер это. ЭМ (даже по нынешним меркам) - до 4, максимум 5 килотонн. Ссылка на комментарий
Dirry_Moir Опубликовано 7 сентября, 2008 #138 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 2Берг Так вроде ГЛАВКОМУ не пристало вести досужие разговоры Так вроде он недавно говорил про 5-6 АУГ фрегаты станут ОСНОВНЫМИ кораблями океанского флота, т.е. ЭМ такими не предусматриваются. Ракетные крейсера строить не будут - дорого очень. Тут бы с классифиуацией разобраться. В XX веке фрегатом называли эскортный корабль крупнее корвета, преимущественно противолодочного назначения. В Советском флоте ему соответствовал БПК. Впрочем, в наше время наблюдается т. н. "ползучая классификация" - назначение может измениться, а название остаться. И сам черт не разберет почему корабль бутут называть фрегатом а не эсминцем. Поэтому "строительство ЭМ не предусматривается" - очень растяжимая фраза. Что до ракетных крейсеров, то они действительно не нужны - большие, дорогие в постройке и эксплуатации, с 16-20 ударными ракетами, ради которых, собственно, и создавались. Нерационально. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 7 сентября, 2008 #139 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 2Dirry_Moir Так вроде он недавно говорил про 5-6 АУГ Ключевое слово - В ПЕРСПЕКТИВЕ Тут бы с классифиуацией разобраться. В XX веке фрегатом называли эскортный корабль крупнее корвета, преимущественно противолодочного назначения. В Советском флоте ему соответствовал БПК. Впрочем, в наше время наблюдается т. н. "ползучая классификация" - назначение может измениться, а название остаться. И сам черт не разберет почему корабль бутут называть фрегатом а не эсминцем. Наши корабли по факту были немного сильнее соответсвующих ПО КЛАССУ западных кораблей. Поэтому "строительство ЭМ не предусматривается" - очень растяжимая фраза. ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ Просто этот класс кораблей не будет основным в количественном отношении. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 7 сентября, 2008 #140 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 2McSeem Но не хотелось бы, чтобы традиция с "крупным ЭМ под 9-10 тыс тонн" продолжилась. Крейсер это. Какая разница как назовут? Главное эффективность. И вот для того чтобы корабль был универсальным В плане ПКР, ПВО и ПЛО никак его менее 8-9 тыс тонн не сделать без ущерба той или иной составляющей. ЭМ (даже по нынешним меркам) - до 4, максимум 5 килотонн. "Спрюэнс" тот же.Да и японские сильные ЭМ. Вообще рамки - ерунда все это. Все нынче ползет к "единому" - единый танк, единый самолет, единый корабль."Понятия ЭМ-крейсер" в 7-10 тыс тонн сейчас просто слились.Все что поменьше - это слитый воедино "корвет-фрегат". 2-5 тыс. "единый малый" и "единый большой" с большой степенью универсальности. По сути наши сейчас догоняют амов - "малый конвойный", "средний в меру универсальный" и "большой". Получается у них эти корабли и Томагавки пускают и подлодки окучивают и ПВО АУГ обеспечивают, а у нас ЭМ практически без ПЛО и БПК без ударного оружия...А по берегу - 130мм вместо Томагавков. Комплексности не было, увы. Хотя в принципе "Атланты" (Москва со товарищи) был "нашей Тикой" именно на том уровне техники который был. Увы ушли в монстрологию в виде Киевых, а не в крупную серию Атлантов, а жаль. Даже сейчас пусть устарели по концепции, тем не менее сильные корабли. Имели бы их 10-15 вполне можно было не париться и потихоньку обновлять парк. Ссылка на комментарий
Dirry_Moir Опубликовано 7 сентября, 2008 #141 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 2Дмитрий 82 И вот для того чтобы корабль был универсальным В плане ПКР, ПВО и ПЛО У амеров универсальные пусковые, что сильно облегчает, а российская ракета всегда не имеет аналогов и для нее нужен специальный корапь. Ладно, вроде бы Ониксы и Ураны более менее, но все равно запуск ракет ПКО, ВПО, ПЛО и для наземных целей из одной пусковой нам не грозит. А жаль. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 7 сентября, 2008 #142 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 И вот для того чтобы корабль был универсальным В плане ПКР, ПВО и ПЛО российская ракета всегда не имеет аналогов и для нее нужен специальный корапь В 1984 г. в СССР был разработан проект безбашенной 406-мм пушки-пусковой установки с гаубичной балистикой. Боеприпасы - ракеты, управляемые снаряды, зенитные снаряды, оперенные снаряды, глубинные бомбы. Автоматика (расчёт - 5 человек). Дальность: ракетами - 250 км, снарядами по 110 кг - 42 км, снарядами по 1200 кг - 10 км. Скорострельность: 10 ракет или 15-20 снарядов в минуту. Смена типа боеприпаса - 4 секунды. Вес установки - 60 т (или 32 т с одноярусным погребом). Могла ставится на всё что крупнее 2000 т. Ссылка на комментарий
Dirry_Moir Опубликовано 7 сентября, 2008 #143 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 2kraken Дальность: ракетами - 250 км Какими ракетами? Я не знаю советских ракет диаметром 406-мм с дальностью 250 км. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 7 сентября, 2008 #144 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 406-мм - это универсальный поддон с метательным зарядом. В него ставится всё что меньше, после вылета из ствола поддон отделяется. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 8 сентября, 2008 #145 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 (изменено) 2Dirry_Moir У амеров универсальные пусковые, что сильно облегчает, а российская ракета всегда не имеет аналогов и для нее нужен специальный корапь. Увы.Увы. Но тут есть бааальщущее но - габариты ячеек надо выбирать ну с очень большим запасом на модернизации ракет.Иначе можно серьезно попасть. Скажем вот вроде Гарпун с повышенной дальностью есть, а вот теоретически сверхзвуковой его вариант влезет ли в Мк41? Но все равно амы с ней явно угадали аж на 30 лет. Это ж надо и ракетчиков всех увязать и разрабов установки и запас в нее заложить...Не зря Зумвальта так почитают. Ладно, вроде бы Ониксы и Ураны более менее, но все равно запуск ракет ПКО, ВПО, ПЛО и для наземных целей из одной пусковой нам не грозит. А жаль. Ну потихоньку двигаемся к этому. В принципе все это семейство 3м55/Оникс/Клаб - "фиг их там разберет" и т.п. оно у нас и метит в универсальные, т.к есть вариант противолодочной ракеты на этой основе и на ПЛ они идут и воздушный вариант есть. Т.е от "царь-ракет" в известном виде с проблемным ЦУ и "царь-кораблей" для них перешли к более компактным, но по прежнему сверхзвуковым ПКР. А вот ЗРК для флота всегда были "вещью в себе" И унифицируют ли их с ПКР х.з.Вроде как отдельные для них вертикальные установки сейчас на новых кораблях? Я не в курсе. На старых барабанные отдельные. 2kraken В 1984 г. в СССР был разработан проект безбашенной 406-мм пушки-пусковой установки с гаубичной балистикой. Извращения всегда бывают.Наши новые корабли - пусть и с опозданием, но с установками вертикального пуска. Вряд ли что то лучшее можно придумать. 406-мм - это универсальный поддон с метательным зарядом. В него ставится всё что меньше, после вылета из ствола поддон отделяется. То то и оно что "меньше" Вопрос на засыпку - диаметр тогдашних(они же сегодняшние) новых ПКР Москита, Урана, Яхонта? У первого емнип за 700 мм, и по 450-533мм у остальных. Потому убергаубица идет лесом. Изменено 8 сентября, 2008 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 8 сентября, 2008 Автор #146 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Это хорошо или плохо? http://u-96.livejournal.com/ -------------------------------- МО РФ выставляет на распродажу следующие плавсредства: - Большой десантный корабль «Александр Николаев», проект 1174, вступил в строй в 1982 г., находится в г. Фокино, Приморский край. - Большой десантный корабль «Митрофан Москаленко», проект 1174, вступил в строй в 1990 г., находится в г. Североморск, Мурманская обл. Большие десантные корабли типа "Иван Рогов" (Ivan Rogov class), проект 1174, шифр "Носорог". Информация для потенциальных покупателей: Большой десантный корабль океанской зоны проекта 1174 предназначен для транспортировки и высадки как на оборудованное, так и необорудованное побережье с малым уклоном дна сил десанта с боевой техникой. Основные ТТХ БДК пр.1174: Длина: 157,5 м Ширина: 23,8 м Осадка: 6 м Водоизмещение: нормальное 8260т, полное 14060 т ЭУ: двухвальная, две ГТУ М8К (36000 л.c.) Скорость: 21 узел Вооружение: ЗРК "Оса-М" - 20 ракет 4К33, 1x2 76-мм АК-726, 4 x 6 30-мм АК-630, 2 ПЗРК "Стрела-2", 1 установка системы залпового огня "Град-М", пассивные системы радиоэлектронной борьбы и средства обнаружения и уничтожения подводных диверсантов. РЛС: РЛС общего обнаружения типа МР-310А, РЛС управления огнем МР-105, МР-123 Авиация: 4 вертолета КА-29 Дальность плавания: 4000 миль (на 18 уз) при нормальном запасе топлива, при максимальном запасе до 7000 миль. Автономность: 15-30 суток (при 500 и 250 десантников, соответственно). Экипаж: 250 человек Грузоподьемность:до 2500 т, корабль может перевозить и высаживать десант до мотострелкового батальона, включающего 440 человек и 79 единиц техники (бронетранспортеры, боевые машины пехоты, танки, автомобили и т.п.) или танковое подразделение с 46 основными боевыми танками. Высадочные средства: 3 десантных катера типа "Лебедь" или 6 типа "Ондатра". Построены 3 единицы: "Иван Рогов", "Александр Николаев", "Митрофан Москаленко". Тактико-техническое задание на их строительство было выдано ВМФ Невскому проектно-конструкторскому бюро (ПКБ) в сентябре 1964 года. Главным конструктором проекта назначили П.П. Милованова, а главным наблюдающим от ВМФ - капитана 2-го ранга А.В. Бехтерева. Разработка этого сложного и нового для отечественной практики корабля сопровождалась выполнением всесторонних проектных и военно-экономических исследований, в которых вместе с Невским ПКБ принимали участие ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова и Первый ЦНИИ МО РФ (кораблестроение ВМФ), а также другие организации. Эскизный проект БДК был утвержден в октябре 1965 года, а корректированный технический - в мае 1968 года. В результате был разработан не имевший аналогов в мировой практике десантный корабль оригинальной конструкции, способный производить высадку войсковых подразделений как непосредственно на берег, так и не подходя к нему: плавающую технику - на воду, неплавающую - с помощью десантно-высадочных плавсредств, а личный состав десанта с носимым оружием - на вертолетах. БДК типа "Иван Рогов" - многопалубный корабль с полубаком и развитой кормовой надстройкой. В носовой его части имеется танковый трюм (длина 54 м, ширина 12 м, высота около 5 м), а в кормовой - доковая камера (длина 75 м, ширина 12 м, высота около 10 м). Стапель-палуба расположена на один твиндек ниже танковой палубы. Для погрузки техники с пирса при швартовке кормой, а также для приема в док-камеру плавсредств и выгрузки их из нее в транце имеется лацпорт с откидным герметическим закрытием, которое в опущенном положении служит сходней для прохода техники. Перемещение техники по кораблю осуществляется тремя сходнями с гидравлическими приводами: одна расположена между доковой камерой и танковым трюмом (в поднятом положении служит переборкой, разделяющей эти помещения) и две другие - между верхней и танковой палубами. В танковый трюм, доковую камеру (при отсутствии в ней плавсредств) и на верхнюю палубу может приниматься либо около 50 танков, либо до 80 БТР и БМП, либо до 120 автомашин или подвижная техника в любых других сочетаниях. Личный состав десанта размещается в нескольких кубриках и 4-местных офицерских каютах. Носовое высадочное устройство включает носовые ворота и выдвижную сходню длиной около 32 м, которая в походном положении находится под верхней палубой и выдвигается с помощью гидравлического привода. Высадка десанта с неплавающей техникой может осуществляться непосредственно на необорудованное побережье с минимальным уклоном дна 2 - 3о (в зависимости от суммарной массы принятых на корабль грузов) при глубине брода на ноке сходни не более 1,2 м. Для выгрузки неплавающей техники без подхода к берегу в доковую камеру может быть принято шесть десантных катеров проекта 1785 (скорость хода 7,5 уз.), или проекта 1176 "Акула" (скорость хода свыше 10 уз.), или три десантных катера на воздушной подушке проекта 1206 "Кальмар" (скорость хода до 50 уз.). В доковую камеру могут приниматься также новые быстроходные (до 32 уз.) десантные катера на воздушной каверне проекта 11770 "Серна". Каждый из перечисленных десантных катеров способен транспортировать один танк или другую подвижную технику в зависимости от вместимости. На корабле возможно базирование четырех транспортно-боевых вертолетов Ка-29, способных принимать по 16 десантников. Вертолет способен оказывать огневую поддержку десанту. Ангар для вертолетов размещен в надстройке между двумя взлетно-посадочными площадками. Главная энергетическая установка (ГЭУ) включает два газотурбинных агрегата мощностью до 18000 л.с., работающих на два гребных винта. ГЭУ размещена эшелонно в двух бортовых отсеках, а вспомогательные механизмы располагаются между ними под стапель-палубой. Источниками электроэнергии служат шесть дизель-генераторов мощностью до 500 кВт. Отработанная в Опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова форма обводов корпуса корабля с конструктивным дифферентом на корму, носовым бульбом и заостренными в носовой части ватерлиниями обеспечила достижение высокой для десантного корабля с носовым высадочным устройством скорости полного хода (21 уз.) при хороших высадочных характеристиках и практически неограниченной мореходности. Корабль оснащен системой приема жидких и твердых грузов в море. Корабли проекта 1174 строились в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь". Головной корабль "Иван Рогов" был заложен в сентябре 1973 года и сдан ВМФ в июне 1978 года. Второй корабль - "Александр Николаев" сдан в 1982 году, а третий - "Митрофан Москаленко" - в 1990 году. На последнем БДК установлен ряд новых образцов боевых и технических средств. Будучи универсальными десантными кораблями, хорошо приспособленными для длительных действий в удаленных районах, корабли проекта 1174 пригодны для участия в операциях любого масштаба на любом расстоянии от своих баз. P.S. Отныне "Носорогов" в отечественном флоте больше не осталось... Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 8 сентября, 2008 #147 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 По поводу единых пусковых. Насколько я понимаю, ракеты ПВО у нас делятся на ближнего боя и дальнего. Для поражения целей на расстоянии надо что-то типа С-300, С-400 в морском варианте. От габаритов никуда не уйдешь. Дальность того требует. Для ближнего боя такая дальность не требуется. Вот уже два калибра. Каких унифицировать по пусковым это к ракетчикам. Даже предполагать не хочу. Теперь берем ПЛО. Чем вооружать корабль? Думаю ракето-торпедами. Еще один калибр с проблемами унификации. На закуску остаются ПКР. В качестве ПКР берем перспективные гиперзвуковые ракеты. Что из себя представляют современные сверхзвуковые ракеты мы знаем. С проектами гиперхвуковых ракет не знаком, не интересовался. Но можно предположить, что там монстрики будут тоже внушительные. Встает законный вопрос, как это все унифицировать? Давайте разгоним томагавк до 3М и посмотрим во что это выльется. Весело будет. На дохвук уходить мы не можем. Для нас это шаг назад. В то же время скоростные тяжелые ракеты хочешь не хочешь это небольшой самолет со всеми вытекающимми включая сюда боекомплект и массогабариты. От роста водоизмещения никуда не дется. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 8 сентября, 2008 #148 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 Мда уж. 90 год введения в строй - это не так уж много для корабля. Либо настолько не следили за кораблем. А предыдущие просто старые слишком вероятно. Там вроде строится что то на замену. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 8 сентября, 2008 #149 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 2Aleksander Для поражения целей на расстоянии надо что-то типа С-300, С-400 в морском варианте. От габаритов никуда не уйдешь. Дальность того требует. Для ближнего боя такая дальность не требуется. Вот уже два калибра. Каких унифицировать по пусковым это к ракетчикам. Даже предполагать не хочу. Хмм...Есть установка ЗРАК "Кортик/Палаш" - самый что ни на есть ближний бой. А С-300 - дальний в барабанных/вертикальных. Теперь берем ПЛО. Чем вооружать корабль? Думаю ракето-торпедами. Еще один калибр с проблемами унификации. На закуску остаются ПКР. На основе семейства "Оникс" емнип есть ПЛУР. Таким образом ПКР и ПЛУР из одних установок запускаются, С-300 из отдельных, а ЗРАК стоят "типа как автоматы" в кол-ве - 2-4 шт. Ну такая вот "немножко унификация". В качестве ПКР берем перспективные гиперзвуковые ракеты. Что из себя представляют современные сверхзвуковые ракеты мы знаем. С проектами гиперхвуковых ракет не знаком, не интересовался. Но можно предположить, что там монстрики будут тоже внушительные. Ну эт да. Но пока вопрос вооружить с нуля новые корабли новыми сверхзвуковыми комплексами с маненько унифицированными установками. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 сентября, 2008 #150 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 2Dirry_Moir АУГ, конечно, рулят, но денег хватит только на фрегаты Дурная фишка: если страна развивает свое производство - денег "нет" или "совсем нет". А вот если - как сейчас - качает углеводороды - то "бабла завались". И если его (бабло) не сжечь в войне или на военные расходы - то произойдет тупой рост инфляции и все. Думаете почему стали вкачивать бабки в армию и образование? Потому что это единственные сферы куда можно без ущерба (и напротив с пользой!) направить нефтебабосы.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти