lol Опубликовано 10 сентября, 2007 #26 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 >Azhrumm не пригодица в 2-х последних миссиях (обороны городов) максимальный лимит 17шт. и кстати лучники перестают рулить, т.к. не в лесу, враги высокоуровневые уже... а вот милишники рулят+ренйнджеры+ПТИЧКИ - 4шт Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 11 сентября, 2007 #27 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 не пригодица Ну почему? Убьют кого - а у меня запасец пушечного мяса есть. Продать всегда можно (содержание-то нулевое), и за полцены. А покупать потом - платить по полной... Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 22 сентября, 2007 #28 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2007 хм есть у игры два минуса: 1. пока что все сценарии - нападательные. А я так люблю сидеть в обороне 2. Мал масштаб, и все войска тащишь с собой. Казалось бы в чем минус? а он в том, что вместо игры и рубки - трясешься над каждым отрядом дабы его прокачать. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 сентября, 2007 #29 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 (изменено) пока что все сценарии - нападательные Будет и оборона (Версон). Токо там особо не насидишься. Да и в ходе игры есть моменты, когда игрока атакуют по скрипту, а не просто тупо ждут... Меня, в общем, достает только невозможность продолжить игру после победы - чтобы выполнить все цели на золото, но подчистить карту. Например, Встречу с королем Леранса (без допмиссий) можно пройти за 1 ход. А вот всех убить я никак за 7 золотых зодов не успеваю. Из глюков: при потерях у отряда становится возможна кнопка отдыха. А вот при атаке отряда заклинанием, которое может быть снято после отдыха, если потерь нет - его снять невозможно. Странный глюк с выдачей артефактов, тоже связанный с магией: атакуя колдуна в первой леранской миссии, я его убил, но получил пшик. А переиграв и прибив "обычной атакой" - дали артефакт. Отчего, почему - ничего я не пойму.... В общем, секрет прост - на движение каждого отряда врага влияют 2 фактора - скрипт и зона видимости. Если врага атакуют, но вне зоны видимости (лучники, рейнджеры), от не реагирует. Если же есть скрипт, которые предписывает врагу куда-то двигаться после какого-то события (например, убийство ключевой фигуры) - это тоже можно использовать... Изменено 23 сентября, 2007 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 сентября, 2007 #30 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2007 Кстати, поскольку основной ресурс как-то вяло наполняется - нет желания обменяться "списками трофеев", хотя бы по хуманам: - артефакты, полученные на миссиях (награда и в нычках) - наградные юниты (обратно с карты и за победу) - наградные перки (это только с карты, до 7 миссии всего 2 раза встречал). А то я прохожу сразу "на скорость и удачу", без загрузок и т.п. (в крайнем случае переигрываю миссию) и в духе здорового манчкинизма по принципу "скоко можно убить/собрать за золотое время). Соответственно остановился на 9/7, и хочется "все собрать" по 2 разу. Продолжая тему прокачки... Сейчас в "научно-манчкинской игре" формирую войска на миссию по принципу "всех непрокачанных", тех у кого 5+ опыт, оставляю в сторонке (им это уже не поможет), в итоге имею: броневой кулак из 3 рыцарских отрядов+Инк+ГГ (резервов нет). отряд поддержки из 3 лучников+ маг (в резерве 2 проф лучника+нулевый арб) спецназ из 1 элит-ранжера+2конника (3 ЭР+1К в резерве) тяжелая артиллерия вся в резерве (катапульта+баллиста) авиация - один орел в резерве (на следующей миссии еще 3 птенцов выдадут вроде) Такой подход позволяет и юниты прокачать, и различные тактики попробовать. Меньше 3 лучников в поддержке, имхо не стоит держать, т.к. эффект невысок, а втроем они успевают прикончить недобитков и начать гнобить новый отряд. Аналогично ранжеры - без них в середине игры и дальше слишком много проблем с засадами будет, так что пара-тройка необходимы, а 4 делают всех. У рыцарей - одна проблема: хорошо атакуя, они довлольно плохо сопротивляются массированным атакам (мои ранжеры лучше стоят), поэтому их использую только в ситуации "все разбегается" на добивание. В игре на скорость с резервами, почему-то, проблемы, но докупать стараюсь до минимума 3 лучника+3 ранжера + что еще осталось... Кстати, хороший прием для прокачки: больше всего опыта перс получает, когда его атакуют, а не наоборот. После того как мой инк получил навык лечения, я стал забавляться, проперчив массы врага лучниками/ранжерами издалека, и выставив что-нить защищенное по самое немогу (тот же инк или ГГ с артефактами). обычно 4 атаки выдеживает гарантированно, если войска надломлены, то и больше. С нового хода - лечим и дальше... До фатального исхода инку обычно уровень-другой капает Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 29 сентября, 2007 #31 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 на оффсайте выложили ссылку на описание перков. http://rapidshare.com/files/56975468/Codex...War_-_Perks.doc Ссылка на комментарий
Йомен Опубликовано 14 октября, 2007 #32 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 На официальном сайте в разделе "файлы" появился оф редактор карт. Двадцать минут и зачетный сценарий готов! Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 14 октября, 2007 #33 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Люди - подскажите - стоит ли брать эту игру - кому как понравилась? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 октября, 2007 #34 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 2mono1it Если Гексы - нравяться, бери. Fantasy general, Panzer General - если при этих названиях чего то екает в организме, обратно бери. Сделано добротно и красиво, комп достаточно умный (но в меру). Ссылка на комментарий
Talisker Опубликовано 15 октября, 2007 #35 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 2mono1it Симпатичный походовик, даже если раньше не играл в гексагоналки, может понравится. Сюжетец подкачал, да и бог с ним. Ссылка на комментарий
mono1it Опубликовано 15 октября, 2007 #36 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Пасибо - при следующем заходе в магазин если та не будет монстров игростроя(13й век и биошок) обзательно возьму Ссылка на комментарий
Makaveli Опубликовано 26 октября, 2007 #37 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 В разработке находится «Кодекс войны: Высшая раса» - первое официальное дополнение к трехмерной пошаговой гексагональной стратегии «Кодекс войны». http://games.1c.ru/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения