Кодекс войны - Страница 2 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Кодекс войны


Igneous Igor

Рекомендуемые сообщения

>Azhrumm

не пригодица :) в 2-х последних миссиях (обороны городов) максимальный лимит 17шт. и кстати лучники перестают рулить, т.к. не в лесу, враги высокоуровневые уже... а вот милишники рулят+ренйнджеры+ПТИЧКИ - 4шт :)

Ссылка на комментарий
не пригодица

Ну почему? Убьют кого - а у меня запасец пушечного мяса есть. Продать всегда можно (содержание-то нулевое), и за полцены. А покупать потом - платить по полной...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

хм есть у игры два минуса:

 

1. пока что все сценарии - нападательные. А я так люблю сидеть в обороне:(

 

2. Мал масштаб, и все войска тащишь с собой. Казалось бы в чем минус? а он в том, что вместо игры и рубки - трясешься над каждым отрядом дабы его прокачать.

Ссылка на комментарий
пока что все сценарии - нападательные

Будет и оборона (Версон). Токо там особо не насидишься.

Да и в ходе игры есть моменты, когда игрока атакуют по скрипту, а не просто тупо ждут...

Меня, в общем, достает только невозможность продолжить игру после победы - чтобы выполнить все цели на золото, но подчистить карту. Например, Встречу с королем Леранса (без допмиссий) можно пройти за 1 ход. А вот всех убить я никак за 7 золотых зодов не успеваю.

Из глюков: при потерях у отряда становится возможна кнопка отдыха. А вот при атаке отряда заклинанием, которое может быть снято после отдыха, если потерь нет - его снять невозможно.

Странный глюк с выдачей артефактов, тоже связанный с магией: атакуя колдуна в первой леранской миссии, я его убил, но получил пшик. А переиграв и

прибив "обычной атакой" - дали артефакт. Отчего, почему - ничего я не пойму....

 

В общем, секрет прост - на движение каждого отряда врага влияют 2 фактора - скрипт и зона видимости. Если врага атакуют, но вне зоны видимости (лучники, рейнджеры), от не реагирует. Если же есть скрипт, которые предписывает врагу куда-то двигаться после какого-то события (например, убийство ключевой фигуры) - это тоже можно использовать...

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Кстати, поскольку основной ресурс как-то вяло наполняется - нет желания обменяться "списками трофеев", хотя бы по хуманам:

- артефакты, полученные на миссиях (награда и в нычках)

- наградные юниты (обратно с карты и за победу)

- наградные перки (это только с карты, до 7 миссии всего 2 раза встречал).

А то я прохожу сразу "на скорость и удачу", без загрузок и т.п. (в крайнем случае переигрываю миссию) и в духе здорового манчкинизма по принципу "скоко можно убить/собрать за золотое время). Соответственно остановился на 9/7, и хочется "все собрать" по 2 разу.

Продолжая тему прокачки...

Сейчас в "научно-манчкинской игре" формирую войска на миссию по принципу "всех непрокачанных", тех у кого 5+ опыт, оставляю в сторонке (им это уже не поможет), в итоге имею:

броневой кулак из 3 рыцарских отрядов+Инк+ГГ (резервов нет).

отряд поддержки из 3 лучников+ маг (в резерве 2 проф лучника+нулевый арб)

спецназ из 1 элит-ранжера+2конника (3 ЭР+1К в резерве)

тяжелая артиллерия вся в резерве (катапульта+баллиста)

авиация - один орел в резерве (на следующей миссии еще 3 птенцов выдадут вроде)

Такой подход позволяет и юниты прокачать, и различные тактики попробовать. Меньше 3 лучников в поддержке, имхо не стоит держать, т.к. эффект невысок, а втроем они успевают прикончить недобитков и начать гнобить новый отряд. Аналогично ранжеры - без них в середине игры и дальше слишком много проблем с засадами будет, так что пара-тройка необходимы, а 4 делают всех. У рыцарей - одна проблема: хорошо атакуя, они довлольно плохо сопротивляются массированным атакам (мои ранжеры лучше стоят), поэтому их использую только в ситуации "все разбегается" на добивание.

В игре на скорость с резервами, почему-то, проблемы, но докупать стараюсь до минимума 3 лучника+3 ранжера + что еще осталось...

Кстати, хороший прием для прокачки: больше всего опыта перс получает, когда его атакуют, а не наоборот. После того как мой инк получил навык лечения, я стал забавляться, проперчив массы врага лучниками/ранжерами издалека, и выставив что-нить защищенное по самое немогу (тот же инк или ГГ с артефактами). обычно 4 атаки выдеживает гарантированно, если войска надломлены, то и больше. С нового хода - лечим и дальше... До фатального исхода инку обычно уровень-другой капает

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2mono1it

Если Гексы - нравяться, бери. Fantasy general, Panzer General - если при этих названиях чего то екает в организме, обратно бери. Сделано добротно и красиво, комп достаточно умный (но в меру).

Ссылка на комментарий

2mono1it

Симпатичный походовик, даже если раньше не играл в гексагоналки, может понравится. Сюжетец подкачал, да и бог с ним.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В разработке находится «Кодекс войны: Высшая раса» - первое официальное дополнение к трехмерной пошаговой гексагональной стратегии «Кодекс войны».

http://games.1c.ru/

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.