Kapitan Опубликовано 23 июня, 2007 #101 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 2Онагр с тем что имелось лучше было и не начинать. Похоже, это длится до сих пор... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 23 июня, 2007 #102 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2007 Нет,в какой-то момент у них был определенный шанс.До того,как у нас появилось хотя бы 10 бомб,еще были варианты. Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 24 июня, 2007 #103 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2007 2Aleksander Камрад Аналитик очень верную вещь сказал Шутник, млин. У тебя же взял. Скромность украшает человека, но во всем следует соблюдать разумную умеренность. Специально уточняю - "дети войны" и послевоенный демографический кризис - результат изысканий Александра. Ссылка на комментарий
Tankist Опубликовано 25 июня, 2007 Автор #104 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 2Archi Нет, по воде все равно связность проще обеспечивается. если ты контролируешь моря Вот насчет полного контроля на море у капстран при данной альтернативе я не очень то уверен. Просто потому что у коалиции СССР есть авиация, подводный и надводный флот, те же морские мины наконец. Они конечно будут похуже, чем у амеров, но все же они есть, что будет приводить к распылению вражеских сил на несколько ТВД, формированию усиленных конвоев, снижению оперативности накопления резервов в связи с этим. Причем при потере ряда опорных точек в разных регионах Африки и Евразии положение со связностью будет все хуже и хуже, а пути снабжения будут все удлиняться. 2xcb Сравните стоимость перевоз по морю и по ж/д.Второе, гляньте схему Ж/д путей на интересующем нас участке. Очень интересно будет. И потом поставmnt задачу, что-нибудь доставить из Москвы в Индию. На мой взгляд, путь до Индии из СССР несколько предпочтительнее, чем из США или Британии. Да и надобно учесть, что потери кораблей конвоев все же получаются более дорогие, чем разгром составов ж/д. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 июня, 2007 #105 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 2Tankist На мой взгляд, путь до Индии из СССР несколько предпочтительнее, чем из США или Британии. Да и надобно учесть, что потери кораблей конвоев все же получаются более дорогие, чем разгром составов ж/д. Это о чем собственно? Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 25 июня, 2007 #106 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 2xcb Это о чем собственно? одна жд ветка и всё. и не надо через несколько морей гонять конывой дляь защиты от подлодок. 2Tankist 1) база для стратегических бомбардировщиков, наносящих удары по Западной и Центральной Европе более того, чем больше они бомбят зап и центр европу - тем более те становятся лояльны нам. Вот насчет полного контроля на море у капстран при данной альтернативе я не очень то уверен. Просто потому что у коалиции СССР есть авиация, подводный и надводный флот, те же морские мины наконец. Согласен. Они на одни конвои замаятся флот растаскивать. Да на защиту от нашей авиации, что контролирует воздух вокруг континента, примерно на то расстояние на которое дальности полета хватает (с учетом возвращения конечно). Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 25 июня, 2007 #107 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 2vergen А если ещё учесть проблемы с Латинской Америкой... Ссылка на комментарий
Аналитик Опубликовано 26 июня, 2007 #108 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2vergen Согласен. Они на одни конвои замаятся флот растаскивать.Да на защиту от нашей авиации, что контролирует воздух вокруг континента, примерно на то расстояние на которое дальности полета хватает (с учетом возвращения конечно). На конец ВМВ у союзников была отлаженная и работоспособная система проводки конвоев. Которую не сломала даже отлаженная и работоспособная система немецкого подводного флота. Нашим подводникам в 40-х по опыту и оснащению до немцев как до луны пешком. Дальней авиации способной бороться с конвоями у СССР практически нет, равно как и крупных надводных кораблей. точнее, они есть, но против мируканов и инглези с этим лучше не выходить, чтобы не было слишком позорно. Со временем ситуация выправится, но не принципиально, скорее равные позиции преобразуются в равные. 2Kapitan А если ещё учесть проблемы с Латинской Америкой... Какие? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 июня, 2007 #109 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2vergen одна жд ветка и всё.и не надо через несколько морей гонять конывой дляь защиты от подлодок. Таки - с Вас, маршрут ж/д и ее примерная стоимость, а также превышение стоимости товаров, при доставке по ж/д, чем при доставке по морю. Т.е. - морская блокада всяко будет, наша задача доставить груз из Москва, пусть даже в Дели. Когда Вы, примерно прикините, Насколько это повысит стоимость товаров, тогда будет яснее точка зрения тех, кто не собирался захватывать Европу и Азию. Есть уже разобранная концепция - континенталы, супротив морских. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 26 июня, 2007 #110 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2Аналитик Какие? Всякие партизанские движения. Да хотя бы подрывы нефтепроводов. В условиях потери нефти Ближнего Востока, остаётся нефть ЮА. 2xcb Есть уже разобранная концепция - континенталы, супротив морских. Где? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 июня, 2007 #111 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2Kapitan В альтернативе, с Вами же и разбирали. Гляньте поиском по моему нику. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 26 июня, 2007 #112 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2xcb В альтернативе, с Вами же и разбирали. Вспомнил! "Линкоры форева!" У меня там сложилось впечатление, что морские всё-таки сливают. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 26 июня, 2007 #113 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2Tankist На мой взгляд, путь до Индии из СССР несколько предпочтительнее, чем из США или Британии. Да и надобно учесть, что потери кораблей конвоев все же получаются более дорогие, чем разгром составов ж/д. Нет, стоимость кораблей существенно меньше, чем 10000 км жд со всей инфраструктурой и ее поддержанием Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 26 июня, 2007 #114 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2Archi Нет, стоимость кораблей существенно меньше, чем 10000 км жд со всей инфраструктурой и ее поддержанием Однако ж, если гонять эти корабли через полмира да без баз... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 26 июня, 2007 #115 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2vergen Согласен. Они на одни конвои замаятся флот растаскивать.Да на защиту от нашей авиации, что контролирует воздух вокруг континента, примерно на то расстояние на которое дальности полета хватает (с учетом возвращения конечно). Не понял, каким образом сухопутные силы континета (Евразия) помешает корабельным конвоям, которые будут проходить далеко от береговой линии. Или вы предлагаете американцам свои конвои пускать специально близко к советскому берегу? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 26 июня, 2007 #116 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2Kapitan 2Archi Цитата Нет, стоимость кораблей существенно меньше, чем 10000 км жд со всей инфраструктурой и ее поддержанием Однако ж, если гонять эти корабли через полмира да без баз... Интересно, а сейчас разве грузы не по морю перевозятся? Если мне не изменяет склероз, то в тонно-километрах морские перевозки на порядок больше, чем железнодорожные. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 26 июня, 2007 #117 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2Archi Не понял, каким образом сухопутные силы континета (Евразия) помешает корабельным конвоям, которые будут проходить далеко от береговой линии. А авиация на что? А если ещё организовать совместные действия подлодок и авиации... Интересно, а сейчас разве грузы не по морю перевозятся? Если мне не изменяет склероз, то в тонно-километрах морские перевозки на порядок больше, чем железнодорожные. Одно дело в мирное время, другое - во время войны. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 26 июня, 2007 #118 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2Kapitan 2Archi Цитата Не понял, каким образом сухопутные силы континета (Евразия) помешает корабельным конвоям, которые будут проходить далеко от береговой линии. А авиация на что? А если ещё организовать совместные действия подлодок и авиации... Думаю, что авиации летать на дальние расстояния обойдется дороже, чем сопровождение, ведь тут придется летать не на 200 км, а много дальше. Или вы тоже предлагаете вражеским конвоям специально приближаться к берегам врага? Что до подводок, то все-таки обнаружить подводку с вертолета (корабль сопровождения) можно с более дальней дистанции вроде, чем подводка обнаружит караван. 2Kapitan Цитата Интересно, а сейчас разве грузы не по морю перевозятся? Если мне не изменяет склероз, то в тонно-километрах морские перевозки на порядок больше, чем железнодорожные. Одно дело в мирное время, другое - во время войны. Кстати, я пока так и не смог найти объемы перевозок для подтверждения моего высказывания, перед глазами только карта из учебника по экономике зарубежных стран 70-х годов стоит. В силу улучшения средств обнаружения как у сопровождения, так и у подлодок, думаю, ситуация не шибко изменилась со времен ВМВ. А значит скорее подлодки проиграют. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 26 июня, 2007 #119 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2Archi Вообще: куда какие конвои будут плавать? Если англосаксов выбить из Европы, то они врядли смогут удержать Азию и Африку. Так что водить конвои им можно будет лишь из индонезии и Австралии да у берегов Америки. Думается, что и Японию, и особнно Британию янки придётся тогда оставить: снабжать десятки миллионов ВСЕМ морем и не один год... Ссылка на комментарий
Онагр Опубликовано 26 июня, 2007 #120 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 (изменено) Вообще мы все так или иначе сводим ситуацию к противостоянию англо-американцев и СССР,который вроде как заменил Германию,так как с флотом у нас,как и у них не очень,стратегическая авиация тоже еще не развита,и нам тоже придется бороться с стратегами западных союзников. Про конвои.Как-то читал набросок нашего типового плана по атаке конвоя.Первым делом атакуют самолеты, пуская крылатые ракеты с большой дистанции по противолодочным кораблям.Затем атакуют торпедные подлодки,их цель-транспорты.И в заключении происходит атака КР уже ракетных подлодок.На учениях все получалось,проверить в реальности понятно не пришлось... Реально англо-амерам придется отправлять конвои:из Америки в Англию и назад,из Азии и Африки,и на Тихом океане.Перехват важен в Атлантике и на Тихом,возле Англии и Японии.Так или иначе,против ПЛ можно использовать дешевые небольшие корабли,которыми можно буквально заполонить нужные зоны проводки,а с воздуха эту мелочь будет прикрывать палубная авиация.Поэтому без своего тяжелого флота или без ракет с ЯО-ситуация не очень выигрышная.Ну от бомбардировок в принципе можно отбиться,но десанты будут,причем у американцев хватит терпения и умения чтобы произвести его как надо.Хотя аналогии с Нормандией проводить не стоит,у нас будет возможность создать превосходство в воздухе,а это будет главный козырь против десанта. Изменено 26 июня, 2007 пользователем Онагр Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 июня, 2007 #121 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Народ. Это континентальщикам придется водить конвои по океанам, так как ж/д слишком дорого. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 26 июня, 2007 #122 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2xcb Это континентальщикам придется водить конвои по океанам, так как ж/д слишком дорого. Вдоль побережья - можно и конвои. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 июня, 2007 #123 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2Kapitan Вдоль побережья - можно и конвои. Блин, разбирали же уже. Не сможете прикрыть прибрежные конвои, от удара противника господствующего на море. Сие еще греки выяснили. Ссылка на комментарий
Kapitan Опубликовано 26 июня, 2007 #124 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2xcb У греков вроде бы авиации не было? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 июня, 2007 #125 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 2Kapitan и что это меняет? там проблема в чем (напомню вкратце). У меня - плавучий аэродром, а у вас - сухопутный. Так что - мобильность за мной, а значит конвои прикрыть просто не успеете. Так как Я создам - локальный перевес сил в удобной для меня точке, а Вы - прикрыть равными силами Весь маршрут конвоев не сможете. Нюанс - конвой можно прикрывать равной авианосной группировкой, но тогда он даже не Золотым, а Платиновым будет. Эту проблему по полной ощутили Испанцы, когда Европейские флибустьеры начали грабить караваны идущие из Америки. Был найден выход - Собирать Огромные конвои. Нюанс - такие конвои только раз в год. Полагаю просадку экономики - расписывать не надо? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти